Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

10 июля  2000 г.

 

N 253

 

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

В целях обеспечения эффективного управления подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями (далее - предприятия) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2000 г. N 104 "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ."

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Создать Балансовую комиссию (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1).

2. Председателю Комиссии (Вялков А.И.):

2.1. Организовать работу в соответствии с Порядком и Графиком проведения Комиссии (приложение 2 и 3).<*>

--------------------------------

<*> - Приложение 3 не приводится.

 

2.2. Приглашать при необходимости для участия в работе Комиссии представителей Минимущества России, Минфина России, Министерства Российской Федерации по налогами и сборам и других министерств и ведомств (в том числе по их предложению).

2.3. Привлекать для участия в работе Комиссии руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации, курирующих учреждения и предприятия, рассматриваемые на заседании Комиссии.

3. Департаменту развития и экономики здравоохранения: по результатам решения Комиссии вносить соответствующие изменения в Перечень государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации утвержденный приказом Министерства от 31.03.99 г. N 104 "Об управлении государственными унитарными предприятиями" (с изменениями и дополнениями).

4. Признать утратившими силу пункт 5 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.01.2000 г. N 15 "О бухгалтерском учете за 1999 год".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Вялкова А.И.

 

Министр

Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

 

 

 

 

Приложение N 1

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 10.07.2000 г. N 253

 

СОСТАВ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 Вялков А.И.                   Первый заместитель         Министра

                               (председатель)

 

 Катлинский А.В.               заместитель Министра   (заместитель

                               председателя)

 

 Слободян Н.Н.                 заместитель            руководителя

                               Департамента  развития  и экономики

                               здравоохранения        (заместитель

                               председателя)

 

 Головченко В.Ф.               заместитель начальника       отдела

                               Департамента развития  и  экономики

                               здравоохранения      (ответственный

                               секретарь)

 

 Монисов А.А.                  руководитель           Департамента

                               госсанэпиднадзора

 

 Карпеев А.А.                  руководитель           Департамента

                               организации   медицинской    помощи

                               населению       и      профилактики

                               неинфекционных заболеваний

 

 Хабриев Р.У.                  руководитель           Департамента

                               государственного контроля качества,

                               эффективности,         безопасности

                               лекарственных средств и медицинской

                               техники

 

 Володин Н.Н.                  руководитель           Департамента

                               образовательных         медицинских

                               учреждений и кадровой политики

 

 Ткаченко С.Б.                 начальник                Управления

                               научно -          исследовательских

                               медицинских учреждений

 

 Подгорбунских Н.И.            начальник Управления    организации

                               фармацевтической      деятельности,

                               обеспечения      лекарствами      и

                               медицинскими изделиями

 

 Никольский С.М.               начальник                Управления

                               финансирования,      бухгалтерского

                               учета и отчетности

 

 Белых С.В.                    Управляющий делами

 

 Мельникова Л.С.               начальник Правового управления

 

 

 

 

Приложение N 2

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 10.07.2000 г. N 253

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

 

Установить следующий Порядок проведения Балансовой комиссии.

 

1. Департамент развития и экономики здравоохранения совместно с департаментами и управлениями, курирующими предприятия, и с участием Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии:

1.1. Организует сбор и анализ материалов о деятельности предприятия и его руководителя.

1.2. Готовит проект решения комиссии

1.3. 3а 7 дней до проведения Комиссии, указанные в пункте 1.1. и 1.2. сведения представляет Председателю.

1.4. В течение 10 дней оформляет протокол заседания Комиссии и вместе с материалами представляет Председателю.

1.5. Готовит проект приказа по результатам работы Комиссии.

2. Материалы о деятельности предприятия должны содержать:

- бухгалтерский баланс и бухгалтерскую отчетность за отчетный год.

- справку об аудиторской проверке,

- справку о проведенных проверках уполномоченными органами,

- устав,

- свидетельство о регистрации,

- свидетельство о внесении в реестр федерального имущества,

- сведения о закреплении за предприятием земельных участков,

- аналитическую справку,

- выводы и предложения.

3. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру:

- объем финансирования по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств,

- анализ экономических показателей предприятия в динамике, в том числе в сравнении с другими предприятиями,

- оценка эффективности полученных результатов деятельности предприятия на основе системного анализа,

- эффективность использования движимого и недвижимого имущества предприятия,

- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования,

- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы,

- информация о видах деятельности предприятия,

- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида государственного унитарного предприятия и специфики его деятельности.

4. Материалы о деятельности руководителя государственного унитарного предприятия должны содержать:

- выполнение утвержденных в установленном порядке показателей деятельности предприятия,

- соответствие руководителя предприятия занимаемой должности, установленной по результатам аттестации,

- выполнение действующего законодательства, нормативных актов Правительства Российской Федерации, приказов и указаний Министерства здравоохранения Российской Федерации,

- совершение сделок с имуществом, находящемся в хозяйственном ведении предприятия, с нарушением требований законодательства и определенной уставом предприятия специальной его правоспособности,

- наличие по вине руководителя на предприятии более чем 3-месячной задолженности по заработной плате,

- отчет руководителя предприятия по установленной форме,

- контракт с руководителем,

- другие сведения.

5. Выводы и предложения должны быть по каждому разделу аналитической справки.

6. Кроме того, в выводах необходимо внести следующие предложения по:

- утверждению размера уставного фонда или его реструктуризации, увеличению или уменьшению.

- использованию свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования, в том числе аренде, продаже и т.д.

- сохранению, реорганизации, ликвидации предприятия или созданию (размещению) на базе имущества предприятия иного федерального предприятия.

- преобразованию предприятия в открытые акционерные общества.

- заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем предприятия.

7. Департамент развития и экономики здравоохранения: обобщает данные, указанные в настоящем Порядке. При необходимости вносит предложения для заседания комиссии в Минимущество России.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024