Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 79

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

N 17

 

ПРИКАЗ

от 19 марта 2001 года

 

О СОГЛАШЕНИЯХ МЕЖДУ МИНЗДРАВОМ РОССИИ, ФОМС И

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ

 

В целях реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на охрану здоровья и медицинскую помощь и государственной политики в области здравоохранения, проведения согласованных действий Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения населения медицинской помощью приказываем:

1. Внести в приложение "Положение о порядке рассмотрения проектов соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации медицинской помощи населению, их подписания и осуществления контроля за выполнением" приказа Минздрава России и ФОМС от 06.10.2000 N 365/79 "О порядке рассмотрения соглашений по вопросам организации медицинской помощи населению" изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (приложение N 1).

2. Утвердить форму соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения населения медицинской помощью (приложение N 2).

Рекомендовать указанную форму соглашения при формировании проектов соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения населения медицинской помощью (в дальнейшем Соглашение).

3. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования ежегодно проводить анализ выполнения Соглашений.

4. Руководителям органов управления здравоохранением и территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации, подписавших Соглашение, представлять ежегодно:

4.1. К 1 октября информацию о ходе реализации территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью и предложения по совершенствованию Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, для подготовки доклада в Правительство Российской Федерации;

4.2. К 25 апреля Сведения по формированию и реализации программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на территории субъекта Российской Федерации (приложение 10 к Соглашению).

5. Считать утратившими силу пункты 2.1., 2.3. и 3.2. приказа Минздрава России и ФОМС от 06.10.2000 N 365/79 "О порядке рассмотрения соглашений по вопросам организации медицинской помощи населению".

6. Контроль за выполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И. Вялкова и заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования В.В.Абоймова.

 

Министр здравоохранения

Российской Федерации

Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

 

Директор Федерального фонда

обязательного медицинского страхования

А.М.ТАРАНОВ

 

 

 

 

Приложение N 1

 

Утверждено

Приказом Минздрава России и ФОМС

от 19 марта 2001 г. N 79/17

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ,

ИХ ПОДПИСАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и заключения Соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в дальнейшем Стороны) по вопросам обеспечения населения медицинской помощью (в дальнейшем Соглашение), контроля за его выполнением.

1.2. Соглашение заключается в целях реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на охрану здоровья и медицинскую помощь, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, для осуществления согласованных действий по реализации государственной политики в области здравоохранения в интересах граждан Российской Федерации.

1.3. Соглашение заключается на добровольной основе для реализации Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.98 N 1096 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст.4811, 1999, N 44, ст.5322, 2000, N 49, ст. 4827) и соответствующей территориальной программы.

1.4. Соглашение подписывается от имени Министерства здравоохранения Российский Федерации - Министром здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования - директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

1.5. Соглашение вступает в силу с даты его подписания, является бессрочным документом, если ни одна из Сторон не уведомит в письменной форме другие Стороны о своем намерении прекратить его.

Разногласия, связанные с изменениями или толкованиями положений Соглашения, разрешаются Сторонами путем консультаций и переговоров.

1.6. Приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью, их представление при заключении Соглашения (в дальнейшем - ежегодно) обеспечивает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

1.6.1. При рассмотрении проекта Соглашения Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования соответствующие приложения к Соглашению визируются руководителями структурных подразделений Минздрава России, Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" и руководителями структурных подразделений ФОМС (по принадлежности).

 

2. Порядок подготовки проекта Соглашения

 

2.1. Проект Соглашения разрабатывается и представляется Сторонам для подписания органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

2.2. Приложения к Соглашению:

- Приложение 1 "План реструктуризации сети медицинских учреждений субъекта Российской Федерации" - произвольная форма;

- Приложение 2 "Резерв медикаментов, медицинского имущества и оборудования для субъекта Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- Приложение 3 "Подготовка кадров для субъекта Российской Федерации по вопросам управления медицинской службой при ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- Приложение 4 "Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для выполнения на территории субъекта Российской Федерации федеральных целевых программ";

- Приложение 5 "Объемы высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения в 200_ году для субъекта Российской Федерации";

- Приложение 6 "Санаторно - курортное лечение детей и взрослых в санаторно - курортных учреждениях федерального подчинения";

- Приложение 7 "Подготовка специалистов в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования для субъекта Российской Федерации";

- Приложение 8 "Перечень научно - исследовательских работ в области здравоохранения, проводимых научно - исследовательскими и образовательными медицинскими учреждениями";

- Приложение 9 "Подготовка и переподготовка кадров для системы обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации";

- Приложение 10 "Сведения по формированию и реализации программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2000 - 2001 годы на территории субъекта Российской Федерации".

2.2.1. Проекты Приложений к Соглашению разрабатывают, в пределах своей компетенции, орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации.

2.2.2. Приложения к Соглашению визируются руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и исполнительным директором территориального фонда обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации при представлении проекта Соглашения Сторонам.

2.3. Обязательным условием подписания Соглашения является наличие территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной соответствующим постановлением органа исполнительной власти данного субъекта Российской Федерации.

 

3. Порядок рассмотрения проекта Соглашения Министерством

здравоохранения Российской Федерации

 

3.1. Для рассмотрения проекта Соглашения руководством Минздрава России устанавливаются индивидуальные сроки, но не более 15 дней с даты поступления проекта в Минздрав России.

3.1.1. Изменение срока исполнения, при наличии мотивированных оснований, производится лицом, установившим этот срок.

3.1.2. В случае несоответствия проекта Соглашения рекомендованной форме соглашения о взаимодействии между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения населения медицинской помощью и настоящим Положением, и невозможности разрешения разногласий путем консультаций и переговоров, проект Соглашения возвращается органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представившему его, с мотивированным объяснением причин возврата. Одновременно информируется третья Сторона.

3.2. Департамент развития и экономики здравоохранения обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений Минздрава России по рассмотрению проекта Соглашения и подготовке его к подписанию (ответственный исполнитель) и взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования:

3.2.1. Направляет по принадлежности Приложения к Соглашению в соответствующие структурные подразделения Минздрава России для рассмотрения и согласования в установленном порядке.

3.2.2. Определяет соответствие территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью субъекта Российской Федерации Программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.98 N 1096 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст.4811, 1999, N 44, ст.5322, 2000, N 49, ст. 4827), по структуре, объемам медицинской помощи и источникам финансирования.

3.2.3. Рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложений к Соглашению:

- Приложение 1 "План реструктуризации сети медицинских учреждений субъекта Российской Федерации";

- Приложение 10 "Сведения по формированию и реализации программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2000 - 2001 годы на территории субъекта Российской Федерации".

3.2.4. После согласования приложений к Соглашению в структурных подразделениях Минздрава России и Всероссийским центром медицины катастроф "Защита", проводит согласование проекта Соглашения со Сторонами и вносит его на подписание.

3.3. Департамент организации медицинской помощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложений к Соглашению:

- Приложение 1 "План реструктуризации сети медицинских учреждений субъекта Российской Федерации";

- Приложение 4 "Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для выполнения на территории субъекта Российской Федерации федеральных целевых программ";

- Приложение 5 "Объемы высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения в 200_ году для субъекта Российской Федерации";

- Приложение 6 "Санаторно - курортное лечение детей и взрослых в санаторно - курортных учреждениях федерального подчинения".

3.4. Управление медицинских проблем материнства и детства рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложений к Соглашению:

- Приложение 1 "План реструктуризации сети медицинских учреждений субъекта Российской Федерации";

- Приложение 4 "Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для выполнения на территории субъекта Российской Федерации федеральных целевых программ";

- Приложение 5 "Объемы высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения в 200_ году для субъекта Российской Федерации";

- Приложение 6 "Санаторно - курортное лечение детей и взрослых в санаторно - курортных учреждениях федерального подчинения".

3.5. Департамент государственного санитарно - эпидемиологического надзора рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложений к Соглашению:

- Приложение 1 "План реструктуризации сети медицинских учреждений субъекта Российской Федерации";

- Приложение 4 "Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для выполнения на территории субъекта Российской Федерации федеральных целевых программ".

3.6. Департамент образовательных медицинских учреждений и кадровой политики рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложения 7 к Соглашению - "Подготовка специалистов в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования для субъекта Российской Федерации".

3.7. Управление научно - исследовательских медицинских учреждений рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложения 8 к Соглашению - "Перечень научно - исследовательских работ в области здравоохранения, проводимых научно - исследовательскими и образовательными медицинскими учреждениями".

3.8. Управление финансирования, учета и контроля рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложения 4 к Соглашению

- "Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для выполнения на территории субъекта Российской Федерации федеральных целевых программ".

3.9. Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложения 4 к Соглашению

- "Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения для выполнения на территории субъекта Российской Федерации федеральных целевых программ".

3.10. Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложений к Соглашению:

- Приложение 2 "Резерв медикаментов, медицинского имущества и оборудования для субъекта Российской Федерации при ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- Приложение 3 "Подготовка кадров для субъекта Российской Федерации по вопросам управления медицинской службой при ликвидации чрезвычайных ситуаций".

3.11. Первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации осуществляет контроль за рассмотрением проекта Соглашения, определяет готовность его к подписанию и срок подписания.

 

4. Порядок рассмотрения проекта Соглашения Федеральным

фондом обязательного медицинского страхования

 

4.1. Для рассмотрения проекта Соглашения руководством Федерального фонда обязательного медицинского страхования устанавливаются индивидуальные сроки, но не более 15 дней с даты поступления проекта в ФОМС.

4.1.1. Изменение срока исполнения, при наличии мотивированных оснований, производится лицом, установившим этот срок.

4.1.2. В случае несоответствия проекта Соглашения рекомендованной форме соглашения о взаимодействии между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения населения медицинской помощью и настоящим Положением, и невозможности разрешения разногласий путем консультаций и переговоров, проект Соглашения возвращается органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представившему его, с мотивированным объяснением причин возврата. Одновременно информируется третья Сторона.

4.2. Отдел по взаимодействию с регионами осуществляет координацию действий по подготовке и реализации Соглашений.

4.2.1. Направляет представленный в ФОМС пакет документов субъекта Российской Федерации в структурные подразделения ФОМС.

4.2.2. Анализирует соответствие территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью субъекта Российской Федерации Программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.98 N 1096 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст.4811, 1999, N 44, ст.5322, 2000, N 49, ст. 4827), а также условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

4.2.3. Анализирует приложение 10 к Соглашению "Сведения по формированию и реализации программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2000 - 2001 годы на территории субъекта Российской Федерации".

4.2.4. После согласования в структурных подразделениях ФОМС готовит заключение ФОМС о согласии подписания Соглашения и доводит его до сведения Сторон и территориального фонда обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации.

4.3. Управление учета, контроля по сбору страховых взносов и организации экономической деятельности (бюджетный отдел) анализирует соответствие стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования источникам ее финансового обеспечения на основании проекта или утвержденного бюджета, представленного территориальным фондом обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации.

4.4. Управление научного анализа и организации научно - исследовательских работ (отдел научного анализа и прогнозирования) анализирует:

экономическое обоснование территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, ее соответствие Методическим рекомендациям по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью;

- территориальные нормативы объемов и стоимости медицинской помощи;

- подушевые нормативы финансирования здравоохранения.

4.5. Управление кадров анализирует потребность территории в подготовке и переподготовке кадров для системы обязательного медицинского страхования, рассматривает и в установленном порядке проводит согласование приложения 9 к Соглашению - "Подготовка и переподготовка кадров для системы обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации".

4.6. Управление организации обязательного медицинского страхования:

4.6.1. Анализирует федеральные целевые программы, реализуемые на территории субъекта Российской Федерации и финансируемые из средств обязательного медицинского страхования.

4.6.2. Оказывает содействие территориальному фонду обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации в подготовке, в пределах его компетенции, приложений к Соглашению.

4.7. Правовое управление (договорно - правовой отдел) проводит правовую экспертизу проекта Соглашения.

 

5. Порядок подписания Соглашения

 

5.1. Подписание Соглашения осуществляется в Минздраве России, если Стороны не договорились о другом, в присутствии представителей Сторон.

5.2. Подписание Соглашения осуществляется в порядке определенном пунктом 1.4. Положения.

5.3. Подписи удостоверяются гербовыми печатями Сторон.

5.4. Подлинники Соглашений регистрируются и хранятся в Управлении делами Минздрава России, в Общем отделе ФОМС, соответствующем подразделении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5.4.1. Копии Соглашения передаются в отдел по региональной политике Департамента развития и экономики здравоохранения Минздрава России, Отдел по взаимодействию с регионами ФОМС, другие структурные подразделения Минздрава России и ФОМС, ответственные за выполнение Соглашения, орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации для реализации Соглашения и осуществления контроля.

 

6. Порядок контроля за реализацией Соглашения

 

6.1. Контроль за реализацией Соглашения постоянно осуществляется Сторонами.

6.1.1. Контроль за выполнением Соглашения со стороны Минздрава России и ФОМС возлагается на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации и заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

6.2. Координацию деятельности по реализации Соглашения осуществляют Департамент развития и экономики здравоохранения Минздрава России и Отдел по взаимодействию с регионами ФОМС.

6.2.1. Ежегодно, к 25 апреля, структурные подразделения Минздрава России и ФОМС, ответственные за выполнение Соглашения, орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации представляют, в пределах своей компетенции, в Департамент развития и экономики здравоохранения Минздрава России и Отдел по взаимодействию с регионами ФОМС сведения о реализации Соглашения (в соответствии с приложениями 1 - 9 к Соглашению) и территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью (в соответствии с приложением 10 к Соглашению).

6.2.2. Отдел по региональной политике Департамента развития и экономики здравоохранения Минздрава России и Отдел по взаимодействию с регионами ФОМС осуществляют анализ выполнения Соглашения.

6.3. На территории субъекта Российской Федерации орган исполнительной власти самостоятельно определяет порядок контроля за реализацией Соглашения.

 

 

 

 

Приложение N 2

 

Утверждена

Приказом Минздрава России и ФОМС

от 19 марта 2001 г. N 79/17

 

                         ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

                      О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ

       МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

                 ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

                    МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И

    ______________________________________________________________

      (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

 

      ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ

 

    Министерство здравоохранения  Российской  Федерации   в   лице

Министра   здравоохранения  Российской  Федерации  ______________,

Федеральный фонд обязательного  медицинского  страхования  в  лице

директора    Федерального    фонда    обязательного   медицинского

страхования ______________ и _____________________________________

                             (орган исполнительной власти субъекта

_______________________________ в лице ___________________________

    Российской Федерации)                  (руководитель органа

__________________________________________________________________

       исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

именуемые в   дальнейшем    "Стороны",    в    целях    реализации

конституционных   прав  граждан  Российской  Федерации  на  охрану

здоровья и  медицинскую  помощь,  в  соответствии  с  действующими

нормативными  правовыми  актами,  заключили настоящее Соглашение о

следующем:

 

                             Статья 1

 

    Стороны обязуются   проводить   согласованные   действия    по

реализации  государственной  политики  в области здравоохранения в

интересах граждан Российской Федерации,  проживающих на территории

__________________________________.

  (субъект Российской Федерации)

 

                             Статья 2

 

    Министерство здравоохранения Российской Федерации:

    - оказывает организационно - методическую помощь _____________

                                                       (субъект

_____________________________  при  формировании   территориальной

   Российской Федерации)

программы государственных  гарантий обеспечения граждан Российской

Федерации бесплатной  медицинской  помощью  (рассматривает  проект

Программы) и при ее реализации;

    рассматривает План    реструктуризации    сети     медицинских

учреждений ______________________________   и  вносит  предложения

           (субъект Российской Федерации)

по оптимизации объемов медицинской помощи (приложение 1);

    - оказывает помощь _____________________________ в обеспечении

                      (субъект Российской Федерации)

готовности для проведения медицинских  мероприятий  по  ликвидации

чрезвычайных ситуаций (приложения 2, 3);

    - оказывает помощь в реализации федеральных целевых  программ,

обеспечивает  осуществление централизованных поставок медицинского

оборудования,  лекарственных  средств   и   изделий   медицинского

назначения в рамках федеральных целевых программ (приложение 4);

      - обеспечивает консультации и лечение граждан ______________

                                                     (субъект

_______________________ в учреждениях здравоохранения федерального

 Российской Федерации)

подчинения в соответствии с приказом Минздрава России  и  РАМН  от

10.07.2000  N  252/50 "Об организации оказания высокотехнологичных

(дорогостоящих)   видов   медицинской   помощи    в    учреждениях

здравоохранения    федерального    подчинения"   (приложение   5),

оптимизирует  их  деятельность  в  соответствии  с   потребностями

населения  в высокотехнологичных (дорогостоящих) видах медицинской

помощи;

    - обеспечивает санаторно - курортное лечение больных из ______

________________________________ в  детских  и  специализированных

(субъект Российской Федерации)

санаториях федерального  подчинения  в  соответствии  с  приказами

Минздрава  России  от 19.09.95 N 265 "О плане распределения мест в

туберкулезные санатории" и от 08.12.2000  N 427    распределении

путевок  в детские санатории Минздрава России на 2001 - 2005 годы"

и планами распределения путевок,  утверждаемыми Минздравом  России

(приложение 6);

    - организует деятельность учреждений Государственной санитарно

-  эпидемиологической  службы  Российской  Федерации по проведению

санитарно - гигиенических и  противоэпидемических  мероприятий  на

территории _______________________________;

           (субъекта Российской Федерации)

    организует за  счет  средств  федерального  бюджета подготовку

специалистов __________________________________ на   всех   этапах

              (субъект Российской Федерации)

непрерывного медицинского  и   фармацевтического   образования   в

учебных учреждениях федерального подчинения (приложение 7);

    - организует  проведение  прикладных   научных   исследований,

разработка   которых   позволит  повлиять  на  улучшение  здоровья

населения ______________________________ (приложение 8).

          (субъект Российской Федерации)

 

                            Статья 3.

 

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования:

    - оказывает организационно - методическую помощь _____________

                                                       (субъект

_______________________ при формировании территориальной программы

 Российской Федерации)

государственных гарантий обеспечения граждан Российской  Федерации

бесплатной  медицинской помощью (рассматривает проект Программы) и

при ее реализации;

    - осуществляет  выравнивание  финансовых  условий деятельности

территориального  фонда  обязательного  медицинского   страхования

___________________________________ в   рамках   базовой программы

(субъекта Российской Федерации)

обязательного медицинского страхования, в целях ее реализации;

    - осуществляет   контроль   за    целевым    и    рациональным

использованием  средств  обязательного  медицинского страхования в

_________________________________,  в  том числе  путем проведения

(субъект Российской Федерации)

соответствующих ревизий и целевых проверок;

    - осуществляет, в пределах своей компетенции, организационно -

методическую  помощь  по  обеспечению   функционирования   системы

обязательного медицинского страхования;

    - организует подготовку кадров _______________________________

                                   (субъект Российской Федерации)

в соответствии с Положением о подготовке специалистов для  системы

обязательного  медицинского  страхования,  утвержденного  приказом

ФОМС от 31.03.99 N 27 (приложение 9);

    - контролирует деятельность __________________________________

                                       (территориальный фонд

________________________________________ по  проведению финансовых

обязательного медицинского страхования)

взаиморасчетов с  другими  территориальными  фондами обязательного

медицинского  страхования   за   медицинскую   помощь,   оказанную

застрахованным    в   рамках   базовой   программы   обязательного

медицинского страхования за пределами территории страхования;

    - согласовывает   назначение   и   освобождение  от  должности

исполнительного директора ________________________________________

                             (территориальный фонд обязательного

_________________________________.

  медицинского страхования)

 

                            Статья 4.

 

    ___________________________________________________________:

    (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

    - обеспечивает на территории _________________________________

                                   (субъект Российской федерации)

реализацию конституционных  прав  граждан  Российской Федерации на

охрану  здоровья  и   медицинскую   помощь,   в   соответствии   с

действующими  нормативными  правовыми  актами,  в  том  числе и по

обязательному медицинскому страхованию;

    - формирует    и    утверждает    территориальную    программу

государственных гарантий обеспечения граждан Российской  Федерации

бесплатной  медицинской  помощью,  в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 11.09.98 N 1096 "О Программе

государственных  гарантий обеспечения граждан Российской Федерации

бесплатной   медицинской   помощью"   (Собрание   законодательства

Российской Федерации,  1998, N 38, ст. 4811, 1999, N 44, ст. 5322,

2000,  N 49,  ст.  4827),  с учетом Методических  рекомендаций  по

порядку  формирования и экономического обоснования территориальных

программ государственных гарантий обеспечения  граждан  Российской

Федерации бесплатной медицинской помощью,  утвержденных Минздравом

России и ФОМС по согласованию с Минфином России;

    - представляет      проект      территориальной      программы

государственных гарантий обеспечения граждан Российской  Федерации

бесплатной  медицинской  помощью  в  Минздрав  России  и  ФОМС для

рассмотрения и подготовки ее к утверждению;

    - является гарантом обеспечения граждан бесплатной медицинской

помощью  в  соответствии  с  Программой  государственных  гарантий

обеспечения  граждан  Российской  Федерации бесплатной медицинской

помощью,  в части медицинской помощи, предоставляемой населению за

счет   средств  бюджета ______________________________,   бюджетов

                         (субъект Российской Федерации)

муниципальных образований    и    в   рамках   базовой   программы

обязательного  медицинского  страхования,  осуществляя  в   полном

объеме  финансирование затрат на медицинскую помощь,  выступая,  в

том числе,  в качестве  страхователя  неработающего  населения  по

обязательному медицинскому страхованию;

    - осуществляет оптимизацию объемов медицинской помощи с учетом

повышения роли амбулаторно - поликлинического звена, разрабатывает

План реструктуризации сети медицинских учреждений ________________

                                                     (субъект

___________________________ (приложение 1);

  Российской Федерации)

    - обеспечивает реализацию и долевое финансирование федеральных

целевых  программ  в  области  здравоохранения  (приложение  4)  и

научно - исследовательских работ,  разработка   которых   позволит

повлиять   на   улучшение   здоровья  населения  _________________

                                                    (субъект

_______________________________ (приложение 8);

    Российской Федерации)

    - привлекает    к    реализации    территориальной   программы

государственных гарантий обеспечения граждан Российской  Федерации

бесплатной   медицинской  помощью    том  числе  территориальной

программы  обязательного  медицинского   страхования)   учреждения

здравоохранения    федерального    подчинения    и   ведомственные

медицинские учреждения;

    - совместно   с   учреждениями   Государственной  санитарно  -

эпидемиологической   службы   Российской   Федерации    организует

проведение   санитарно   -  гигиенических  и  противоэпидемических

мероприятий на территории ________________________________;

                          (субъекта Российской Федерации)

    - согласует   с   Министерством   здравоохранения   Российской

Федерации     вопросы      назначения      на      должность     и

освобождения от   должности   руководителя    органа    управления

здравоохранения _________________________________________________,

                         (субъекта Российской Федерации)

вопросы назначения   на   должность   исполнительного    директора

территориального  фонда обязательного медицинского страхования - с

правлением  территориального  фонда   обязательного   медицинского

страхования."

 

                            Статья 5.

 

    В ходе реализации настоящего Соглашения  Сторонами  проводится

оценка   соответствия  территориальной  программы  государственных

гарантий  обеспечения  граждан  Российской  Федерации   бесплатной

медицинской  помощью __________________________________  Программе

                        (субъект Российской Федерации)

государственных гарантий  обеспечения граждан Российской Федерации

бесплатной  медицинской   помощью,   утвержденной   постановлением

Правительства  Российской  Федерации  от 11.09.98 N 1096 (Собрание

законодательства Российской Федерации,  1998, N 38, ст.4811, 1999,

N 44, ст.5322, 2000, N 49, ст. 4827) и ее выполнения.

    ______________________________________________________________

    (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

обеспечивает представление  Сторонам  при  заключении   настоящего

Соглашения    дальнейшем  ежегодно)  сведений  по формированию и

реализации  территориальной  программы  государственных   гарантий

обеспечения  граждан  Российской  Федерации бесплатной медицинской

помощью _______________________________ (приложение 10).

        (субъект Российской Федерации)

 

                            Статья 6.

 

    Приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.

    Приложения пересматриваются и согласуются Сторонами ежегодно.

 

                            Статья 7.

 

    В целях  реализации  настоящего   Соглашения   Стороны   могут

заключать   дополнительные  договоры,  создавать  рабочие  группы,

комиссии, временные творческие коллективы.

 

                            Статья 8.

 

    Разногласия, связанные с изменением или толкованием  положений

настоящего Соглашения,  разрешаются Сторонами путем консультаций и

переговоров.

 

                            Статья 9.

 

    Настоящее Соглашение вступает  в  силу  с  даты  подписания  и

действует  бессрочно,  если  ни  одна  из  Сторон  не  уведомит  в

письменной форме другие Стороны о своем намерении прекратить его.

 

    Совершено в г.  Москве "____" ________________200_ г.  в  трех

экземплярах, причем каждый из них имеет одинаковую силу.

 

 Министр здравоохранения Директор            _____________________

 Российской Федерации    Федерального фонда  (руководитель органа

                         обязательного           исполнительной

                         медицинского          власти субъекта

                         страхования         Российской Федерации)

 

 _______________________ ___________________ _____________________

 

 

 

 

Приложение N 1

 

План реструктуризации сети медицинских учреждений

 

______________________________________________________

(субъект Российской Федерации)

 

 

 

 

Приложение N 2

 

           Резерв медикаментов, медицинского имущества

       и оборудования для ________________________________

                           (субъект Российской Федерации)

               при ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

N

Наименование 
медикаментов,
медицинского 
имущества и  
оборудования 

Единица
учета

Количество    

Источники  
финансирования

потребность

выделено

1

2      

3  

4    

5    

6      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

    Подготовка кадров для ____________________________ по вопросам

                         (субъект Российской Федерации)

          управления медицинской службой при ликвидации

                      чрезвычайных ситуаций

 

N

Наименование учебных циклов   

Количество     

потребность 

выделено

1

2                

3     

4  

 

 

 

 

 


 

Приложение N 4

 

               Перечень медицинского оборудования,

     лекарственных средств и изделий медицинского назначения

    для выполнения на территории _____________________________

                                 (субъект Российской Федерации)

                 федеральных целевых программ <*>

--------------------------------

<*> При утверждении Правительством Российской Федерации федеральных целевых программ помимо вышеперечисленных в Приложении 4 допускаются соответствующие изменения и дополнения.

 

N

Наименование    
федеральной целевой 
программы      

Перечень  
медицинского
оборудования,
лекарственных
средств и 
изделий   
медицинского
назначения 

Количество        
(штук)          

Сумма      
(тыс. руб.)   

потреб-
ность 

выделено за счет 

федеральный
бюджет  

бюджет
субъекта

федераль-
ного    
бюджета 

бюджета
субъекта

1

2            

3      

4   

5    

6   

7    

8  

1.

Сахарный диабет     

 

 

 

 

 

 

2.

Анти-СПИД/ВИЧ       

 

 

 

 

 

 

3.

Неотложные меры     
борьбы с туберкулезом

 

 

 

 

 

 

4.

Вакцинопрофилактика 

 

 

 

 

 

 

5.

Безопасное          
материнство         

 

 

 

 

 

 

6.

Дети - инвалиды     

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение N 5

 

Объемы высокотехнологичных (дорогостоящих) видов

медицинской помощи <*> в учреждениях здравоохранения

федерального подчинения в 200  году для

________________________________________________

(субъект Российской Федерации)

 

N 

Наименование разделов и 
подразделов       
высокотехнологичных видов
медицинской помощи   

Количество больных   
(квоты)          

Название
учреждения

взрослые  

дети    

потреб-
ность 

выде-
лено

потреб-
ность 

выде-
лено

1 

2             

3   

4 

5   

6  

7   

1.  

Раздел I: ХИРУРГИЧЕСКИЕ  
ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  

 

 

 

 

 

1.1.

Абдоминальная хирургия   

 

 

 

 

 

1.2.

Сердечно - сосудистая    
хирургия                 

 

 

 

 

 

1.3.

Торакальная хирургия     

 

 

 

 

 

1.4.

Урология                 

 

 

 

 

 

1.5.

Офтальмология            

 

 

 

 

 

1.6.

Челюстно - лицевая       
хирургия                 

 

 

 

 

 

1.7.

Нейрохирургия            

 

 

 

 

 

1.8.

Травматология, ортопедия 

 

 

 

 

 

1.9.

Онкология:               
- хирургическое лечение  
- комбинированное лечение

 

 

 

 

 

1.10.

Трансплантация,          
в т.ч. детей:            
- почки                  
- костного мозга         
- печени                 
- сердца                 
- комплекса органов      

 

 

 

 

 

1.11.

Прочие хирургические виды
медицинской помощи, в.ч. 
кохлеарная имплантация   

 

 

 

 

 

2.  

Раздел II: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ
ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ  

 

 

 

 

 

2.1.

Лечение больных гемофилией

 

 

 

 

 

1.2.

Прочая терапия           

 

 

 

 

 

3.  

Раздел III: ПЕДИАТРИЯ    
(терапевтическое лечение)

 

 

 

 

 

3.1.

Педиатрия                

 

 

 

 

 

3.2.

Выхаживание недоношенных 
детей до 1,5 кг          

 

 

 

 

 

4.  

Раздел IV: ПРОЧИЕ        

 

 

 

 

 

4.1.

Гемодиализ               

 

 

 

 

 

4.2.

Перитонеальный диализ    
(сеансы)                 

 

 

 

 

 

4.3.

Комплексное лечение ожогов

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Виды медицинской помощи во всех разделах необходимо расшифровать в соответствии с приказом Минздрава России и РАМН от 10.07.2000 N 252/50 "Об организации оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения федерального подчинения". Например: раздел I Хирургические виды медицинской помощи: Панкреатодуоденальная резекция (квоты, учреждения); Ангиомы синдрома Клиппеля - Тренона (квоты, учреждения); Эспирация таза (квоты, учреждения); общая квота на I раздел.

 

 

 

 

Приложение N 6

 

Санаторно - курортное лечение детей и взрослых <*>

в санаторно - курортных учреждениях

федерального подчинения

 

N

 

Количество путевок  

потребность

выделено

1

2                

3    

4    

1.

Для детей:                       
- в санатории федерального       
подчинения для детей и детей с   
родителями;                      
- детское отделение клиники      
Государственного НИИ курортологии
Минздрава России (г. Пятигорск); 
- детское отделение клиники      
Томского НИИ курортологии и      
физиотерапии Минздрава России.   

 

 

2.

Для взрослых:                    
- в федеральные туберкулезные    
санатории;                       
- в санатории федерального       
подчинения для ликвидаторов      
аварии на Чернобыльской АЭС;     
- в отделениях Государственного  
НИИ курортологии Минздрава       
России (г. Пятигорск);           
- в отделениях клиник Томского НИИ
курортологии и физиотерапии      
Минздрава России;                 
- в отделениях НИЦ курортологии и
реабилитации Минздрава России    
(г. Сочи).                       

 

 

 

┌───┬────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────┐

│ N │   Профиль санатория    │Название │  Количество путевок    

   ├────────────────────────┤санатория├────────────┬────────────┤

        для больных                 │ потребность│выделено   

     с заболеваниями:               ├─────┬──────┼─────┬──────┤

                                    │ для │для   │для  │для  

                                    │детей│взрос-│детей│взрос-│

                                         │лых        │лых  

├───┼────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ 1 │             2              3      4   5     6    7  

├───┼────────────────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────┼──────┤

│ 1.│- сердечно - сосудистой │                              

     системы;                                            

│ 2.│- органов дыхания;                                    

│ 3.│- органов пищеварения;                                

│ 4.│- почек и мочевыводящих │                              

     путей;                                              

│ 5.│- кожи:                                               

│ 6.│- опорно - двигательного│                              

     аппарата;                                           

│ 7.│- психоневрологическими;│                              

│ 8.│- гинекологическими;                                  

│ 9.│-                                                     

│10.│прочие                                                

└───┴────────────────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────┴──────┘

--------------------------------

<*> Заявка на санаторно - курортное лечение формируется в соответствии с приказами Минздрава России от 19.09.95 N 265 "О плане распределения мест в туберкулезные санатории", от 08.12.2000 N 427 "О распределении путевок в детские санатории Минздрава России на 2001-2005 годы" и планами распределения путевок, утвержденными Минздравом России, которые составляются в соответствии с приказом Минздрава России от 03.07.87 N 490 "О плане распределения коек и курации территорий Пятигорским, Свердловским, Сочинским, Томским НИИ курортологии и физиотерапии" и приложением 11 приказа Минздрава России от 10.11.97 N 327 "О плане распределения путевок в санатории и детские клиники НИИ курортологии и физиотерапии Минздрава России на 1998 и последующие годы", в части ликвидаторов аварии на ЧАЭС.

 

 

 

 

Приложение N 7

 

          Подготовка специалистов в системе непрерывного

           медицинского и фармацевтического образования

               для _______________________________

                    (субъект Российской Федерации)

 

N

Вид подготовки            

Общее количество
мест     

потреб-
ность 

выделено

1 

2                  

3 

4    

1.

Целевая подготовка специалистов          
по программам высшего медицинского       
и фармацевтического образования:         
- лечебное дело                          
- педиатрия                              
- медико - профилактическое дело         
- стоматология                           
- фармация                                
- сестринское дело                       
очное                                  
заочное                                
ВСЕГО:                                   

 

 

2.

Целевая подготовка специалистов в        
интернатуре                               

 

 

3.

Целевая подготовка специалистов в        
клинической ординатуре                   

 

 

4.

Целевая подготовка специалистов в        
аспирантуре                              

 

 

5.

Целевая подготовка специалистов в        
докторантуре                             

 

 

6.

Целевая подготовка специалистов по       
программам дополнительного образования   

 

 

 


 

Приложение N 8

 

Перечень

научно - исследовательских работ в области

здравоохранения, проводимых научно - исследовательскими

и образовательными медицинскими учреждениями

 

N

Актуальные научные
направления,   
разработка которых
позволит повлиять на
улучшение здоровья
населения субъекта
Российской Федерации

Наименование  
научных учреждений
Минздрава России и
РАМН, которые  
могут быть   
привлечены к  
выполнению   
исследований  

Участие органов
управления  
здравоохранением
и лечебно -  
профилактических
учреждений  
региона    

Источники    
финансирования  

Федераль-
ный     
бюджет  

Бюджет 
субъекта

 

2          

3        

4       

5    

6   

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение N 9

 

Подготовка и переподготовка кадров для системы

обязательного медицинского страхования

______________________________

(субъект Российской Федерации)

 

N

 

количество мест    

с долевым
финанси-
рованием
ФОМС    

финансирование
за счет средств
территорий  

1.

Исполнительные директора ТФ ОМС, 
их заместители, директора филиалов
ТФ ОМС, их заместители           

 

 

2.

Специалисты по организации ОМС   
ТФ ОМС                           

 

 

3.

Врачи - эксперты (ТФ ОМС)        

 

 

4.

Врачи - эксперты внештатные (ЛПУ)

 

 

5.

Специалисты КРО ТФ ОМС           

 

 

6.

Специалисты планово - финансовых 
отделов и экономисты ТФ ОМС      

 

 

7.

Специалисты бухгалтерских служб  
ТФ ОМС                           

 

 

8.

Специалисты бухгалтерских и      
экономических служб ЛПУ          

 

 

9.

Юристы (ТФ ОМС и ЛПУ)            

 

 

10.

Работники отдела кадров и        
делопроизводства (ТФ ОМС и ЛПУ)  

 

 

11.

Другие специалисты               
(информационные, статистические  
службы)                          

 

 

 

ИТОГО:                           

 

 

 


 

Приложение N 10

 

         Сведения по формированию и реализации программы

           государственных гарантий обеспечения граждан

       Российской Федерации бесплатной медицинской помощью

                        на 2000 - 2001 гг.

           на территории ______________________________

                         (субъект Российской Федерации)

 

Виды медицинской помощи      

N   
стро-
ки  

Объемы медицинской помощи      

Затраты на единицу  
объема мед. помощи  

факт за 
2000 г. 

расчет на
2001 г. 

утвержд. 
на 2001 г.

факт.

на 2001 г.  

абс.
тыс.

на 1000
нас.

абс.
тыс.

на 1000
нас.

абс.
тыс.

на 1000
нас.

за 2000
год 

расчет.

утвержден

1                 

2 

3 

4  

5 

6  

7 

8  

9  

10  

11  

1. Медицинская помощь,              
предоставленная за счет бюджетов    
субъекта РФ - всего: в т.ч.         



0.1



х 



х   



х 



х   



х 



х   



х   



х   



х   

Скорая медицинская помощь - вызов 1/

0.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мед. помощь при социал - значим.    
заболеваниях - всего: в т.ч.        


0.3


х 


х   


х 


х   


х 


х   


х   


х   


х   

- амбулаторно - поликлиническая     
помощь - посещений                  


0.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- стационарная помощь - койко - дни 

0.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дневные стационары - дни лечения  

0.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды мед. помощи, не вошедшие в тер.
программу ОМС - всего: в т.ч.       


0.7


х 


х   


х 


х   


х 


х   


х   


х   


х   

- амбулаторно - поликлиническая     
помощь - посещений                  


0.8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- стационарная помощь - койко - дни 

0.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дневные стационары - дни лечения  

10 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Другие виды мед. помощи и затраты
на поддержание системы              
здравоохранения                     


11 


х 


х   


х 


х   


х 


х   


х   


х   


х   

3. Территориальная программа ОМС    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- всего: в т.ч. 2/                  

12 

х 

х   

х 

х   

х 

х   

х   

х   

х   

- амбулаторно - поликлиническая     
помощь - посещений                  


13 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- стационарная помощь - койко - дни 

14 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- дневные стационары - дни лечения  

15 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- затраты на ведение дела в ОМС     
(в т.ч. СМО)                        


16 


х 


х   


х 


х   


х 


х   


х   


х   


х   

1/                                  

17 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Дорогостоящие виды мед. помощи за
счет федерального бюджета Минздрава 
России - всего: в т.ч.              



18 



х 



х   



х 



х   



х 



х   



х   



х   



х   

стационарная помощь в федер. клиниках
(квоты МЗ РФ) - выбыло б-ных чел.   


19 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Затраты на ТПГГ - итого:         
(стр. 01 + 11 + 12 + 18)            


20 


х 


х   


х 


х   


х 


х   


х   


х   


х   

 

1/ - в случаях включения скорой медицинской помощи в территориальную программу ОМС данные показываются в строке 17 (из строки 12)

2/- включая нормированный страховой запас

 

N   
стро-
ки  

Источники финансового обеспечения Программы государственных гарантий (тыс. руб.)                 

из средств бюджета           

из средств ОМС             

Всего              

за 2000 г.

на 2001 г.      

за 2000 г.

на 2001 г.       

за 2000 г. 

на 2001 г.      

факт.

дефицит
к  
утв. %

расчет.

утвержд.

дефиц.
к   
расч. %

факт.

дефицит
к  
утв. %

расчет.

утвержд.

дефиц.
к   
расч. %

факт.

дефицит
к   
утв. % 

расчет.

утвержд.

дефиц.
к   
расч. %

2 

12

13  

14  

15  

16  

17

18 

19  

20  

21  

22

23 

24 

25  

26  

0.1

 

 

 

 

 

Х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

0.2

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

0.3

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

0.4

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

0.5

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

0.6

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

0.7

 

 

 

 

 

х 

 

х  

х   

 

 

 

 

 

 

0.8

 

 

 

 

 

х 

 

х  

х   

 

 

 

 

 

 

0.9

 

 

 

 

 

х 

 

х  

х   

 

 

 

 

 

 

10 

 

 

 

 

 

х 

 

х  

х   

 

 

 

 

 

 

11 

 

 

 

 

 

х 

 

х  

х   

 

 

 

 

 

 

12 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 
17 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

19 

 

 

 

 

 

х 

х  

х  

х   

х  

 

 

 

 

 

20 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018