Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

 

12 июля 2005 г.

 

N 02-18/07-6253

 

В связи с многочисленными обращениями региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации по применению письма Фонда социального страхования Российской Федерации от 1 июня 2005 г. N 02-18/14-4815 сообщаем, что упомянутое письмо подлежит применению с учетом действующего законодательства и нормативных правовых актов Фонда.

В частности, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2004 N 771, Приказами Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.01.2005 N 6 и от 26.01.2005 N 11 региональным отделениям Фонда было поручено провести конкурсный отбор организаций, осуществляющих обеспечение инвалидов и ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями. Таким образом, с учетом названных нормативных правовых актов направление инвалида на протезирование по его просьбе осуществляется к исполнителю, которого региональное отделение Фонда выбрало на конкурсной основе в своем регионе.

1. В соответствии с п. 2.6. Порядка работы исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по обеспечению в 2005 году инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.01.2005 N 11 (далее - Порядок), использование результатов конкурсов на поставку протезно-ортопедических изделий других региональных отделений Фонда предусмотрено только в исключительных случаях, т.е. при невозможности предоставления предусмотренного индивидуальной программой реабилитации протезно-ортопедического изделия или протеза исполнителем по месту постоянного проживания инвалида, ветерана по каким-либо причинам. В этом случае обеспечение гражданина осуществляется по индивидуальному направлению регионального отделения без заключения им государственного контракта и с соблюдением требований, изложенных в п. 2.6. Порядка. Кроме того, обращаем также внимание на то, что при направлении граждан в другие регионы не должны нарушаться условия государственных контрактов, заключенных региональными отделениями Фонда с поставщиками - победителями конкурсов.

2. В связи с просьбой ряда региональных отделений Фонда о централизованном выборе организаций, поставляющих абсорбирующее белье и памперсы, Фондом был проведен федеральный конкурс по отбору поставщиков указанной продукции.

Поэтому в тех регионах, где конкурс по выбору организаций-поставщиков был проведен региональными отделениями Фонда, закупка абсорбирующего белья и памперсов может производиться по их выбору либо у поставщиков, победивших в региональном конкурсе, либо у поставщиков, победивших в федеральном конкурсе с учетом цены товара и других условий поставки. В тех регионах, где региональный конкурс на поставку данной продукции проведен не был, закупка абсорбирующего белья и памперсов должна производиться у поставщиков, победивших в федеральном конкурсе.

3. В соответствии с Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26.01.2005 N 10 все региональные отделения Фонда должны были провести конкурсный отбор организаций с учетом потребности на поставку некоторых видов технических средств реабилитации.

До проведения конкурсного отбора Приказом предусматривалось право региональных отделений Фонда обеспечивать инвалидов техническими средствами реабилитации, кроме протезов и протезно-ортопедических изделий, путем размещения заказа на закупку продукции способом запроса котировок или закупки у единственного источника по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (его территориальным органом).

Учитывая изложенное, управляющим региональными отделениями Фонда, которые по каким-либо причинам не провели конкурс на закупку протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, а также воспользовались итогами конкурсов других региональных отделений Фонда и заключили по их результатам государственные контракты, представить не позднее 1 августа 2005 года в Отдел организации торгов и договорной работы Департамента имущества и хозяйственной деятельности информацию с обоснованием причин непроведения конкурсов и копии государственных контрактов, заключенных с поставщиками - победителями конкурсов в других региональных отделениях Фонда.

 

Председатель Фонда

Г.Н.КАРЕЛОВА

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2017