Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

19 мая 1999 г.

 

N 238

 

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ

В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

И АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

 

В целях усиления контроля за использованием и предоставлением в аренду помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий, подведомственных Комитету здравоохранения Москвы, приказываю:

1. Создать комиссию по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий.

2. Утвердить:

2.1. Положение о комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий (приложение 1).

2.2. Состав комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий (приложение 2).

3. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений и руководителям аптечных предприятий городского и окружного подчинения запретить заключать договоры аренды помещений без разрешения комиссии Комитета здравоохранения.

4. В особых случаях по решению председателя комиссии или заместителя председателя в работе комиссии должны принимать участие начальники управлений здравоохранения административных округов, руководители лечебно-профилактических учреждений, окружных государственных унитарных аптечных предприятий и муниципальных аптечных предприятий, площади которых предоставляются в аренду.

5. Руководителям окружных государственных унитарных аптечных предприятий и муниципальных аптечных предприятий в срок до 1 июля 1999 года представить в Управление фармации сведения о сданных в аренду помещениях по прилагаемой форме (приложение 3, только для руководителей аптечных предприятий).

6. Считать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения от 29.11.95 N 683 "О создании комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения".

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета здравоохранения Полякова С.В.

 

Председатель

Комитета здравоохранения

Правительства Москвы

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Комитета здравоохранения

Правительства Москвы

от 19 мая 1999 г. N 238

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПОМЕЩЕНИЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

I. Общие положения

 

1.1. Цель создания комиссии - обеспечение использования помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий в соответствии с целями и задачами, определенными уставом учреждения, предприятия; исключение предоставления помещений в аренду сторонним организациям в ущерб основного лечебного и производственного процессов и в нарушение действующего законодательства и других нормативных актов.

1.2. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета здравоохранения.

1.3. Контроль за использованием недвижимого имущества достигается путем коллегиального принятия решений о возможности и необходимости заключения договоров аренды сторонними организациями помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий.

1.4. Решения комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий, утвержденные председателем Комитета здравоохранения, обязательны для исполнения учреждениями и предприятиями городской системы здравоохранения, должностными лицами.

 

II. Основные задачи

 

2.1. Рассмотрение пакета документов и подготовка предложений по предоставлению в аренду помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий для утверждения председателем Комитета здравоохранения.

2.2. Осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства РФ и Москвы в сфере распоряжения и использования недвижимого имущества, закрепленного за медицинскими учреждениями и аптечными предприятиями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или аренды.

 

III. Порядок работы

 

3.1. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.

3.2. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии готовится секретарем комиссии на основе поступивших предложений от соискателей.

3.3. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 членов комиссии.

3.4. Принятые на заседании комиссии решения оформляются протоколом, подписываются всеми членами комиссии и направляются на утверждение председателю Комитета здравоохранения.

3.5. Решение вступает в силу после его утверждения председателем Комитета здравоохранения.

3.6. Уведомление соискателей о принятом решении производится письменно в срок не позднее 15 календарных дней со дня их утверждения.

3.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.

3.8. На комиссии рассматриваются документы, прошедшие проработку в соответствующем управлении (отделе) Комитета здравоохранения. Результат оформляется служебной запиской на имя председателя (заместителя председателя) комиссии.

3.9. Для рассмотрения на комиссии соискатели подают следующие документы:

- обращение на имя председателя Комитета (либо его заместителей) с изложением просьбы и сложившейся ситуации по данному вопросу;

- копию свидетельства о регистрации;

- копию устава предприятия;

- нотариально заверенную копию лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность или другие виды деятельности (при наличии);

- договор, регулирующий взаимоотношения между организацией системы здравоохранения и сторонней организацией.

3.10. Основные условия предоставления разрешения на использование помещений:

- соответствие помещений утвержденным стандартам, СНиПам и другим нормативным документам;

- целесообразность предоставления помещений для организации медицинской или фармацевтической помощи населению Москвы;

- выполнение государственными учреждениями, предоставляющими помещения в аренду, заявленных видов деятельности в полном объеме.

3.11. При принятии комиссией решения о проведении юридической оценки представленной документации она передается для заключения главному юрисконсульту Комитета здравоохранения.

3.12. В случае необходимости комиссия имеет право запрашивать от соискателя дополнительную документацию.

4. Разрешение на аренду помещений действительно до истечения срока действия договора о сотрудничестве, заключенного между лечебно-профилактическими учреждениями или аптечными предприятиями и арендаторами.

5. При ликвидации предприятия арендатора выданное разрешение на заключение договора аренды теряет юридическую силу. Выданное разрешение не подлежит передаче другому юридическому лицу.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Комитета здравоохранения

Правительства Москвы

от 19 мая 1999 г. N 238

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ В

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И

АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

 

    Председатель:

    Поляков                     - первый заместитель председателя

    Сергей Викторович             Комитета здравоохранения

 

    Заместитель председателя:

    Лешкевич                    - заместитель председателя

    Иван Александрович            Комитета здравоохранения

 

    Члены комиссии:

    1. Троицкая                 - начальник Управления фармации

       Алла Анатольевна           Комитета здравоохранения

 

    2. Ковыршина                - заместитель начальника

       Наталья Васильевна         финансово-экономического

                                  управления Комитета

                                  здравоохранения

 

    3. Савельев                 - начальник Управления

       Анатолий Анатольевич       лицензирования и аккредитации

                                  Комитета здравоохранения

 

    4. Сомов                    - начальник отдела

       Николай Владимирович       материально-технического

                                  обеспечения

 

    5. Хрупалов                 - начальник управления

       Андрей Александрович       организации медицинской помощи

                                  Комитета здравоохранения

 

    6. Кулевич                  - директор Центра медицинской

       Аркадий Юлианович          инспекции Комитета

                                  здравоохранения

 

    7. Троицкая                 - начальник отдела

       Тамара Алексеевна          амбулаторно-поликлинической

                                  помощи Комитета

                                  здравоохранения

 

    8. Прошин                   - начальник отдела

       Виктор Алексеевич          медицинской помощи детям

                                  и матерям Комитета

                                  здравоохранения

 

    9. Крупейченко              - секретарь комиссии -

       Алла Александровна         главный специалист отдела

                                  материально-технического

                                  обеспечения


 

Приложение N 3

к приказу Комитета здравоохранения

Правительства Москвы

от 19 мая 1999 г. N 238

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, АРЕНДУЮЩИХ ПОМЕЩЕНИЯ В

 

___________________________________________________

(наименование окружного государственного унитарного

аптечного предприятия, муниципального аптечного предприятия)

(июнь 1999 года)

 

Наименование
сторонней 
организации

Адрес  
арендуемых
помещений

Арендуемая
площадь,
кв. м  

Сведения
по   
договору
аренды 
с ДГМИ 
(N, дата,
срок  
действия)

Сведения по
договору о
совместной
деятельности
(N, дата, 
срок    
действия, 
кем и когда
согласован)

Цель    
использования
арендуемых 
помещений 

Примечание

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018