Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

 

ПРИКАЗ

 

9 ноября 2006 г.

 

N 348

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

 

В соответствии с Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1456) и приказом ФМБА России от 26 августа 2006 г. N 260 "Об утверждении штатного расписания центрального аппарата Федерального медико-биологического агентства" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении организации медицинской помощи Федерального медико-биологического агентства.

2. Начальнику Управления организации медицинской помощи в течение месяца со дня подписания настоящего приказа утвердить положения о структурных подразделениях Управления и привести служебные регламенты в соответствие с Положением об Управлении организации медицинской помощи.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России Л.Н.Бежину.

 

Руководитель

В.В.УЙБА

 

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Приказом ФМБА России

от 09.11.2006 г. N 348

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

 

I. Общие положения

 

1. Управление организации медицинской помощи (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России).

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами по вопросам организации медицинской помощи, приказами и указаниями ФМБА России, а также настоящим Положением.

3. Управление возглавляет начальник, который подчиняется руководителю ФМБА России. Текущее руководство Управления осуществляет заместитель руководителя ФМБА России в соответствии с распределением обязанностей.

Начальник Управления имеет заместителей. Начальник Управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности приказом ФМБА России. В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет один из его заместителей.

4. Деятельность Управления осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении служебных вопросов и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнении отдельных поручений.

5. Управление в процессе своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями ФМБА России и в пределах своей компетенции с органами государственной власти, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также подведомственными ФМБА России организациями.

6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем ФМБА России в пределах фонда оплаты труда и численности, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

В штатное расписание Управления включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

 

II. Функции и задачи Управления

 

7. Управление предназначено для комплексного обеспечения деятельности, в пределах своей компетенции, организационно-методического руководства лечебно-профилактическими учреждениями Федерального медико-биологического агентства.

8. На Управление возлагается:

8.1. Внесение предложений руководству ФМБА России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8.2. Представление руководителю ФМБА России и его заместителям проектов нормативных правовых актов, отнесенных к деятельности ФМБА России, в пределах своей компетенции, для внесения их на рассмотрение в Минздравсоцразвития России и Правительство Российской Федерации.

8.3. Подготовка материалов для рассмотрения на совещаниях у руководителя ФМБА России и его заместителей.

8.4. Согласование и визирование нормативных актов, документов лечебно-профилактических учреждений, подведомственных ФМБА России.

8.5. Разработка проектов нормативных документов Минздравсоцразвития России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8.6. Выдача в установленном порядке разрешений на оказание платных услуг лечебно-профилактическими учреждениями, подведомственными ФМБА России.

8.7. Запрос и получение в установленном порядке сведений, необходимых для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

8.8. Организация разработки методических рекомендаций по проведению медицинских осмотров и психофизиологических обследований работников объектов использования атомной энергии и предприятий с особо опасными условиями труда.

8.9. Организация и контроль по ведению реестра прикрепленного контингента, онкорегистра, "паспорта здоровья" предприятий с особо опасными условиями труда.

8.10. Анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений, подведомственных ФМБА России.

8.11. Сбор и обобщение медико-статистической и другой информации, относящихся к сфере деятельности Управления.

8.12. Подготовка информации о деятельности Управления для размещения на официальном сайте ФМБА России.

8.13. Участие в подготовке научных статей об особенностях организации медико-санитарной помощи работникам с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий Российской Федерации для периодических изданий.

8.14. Организация работы совета главных внештатных специалистов-экспертов ФМБА России.

8.15. Организация и контроль за проведением экспертизы качества оказываемой медицинской помощи.

8.16. Организация и проведение комплексных проверок, служебных проверок лечебно-профилактических учреждений, подведомственных ФМБА России.

8.17. Осуществление контроля за деятельностью бюро медико-социальной экспертизы ФМБА России.

8.18. Осуществление контроля за ходом реализации выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях.

8.19. Участие в разработке отраслевых нормативов государственных гарантий дополнительного обеспечения медицинской помощью прикрепленного контингента в соответствии с порядком и условиями их предоставления, регламентируемых законодательством Российской Федерации.

8.20. Осуществление, совместно с Планово-финансовым управлением ФМБА России, контроля за оказанием платных медицинских услуг, предоставляемых в подведомственных учреждениях.

8.21. Осуществление совместной работы с Федеральным и территориальными фондами ОМС и страховыми компаниями.

8.22. Участие, в пределах своей компетенции, в формировании и экономическом обосновании программ в сфере здравоохранения, исполняемых подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения (Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, отраслевая Программа государственных гарантий, целевые программы и другие).

8.23. Организация планирования деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений.

8.24. Выработка совместно с Планово-финансовым управлением и Управлением правового обеспечения и государственной службы ФМБА России предложений для представления руководителю ФМБА России о создании, реорганизации, ликвидации федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в подчинении ФМБА России.

8.25. Участие, в пределах своей компетенции, в разработке предложений по оперативному регулированию деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений в соответствии с социальными стандартами, нормами, нормативами и государственными программами в области здравоохранения и складывающейся внешней ситуацией, в том числе, в условиях техногенных катастроф, чрезвычайных ситуаций, возникновения эпидемий.

8.26. Участие, в установленном порядке, в проработке вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, в разработке ведомственных программ.

8.27. Осуществление информационно-справочного обеспечения лечебно-профилактических подведомственных учреждений.

8.28. Участие, в пределах своей компетенции, в создании унифицированных учетных форм и разработке единых стандартов учета и отчетности, клинических протоколов лечения и медико-экономических стандартов (в том числе стандартов оказания услуг средним медицинским персоналом).

8.29. Обеспечение контроля за готовностью службы специализированной медицинской помощи и медицинских формирований гражданской обороны к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

8.30. Организация работы по ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых территориях и в лечебно-профилактических учреждениях.

8.31. Осуществление контроля за деятельностью лечебно-профилактических учреждений, центров профпатологии и других подведомственных организаций ФМБА России.

8.32. Организация и контроль за внедрением стандартов качества специализированной медицинской помощи.

8.33. Организация и контроль за внедрением новых медицинских технологий и методов диагностики и лечения.

8.34. Своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, документов и материалов.

8.35. Организация и контроль в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях за проведением периодических медицинских осмотров, ведением учета, отчетности и представлением отчетов в ФМБА России.

8.36. Координация деятельности подведомственных лечебно-профилактических учреждений по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" (в том числе по дорогостоящим и высокотехнологичным видам медицинской помощи).

8.37. Осуществление совместного участия Управления и НИЦ ИТЭП в разработке программ по установленной сфере деятельности.

8.38. Внесение предложений по отмене противоречащих законодательству Российской Федерации решений подведомственных ФМБА России лечебно-профилактических учреждений.

8.39. Анализ вопросов и предложений, поступающих в обращениях граждан.

8.40. Организация работы клинико-экспертных комиссий (врачебных комиссий) лечебно-профилактических учреждений ФМБА России.

8.41. Организация проведения конференций, семинаров, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8.42. Осуществление контроля за исполнением поручений, данных руководством ФМБА России подведомственным лечебно-профилактическими учреждениями в пределах своей компетенции.

8.43. Организация в установленном порядке совместной работы с иными организациями, управлениями, лечебно-профилактическими учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

8.44. Согласование проектов документов, подготовленных структурными подразделениями ФМБА России, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

8.45. Организация взаимодействия структур центрального аппарата ФМБА России в решении вопросов гражданской обороны и медико-санитарного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых ФМБА России промышленных предприятиях.

8.46. Организация подготовки личного состава ФМБА России по вопросам медицины катастроф и гражданской обороны.

8.47. Осуществление, в пределах своей компетенции, контроля за организацией работы с наркотическими средствами и психотропными веществами в медицинских учреждениях ФМБА России.

9. Управление также осуществляет иные функции и задачи, возлагаемые руководством ФМБА России.

 

III. Обязанности и права начальника Управления

 

10. Начальник Управления является прямым начальником всех сотрудников Управления, осуществляет руководство его деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

Начальник Управления отвечает: за мобилизационную готовность Управления; за состояние работы по сохранению государственной тайны в Управлении, за специальную подготовку, воспитание, трудовую (служебную) дисциплину, морально-психологическое состояние коллектива Управления; за состояние и сохранность материальных средств в Управлении; за техническое, материальное, медицинское, финансовое и социально-правовое обеспечение сотрудников Управления; за подбор и расстановку кадров Управления.

11. Начальник Управления обязан:

11.1. Организовать выполнение возложенных на Управление задач.

11.2. Постоянно совершенствовать профессиональную личную подготовку и методы руководства Управлением.

11.3. Умело проводить работу с кадрами.

11.4. Выполнять общие обязанности, установленные законодательством Российской Федерации для государственных гражданских служащих.

11.5. Создать условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Управления и внедрения передовых приемов и методов работы.

12. Начальник Управления имеет право:

13.1. Осуществлять контроль за состоянием медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях ФМБА России.

13.2. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений Управления и подведомственных организаций выполнения возложенных задач.

13.3. Запрашивать от структурных подразделений ФМБА России и подведомственных организаций сведения, необходимые для выполнения задач и функций Управления.

13.4. Осуществлять проверки организации медицинской помощи в подведомственных организациях, доводить итоги проверок до руководителей подведомственных организаций для принятия соответствующих мер.

13.5. По согласованию с руководителями структурных подразделений ФМБА России привлекать их специалистов к подготовке проектов отдельных служебных документов по вопросам Управления.

13.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

13.7. Вносить на рассмотрение руководства ФМБА России предложения по вопросам деятельности Управления.

13.8. Участвовать в заседаниях коллегии и оперативных совещаниях, проводимых руководством ФМБА России при рассмотрении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления.

13.9. В установленном порядке вносить представления о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, а также предложения о поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий.

13.10. В установленном порядке представлять Управление в государственных органах, организациях и учреждениях.

14. Возложение на Управление задач и функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

 

Начальник Управления

организации медицинской помощи

Е.Ю.ХАВКИНА

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018