![]() |
Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:
Поиск по базе документов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИКАЗ 10 апреля 2008 г. N 229 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В соответствии со статьями 158, 219, 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Минфина России от 20 ноября
2007 года N 112н приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет расходов и Форму бюджетной
сметы подведомственных учреждений. 2. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента здравоохранения В.А.Соболева. Руководитель Департамента А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ УТВЕРЖДЕНО Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 10.04.2008 г. N 229 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Настоящий Порядок устанавливает
требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы
подведомственного учреждения. 1. Требования к
составлению смет 1.1. Составлением сметы расходов в целях
настоящих требований является установление объема и распределения направлений
расходования средств бюджета на основании доведенных
до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по
расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению
выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты
бюджетных обязательств). 1.2. Показатели сметы формируются в
разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной
классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей
(подстатей) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). 1.3. Смета составляется
бюджетополучателем по форме, разработанной и утвержденной приказом главного
распорядителя средств бюджета (Департамента здравоохранения города Москвы),
содержащей следующие реквизиты: гриф утверждения, содержащий подпись (и
ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету
бюджетополучателя и дату утверждения; наименование формы документа; финансовый год, на который представлены
содержащиеся в документе сведения; наименование бюджетополучателя,
составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий
и организаций (ОКПО); наименование единиц измерения
показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору
единиц измерения (ОКЕИ); содержательная и оформляющая части. Содержательная часть формы сметы
представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений
расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов
бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому
направлению. Оформляющая часть формы сметы содержит
подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете
данные - руководителя (или заместителя руководителя) учреждения, главного
бухгалтера, а также дату подписания сметы и оттиск печати данного учреждения. 1.4. Главный распорядитель
(распорядитель) средств бюджета вправе дополнительно детализировать показатели
сметы расходов по кодам аналитических показателей. 1.5. Смета составляется учреждением на
основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем
(распорядителем) на соответствующий финансовый год расчетных показателей,
характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных
обязательств. 1.6. К представленной на утверждение
смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей,
использованных при формировании сметы по отдельным видам расходов каждой статьи
(подстатьи) сметы. 1.6.1. Расчеты к смете выполняются в
целом по учреждению, независимо от того, полностью или частично учреждение
состоит на бюджетном финансировании, в сопоставлении с уточненным планом и
исполнением по отчету за предшествующий финансовый год. Учреждения здравоохранения, работающие в
системе обязательного медицинского страхования и частично состоящие на бюджете,
расчет фонда оплаты труда выполняют в целом по учреждению и отдельно по
подразделениям, состоящим на бюджете, и по подразделениям, работающим в системе
ОМС. 1.6.2. При подготовке расчетов по
отдельным статьям к бюджетной смете расходов учреждениям городского подчинения
рекомендуется использовать приложения к настоящему порядку: - NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,
12, 13, 14, 15 - для учреждений здравоохранения; - NN 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13,
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 - для учреждений образования. 1.6.3. Расчет средств по подстатье 212
"Прочие выплаты" выполняется исходя из предполагаемых выплат
ежемесячных пособий неработающим матерям по уходу за ребенком до 3-х лет,
предоставления мер социальной поддержки лицам, проживающим в сельской местности
и работающим (работавшим) в учреждениях здравоохранения и образования города
Москвы, расположенных в сельской местности, и др. Расчет средств на выплату компенсаций на
приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в учреждениях
образования выполняется исходя из количества педагогических работников, которым
выплачивается вышеназванная компенсация. 1.6.4. По учреждениям здравоохранения,
имеющим договоры на аренду (субаренду) помещений, к расчету по подстатье 224
"Арендная плата за пользование имуществом" прилагается копия
вышеназванного договора. По медицинским училищам и колледжам - расчет средств
на аренду спортивных сооружений с учетом количества обслуживаемых учащихся и действующих
расценок. 1.6.5. В расчете по
подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества" подробно
расшифровываются расходы по оплате договоров на оказание услуг по содержанию в
чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе стирка белья,
уборка и вывоз мусора, снега, дезинфекция, дезинсекция, дератизация и т.д.),
пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт
имущества (оборудования, инвентаря, зданий и помещений). 1.6.6. При составлении
расчета на оплату охранных услуг к приложению N 12 (по эк. подстатье 226)
следует руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 16.10.2007 г.
N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города
Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы" (письмо Департамента
здравоохранения города Москвы от 12.11.2007 г. N 72-18-864), применяя методику
расчета величины стоимости поста охраны по первому варианту приложения 2
к вышеназванному постановлению. 1.6.7. При проектировании сметных
ассигнований по статье 290 "Прочие расходы" в расчете указываются
выплаты денежных компенсаций, уплата налогов, сборов и другие платежи, которые
предусматриваются на очередной финансовый год. При исчислении налога на землю к
расчету прилагается копия письма Департамента земельных ресурсов города Москвы
(ТОРЗ ДЗР АО) о кадастровой стоимости земельного участка. Расчет расходов по
данной статье на выплату стипендии учащимся медицинских училищ и колледжей
производится исходя из планируемого среднегодового количества учащихся дневных отделений,
процента охвата стипендией и среднего размера стипендии за предыдущий год. 1.6.8. При составлении расчета по
подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" отдельно
выполняются расчеты потребности в финансовых средствах на приобретение медикаментов
и перевязочных средств, приобретение продуктов питания для больных,
приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, горюче-смазочных материалов,
всех видов котельно-печного топлива, хозяйственных материалов, канцелярских
принадлежностей, прочих материальных запасов. Потребность на приобретение медикаментов
и перевязочных средств рассчитывается на койко-дни в стационаре (в детских
дошкольных учреждениях - на дето-дни), врачебные посещения, койко-дни дневных
стационаров, отделение переливание крови и т.д. Потребность на приобретение продуктов
питания рассчитывается на койко-дни в стационаре (в детских дошкольных
учреждениях - на дето-дни), койко-дни, проведенные матерями с больными детьми
первых трех лет жизни. К исчисленной сумме потребности на приобретение
продуктов питания прилагается расчет стоимости питания одного больного в день
по натуральному набору продуктов и расчет потребности на спецпитание работающих
во вредных условиях труда (с приложением копии приказа). 1.7. Распорядители средств бюджета
(Управления здравоохранения административных округов) вправе разработать
индивидуальные формы расчетов по составлению бюджетной сметы расходов с учетом
особенностей деятельности учреждений окружного подчинения. 2. Требования к
утверждению бюджетной сметы учреждения 2.1. Смета бюджетополучателя утверждается
руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, а при его
отсутствии, первым заместителем руководителя главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета, временно исполняющим его обязанности. 2.2. Смета утверждается в 2-х
экземплярах, один из которых направляется в учреждение, а второй остается в
вышестоящей организации. 3. Требования к
ведению смет 3.1. Ведением сметы в целях настоящего
Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных
бюджетополучателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов
бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету осуществляется
путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения
объемов сметных назначений: - в случае изменения доведенного
бюджетополучателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных
обязательств; - по кодам классификации операций сектора
государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной
росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; - по кодам классификации операций сектора
государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов
бюджетных обязательств. 3.2. Внесение изменений в смету,
требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается
после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты
бюджетных обязательств. 3.3 Внесение изменений в смету по кодам
классификации операций сектора государственного управления, не требующих
изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов
бюджетных обязательств осуществляется на основании предложений руководителя
учреждения, в пределах доведенных до получателя
бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. 3.4. Утверждение изменений в смету
осуществляется руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств
бюджета, а при его отсутствии - первым заместителем руководителя главного
распорядителя (распорядителя) средств бюджета, временно исполняющим его
обязанности. УТВЕРЖДЕНО Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Утверждена в сумме: ___________________________________________________ Вышестоящий распорядитель бюджетных средств ______________ "___" 200 г. М.П. Бюджетная смета на содержание за счет средств бюджета на 20___ год код организации: ОКПО _______________ _______________________________________________________________________ (Наименование бюджетополучателя) Раздел ____________________ подраздел ____________________ Целевая статья ____________________ вид расходов __________ Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Руководитель ____________________ ______________________ (наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "_____" ______________ 20___ г. Приложение N 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 РАСШИФРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ СМЕТЫ РАСХОДОВ на 20 ____ год ____________________________________________ (полное наименование учреждения) ┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │ Код │ Наименование элементов расходов │Исчисленная│ │статьи│ │сумма (руб)│ ├──────┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │ 210 │Оплата труда и начисления на оплату труда │ │ │ │ │ │ │ 211 │Заработная плата │ │ │ │ │ │ │ 212 │Прочие выплаты │ │ │ │ │ │ │ 213 │Начисления на оплату труда │ │ │ │ │ │ │ 220 │Приобретение услуг │ │ │ │ │ │ │ 221 │Услуги связи │ │ │ │ │ │ │ 222 │Транспортные услуги │ │ │ │ │ │ │ 223 │Коммунальные услуги - всего │ │ │ │в т.ч.: оплата отопления и технологических нужд │ │ │ │ оплата потребления газа │ │ │ │ оплата потребления электрической энергии │ │ │ │ оплата водоснабжения помещений │ │ │ │ │ │ │ 224 │Арендная плата за пользование имуществом │ │ │ │ │ │ │ 225 │Услуги по содержанию имущества │ │ │ │в т.ч.: стирка белья │ │ │ │ эксплуатация зданий │ │ │ │ текущий ремонт оборудования и инвентаря │ │ │ │ текущий ремонт зданий и сооружений │ │ │ │ капитальный ремонт объектов │ │ │ │ прочие расходы (вывоз мусора и др.) │ │ │ │ │ │ │ 226 │Прочие услуги - всего │ │ │ │в т.ч.: расходы на ОСАГО │ │ │ │ оплата охранных услуг │ │ │ │ расходы на аттестацию рабочих мест │ │ │ │ расходы на обесп. учащихся гор. │ │ │ │ питанием и др. │ │ │ │ │ │ │ 260 │Социальное обеспечение │ │ │ │ │ │ │ 262 │Пособия по социальной помощи населению │ │ │ │ │ │ │ 290 │Прочие расходы │ │ │ │ │ │ │ 300 │Поступление нефинансовых активов │ │ │ │ │ │ │ 310 │Увеличение стоимости основных средств │ │ │ │ │ │ │ 340 │Увеличение стоимости материальных запасов │ │ │ │в т.ч.: продукты питания │ │ │ │ медикаменты и перевязочные средства │ │ │ │ приобретение мягкого инвентаря и │ │ │ │ обмундирования │ │ │ │ оплата горюче-смазочных материалов │ │ │ │ оплата котельно-печного топлива │ │ │ │ прочие расходные материалы и предметы │ │ │ │ снабжения │ │ │ │Итого: │ │ └──────┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘ Руководитель учреждения
_____________________ Главный бухгалтер _____________________ Приложение N 2 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Производственные показатели _____________________________________________ (полное наименование учреждения)
Приложение N 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет потребности фонда заработной платы ┌────────────┬────────────┬─────────┬────────┬──────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬───────────┬───────────┐ │Наименование│Утвержденный│Числен. │
ФЗП │ Надбавки │ Итого │
Всего │Дополнит. │
Всего │ │
│ лимит │по тари- │ по ├───────────┬───────────┬──────────┤
надбавки │ фонд
│ФЗП (замена│
ФЗП │ │
│численности │фикации
│тарифным│за работу с│за
продолж.│ прочие │ │ зарплаты │уходящ., │
в месяц │ │
│ на │на │ставкам │опасн. для │непрерывн.
│ надбавки │ │с
надбавк.│отпуск, │(гр. 8 + 9)│ │ │01.05.___ г.│01.05.___│ │здоровья │стаж работы│ │ │ (гр.
│ночные, │ │ │
│ │г. │ │усл. труда │ │ │ │ 3 + 7)
│празднич- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ные) │ │ │
│ │ ├────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┤ ├───────────┤ │ │
│ │ │ сумма │сумма |% │сумма |% │сумма
|% │сумма |% │ │сумма |% │ │ ├────────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┤ │
1 │ │ 2 │ 3 │ 4
│ 5 │
6 │ 7
│ 8 │
9 │ 10
│ ├────────────┼────────────┼─────────┼────────┼───────┬───┼───────┬───┼──────┬───┼───────┬───┼──────────┼────────┬──┼───────────┤ │Врачи
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │Средний мед.│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │персонал
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │Младший мед.│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │персонал
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │Прочий
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ФЗП в месяц │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │Итого в год │ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ └────────────┴────────────┴─────────┴────────┴───────┴───┴───────┴───┴──────┴───┴───────┴───┴──────────┴────────┴──┴───────────┘ Руководитель Гл.
бухгалтер Исполнитель: тел. Приложение N 4 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Дополнительный фонд заработной платы
Приложение N 5 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет ассигнований на замену уходящих в отпуск работников (руб.)
Составляется по группам: врачи, средний
м/п, младший м/п, прочий. Приложение N 6 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет оплаты за работу в дни праздников и
воскресных дежурств
Составляется по группам: врачи, средний
м/п, младший м/п, прочий. Приложение N 7 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет доплаты за работу в ночное время
Составляется по группам: врачи, средний
м/п, младший м/п, прочий. Приложение N 8 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет на предоставление мер социальной поддержки
лицам, проживающим в сельской местности и работающим (работавшим) в
учреждениях здравоохранения и образования города Москвы, расположенных
в сельской местности (подстатья 212) (руб.)
-------------------------------- <*> В пределах социальной нормы
площади жилого помещения, установленной соответственно органами государственной
власти субъекта Российской Федерации, на территории которого они проживают, или
органами местного самоуправления. Приложение N 9 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет расходов на оплату услуг связи (подстатья 221)
Приложение N 10 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет расходов на оплату договоров по найму автотранспорта и техническому обслуживанию собственного транспорта (подстатья 222)
Приложение N 11 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет расходов на коммунальные услуги (подстатья 223) (руб.)
Приложение N 12 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет расходов на оплату прочих услуг (подстатья 226)
Приложение N 13 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Перечень приобретаемого оборудования (подстатья 310)
Приложение N 14 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Перечень приобретаемого мягкого инвентаря и обмундирования (подстатья 340)
Приложение N 15 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Расчет расходов на приобретение горюче-смазочных материалов (подстатья 340)
Приложение N 16 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Производственные показатели дошкольного образовательного учреждения ___________________________________________ (полное наименование учреждения) ┌───────────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┬──────┐ │
Наименование
│ Исчислено на │Число дней пребыв.│Кол-во│ │ показателя │ ______ год │ 1 реб. в детском
│дето- │ │ ├──────┬─────┬───────┤ учреждении │дней
│ │ │ на │
на │средне-├────────┬─────────┤на │ │ │начало│конец│годовое│по │ исчисл. │___ г.│ │ │ года
│года │ │отчету │
на │ │ │ │ │ │ │за │____ год │ │ │ │ │ │ │_____ г.│ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │Число групп - всего │ │ │ │ X │ X │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │в том числе: дошкольных│ │ │ │ X │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ ясельных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │
│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │Число детей - всего │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │в том числе:
в группах 9-10,5 │ │ │ │ │ │ │ │часового │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │пребывания детей - │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │
дошкольных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ ясельных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │в группах 12-14 часового пребывания│ │ │ │ │ │ │ │детей - │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │
дошкольных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ ясельных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │в группах 24 часового пребывания │
│ │ │ │ │ │ │детей - │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ дошкольных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ ясельных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │в санаторных группах │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ дошкольных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ ясельных│ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼─────────┼──────┤ │Число детей освобожденных от │ │ │ │ X │ X │ X │ │родительской платы │ │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────────────┴──────┴─────┴───────┴────────┴─────────┴──────┘ Общая кубатура зданий по наружному обмеру
______________ куб. м Внутренняя площадь здания _____________
кв. м Приложение N 17 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 10.04.2008 г. N 229 Производственные показатели на год по среднему специальному учебному заведению _____________________________________________________________ (полное наименование среднего специального
учебного заведения)
|