Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

26 января 2004 г.

 

N 39

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И РАННЕЙ

ДИАГНОСТИКЕ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В СТРУКТУРЕ

ОНКОЛОГИЧЕСКОГО КЛИНИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА N 1

 

В целях совершенствования работы по организации медицинской помощи населению, изучения и внедрения в практику достижений медицинской науки по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний приказываю:

1. Утвердить Положение об отделе по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний (приложение).

2. Главному врачу онкологического клинического диспансера N 1, главному онкологу Департамента здравоохранения А.М.Сдвижкову создать с 01.03.2004 г. в структуре онкологического клинического диспансера N 1 отдел по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний и обеспечить его работу в строгом соответствии с утвержденным Положением.

3. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения В.А.Соболеву внести изменения в штатное расписание и объемы финансирования онкологического клинического диспансера N 1 в соответствии с п.п. 1, 2 настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Лешкевича И.А.

 

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 26.01.2004 г. N 39

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ

ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний (далее - Отдел) создается приказом Департамента здравоохранения в составе Онкологического клинического диспансера N 1 (далее - ОКД N 1).

1.2. Отдел функционирует как подразделение Онкологического клинического диспансера N 1, участвующее в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленной на профилактику онкологических заболеваний и их раннюю диагностику.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно главному врачу ОКД N 1, главному внештатному специалисту по онкологии Департамента и работает под его методическим руководством.

1.4. В своей деятельности сотрудники Отдела руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, указаниями главного врача ОКД N 1, а также настоящим Положением.

1.5. Отдел осуществляет свою работу по квартальным и годовым планам, утверждаемым Департаментом здравоохранения.

1.6. Ликвидация и реорганизация Отдела производится приказом Департамента здравоохранения города Москвы, в порядке, установленном действующим законодательством.

 

2. Структура, штаты и организация работы Отдела

 

2.1. Численность, структура и штаты Отдела устанавливаются приказом Департамента здравоохранения в индивидуальном порядке.

2.2. Назначение на должность заведующего Отделом осуществляется приказом главного врача ОКД N 1 после согласования с руководителем (первым заместителем) Департамента здравоохранения.

2.3. На должность заведующего Отделом назначается опытный врач-онколог, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы. Врачебные должности Отдела укомплектовываются врачами-онкологами.

 

3. Основные задачи Отдела

 

Основной задачей Отдела является, формирование проектов мероприятий по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний в системе Департамента на основе современных достижений науки и передового опыта и глубокого знания состояния этих проблем в городе и в отдельных административных округах.

 

4. Функции Отдела

 

Для реализации основной задачи, Отдел осуществляет следующие функции:

4.1. Изучает достижения медицинской науки и практики по профилактике онкологических заболеваний и их ранней диагностике. Осуществляет в этих целях широкие контакты с научно-исследовательскими учреждениями онкологического профиля, в том числе с НИИ канцерогенеза РОНЦ РАМН.

4.2. Изучает состояние профилактики и диагностики онкологических заболеваний в ЛПУ системы Департамента здравоохранения, причины поздней диагностики злокачественных новообразований.

4.3. Проводит глубокий анализ эффективности мероприятий подпрограмм: "Целевая диспансеризация женского населения по выявлению заболеваний молочных желез", "Целевая диспансеризация женского населения по выявлению заболеваний шейки матки" и "Целевая диспансеризация мужского населения по выявлению заболеваний предстательной железы". Разрабатывает предложения по повышению их эффективности.

4.4. Разрабатывает принципиальные организационные схемы мероприятий по профилактике и ранней диагностике.

4.4. Разрабатывает проекты комплексных программ различных уровней по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний с учетом достижений науки и передового опыта.

4.5. Разрабатывает проекты квартальных и годовых, планов работы для согласования и утверждения их Департаментом.

4.6. По заданию Департамента осуществляет подготовку материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков по своему профилю.

4.7. Оказывает практическую помощь управлениям здравоохранения в решении вопросов организации мероприятий по профилактике и ранней диагностике онкологических заболеваний.

4.9. Принимает участие в работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением обобщенных документов.

4.10. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам-онкологам и среднему медицинскому персоналу ЛПУ.

4.11. Принимает участие в подготовке материалов по своему профилю для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.

 

5. Права Отдела

 

5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по своему профилю.

5.2. В установленном порядке привлекать к работе для решения поставленных задач отдельных специалистов различного профиля и другие ОМО.

5.3. Вносить предложения Управлению организации медицинской помощи по вопросам планирования текущей и перспективной деятельности по своему профилю.

5.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом по вопросам организации онкологической помощи населению.

5.5. Вносить, совместно с главными внештатными специалистами Департамента, предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

 

Начальник Управления организации

медицинской помощи Департамента

здравоохранения города Москвы

Ш.М.ГАЙНУЛИН

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024