Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

28 ноября 2000 г.

 

N 471

 

ОБ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

 

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 15.06.99 г. N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных обществах", от 01.02.2000 г. N 79 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999 году и о задачах Комплекса по имущественно-земельным отношениям на 2000 год" и от 22.02.2000 г. N 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", а также в целях совершенствования деятельности государственных унитарных аптечных предприятий и проведения государственной политики по реализации единой стратегии развития аптечной сети, приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Перечень окружных государственных унитарных аптечных предприятий (приложение 1).

1.2. Положение о порядке деятельности окружных государственных унитарных аптечных предприятий (приложение 2).

2. Директорам окружных государственных унитарных аптечных предприятий:

2.1. Внести изменения в учредительные документы и договора о закреплении имущества, указанного в Паспорте имущественного комплекса, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15.06.99 г. N 542, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Москвы от 01.02.2000 г. N 79 с последующим согласованием их в Департаменте государственного и муниципального имущества г. Москвы.

2.2. Осуществлять руководство подведомственными аптечными предприятиями согласно утвержденному положению.

3. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от 30.12.98 г. N 683 "Об усилении роли окружных государственных унитарных аптечных предприятиях".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя председателя Комитета здравоохранения С.В. Полякова.

 

Председатель

Комитета здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к приказу Комитета

здравоохранения

от 28.11.2000 г. N 471

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Административный округ│            Аптечные предприятия         

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Центральный АО        │Окружное государственное унитарное      

                      │предприятие Аптека N 229 "У Храма Николы"│

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

Северный АО           │Окружное государственное унитарное      

                      │предприятие Аптека N 231 "Яхромская"    

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Северо-Восточный АО   │Исключено. - Приказ Комитета            

                      │здравоохранения г. Москвы от 22.11.2002 

                      │N 532                                   

                      ├─────────────────────────────────────────┤

                      │Государственное унитарное предприятие   

                      │города Москвы Аптека N 407 "Алтуфьевская"│

                      ├─────────────────────────────────────────┤

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

Восточный АО          │Окружное государственное унитарное      

                      │предприятие Аптека N 57                 

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

Южный АО              │Исключено. - Приказ Комитета             

                      │здравоохранения г. Москвы от 15.03.2001 

                      │N 123                                   

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Юго-Восточный АО      │Окружное государственное унитарное      

                      │предприятие Аптека N 401 "На Ташкентской"│

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

Юго-Западный АО       │Государственное унитарное предприятие   

                      │Аптека N 318 "Севастопольская"          

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

Западный АО           │Государственное унитарное предприятие   

                      │Аптека N 400 "Тропарево"                

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Северо-Западный АО    │Окружное государственное унитарное      

                      │предприятие Аптека N 110 "Целитель"     

├──────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Зеленоград            Окружное государственное унитарное      

                      │предприятие Аптека N 179 "Зеленоград"   

└──────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу Комитета

здравоохранения

от 28.11.2000 г. N 471

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

 

Настоящее положение определяет основные задачи, функции, права и обязанности окружных государственных унитарных аптечных предприятий по лекарственному обеспечению населения города Москвы.

 

I. Общие положения

 

1. Окружные государственные унитарные аптечные предприятия непосредственно подчиняются председателю Комитета здравоохранения.

2. В своей работе руководствуются:

- законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и нормативными актами органов государственного управления;

- действующими постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы и Правительства Российской Федерации;

- приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения РФ и Комитета здравоохранения;

- Положением о Комитете здравоохранения;

- Положением об Управлении фармации.

 

II. Основные задачи

 

Основными задачами окружного государственного унитарного аптечного предприятия являются:

1. Осуществление контроля за ходом выполнения распорядительных документов Правительства Москвы, направленных на удовлетворение нужд населения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и других товарах, разрешенных к реализации через аптечные предприятия.

2. Участие в разработке общегородских программ по вопросу состояния и перспектив развития аптечной сети.

3. Осуществление административного и организационно-методического руководства в подведомственных аптечных предприятиях (учреждениях) административного округа, в том числе по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях. Координация и взаимодействие со всеми структурными подразделениями Комитета здравоохранения.

4. Обеспечение систематического анализа за ходом лекарственного обеспечения в административном округе.

5. Осуществление взаимодействия с Управлениями здравоохранения административных округов по вопросам лекарственного обеспечения населения и проведению мероприятий по гражданской обороне.

6. Организация и проведение методических совещаний и семинаров с директорами подведомственных аптечных предприятий (учреждений) в целях улучшения информированности о состоянии лекарственного обеспечения в округе.

7. Осуществление информационного взаимодействия с ГУП "Центр фармацевтической информации" и аптечными предприятиями (учреждениями) города.

8. Изучение конъюнктуры фармацевтического рынка, выполнение отдельных маркетинговых исследований.

9. Осуществление контроля за наличием действующей лицензии на право фармацевтической деятельности у подведомственных аптечных предприятий (учреждений), расположенных на территории административного округа.

 

III. Основные функции

 

1. Ежегодное представление в Комитет здравоохранения проекта отраслевой программы деятельности подведомственных предприятий округа на очередной год и отчет о ее реализации за прошедший год в сроки, установленные Правительством Москвы.

2. Утверждение планов деятельности подведомственных аптечных предприятий и составление сводного плана деятельности аптек округа с учетом плана работы и указаний Комитета здравоохранения.

3. Осуществление контроля за представлением типовых форм отчетности руководителями государственных унитарных предприятий города Москвы, предусмотренных распорядительными документами Правительства Москвы и Министерства здравоохранения РФ.

4. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности аптек округа и представление по запросам Комитета здравоохранения необходимой информации о деятельности государственных унитарных аптечных предприятий, в том числе учредительных и других правоустанавливающих документов, данных бухгалтерского баланса и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок, в установленные сроки.

5. Подготовка предложений по дальнейшей деятельности подведомственных предприятий, их ликвидации и реорганизации для представления в установленном порядке на рассмотрение рабочей группы Комитета здравоохранения, осуществляющей контроль за деятельностью подведомственных государственных и муниципальных предприятий.

6. Осуществление контроля за выполнением распоряжений по вопросам лекарственного обеспечения, соблюдения фармацевтического порядка при хранении, приготовлении и отпуске лекарственных средств подведомственными аптечными предприятиями административного округа. Выполнение мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков в деятельности аптечных предприятий административного округа.

7. Организация своевременного и внимательного рассмотрения заявлений населения, поступающих от граждан в аптечные предприятия округа на качество предоставляемой лекарственной помощи.

8. Разработка, организация и осуществление мер по расстановке, рациональному использованию, повышению профессиональной квалификации фармацевтических кадров в подведомственной аптечной сети.

9. Систематическая организация и проведение совещаний с директорами подведомственной аптечной сети.

 

IV. Права

 

Окружные государственные аптечные предприятия имеют право:

1. Запрашивать и получать от подведомственной сети материалы и информацию, необходимую для работы в рамках данного Положения и в пределах, предусмотренных законодательством.

2. Информировать руководство о состоянии дел по выполнению поручений Комитета здравоохранения и распорядительных документов Правительства Москвы.

3. Представлять руководству докладные и служебные записки по вопросам, входящим в компетенцию окружного государственного унитарного аптечного предприятия.

4. Вносить предложения по разработке проектов нормативных документов, связанных с деятельностью аптечных предприятий в условиях рыночной экономики, и повышению эффективности использования переданного аптечным предприятиям государственного и муниципального имущества.

5. Давать разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции окружного государственного унитарного аптечного предприятия.

6. Проводить совещания с директорами подведомственной аптечной сети.

 

V. Ответственность

 

Должностные лица несут ответственность:

За достоверность и своевременность представленных аналитических материалов.

За разглашение информации, предназначенной для служебного пользования.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2020