Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

3 февраля 2000 г.

 

N 40

 

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ АПТЕЧНЫХ СКЛАДОВ

 

Во исполнение приказа Комитета здравоохранения от 30.12.98 г. N 684 "О порядке проведения закупок государственными аптечными складами", а также в целях обеспечения потребности лечебно-профилактических учреждений и декретированных групп населения в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения и осуществления оперативного контроля за расходованием бюджетных средств, приказываю:

1. Утвердить:

1.1 Положение о Комиссии по контролю за закупочной деятельностью государственных аптечных складов (приложение 1).

1.2. Состав Комиссии по контролю за закупочной деятельностью государственных аптечных складов (далее по тексту - Комиссия) (приложение 2).

2. Управлению фармации (Орловой Л.П.) осуществлять контроль за номенклатурой, объемами проводимых закупок в рамках утвержденных контрактов и соблюдением уровня закупочных цен (приложение 3).

3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Грековой Т.В.) осуществлять контроль за выполнением условий договоров на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупаемых для обеспечения лечебно-профилактических учреждений и декретированных групп населения.

4. Государственным аптечным складам (Винокурову С.Л., Зайнутдиновой Н.Г.):

4.1. Предоставлять на рассмотрение Комиссии проекты контрактов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предназначенных для обеспечения лечебно-профилактических учреждений и декретированных групп населения, с пакетом документов по маркетинговым проработкам (приложение 4) и проекты договоров с Комитетом здравоохранения установленной формы на финансирование централизованных закупок не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания Комиссии.

4.2. Ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца, предоставлять в Управление бухгалтерского учета и отчетности отчеты об использовании выделенных на закупку денежных средств.

5. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от 16.04.99 г. N 172 "О создании комиссии по контролю за заключением контрактов государственными аптечными складами".

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Председателя Комитета здравоохранения С.В.Полякова.

 

Председатель

Комитета здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Комитета

здравоохранения г. Москвы

от 03.02.2000 г. N 40

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ АПТЕЧНЫХ СКЛАДОВ

 

I. Общие положения

 

1.1. Цель создания Комиссии по контролю за закупочной деятельностью государственных аптечных складов (далее по тексту Комиссия) - осуществление оперативного контроля за рациональным расходованием бюджетных средств.

1.2. Комиссия в своей работе руководствуется:

- законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и нормативными актами органов государственного управления;

- действующими постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации;

- приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения РФ и Комитета здравоохранения;

- положением о Комитете здравоохранения.

1.3. Комиссия имеет право затребовать любую необходимую информацию от заинтересованных сторон.

1.4. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом Комитета здравоохранения.

 

II. Основные задачи

 

2.1. Проведение анализа и подготовка предложений о целесообразности заключения контрактов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд стационарных лечебно-профилактических учреждений и обеспечения льготных категорий населения.

2.2. Обеспечение планирования потребности лечебно-профилактических учреждений и декретированных групп населения в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.

2.3. Утверждение Комитетом здравоохранения договоров с государственными аптечными складами на проведение централизованных закупок специфических и неспецифических лекарственных препаратов для обеспечения нужд стационарных лечебно-профилактических учреждений.

2.4. Осуществление оперативного контроля за расходованием бюджетных средств.

2.5. Рассмотрение иных вопросов, связанных с лекарственным обеспечением декретированных групп населения и стационаров.

 

III. Порядок работы Комиссии

 

3.1. Планирование заседаний Комиссии и порядок внесения

документов для рассмотрения на заседаниях

 

3.1.1. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц, при необходимости председателем назначается дополнительное заседание.

3.1.2. Для рассмотрения на заседаниях Комиссии вопросов закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предназначенных для обеспечения лечебно-профилактических учреждений и декретированных групп населения, секретарь Комиссии представляет необходимые документы (проекты контрактов с маркетинговыми проработками и проекты договоров с Комитетом здравоохранения), председателю Комиссии за 5 календарных дней до даты проведения заседания, на котором они должны быть рассмотрены.

3.1.3. Документы, принимаемые к рассмотрению Комиссии, рабочие материалы, протоколы, заключения и решения Комиссии носят конфиденциальный характер.

3.1.4. Документы по заключаемым контрактам с предлагаемыми решениями передаются председателю Комиссии, который назначает дату проведения заседания.

 

3.2. Порядок подготовки заседаний Комиссии

 

3.2.1. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии готовится и представляется секретарем на основе поступивших проектов контрактов и проектов договоров от государственных аптечных складов.

3.2.2. Проекты контрактов и договоров для обеспечения декретированных групп населения и лечебно-профилактических учреждений, поступившие от государственных аптечных складов, рассматриваются на заседании Комиссии при представлении маркетингового анализа ценовых предложений с приложением пакета документов от поставщиков (производителей), заверенных руководителем службы маркетинга склада.

3.2.3. Повестки очередного заседания Комиссии формулируются секретарем комиссии и представляются на утверждение председателю Комиссии.

 

3.3. Порядок проведения заседаний Комиссии

и оформление принятых решений

 

3.3.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более двух третей ее членов.

3.3.2. На заседания могут приглашаться работники, ответственные за подготовку материалов по повестке дня, а также представители иных заинтересованных сторон.

3.3.3. Целесообразность (нецелесообразность) представленных материалов рассматривается Комиссией на заседании с предоставлением обоснованных предложений.

3.3.4. Комиссия выносит аргументированное решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения декретированных групп населения и стационаров.

3.3.5. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии.

3.3.6. Председатель Комиссии имеет право решающего голоса при равном распределении голосов.

3.3.7. Результаты рассмотрения Комиссией проектов контрактов и договоров для обеспечения декретированных групп населения и стационаров оформляются протоколом, который утверждается Председателем Комитета.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Комитета

здравоохранения г. Москвы

от 03.02.2000 г. N 40

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ АПТЕЧНЫХ СКЛАДОВ

 

    Председатель:

    Поляков Сергей Викторович           - Первый заместитель

                                          Председателя Комитета

                                          здравоохранения

 

    Заместитель председателя:

    Лешкевич Иван Александрович         - заместитель Председателя

                                          Комитета здравоохранения

 

    Члены комиссии:

    1. Вилькен Алексей Евгеньевич       - заместитель директора

                                          НПЦ экстренной

                                          медицинской помощи

 

    2. Голованова Надежда Викторовна    - заместитель начальника

                                          Управления фармации

                                          Комитета здравоохранения

                                          (секретарь комиссии)

 

    3. Грекова Тамара Викторовна        - начальник Управления

                                          бухгалтерского учета и

                                          отчетности Комитета

                                          здравоохранения

 

    4. Мотуз Антонина Дмитриевна        - заместитель начальника

                                          планово-экономического

                                          отдела Комитета

                                          здравоохранения

 

    5. Нестерова Валентина Владимировна - заместитель директора

                                          ГУП "Центр

                                          фармацевтической

                                          информации" Комитета

                                          здравоохранения

 

    6. Назаренко Юрий Владимирович      - начальник отдела

                                          лекарственного

                                          обеспечения Комитета

                                          здравоохранения

 

    7. Троицкая Алла Анатольевна        - начальник Управления

                                          фармации Комитета

                                          здравоохранения

 

    8. Хрупалов Андрей Александрович    - начальник управления

                                          организации медицинской

                                          помощи Комитета

                                          здравоохранения


 

Приложение N 3

к приказу Комитета

здравоохранения г. Москвы

от 03.02.2000 г. N 40

 

ОТЧЕТ

О ЗАКУПКАХ МЕДИКАМЕНТОВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО

НАЗНАЧЕНИЯ

за ______________ месяц

 

Наименование
медикаментов

Контрактная
цена   

Цена 
закупки,
руб. 

Накладные 
расходы склада

Торговая
надбавка

Отпускная
цена, 
руб. 

Коли- 
чество,
уп.   

Сумма,
руб.

руб.

%  

руб.

% 

1     

2    

3   

4  

5 

6 

7

8   

9  

10 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к приказу Комитета

здравоохранения г. Москвы

от 03.02.2000 г. N 40

 

ФОРМА

МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОРАБОТОК ПО КОНТРАКТАМ НА ЗАКУПКУ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕЧЕБНО

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕКРЕТИРОВАННЫХ

ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

 

Между-  
народное
название
лекарст-
венного 
препарата

Торговые
наимено-
вания   
лекарст-
венного 
препарата

Фирмы- 
произво-
дители 

Фирмы- 
поставщики

Цена  
Госреестра

Цена
прайса

Цена,   
достигнутая
в результате
переговоров

Условия 
оплаты, 
предоста-
вление  
скидок  

Цена      
договора с
Комитетом 
здравоохра-
нения     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указать наличие задолженности склада перед фирмой-поставщиком.

 

Маркетинговые проработки сопровождаются копиями официальных документов от поставщиков (производителей), подписываются исполнителем, утверждаются руководителем службы маркетинга и заверяются печатью учреждения.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2017