Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

20 октября 2008 г.

 

N 574

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 423), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу следующие приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

от 7 июня 2005 г. N 390 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

от 24 апреля 2006 г. N 307 "О внесении изменений в Положение о Департаменте по управлению делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

от 4 сентября 2006 г. N 620 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Департаменте по управлению делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

 

Министр

Т.ГОЛИКОВА

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

от 20 октября 2008 г. N 574

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

1. Департамент управления делами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, отнесенным к его ведению.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министра), а также настоящим Положением.

3. Департамент, осуществляя свои функции в пределах своих полномочий, взаимодействует со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным медико-биологическим агентством (далее - федеральные службы и федеральное агентство) и их территориальными органами, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - государственные внебюджетные фонды), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

 

II. Основные задачи Департамента

 

4. Основными задачами Департамента являются:

4.1. организация документационного обеспечения деятельности Министерства;

4.2. обеспечение контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, других документов, по которым имеются поручения Министра и его заместителей;

4.3. обеспечение сохранности, учета документов архивного фонда, оказание организационно-методической помощи по составлению номенклатур дел и сдачи архивных документов на хранение;

4.4. организация прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданской службы) гражданскими служащими аппарата Министерства, руководителями и заместителями руководителей федеральных служб и федерального агентства и руководителями их территориальных органов;

4.5. подготовка совместно с другими департаментами Министерства предложений по совершенствованию структуры Министерства, штатных расписаний структурных подразделений Министерства, условий оплаты и стимулирования труда работников системы Министерства;

4.6. организация мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, по координации работы в части структуры и штатов на особый период, по гражданской обороне, пожаробезопасности, по обеспечению деятельности запасного пункта управления (далее ЗПУ) Министерства;

4.7. административно-хозяйственное, транспортное обеспечение и социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Министерства.

 

III. Основные функции Департамента

 

5. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к его компетенции, осуществляет следующие функции:

5.1. обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доводит входящую корреспонденцию до руководства Министерства и его структурных подразделений и, при необходимости, до федеральных служб, федерального агентства, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции и отправляет ее адресатам, разрабатывает инструкции по работе с документами;

5.2. рассматривает поступившие федеральные конституционные законы, федеральные законы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, материалов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и направляет руководству Министерства с проектом резолюций;

5.3. контролирует исполнение структурными подразделениями Министерства поручений в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Министерства;

5.4. организует прием граждан и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, относящихся к компетенции Министерства, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет их на рассмотрение руководству Министерства;

5.5. проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, выдаче архивных справок по запросам граждан, а также учреждений и организаций по вопросам компетенции Министерства;

5.6. составляет сводную номенклатуру дел Министерства, оказывает организационно-методическую помощь структурным подразделениям по вопросам составления номенклатур дел, осуществляет контроль за правильным формированием и оформлением дел, подлежащих сдаче в архив;

5.7. организует проведение совместно с заинтересованными департаментами заседаний коллегии Министерства, мероприятий Министра и его заместителей (в том числе выездных), совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, формирование необходимых материалов для проведения указанных мероприятий;

5.8. вносит предложения в план работы Министерства;

5.9. организует работу по вопросам поступления на гражданскую службу, обеспечение ее прохождения и увольнения с гражданской службы в центральном аппарате Министерства, руководства федеральных служб и федерального агентства и их территориальных органов;

5.10. обеспечивает организацию деятельности Комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Минздравсоцразвития России, Аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Комиссии Минздравсоцразвития России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

5.11. организует ведение кадрового учета, кадровой документации и кадрового делопроизводства;

5.12. организует оформление и выдачу служебных удостоверений и временных пропусков;

5.13. обеспечивает оформление и учет выезда гражданских служащих в служебные командировки и ведение учета лиц, прибывающих в служебные командировки в Министерство;

5.14. организует учет и анализ поступающих ходатайств о награждении государственными и ведомственными наградами и вносит предложения о награждении руководству Министерства;

5.15. участвует в подготовке материалов по учреждению и согласованию в Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации ведомственных наград, положений о ведомственных наградах Министерства;

5.16. принимает участие в организации работы по совершенствованию структуры Министерства, подготовке штатных расписаний структурных подразделений и подготовке предложений по оплате труда гражданских служащих;

5.17. обеспечивает совместно с Финансовым департаментом в пределах своей компетенции контроль за исполнением сметы доходов и расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата Министерства;

5.18. участвует в подготовке проектов положений о территориальных органах подведомственных Министерству федеральных служб и федерального агентства, разработке схем размещения территориальных органов;

5.19. организует мероприятия, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, по координации работы по подготовке в части структуры и штатов на особый период, по гражданской обороне, пожаробезопасности, по обеспечению деятельности ЗПУ;

5.20. организует обеспечение содержания в должном состоянии всех административных зданий, помещений, энергетического и лифтового хозяйства, коммуникаций;

5.21. организует работу по использованию служебного автотранспорта для обеспечения деятельности руководителей и работников Министерства, осуществляет планирование и контроль использования служебного автотранспорта;

5.22. планирует и организует ремонт помещений Министерства, осуществляет контроль качества его проведения и приемку выполненных ремонтных работ;

5.23. организует получение и хранение материальных ценностей, ведение учета и отчетности за их расходованием и сохранностью;

5.24. организует обеспечение обязательного медицинского страхования гражданских служащих и прикрепление гражданских служащих к медицинским учреждениям;

5.25. обеспечивает социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Министерства;

5.26. ведет учет по размещению сотрудников центрального аппарата Министерства в зданиях, занимаемых Министерством;

5.27. осуществляет обеспечение установленного в Министерстве режима секретности;

5.29. организует обеспечение пропускного режима в здания, занимаемые Министерством;

5.30. осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководства Министерства.

 

IV. Руководство Департаментом

 

6. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министр). Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

7. Директор Департамента:

7.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

7.2. взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;

7.3. взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными службами и федеральным агентством, их территориальными органами и государственными внебюджетными фондами, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными федеральному органу исполнительной власти организациями;

7.4. обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов федерального органа исполнительной власти в пределах своей компетенции;

7.5. обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам деятельности Департамента;

7.6. обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам деятельности Департамента;

7.7. распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

7.8. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников;

7.9. на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

7.10. проводит совещания с представителями органов государственной власти органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

7.11. по поручению Министра и его заместителей представляет Министерство во всех государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

7.12. руководит деятельностью ЗПУ Министерства, утверждает его штатное расписание, подписывает приказы по личному составу, договоры по обеспечению деятельности пункта;

7.13. осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Министерства, положением о Департаменте и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

8. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями их должностными регламентами.

9. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024