Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

5 августа 1997 г.

 

N 235

 

О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 08.04.97 N 305

"О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ

И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

 

В целях реализации указа президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и повышению эффективности закупок продукции медицинского назначения для государственных нужд

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать конкурсную комиссию Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для государственных нужд.

2. Утвердить:

- положение о конкурсной комиссии Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (приложение 1);

- регламент работы конкурсной комиссии Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (приложение 2);

- состав Конкурсной комиссии Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (приложение 3);

- форму заявки на участие в торгах (конкурсах) (приложение 4);

- форму государственного контракта на выполнение заказа на закупку продукции для государственных нужд (приложение 5).

3. Назначить заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Сморгонского А.В. ответственным за обеспечение реализации указа президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

4. Конкурсной комиссии Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд:

4.1. При проведении торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд строго руководствоваться Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении государственного контракта, а также иными нормативными правовыми актами о закупках;

4.2. Определить на конкурсной основе уполномоченную Минздравом России организацию по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд.

5. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации:

5.1. Создать конкурсные комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для региональных и муниципальных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.

5.2. При проведении торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для региональных и муниципальных нужд строго руководствоваться Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр здравоохранения

Российской Федерации

Т.Б.ДМИТРИЕВА

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Минздрава России

от 05.08.97 N 235

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНЗДРАВА РОССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 

1. Конкурсная комиссия Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (далее именуется - Комиссия) создается в целях реализации указа президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов по организации закупки продукции для государственных нужд".

 

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении государственного контракта, иными нормативными правовыми актами о закупке, а также настоящим Положением.

Основной задачей деятельности Комиссии является оптимальная организация конкурса на проведение закупок с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий.

3. Проведение торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд осуществляется при наличии гарантии Минфина России о выделении бюджетных ассигнований на закупку лекарственных средств и медицинской техники либо при наличии поручения Минздрава России на финансирование таких закупок из внебюджетных средств.

4. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:

- публикует объявления о проведении конкурсов;

- разрабатывает и утверждает правила проведения конкурсов и контролирует их выполнение;

- анализирует заявки на участие в конкурсах;

- ведет реестр участников конкурсов;

- проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе (предварительную квалификацию);

- проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителя конкурса;

- обобщает и анализирует результаты проведенных конкурсов;

- публикует результаты конкурсов;

- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурсных торгов;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.

5. Комиссия имеет право:

- разрабатывать регламент своей работы, утверждаемый Министром здравоохранения Российской Федерации;

- формировать рабочие группы Комиссии с привлечением при необходимости экспертов;

- определять график и форму проведения конкурсов;

- разрабатывать критерии выбора победителя конкурса;

- определять сроки проведения конкурсных торгов.

6. Комиссия обязана:

- осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов;

- контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации;

- утверждать результаты проведения конкурсов;

- информировать участников о результатах конкурсов;

- вести отчетность по результатам проведения конкурсов.

7. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый министром здравоохранения Российской Федерации.

Председателем Комиссии является один из заместителей министра здравоохранения Российской Федерации.

Состав Комиссии утверждается министром здравоохранения Российской Федерации по представлению председателя Комиссии. В ее состав по согласованию могут входить представители заинтересованных министерств, ведомств, фондов и общественных организаций, представители поставщиков.

8. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для подразделений Минздрава Российской Федерации и всех участников конкурсов.

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Минздрава России

от 05.08.97 N 235

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНЗДРАВА РОССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ

ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 

Регламент работы конкурсной комиссии Минздрава России по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд (далее именуется - Комиссия) определяет порядок организации конкурсных торгов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и принципы выявления победителей.

При проведении конкурсных торгов Комиссия руководствуется следующими положениями:

- наличие финансовых ресурсов для проведения торгов (конкурсов), источник и условия финансирования;

- цель и предмет конкурсных торгов;

- технические, экономические и другие необходимые характеристики заказываемой продукции;

- начальная стоимость или объем заказа, условия поставки и сроки его исполнения;

- источник и условия финансирования конкурсных торгов.

В зависимости от закупаемой номенклатуры организацию торгов (конкурсов) осуществляет либо подкомиссия по организации закупок лекарственных средств, либо подкомиссия по организации закупок медицинского оборудования, изделий медицинского назначения и диагностических средств.

Подкомиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины членов по списочному составу.

Представители поставщиков привлекаются к работе Комиссии при процедуре вскрытия конвертов с предложениями участников торгов.

Решение принимается простым большинством голосов от присутствующего числа членов соответствующей конкурсной подкомиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Секретари Комиссии права голоса не имеют.

Комиссия организует публикацию информации об условиях конкурсных торгов в средствах массовой информации, которая должна включать в себя следующие сведения:

- условия конкурсных торгов и критерии выявления победителя;

- размер финансового взноса за участие в конкурсных торгах;

- место и окончательный срок приема заявок и других необходимых документов (по списку) на участие в конкурсных торгах;

- дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;

- номер контактного телефона Комиссии.

Комиссия:

- принимает и рассматривает предложения от заявителей, участвующих в конкурсных торгах;

- определяет победителя конкурсных торгов, информирует об этом министра здравоохранения Российской Федерации;

- дает указание о подготовке и подписании государственного контракта;

- информирует общественность об итогах конкурсных торгов.

К участию в конкурсных торгах допускаются юридические лица:

- своевременно подавшие заявку на участие в конкурсных торгах и другие необходимые документы;

- отвечающие требованиям, предъявляемым к участнику торгов.

Прием заявок прекращается по истечении установленного срока.

После получения документов Комиссия направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурсных торгов с указанием даты регистрации заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурсных торгов.

Заявителю может быть отказано в участии в конкурсных торгах в случаях:

- несоответствия к предъявляемым к участникам квалификационным требованиям;

- несвоевременного, неполного или недостоверного представления необходимых документов;

- несоответствия заявки формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявления недобросовестных действий поставщика;

- несогласия поставщика, представившего заявку, с исправлением выявленной ошибки.

Сведения о юридических лицах, подавших заявку на участие в конкурсных торгах, оглашению не подлежат.

Участник конкурсных торгов имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения торгов, сообщив об этом письменно. При этом финансовый взнос не возвращается.

С момента опубликования информационного сообщения о конкурсных торгах до момента окончания конкурсных торгов запрещается разглашать информацию о подаваемых заявителями предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.

Предложения участников конкурсных торгов рассматриваются Комиссией, исходя из установленных условий и критериев выявления победителя конкурсных торгов.

Условия конкурсных торгов являются обязательными для всех участников, причем предложение более качественного выполнения условий, чем определено в требованиях, не дает преимущества перед другими участниками.

Комиссия объявляет победителем конкурсных торгов участника, предложения которого удовлетворяют всем условиям конкурсных торгов и содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции.

В установленные день и час на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, наличие требуемых сведений и документов и по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурсных торгов.

Предложения, не отвечающие условиям конкурсных торгов, не допускаются к дальнейшему участию в них и фиксируются в протоколе отдельно.

После ознакомления с представленными предложениями участников торгов каждый член Комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора. Решение о победителе конкурсных торгов оформляется протоколом на основании заключений членов Комиссии.

Подписываемый председателем и секретарем Комиссии протокол содержит заключение Комиссии и включает следующую информацию:

- состав членов Комиссии;

- сведения о государственном заказе;

- экономические условия на поставку продукции организацией - победителем конкурсных торгов;

- сведения об участниках конкурсных торгов;

- письменные заключения членов Комиссии с обоснованием выбора победителя;

- наименование победителя конкурсных торгов.

К протоколу прилагается текст проекта государственного контракта.

Протокол и проект государственного контракта направляется уполномоченной Минздравом России организации для его заключения.

 

 

 

 

Приложение N 3

к приказу Минздрава России

от 05.08.97 N 235

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНЗДРАВА РОССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ

(КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 

Председатель комиссии: Сморгонский А.В. - заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

Ответственный секретарь: Некрасов Э.Н. - заместитель начальника Управления обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой.

Подкомиссия по организации закупок лекарственных средств

Председатель подкомиссии: Мартынов А.И. - вице - президент Российской академии медицинских наук.

Члены комиссии: Солошенко И.Ф. - начальник Департамента социальной сферы Минэкономики России, Воробьев А.И. - директор Гематологического научного центра, Фисенко В.П. - проректор Московской медицинской академии имени И.М.Сеченова, Белоусов Ю.Б. - заведующий кафедрой Российского государственного медицинского университета, Турьянов М.Х. - главный инфекционист Минздрава России, Комаров Ф.И. - председатель Национального этического комитета Российской медицинской ассоциации, Алдаров А.Т. - заместитель исполнительного директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Секретарь подкомиссии: Гильванова Т.А. - главный специалист Управления обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой.

Подкомиссия по организации закупок медицинского оборудования, изделий медицинского назначения и диагностических средств

Председатель подкомиссии: Володин В.Д. - статс - секретарь - заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

Члены комиссии: Вилькен А.Е. - заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации, Макаровский В.В. - главный специалист Медицинского центра Управления делами президента Российской Федерации, Терновой С.К. - заведующий лаборатории компьютерной томографии Кардиологического центра, Красников Д.Г. - главный врач Клиники акушерства и гинекологии Московской медицинской академии имени И.М.Сеченова, Бородкин В.С. - начальник отдела Сводного департамента экономики оборонной промышленности Минэкономики России.

Секретарь подкомиссии: Кулагина Л.В. - главный специалист Управления обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой.

 

 

 

 

Приложение N 4

к приказу Минздрава России

от 05.08.97 N 235

(Форма заявки на участие в конкурсных торгах)

 

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

              ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНЫХ ТОРГАХ

 

от _______________________________________________________________

          (полное название юридического лица, подавшего заявку)

    1. Изучив   данные   информационного   сообщения  об  условиях

конкурсных торгов  на  заключение  государственного  контракта  по

поставкам     продукции     для    государственных    нужд,    мы,

нижеподписавшиеся,  уполномоченные на подписание заявки,  согласны

подписать государственный контракт _______________________________

__________________________________________________________________

               (реквизиты государственного заказа)

в соответствии с нашими предложениями,  прилагаемыми  к  настоящей

заявке.

    2. В случае,  если наши предложения будут  приняты,  берем  на

себя    обязательство   заключить   государственный   контракт   с

уполномоченной Минздравом России организацией в срок не позднее 10

дней  с момента отправления в наш адрес извещения о принятии наших

предложений.

    3. До подписания государственного контракта настоящая заявка с

вашим письменным сообщением о  принятии  наших  предложений  будет

считаться имеющей силу договора.

    4. Совершено "___"_______________ 199 __ г.

    5. Адрес участника конкурсных торгов: ________________________

    Приложения:

    1. Нотариально заверенные копии учредительных документов.

    2. Нотариально заверенная копия лицензии  на  фармацевтические

или иные предполагаемые деятельности.

    3. Банковская справка.

    4. Баланс и приложение к нему (форма N 2) за предыдущий год.

    5. Гарантия банка (для иностранных участников).

    6. Копия платежного документа, подтверждающего внесение взноса

на  расчетный  счет,  указанный  в  информационном   сообщении   о

конкурсе.

    7. Предложения по поставкам продукции для государственных нужд

(в отдельно запечатанном конверте).

    8. Другие сведения.

    Подпись уполномоченного лица:

за _______________________________________________________________

                     (наименование заявителя)

__________________________________________________________________

                  (должности уполномоченных лиц)

__________________________________________________________________

                             (Ф.И.О.)

________________

   (подпись)

                        Дата                      М.П.

Принято: _________________________________________________________

                 (заполняется в Минздраве России)

 

 

 

 

Приложение N 5

к приказу Минздрава России

от 05.08.97 N 235

(Форма государственного контракта)

 

                 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _____

 

            НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

                     ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 

на _______________________________________________________________

                  (краткое наименование заказа)

                             госква "___" ____________ 199 __ г.

__________________________________________________________________

             (полное наименование юридического лица)

именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________

(должность) _____________ (Ф.И.О.), действующего на основании ____

_______________, с  одной стороны,  и Министерство здравоохранения

Российской Федерации (или действующая от его имени  уполномоченная

организация), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице __________

(должность) _______________ (Ф.И.О.), действующего  на   основании

Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации (или

документа, удостоверяющего полномочия организации,  действующей от

имени Минздрава  России),  с другой стороны,  заключили контракт о

следующем.

 

              1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

 

    1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение

следующих работ (поставок продукции): ____________________________

__________________________________________________________________

                        (описание заказа)

    2. Работа по настоящему контракту  выполняется в  соответствии

с согласованным сторонами техническим заданием на ________________

__________________________________________________________________

               (наименование заказа) (приложение 1)

    3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются

согласованным сторонами календарным планом (приложение 2).

    4. Если в процессе работы  выявляется  неизбежность  получения

отрицательных   результатов   или  нецелесообразность  дальнейшего

проведения работ,  каждая из сторон вправе  внести  предложение  о

приостановке   работ.   После  уведомления  о  приостановке  работ

Заказчик и Поставщик обязаны в 10-дневный срок принять  совместное

решение  о  дальнейшем  продолжении  работ,  изменении условий или

расторжении контракта.

 

                 2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

 

    5. При  совершении  работы  (этапа)   Поставщик   представляет

Заказчику акт сдачи - приемки работы (подписанный  Получателем)  с

приложением   к   нему   материалов,  предусмотренных  техническим

заданием.

    6. Заказчик в течение 20 дней со дня получения  акта  сдачи  -

приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить

Поставщику подписанный  акт  сдачи  -  приемки  или мотивированный

отказ.

    7. В  случае  несоответствия  результатов  работ  техническому

заданию  сторонами  составляется  двусторонний  акт   с   перечнем

необходимых  доработок.  Претензии  о  проведении доработок должны

быть предъявлены Заказчиком в течении 30 дней после получения акта

сдачи -   приемки.   Поставщик   обязан   произвести   необходимые

исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.

    8. Если   при   приемке   выполненных   работ  будет  выявлена

необходимость доработки или изменения отдельных условий в  отличие

от  первоначального  технического  задания,  в соответствии с этим

изменения содержания работ по  требованию  Заказчика,  эти  работы

производятся  по  дополнительному  соглашению с указанием срока их

выполнения и стоимости.

 

              3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

    9. За выполненную работу (этап)  согласно настоящему контракту

Заказчик уплачивает Поставщику ______________ (__________________)

рублей в  соответствии   с   утвержденным   сторонами   протоколом

соглашения  о  цене (приложение 3) или выдает здание на выполнение

тех или иных работ.

    10. Оплата работы (этапа) производится в 10-дневный срок после

сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа),

оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными

к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.

    11. Оплата   производится   поэтапно  по  ценам,  указанным  в

протоколе о договорной цене.

    12. Заказчик  в  ___-дневный срок с даты подписания настоящего

контракта  обеспечивает  Поставщику  открытие  финансирования  или

создание других условий для выполнения контракта в объеме и форме,

соответствующих требованиям к проведению торгов.

 

                    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

    13. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами  и  за

свой   счет   в   срок,   согласованный  с  Заказчиком,  устраняет

недостатки, допущенные по его вине при выполнении работ.

    В случае   неустранения  указанных  дефектов  в  согласованный

сторонами срок Поставщик обязан выплатить  Заказчику  неустойку  в

размере ___________% стоимости работ, подлежащих исправлению.

    Невыполнение требований Договора и (или) условий  технического

задания может явиться основанием для отказа в допуске Поставщика к

участию  в  следующем   конкурсе   по   закупкам   продукции   для

государственных нужд.

    14. Споры и разногласия,  возникающие в  связи  с  исполнением

настоящего  контракта,  разрешаются  в  соответствии с действующим

законодательством.

 

      5. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

    15. Срок  действия  настоящего  договора   устанавливается   с

_______ 199 __ г. по ________ 199 __ г.

    16. Адреса и расчетные счета сторон:

    Поставщика:

    Адрес ________________________________________________________

    Расчетный счет _______________________________________________

    Заказчика:

    Адрес ________________________________________________________

    Расчетный счет _______________________________________________

    17. К  настоящему контракту прилагаются:  техническое задание,

календарный  план  выполнения   работ,   протокол   соглашения   о

договорной  цене,  протокол согласования размеров убытков в случае

полного или частичного неисполнения договора.

    18. Государственный контракт составлен в соответствии с ______

__________________________________________________________________

                 (основные заключения контракта)

в ______ экз., каждый из которых имеет юридическую силу.

 

     Поставщик       М.П.               Заказчик        М.П.

 

 

 

 

Приложение 1

                    к государственному контракту ________ N ______

 

УТВЕРЖДАЮ:                         СОГЛАСОВАНО:

______________________________     _______________________________

(полностью должность Заказчика)    (полностью должность Поставщика)

______________________________     _______________________________

           Ф.И.О.                                Ф.И.О.

"___" __________ 199 __ г.         "___" ___________ 199 __ г.

 

                       ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 К ГОСУДАРСТВЕННОМУ  КОНТРАКТУ от "___" _________ 199 ___ г.  N ___

на выполнение заказа _____________________________________________

                                (наименование заказа)

     1. Подробное описание заказа.

     2. Технические условия его выполнения.

     3. Требования к поставляемой продукции.

 

 

 

 

Приложение 2

                    к государственному контракту ________ N ______

 

УТВЕРЖДАЮ:                         СОГЛАСОВАНО:

______________________________     _______________________________

(полностью должность Заказчика)    (полностью должность Поставщика)

______________________________     _______________________________

           Ф.И.О.                                Ф.И.О.

"___" __________ 199 __ г.         "___" ___________ 199 __ г.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ

от "____" ____________ 199 ___ г. N ____

 

N
пп

Наименование работ и
основных этапов    
выполнения       

Срок исполнения

Поставщик

Получатель
адрес  

1

2           

3      

4   

5    

 

 

 

 

Приложение 3

                    к государственному контракту ________ N ______

 

УТВЕРЖДАЮ:                         СОГЛАСОВАНО:

______________________________     _______________________________

(полностью должность Заказчика)   (полностью должность Поставщика)

______________________________     _______________________________

           Ф.И.О.                                Ф.И.О.

"___" __________ 199 __ г.         "___" ___________ 199 __ г.

 

                             ПРОТОКОЛ

               СОГЛАШЕНИЯ О ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЕ (СМЕТА)

 К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ N _____ от "____" _______ 199 __ г.

 

Номер этапа

Подробное содержание работ в    
соответствии с пп. Календарного плана
(приложение 2)            

Договорная
цена   
(тысуб.)

1     

2                  

3     

Итого: Договорная цена _______________________________________ (_____________________________________) тысуб

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018