Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

19 ноября 2003 г.

 

N 667

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

"УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

В целях приведения документов государственного учреждения города Москвы "Управления здравоохранения Центрального административного округа" Департамента здравоохранения города Москвы в соответствие с постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы" и приказом Комитета здравоохранения Москвы от 04.02.2003 г. N 61 "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы", приказываю:

1. Утвердить Положение государственного учреждения города Москвы "Управление здравоохранения Центрального административного округа" Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Начальнику Управления здравоохранения Центрального административного округа Департамента здравоохранения города Москвы Шевченко В.А. зарегистрировать Положение в установленном порядке.

3. Считать утратившим силу Положение об Управлении здравоохранения Центрального административного округа Москвы, утвержденное приказом Комитета здравоохранения Москвы N 165 от 18.04.2001 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Лешкевича И.А.

 

Руководитель Департамента

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Руководитель Департамента

здравоохранения города Москвы

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель руководителя

Департамента имущества

города Москвы

И.С.ЛУКИН

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

"УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Управление здравоохранения Центрального административного округа Департамента здравоохранения города Москвы (далее Управление) является территориальным органом управления здравоохранением, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в отношении учреждений, предприятий, организаций здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы на территории Центрального административного округа города Москвы и управление имуществом этой системы в пределах полномочий, переданных ему Департаментом здравоохранения города Москвы.

Управление организует на территории Центрального административного округа оказание населению всех видов лечебно-профилактической помощи.

1.2. Учредителем Управления является Департамент здравоохранения города Москвы. Управление находится в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы и взаимодействует с Префектурой Центрального административного округа в пределах ее компетенции.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

1.5. Управление финансируется полностью из бюджета города Москвы.

1.6. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет город Москва.

1.8. Место нахождения Управления: 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д. 30

1.9. Управление не имеет филиалов, представительств.

 

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

2.1. Целями Управления являются: реализация государственной политики в области охраны здоровья населения Москвы, Центрального административного округа и других граждан, временно зарегистрированных на территории округа, в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению Департаментом здравоохранения города Москвы, Префектурой Центрального административного округа города Москвы.

2.2. Для достижения указанных целей Управление осуществляет следующие основные виды деятельности:

- изучение состояния здоровья населения, разработка приоритетных направлений и программ по охране здоровья населения округа;

- совершенствование организации медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения;

- создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения округа и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и медицинской технике;

- организация контроля за реализацией программ медицинской помощи, обеспечением населения гарантированным уровнем бесплатной (льготной) медицинской помощи, соблюдением требований по защите прав потребителей медицинских и медико-социальных услуг;

- руководство деятельностью и финансирование подведомственных учреждений;

- развитие сети учреждений,

- обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных фондов, материальных запасов, малоценных и быстро изнашивающихся предметов в государственных учреждениях здравоохранения округа;

- взаимодействие и координация работы с городскими организациями, учреждениями, службами, профсоюзами, общественными и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья населения, и другим вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- разработка и участие в реализации программ социальной защиты медицинских работников;

- выполнение государственных мероприятий по оборонным вопросам здравоохранения, так же в области ГО и ЧС;

- решение иных вопросов в области охраны здоровья населения округа, относящихся к компетенции Управления.

Для достижения вышеперечисленных целей осуществляются следующие функции:

- организационно-контрольные функции;

- управление осуществляет по различным направлениям изучение, анализ и оценку состояния здоровья населения округа;

- контролирует исполнение действующего законодательства, относящегося к компетенции Управления, государственными медицинскими учреждениями;

- участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития округа, создании социально ориентированной системы медицинской помощи всем категориям населения округа, включая систему обязательного медицинского страхования;

- организует и контролирует выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет координацию совместных действий по этим вопросам органов, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

- осуществляет финансирование деятельности подведомственных учреждений в объеме выделенных средств.

Финансовая и хозяйственная деятельность:

- на основе програмно-целевого подхода в установленном порядке осуществляет финансирование программ в области охраны здоровья населения в объеме выделенных на эти цели средств городского бюджета.

- согласовывает проекты договоров, заключаемых Департаментом имущества города Москвы с государственными учреждениями округа;

- заключает трудовые договоры с руководителями учреждений здравоохранения округа;

- участвует в реализации программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных учреждений;

- в установленном законодательством порядке участвует в создании, реорганизации, ликвидации и перепрофилировании учреждений;

- в пределах компетенции осуществляет мероприятия, направленные на охрану государственной тайны.

2.3. Управления не оказывает платных услуг, не занимается предпринимательской деятельностью.

 

3. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

 

3.1. Все имущество Управления находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено Департаментом имущества города Москвы по согласованию с учредителем на основании акта приема-передачи.

Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.

Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом.

Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад.

Права Управления на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

3.2. В установленных законодательством Российской Федерации случаях Управление вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в разделе 2 настоящего Положения.

3.3. Источниками формирования имущества Управления, в том числе финансовых ресурсов, являются:

- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной учредителем смете;

- имущество, переданное Управлению его собственником или уполномоченным им органом;

- добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.4. Имущество, созданное или приобретенное Управлением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Управления по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

4.1. Управление строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Управление свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Положению.

4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;

- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

- при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников;

- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Положением деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по согласованию с учредителем и Департаментом имущества города Москвы создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях;

- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Управления, на техническое и социальное развитие в пределах сметы.

4.3. Управление обязано:

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;

- отчитываться перед учредителем и Департаментом имущества города Москвы за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 1 апреля направлять учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

- согласовывать все сделки, связанные с распоряжением имуществом Учреждения, с Департаментом имущества города Москвы в случаях, когда осуществление данных сделок разрешено Управлению законодательством Российской Федерации;

- согласовывать с Департаментом имущества города Москвы и учредителем списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения и транспортные средства);

- согласовывать с учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Управления;

- своевременно представлять учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Управления;

- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;

- обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ

 

5.1. Единоличным исполнительным органом Управления является его начальник. Начальник Управления назначается на должность и освобождается распорядительным документом Правительства Москвы или по его поручению приказом учредителя.

Учредитель заключает (расторгает) с начальником Трудовой договор в соответствии с примерным трудовым договором с руководителем государственного учреждения города Москвы (далее - Трудовой договор) по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.

5.2. Начальник действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Положения, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.

5.3. Руководитель действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.

5.4 Начальник в пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно определяет и утверждает структуру Управления, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Управления согласно законодательству.

5.5. Начальник в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления.

5.6. Взаимоотношения работников и начальника, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.

5.7. Начальник Управления не вправе:

- быть учредителем (участником) юридического лица;

- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;

- заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации.

5.8. Контроль за деятельностью Управления осуществляется органом государственного управления, в ведомственной подчиненности которого находится Управление, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.

Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества осуществляет Департамент имущества города Москвы.

 

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- по решению Правительства Москвы;

- по решению суда.

6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управления. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.

6.3. Направление дальнейшего использования имущества (кроме недвижимого) Управления, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Управления, определяется учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.

Недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы.

6.4. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.

Порядок ликвидации Управления устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

6.5. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. При реорганизации Управления вносятся необходимые изменения в Положение и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Управление, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При прекращении деятельности Управления (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится Управление. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.

6.8. Изменения и дополнения в Положение Управления вносятся учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018