Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

9 марта 2007 г.

 

N 40-11-134

 

В связи со вступлением в силу постановления Правительства Москвы от 30.01.2007 г. N 56-ПП "Об утверждении Регламента подготовки Центральным объединенным архивом Департамента здравоохранения города Москвы архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма в режиме "одного окна" сообщаем, что при обращении в архив юридических лиц по почте необходимы следующие документы:

- заявление установленного образца на бланке организации с подписью руководителя;

- копия трудовой книжки (запрашиваемого лица).

В запросе необходимо указать:

- о чем требуется справка;

- фамилию запрашиваемого лица (со всеми изменениями);

- место и период работы (за который требуется справка);

- даты рождения детей;

- Ф.И.О. исполнителя запроса и телефоны.

При обращении в архив представителей организации лично, необходим документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (доверенность или служебное удостоверение).

Запросы по факсу и электронной почте не принимаются.

 

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

В.А.СОБОЛЕВ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024