МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
18 сентября 1996 г.
N 339
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ
ЛИЦАМ, КОМАНДИРОВАННЫМ В РЕСПУБЛИКУ АФГАНИСТАН В ПЕРИОД
С ДЕКАБРЯ 1979 Г. ПО ДЕКАБРЬ 1989 Г.
С целью упорядочения выдачи удостоверений
на льготы гражданам, направлявшимся на работу в Республику Афганистан в период
с декабря 1979 г. по декабрь 1989 г.
Утверждаю:
Положение о порядке выдачи удостоверений
(Приложение).
Приказываю:
1. Организовать комиссию в следующем
составе:
- заместитель министра здравоохранения
Стародубов В.И. - председатель комиссии.
Члены комиссии:
- заместитель начальника Управления
организации медицинской помощи населению Карпеев А.А.;
- заместитель начальника Управления
кадров Паршин М.М.;
- исключен. - Приказ Минздрава РФ от
05.08.1997 N 233;
- ведущий специалист Управления кадров
Бабкин В.А. - секретарь комиссии.
- заместитель начальника Юридического
отдела Акишин А.П.
2. Выдачу удостоверений установленного
образца возложить на Управление кадров Министерства здравоохранения Российской
Федерации.
3. Начальнику Управления кадров Торопцеву А.И.:
3.1. Организовать изготовление 1000 шт.
удостоверений установленного образца.
3.2. Обеспечить строгий учет и
делопроизводство по выдаче удостоверений.
3.3. Установить двухнедельный срок
рассмотрения документов на право выдачи удостоверений на льготы, лицам
командированным Министерством здравоохранения СССР в Республику Афганистан в 1979-1989
гг.
4. Настоящий приказ довести до сведения
органов управления и учреждений здравоохранения РФ.
5. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И.Стародубова.
6. Считать приказ Министерства
здравоохранения СССР N 292 от 14.10.91 г. "О выдаче удостоверений рабочим
и служащим, направлявшимся на работу в Республику Афганистан в 1979-1989
гг." не действующим на территории Российской Федерации.
Первый заместитель Министра
А.М.МОСКВИЧЕВ
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 18.09.1996 г. N 339
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ
О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ЛИЦАМ, КОМАНДИРОВАННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР В РЕСПУБЛИКУ АФГАНИСТАН С ДЕКАБРЯ
1979 ГОДА ПО ДЕКАБРЬ 1989 ГОДА
Настоящее Положение определяет порядок и
условия выдачи удостоверений о праве на льготы лицам, командированным
Министерством здравоохранения СССР и другими органами управления
здравоохранением в Республику Афганистан в 1979-1989 гг. Выдачу удостоверений
установленного образца осуществляет Управление кадров Минздрава России.
1. Оно осуществляет приобретение, учет и
хранение бланков удостоверений.
2. Бланки удостоверений имеют степень
защищенности на уровне ценной бумаги, а также учетную серию и номер и являются
документом строгой отчетности.
Постановлением Совета Министров СССР от
04.09.90 N 892 представляются льготы рабочим и служащим, направлявшимся на
работу в Республику Афганистан в период с 1 декабря 1979 г. по декабрь 1989 г.
Время работы на территории Республики
Афганистан подтверждается выпиской из приказа Министерства здравоохранения СССР
или органа управления здравоохранением, которые командировали указанных
работников в Республику Афганистан.
Министерство здравоохранения Российской
Федерации доводит до Вашего сведения, что для получения удостоверения о праве
на льготы лицу, командированному Министерством здравоохранения СССР и другими
органами управления здравоохранением в Республику Афганистан в период 1979-1989
гг., в Управление кадров Минздрава России необходимо представить следующие
документы:
- заявление на имя заместителя министра
здравоохранения Российской Федерации Стародубова В.И. о выдаче удостоверения;
- копию трудовой книжки с записью,
подтверждающей работу в Республике Афганистан;
- копию приказа Минздрава СССР или
другого органа управления здравоохранением о направлении в командировку в
Республику Афганистан.
До принятия решения о выдаче
удостоверения на льготы комиссия по выдаче удостоверений:
- рассматривает представленные документы
с оценкой их полноты и достоверности;
- организует, в случае необходимости,
проведение дополнительной проверки.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче
удостоверения принимается комиссией. Основанием для отказа в выдаче удостоверения
является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или
искаженной информации. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения
представляется заявителю в письменной форме.
Рассмотрение заявлений о выдаче
удостоверений и выдача удостоверений осуществляется на платной основе. Платежи
взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному законом
минимальному размеру оплаты труда:
а) за рассмотрение заявления о выдаче
удостоверения - в пределах одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда;
б) за выдачу удостоверения (или его
копии) - в пределах 1-кратного размера установленного законом минимального размера оплаты труда;
в) почтово - телеграфные расходы,
связанные с перепиской между учреждениями (по факту);
г) в случае проведения дополнительной
проверки, связанные с этим расходы не включаются в фиксированную плату и
оплачиваются отдельно;
д) удостоверение выдается после
предоставления заявителем документа, подтверждающего его оплату.
Плата за выдачу удостоверения поступает в
доход федерального бюджета.
Начальник Управления кадров
А.И.ТОРОПЦЕВ