Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 

ПРИКАЗ

 

4 апреля 2005 г.

 

N 713-Пр/05

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

В целях повышения эффективности и качества деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по осуществлению функций и полномочий, установленных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития", приказываю:

1. Утвердить Политику в области качества Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Приложение);

2. Начальникам управлений (В.А.Белоножко, А.С.Карпов, А.А.Корсунский, Э.М.Овчинников, С.Б.Ткаченко) привести деятельность управлений в соответствие с Политикой в области качества.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель Федеральной службы

Р.У.ХАБРИЕВ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Приказ Федеральной службы по

надзору в сфере здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 04.04.2005 г. N 713-Пр/05

 

ПОЛИТИКА

В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Федеральная служба) осуществляет функции и полномочия по защите средствами контроля и надзора здоровья и социального благополучия граждан Российской Федерации. От эффективности и качества деятельности Федеральной службы зависит полнота выполнения этической миссии, требований законодательства и престиж государственной власти Российской Федерации. Система качества Федеральной службы должна быть более высокоорганизованной и совершеннее, чем контролируемые системы качества.

Настоящим руководство заявляет о введении в полном объеме в деятельность Федеральной службы системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Для достижения этой цели усилия руководства и всех работников Федеральной службы должны быть направлены на:

1. Надлежащее выполнение возложенных на Федеральную службу функций по государственному контролю качества, эффективности и безопасности лекарственных средств; средств реабилитации инвалидов; медицинской техники; оказания медико-социальной помощи.

2. Обеспечение эффективного и полного выполнения требований, установленных соответствующими нормативно-правовыми актами.

3. Достижение полного соответствия установленным требованиям и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества.

4. Постановку целей и анализ результативности работы по их достижению в области качества осуществляемой деятельности и ее результатов.

5. Создание условий максимальной реализации способностей каждого работника и коллектива в целом с использованием мер морального и материального стимулирования.

6. Пресечение и предупреждение возможности возникновения негативного влияния управляемых факторов на деятельность и качество результатов деятельности Федеральной службы.

7. Постоянное подтверждение, демонстрация и закрепление успехов в сфере развития системы менеджмента качества.

Концепция качества основывается на высокой ответственности всех подразделений и каждого работника Федеральной службы в отдельности. Все работающие в Федеральной службе должны в полном объеме знать и строго соблюдать положения Руководства по качеству, инструкций и стандартных операционных процедур своей непосредственной деятельности.

Руководитель Федеральной службы возлагает на себя ответственность по контролю соблюдения настоящей Политики в области качества.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018