Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2008 г. N 24-Р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ

БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПОДГОТОВКОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5, от 13.04.2007 N 252/13, от 04.07.2007 N 489/23), Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2008 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 22.09.2008 (протокол N 20):

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции осуществления контроля за состоянием бухгалтерского учета и подготовкой бухгалтерской отчетности в государственных учреждениях Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области (прилагается).

2. Первому заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области Герцеву К.Б. обеспечить неуклонное исполнение утвержденного пунктом N 1 настоящего распоряжения административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю.СЕМЕНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением

Министерства здравоохранения

Московской области

от 5 декабря 2008 г. N 24-Р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ

БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПОДГОТОВКОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции (далее - административный регламент) осуществления контроля за состоянием бухгалтерского учета и подготовкой бухгалтерской отчетности в государственных учреждениях Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области, определяет последовательность и сроки административных действий (административных процедур) Министерства здравоохранения Московской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции осуществления контроля за состоянием бухгалтерского учета и подготовкой бухгалтерской отчетности в государственных учреждениях Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3302, 03.12.2001, N 49, статья 4553, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), статья 5297, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006, Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, статья 3823, Российская газета, N 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" от 10.02.2006 N 25н;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 24.08.2007 N 74н;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" от 13.11.2008 N 128н;

- законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;

- постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области";

- другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

1.3. Результатами исполнения государственной функции являются:

1.3.1. Контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства.

1.3.2. Определение:

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета;

- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в учреждениях;

- принятых мер по устранению искажения бюджетной отчетности.

1.3.3. Контроль за соблюдением своевременности и полноты отражения в бюджетной отчетности материальных ценностей, полученных учреждениями в порядке централизованного снабжения.

1.3.4. Контроль за сроками представления отчетности по установленным формам в соответствии с действующим законодательством.

1.3.5. Составление сводной бюджетной отчетности Министерства для представления в Министерство финансов Московской области в установленные сроки.

1.4. Министерство при исполнении государственной функции взаимодействует с:

- Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- Министерством имущественных отношений Московской области;

- Министерством финансов Московской области.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, а также с использованием телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах, посредством издания информационных материалов (информационных и методических рекомендаций, писем и т.д.).

2.1.2. На интернет-сайте mz.mosreg.ru размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- адрес и телефоны Министерства, перечень структурных подразделений Министерства.

2.1.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

2.2. Получение и анализ бюджетной отчетности государственных учреждений осуществляются по адресу:

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.

Министерство здравоохранения Московской области.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

Время работы: в будние дни с 9 час. до 18 час., в пятницу до 16 час. 45 мин.

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

Телефон для справок: 8 (498) 602-02-92.

Номер факса: 8 (498) 602-03-28.

2.3. Информация о составе и сроках представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, также изменения и дополнения к ней размещаются на сайте сводной отчетности Министерства.

Адрес сайта: http://213.85.255.24/

2.4. Условия и сроки исполнения Министерством государственной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего административного регламента.

 

III. Административные процедуры

 

Административные процедуры по исполнению государственной функции включают в себя:

3.1. Административную процедуру по приему от учреждений бюджетной отчетности за I квартал, I полугодие, 9 месяцев и год.

3.2. Административную процедуру по приему от учреждений бюджетной ежемесячной отчетности.

3.3. Административную процедуру по централизованному снабжению бюджетных учреждений материальными ценностями.

 

3.1. Административная процедура по приему от учреждений

бюджетной отчетности за I квартал, I полугодие,

9 месяцев и год

 

3.1.1. Учреждение составляет отчетность по состоянию на 1-е апреля, 1-е июля и 1-е октября текущего года, годовая - на 1-е января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является календарный год - с 1-го января по 31-е декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных подведомственных учреждений считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке и по 31-е декабря года их создания.

Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

3.1.2. До сдачи бюджетной отчетности за год учреждение обязано провести инвентаризацию активов и обязательств отчетности в установленном законодательством порядке.

3.1.3. Прием бюджетной отчетности (далее - отчетность) от учреждений осуществляется Отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства (далее - Отдел).

3.1.4. Периодичность представления учреждениями отчетности в Министерство устанавливается за следующие периоды деятельности учреждений:

- за I (первый) квартал;

- за I (первое) полугодие;

- за 9 (девять) месяцев;

- за отчетный год.

3.1.5. Отчетность сдается учреждением в Министерство по адресу: город Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, Дом Правительства Московской области.

Телефон: 8-498-602-02-92.

3.1.6. До подготовки отчетности уполномоченные представители учреждений под личную подпись получают в Отделе уведомления о сроках сдачи и формах отчетности.

Главный бухгалтер учреждения обязан присутствовать на совещании по разъяснению особенностей сдачи, проводимом специалистами Министерства.

3.1.7. Главный бухгалтер учреждения обязан предварительно согласовать отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503127) в:

- территориальных отделениях (по месту нахождения учреждения) Управления областного казначейства Министерства финансов Московской области;

- Планово-экономическом управлении Министерства.

3.1.8. Учреждение сдает отчетность в Отдел на бумажных и электронных носителях в сроки, указанные в полученном уведомлении.

Данные на бумажных и электронных носителях должны быть идентичны.

3.1.9. В перечень форм отчетности входят:

- баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);

- справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

- справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);

- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

- при необходимости разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230), -

и иные документы по формам, разработанным Министерством.

Все формы отчетности должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером учреждения и скреплены печатью учреждения.

Подчистки и иные исправления в представляемых формах отчетности не допускаются.

3.1.10. Для подтверждения указанных в отчетности сумм специалисты Отдела имеют право затребовать любые другие документы, не входящие в перечень форм отчетности.

3.1.11. Специалисты Отдела проверяют отчетность учреждения и в случае выявления недостатков возвращают ее учреждению на доработку.

3.1.12. Сдачу отчетности удостоверяет главный бухгалтер Министерства.

 

3.2. Административная процедура по приему от учреждений

бюджетной ежемесячной отчетности

 

3.2.1. Учреждение составляет отчетность по состоянию на 1-е число каждого месяца, следующего за отчетным.

Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

3.2.2. Прием бюджетной отчетности от учреждений осуществляется Отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

3.2.3. Периодичность представления учреждениями отчетности в Министерство устанавливается на 1-е (первое) число каждого месяца, следующего за отчетным.

3.2.4. Месячная отчетность сдается учреждением с применением программы сводной отчетности "Парус" на сайте Отдела Министерства http://213.85.255.24/ до 9-го (девятого) числа месяца, следующего за отчетным.

В случае попадания 9-го числа месяца на праздничный или выходной день отчетность представляется в последний рабочий день, предшествующий 9-му числу месяца.

3.2.5. Отчетность сдается учреждением в Министерство по адресу: город Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, Дом Правительства Московской области.

Телефон: 8-498-602-03-26.

Данные на бумажных и электронных носителях должны быть идентичны.

3.2.6. До подготовки отчетности уполномоченные представители учреждений под личную подпись получают в Отделе уведомления о сроках сдачи и формах отчетности.

3.2.7. В перечень форм отчетности входят:

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137) - только по денежным средствам, находящимся в кредитных организациях;

- отчет о просроченной кредиторской задолженности (ф. 0503387).

Все формы отчетности должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером учреждения и скреплены печатью учреждения.

Подчистки и иные исправления в представляемых формах отчетности не допускаются.

3.2.8. Для подтверждения указанных в отчетности сумм специалисты Отдела имеют право затребовать любые другие документы, не входящие в перечень форм отчетности.

3.2.9. Специалисты Отдела проверяют отчетность учреждения и в случае выявления недостатков возвращают ее учреждению на доработку.

3.2.10. Сдачу отчетности удостоверяет главный бухгалтер Министерства.

 

3.3. Административная процедура по централизованному

снабжению бюджетных учреждений материальными ценностями

 

3.3.1. Централизованное снабжение учреждений материальными ценностями - это поставка в централизованном порядке материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей учреждений в пределах средств, предусмотренных сметой доходов и расходов, и выделенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3.2. Участниками централизованного снабжения выступают:

- Поставщик - организация, с которой заключен государственный контракт (договор) на поставку материальных ценностей. Им может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

- Заказчик - Министерство;

- Грузополучатель - учреждение, в адрес которого Поставщик отгружает материальные ценности.

3.3.3. Расчеты с Поставщиками по централизованному снабжению учреждений путем перечисления и зачета авансов, оплате счетов.

3.3.4. На основании полученных от поставщика оправдательных документов (счетов, накладных и других) на стоимость отправленных учреждению материальных ценностей Заказчик в течение трех дней составляет в двух экземплярах извещение (форма 0504055). Извещение составляется для контроля за поступлением материальных ценностей Грузополучателю.

3.3.5. Учреждение (Грузополучатель), получив от Министерства Извещение (ф. 0504805) в двух экземплярах об отправке в его адрес Поставщиком материальных ценностей, следит за их прибытием и в тот же день сообщает Заказчику о поступлении и отражении в учете этих ценностей, направляет ему второй экземпляр Извещения.

3.3.6. В случае неполучения материальных ценностей в период, достаточный для их транспортировки, об этом необходимо сообщить Министерству для принятия мер по розыску и доставке их адресату.

3.3.7. В учете у Грузополучателей (каждого бюджетного учреждения в отдельности) операции отражаются в месяце получения Извещения (ф. 0504805). Стоимость полученных материальных ценностей подлежит отражению на счетах бюджетного учета.

3.3.8. Заказчик, получив ответное извещение (акты на недостачу и порчу ценностей или некомплектности предметов, выявленных при принятии ценностей), производит соответствующие бухгалтерские записи в регистрах учета.

Для учета в Министерстве поставок централизованного снабжения предназначен счет 05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению". Здесь учитываются материальные ценности, оплаченные Заказчиком и отгруженные Учреждениям в рамках централизованного снабжения.

Аналитический учет по счету ведется в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (форма 0504055), по каждому Грузополучателю. Полученное извещение служит для Заказчика основанием для списания стоимости материальных ценностей с указанного счета.

 

IV. Порядок и форма контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решения осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Персональная ответственность сотрудников Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2017