Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

19 января 2009 г.

 

N 15

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Законом Московской области N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 138/2006-ОЗ, N 17/2008-ОЗ, N 134/2008-ОЗ), постановлениями Правительства Московской области от 14.03.2008 N 174/8 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Московской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок прогнозирования закупок продукции для государственных нужд Московской области.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Герцева К.Б.

 

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю.СЕМЕНОВ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства

здравоохранения

Московской области

от 19.01.2009 г. N 15

 

ПОРЯДОК

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Общие положения

 

1. Порядок прогнозирования объема и номенклатуры закупаемой продукции для государственных нужд Московской области (далее - Порядок) разработан в целях установления последовательности действий, сроков и порядка взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области при осуществлении прогнозирования объемов закупок и поставок продукции для государственных нужд Московской области за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогнозирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для государственных нужд Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Порядком.

3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Московской области за счет средств бюджета Московской области (за исключением субвенций, предоставленных бюджету Московской области из Федерального фонда компенсаций), средств бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников финансирования потребности Московской области в продукции, необходимой для осуществления функций Московской области и выполнения в соответствии с ними полномочий органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, функций уполномоченных на то государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств, уполномоченных органами государственной власти Московской области на закупку и поставку продукции для областных нужд, в том числе для реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ;

закупки и поставки продукции для областных нужд - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение предусмотренных в расходах бюджета Московской области или бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования областных нужд, реализуемых посредством заключения государственными заказчиками Московской области государственных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных нужд;

государственные заказчики Московской области - государственные учреждения здравоохранения, государственные учреждения среднего специального образования Московской области уполномоченные Министерством здравоохранения Московской области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных нужд получатели средств бюджета Московской области (далее - государственные заказчики-Учреждения);

номенклатура продукции, закупаемой для областных нужд (далее - номенклатура продукции) - перечень категорий продукции, систематизированной по важнейшим технико-экономическим признакам однородной продукции.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, а также в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Порядок прогнозирования объемов закупок и поставок

продукции для государственных нужд Московской области

за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных

источников на очередной финансовый год и плановый период

 

4. Ежегодно до 5 февраля текущего года Министерство экономики Московской области размещает на официальном сайте Министерства экономики Московской области http://me.mosreg.ru информацию, необходимую для подготовки государственными заказчиками предложений по объему и номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для областных нужд в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. Государственные заказчики-Учреждения, уполномоченные на размещение заказов приказом Министерства здравоохранения Московской области N 122 от 21.03.2008, представляют в Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) не позднее 20 февраля года, предшествующего прогнозному периоду, предложения по объему и номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для областных нужд в очередном финансовом году и плановом периоде, с необходимыми расчетами и экономическим обоснованием потребности в данных закупках.

6. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) представляет в Министерство экономики Московской области не позднее 1 марта года, предшествующего прогнозному периоду, предложения по объему и номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для областных нужд в очередном финансовом году и плановом периоде, с необходимыми расчетами и экономическим обоснованием потребности в данных закупках.

6.1. Номенклатура продукции, закупаемой для областных нужд, формируется на основании Общероссийских классификаторов продукции.

6.2. Объем закупок продукции для областных нужд формируется на основании проектной документации, технико-экономического обоснования либо норм, утвержденных в соответствии с законодательством.

6.3. При формировании предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для областных нужд на очередной финансовый год и плановый период в первоочередном порядке предусматриваются:

закупки продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения населения Московской области и оказания социально значимых услуг;

закупки продукции, необходимой для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области, государственных органов и государственных учреждений Московской области;

незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году.

7. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) рассматривает предложения, представленные государственными заказчиками-Учреждениями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и, в случае выявления ошибок (недостоверных данных), возвращает представленные предложения государственным заказчикам-Учреждениям в течение 5 рабочих дней с даты их получения, с указанием причин возврата.

8. Государственные заказчики обязаны устранить замечания, направленные Министерством экономики Московской области в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней с даты их получения.

9. Министерство здравоохранения Московской области (Управление развития материально-технической базы) на основе информации, представленной государственными заказчиками-Учреждениями, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, разрабатывает сводный прогноз объемов закупок и поставок продукции для областных нужд за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных источников на очередной финансовый год в целом по учреждениям здравоохранения подведомственных Министерству здравоохранения Московской области и представляет его на утверждение в Министерство экономики Московской области.

10. В порядке и в сроки, установленные Правительством Московской области, Министерство экономики Московской области представляет в Министерство финансов Московской области, предложения по прогнозируемым объемам расходов на закупку продукции для областных нужд в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области и в целом Московской области.

11. Министерство финансов Московской области, при составлении проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период формирует расходы на закупку и поставку продукции для областных нужд с учетом предложений, представленных Министерством экономики Московской области, и прогнозируемого поступления доходов в бюджет Московской области.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024