Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

18 сентября 1996 г.

 

N 339

 

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ

ЛИЦАМ, КОМАНДИРОВАННЫМ В РЕСПУБЛИКУ АФГАНИСТАН В ПЕРИОД

С ДЕКАБРЯ 1979 Г. ПО ДЕКАБРЬ 1989 Г.

 

С целью упорядочения выдачи удостоверений на льготы гражданам, направлявшимся на работу в Республику Афганистан в период с декабря 1979 г. по декабрь 1989 г.

Утверждаю:

Положение о порядке выдачи удостоверений (Приложение).

Приказываю:

1. Организовать комиссию в следующем составе:

- заместитель министра здравоохранения Стародубов В.И. - председатель комиссии.

Члены комиссии:

- заместитель начальника Управления организации медицинской помощи населению Карпеев А.А.;

- заместитель начальника Управления кадров Паршин М.М.;

- исключен. - Приказ Минздрава РФ от 05.08.1997 N 233;

- ведущий специалист Управления кадров Бабкин В.А. - секретарь комиссии.

- заместитель начальника Юридического отдела Акишин А.П.

2. Выдачу удостоверений установленного образца возложить на Управление кадров Министерства здравоохранения Российской Федерации.

3. Начальнику Управления кадров Торопцеву А.И.:

3.1. Организовать изготовление 1000 шт. удостоверений установленного образца.

3.2. Обеспечить строгий учет и делопроизводство по выдаче удостоверений.

3.3. Установить двухнедельный срок рассмотрения документов на право выдачи удостоверений на льготы, лицам командированным Министерством здравоохранения СССР в Республику Афганистан в 1979-1989 гг.

4. Настоящий приказ довести до сведения органов управления и учреждений здравоохранения РФ.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И.Стародубова.

6. Считать приказ Министерства здравоохранения СССР N 292 от 14.10.91 г. "О выдаче удостоверений рабочим и служащим, направлявшимся на работу в Республику Афганистан в 1979-1989 гг." не действующим на территории Российской Федерации.

 

Первый заместитель Министра

А.М.МОСКВИЧЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к приказу

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 18.09.1996 г. N 339

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ

О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ЛИЦАМ, КОМАНДИРОВАННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР В РЕСПУБЛИКУ АФГАНИСТАН С ДЕКАБРЯ

1979 ГОДА ПО ДЕКАБРЬ 1989 ГОДА

 

Настоящее Положение определяет порядок и условия выдачи удостоверений о праве на льготы лицам, командированным Министерством здравоохранения СССР и другими органами управления здравоохранением в Республику Афганистан в 1979-1989 гг. Выдачу удостоверений установленного образца осуществляет Управление кадров Минздрава России.

1. Оно осуществляет приобретение, учет и хранение бланков удостоверений.

2. Бланки удостоверений имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, а также учетную серию и номер и являются документом строгой отчетности.

Постановлением Совета Министров СССР от 04.09.90 N 892 представляются льготы рабочим и служащим, направлявшимся на работу в Республику Афганистан в период с 1 декабря 1979 г. по декабрь 1989 г.

Время работы на территории Республики Афганистан подтверждается выпиской из приказа Министерства здравоохранения СССР или органа управления здравоохранением, которые командировали указанных работников в Республику Афганистан.

Министерство здравоохранения Российской Федерации доводит до Вашего сведения, что для получения удостоверения о праве на льготы лицу, командированному Министерством здравоохранения СССР и другими органами управления здравоохранением в Республику Афганистан в период 1979-1989 гг., в Управление кадров Минздрава России необходимо представить следующие документы:

- заявление на имя заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Стародубова В.И. о выдаче удостоверения;

- копию трудовой книжки с записью, подтверждающей работу в Республике Афганистан;

- копию приказа Минздрава СССР или другого органа управления здравоохранением о направлении в командировку в Республику Афганистан.

До принятия решения о выдаче удостоверения на льготы комиссия по выдаче удостоверений:

- рассматривает представленные документы с оценкой их полноты и достоверности;

- организует, в случае необходимости, проведение дополнительной проверки.

Решение о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения принимается комиссией. Основанием для отказа в выдаче удостоверения является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения представляется заявителю в письменной форме.

Рассмотрение заявлений о выдаче удостоверений и выдача удостоверений осуществляется на платной основе. Платежи взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда:

а) за рассмотрение заявления о выдаче удостоверения - в пределах одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;

б) за выдачу удостоверения (или его копии) - в пределах 1-кратного размера установленного законом минимального размера оплаты труда;

в) почтово - телеграфные расходы, связанные с перепиской между учреждениями (по факту);

г) в случае проведения дополнительной проверки, связанные с этим расходы не включаются в фиксированную плату и оплачиваются отдельно;

д) удостоверение выдается после предоставления заявителем документа, подтверждающего его оплату.

Плата за выдачу удостоверения поступает в доход федерального бюджета.

 

Начальник Управления кадров

А.И.ТОРОПЦЕВ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018