Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 

ПИСЬМО

 

23 августа 2004 г.

 

N 2100/04

 

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сообщает об изменении графического дизайна первичной и вторичной упаковок препаратов производства ЗАО "Верофарм", основными особенностями которых являются:

- новый логотип компании наносится на белую и черную подложку и состоит из двух частей: слова "veropharm", выполненным графическим способом и так называемого круга (кольца), выполненного объединением двух кругов;

- помимо указания лекарственной формы и дозировки на русском языке на упаковке присутствуют пиктограммы в квадратах обозначения лекарственной формы (таблетки, капсулы, ампулы, флакон) и дозировки (где масса и объем активного вещества выполняются латинскими буквами и служат элементами фирменного стиля);

- на лицевой стороне упаковки обязательным атрибутом дизайна является условное изображение фигуры человека или ее элемента. Препараты в упаковках с новым дизайном будут поставляться в розничную сеть начиная с сентября 2004 года.

 

Руководитель Федеральной службы

Р.У.ХАБРИЕВ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024