Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2008 г. N 12728

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

ПРИКАЗ

 

6 ноября 2008 г.

 

N 343

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА

ФГУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" РОСИМУЩЕСТВА

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852, N 40, ст. 4544), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень примерных показателей стимулирования основного персонала ФГУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества.

2. Генеральному директору ФГУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества использовать утвержденные настоящим Приказом примерные показатели стимулирования основного персонала для установления стимулирующих выплат работникам основного персонала по итогам работы.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

Ю.А.ПЕТРОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Росимущества

от 01.11.2008 N 343

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА

ФГУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" РОСИМУЩЕСТВА

 

Премирование основного персонала ФГУ "Федеральный медицинский центр" Росимущества осуществляется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, установленных законодательством.

Премия по итогам работы рассчитывается ежеквартально и по итогам года с учетом следующих показателей:

1. Доля нарушений стандартов оказания доврачебной помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания доврачебной помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания доврачебной помощи в отчетном периоде.

2. Доля нарушений стандартов оказания скорой и неотложной медицинской помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания скорой и неотложной медицинской помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания скорой и неотложной медицинской помощи в отчетном периоде.

3. Доля нарушений стандартов оказания амбулаторно-поликлинической помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания амбулаторно-поликлинической помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания амбулаторно-поликлинической помощи в отчетном периоде.

4. Доля нарушений стандартов оказания санаторно-курортной помощи.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания санаторно-курортной помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания санаторно-курортной помощи в отчетном периоде.

5. Доля нарушений стандартов лечения в стационаре.

Рассчитывается как отношение количества случаев оказания стационарной помощи с нарушением стандартов к общему числу случаев оказания стационарной помощи с нарушением стандартов к общему числу оказания стационарной помощи в отчетном периоде.

6. Доля нарушений стандартов при проведении профилактических мероприятий.

Рассчитывается как отношение количества случаев проведения профилактических мероприятий с нарушениями стандартов к общему числу случаев проведения профилактических мероприятий в отчетном периоде.

7. Доля нарушений стандартов лечения при проведении диспансеризации.

Рассчитывается как отношение количества случаев проведения диспансерных осмотров с нарушением стандартов к общему числу случаев проведения диспансерных осмотров в отчетном периоде.

8. Факт нарушения санитарного режима обслуживаемой зоны.

Рассчитывается как количество зарегистрированных в установленном порядке фактов нарушения санитарного режима помещений, в которых проводятся лечебно-диагностические мероприятия (поликлиника, стационар, врачебные кабинеты в санатории и т.д.).

9. Удовлетворенность пациентов действиями медицинского персонала.

Определяется отсутствием обоснованных жалоб со стороны пациентов и наличием благодарностей пациентов и вышестоящего руководства.

Представленные показатели устанавливаются генеральным директором Учреждения на основании отчетов руководителей структурных подразделений за отчетный период.

Премирование работников основного персонала осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2017