Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПИСЬМО

 

5 ноября 2009 г.

 

N 01/16627-9-23

 

О ПРОВЕДЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО

ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ДРУГИХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

 

Анализ материалов о заболеваемости гриппом, острыми респираторными инфекционными заболеваниями, другими инфекционными болезнями, которые представляют средствам массовой информации должностные лица органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека свидетельствует о необходимости существенного улучшения качества представляемой информации.

Так, ряд информационных материалов, носит субъективный характер, искажающий ситуацию, нередко в качестве источника информации выступают лица, не владеющие в полной мере необходимыми данными, имеются случаи, когда делаются попытки давать оценки деятельности федеральных органов, организаций других ведомств (Республика Башкортостан, г. Москва и др.)

Не объективная, не полная, искаженная информация, передаваемая в прессу вводит население в заблуждение, порождает не основанные на фактах слухи, не позволяет объективно информировать население о масштабах и эффективности противоэпидемической работы.

С целью проведения единой, скоординированной информационной политики предлагаю:

- руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль работу по информированию населения об эпидемиологической ситуации в регионе, осуществляя ее при координации с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, исключив факты предоставления в СМИ разноречивой информации о количестве заболеваний, причинах их возникновения, динамике и прогнозе развития ситуации;

- в первую очередь информировать население о мерах, средствах и методах индивидуальной и общественной профилактики, строить работу на примерах региона;

- определить круг должностных лиц, уполномоченных осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации, имея в виду, что эту работу должны осуществлять наиболее компетентные сотрудники, имеющие навыки общения со средствами массовой информации.

 

Руководители

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024