Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 ноября 2009 г. N 27-Р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ

ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

В целях реализации Плана мероприятий Министерства здравоохранения Московской области по проведению административной реформы в 2009 году, а также в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 16.11.2009:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции формирования проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

2. Заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области - начальнику Планово-экономического управления Соколовой И.Э. обеспечить организацию работы по формированию проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Министр здравоохранения

Правительства Московской области

В.Ю.СЕМЕНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением

Министерства здравоохранения

Московской области

от 20 ноября 2009 г. N 27-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ

ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции формирования проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных действий (административных процедур) Министерства здравоохранения Московской области по исполнению государственной функции формирования проекта Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - государственная функция).

1.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 145-ФЗ, п. 11 ст. 145);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подп. 22, п. 2, ст. 26.3;

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;

- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями в редакции от 29.12.2006;

- Постановлением Правительства Российской Федерации "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" от 06.05.2003 N 255;

- Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008 N 913;

- Разъяснениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по формированию и экономическому обоснованию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Законом Московской области "О бюджете Московской области на очередной финансовый год";

- Законом Московской области "О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год";

- Законом Московской области "О здравоохранении в Московской области" от 11.11.2005 N 240/2005-ОЗ (с изменениями от 18.04.2008 N 47/2008-ОЗ);

- Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ;

- Постановлением Правительства Московской области "О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период";

- Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 (с изменениями и дополнениями);

- Постановлением Правительства Московской области "Об организации обязательного медицинского страхования неработающих граждан на территории Московской области" от 06.11.2008 N 986/43.

1.2. Результатом исполнения государственной функции является утверждение Правительством Московской области Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - Программа) на очередной финансовый год.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством здравоохранения Московской области (далее по тексту - Министерство) во взаимодействии с Московским областным фондом обязательного медицинского страхования (далее по тексту - МОФОМС).

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, а также с использованием телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах, посредством издания информационных материалов и т.п.

2.1.2. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальных сайтах Министерства и МОФОМС.

Почтовый адрес Министерства:

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.

Телефон: 8(498)602-03-01, факс 8(498)602-03-00.

Адрес электронной почты: minzdrav_mo@mail.ru.

Сайт: www.mz.mosreg.ru.

Почтовый адрес МОФОМС:

115114, г. Москва, Дербеневская набережная, дом 7, стр. 1.

Телефон/факс 8 (495) 223-71-20.

Адрес электронной почты: www.general@mofoms.ru.

Сайт: www.mofoms.ru.

2.1.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

2.1.4. Информацию об исполнении государственной функции можно получить по телефонам: 8-498-602-03-43, 8-498-602-03-47, 8-498-602-03-51.

2.1.5. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются ежедневно с 10.00 до 17.00.

2.2. Информация об утверждении Программы публикуется в официальном печатном издании "Ежедневные новости. Подмосковье".

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего регламента.

2.4. Основанием для перенесения сроков исполнения государственной функции, установленных Планом заседаний Правительства Московской области текущего периода, является отсутствие на момент вынесения вопроса на заседание Правительства Московской области утвержденной Федеральной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

 

III. Административные процедуры

 

3. Административные процедуры исполнения государственной функции включают:

3.1. Административная процедура формирования объемов оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее по тексту - государственное и муниципальное задание) по Программе.

3.2. Административная процедура формирования источников финансирования Программы.

3.3. Административная процедура формирования проекта Программы на очередной финансовый год.

 

3.1. Административная процедура формирования объемов

оказания гражданам Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи по Программе

 

3.1.1. Основанием для начала исполнения Министерством функции формирования объемов государственного и муниципального заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи является принятие постановления Правительства Московской области "О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период".

3.1.2. Координация деятельности структурных подразделений Министерства и взаимодействие с МОФОМС по вопросам формирования проекта Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи осуществляется отделом экономики здравоохранения и оплаты труда Планово-экономического управления Министерства (далее по тексту - отдел ПЭУ).

Исполнение административной процедуры включает в себя выполнение следующих административных действий:

3.1.3. Отдел ПЭУ до 15 февраля текущего года направляет органам управления здравоохранением муниципальных образований Московской области и государственным учреждениям здравоохранения Московской области указание о представлении в срок до 15 марта текущего года сведений по исполнению показателей объемов медицинской помощи за отчетный период по установленным формам.

Формы должны содержать информацию: по количеству коек, койко-дней, пролеченных больных и средней длительности лечения, количестве амбулаторных посещений, а также пациенто-дней, проведенных в дневных стационарах всех типов (далее по тексту - пакет документов).

3.1.4. Пакет документов подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в нем сведения, руководителем органа управления здравоохранением муниципальных образований, государственных учреждений здравоохранения, главным бухгалтером или уполномоченным руководителем лицом и направляется в Министерство с сопроводительным письмом на имя заместителя министра - начальника ПЭУ.

3.1.5. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, к которому поступил пакет документов, определяет специалиста отдела ПЭУ, ответственного за формирование показателей государственного и муниципального заданий (специалист).

3.1.6. Специалисты отдела ПЭУ и МОФОМС, ответственные за формирование государственного и муниципального заданий, проводят проверку полноты и надлежащего качества сведений пакета документов, анализ выполнения объемов медицинской помощи по видам и профилям за отчетный период.

3.1.7. В случае несоответствия (неполного соответствия) сведений пакета документов установленным требованиям специалист отдела ПЭУ возвращает пакет документов на доработку. Срок доработки не должен превышать пяти рабочих дней с момента первоначального его рассмотрения в ПЭУ.

3.1.8. Доработанный пакет документов представляется органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области, государственными учреждениями здравоохранения Московской области в отдел ПЭУ на повторное рассмотрение в порядке, предусмотренном п. 3.1.3 настоящего административного регламента.

3.1.9. После завершения анализа выполнения объемов медицинской помощи специалистами отдела ПЭУ и МОФОМС формируются проекты государственного и муниципального заданий на очередной финансовый год по видам и профилям медицинской помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов и обязательного медицинского страхования.

3.1.10. Проекты государственного и муниципального заданий на очередной финансовый год в срок до 15 мая текущего года направляются органам управления здравоохранением муниципальных образований Московской области и государственным учреждениям здравоохранения Московской области на рассмотрение и согласование.

Проекты государственного и муниципального заданий должны быть заверены подписью заместителя министра - начальника ПЭУ и заместителя исполнительного директора МОФОМС.

3.1.11. Согласование проектов государственного и муниципального заданий проводится в Министерстве Комиссией по согласованию и корректировке объемов медицинской помощи (далее по тексту - Комиссия), утвержденной совместным приказом Министерства и МОФОМС от 03.03.2006 N 70/20, в соответствии с графиком, установленным Комиссией.

3.1.12. Информация о сроках проведения согласования государственного и муниципальных заданий на очередной финансовый год направляется в письменном виде органам управления здравоохранением муниципальных образований и государственным учреждениям здравоохранения Московской области, размещается на официальном сайте Министерства.

3.1.13. Протокол согласования государственного и муниципального заданий подписывается членами Комиссии, руководителем органа управления здравоохранением муниципального образования Московской области, государственного учреждения здравоохранения Московской области или иным уполномоченным руководителем лицом.

Протокол согласования оформляется в 3 экземплярах и заверяется подписью Председателя Комиссии.

3.1.14. Один экземпляр протокола согласования передается руководителю органа управления здравоохранением муниципального образования Московской области, руководителю государственного учреждения здравоохранения Московской области для исполнения, один экземпляр направляется в МОФОМС, один экземпляр остается в отделе ПЭУ.

3.1.15. Сформированные объемы государственного и муниципального заданий на очередной финансовый год оформляются специалистом отдела ПЭУ в установленном порядке в виде приложения к Программе.

 

3.2. Административная процедура формирования источников

финансирования Программы

 

Исполнение административной процедуры включает в себя выполнение следующих административных действий:

3.2.1. После утверждения постановления Правительства Московской области "О Порядке составления проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" отдел ПЭУ в срок до 15 февраля текущего года:

3.2.1.1. Организует деятельность отдела планирования и текущего финансирования ПЭУ по формированию прогнозных показателей расходов бюджета Московской области на финансирование Программы и их представлению в отдел ПЭУ в срок до 15 марта текущего года.

3.2.1.2. Направляет органам управления здравоохранением муниципальных образований Московской области указание о представлении в Министерство в срок до 15 марта текущего года сведений об исполнении за отчетный финансовый год и планировании на текущий финансовый год показателей расходов бюджета здравоохранения в разрезе видов медицинской помощи по установленным формам (далее по тексту - пакет документов).

3.2.2. Пакет документов подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в нем сведения, руководителем органа управления здравоохранением муниципальных образований, главным бухгалтером или уполномоченным руководителем лицом и направляется в Министерство с сопроводительным письмом на имя заместителя министра - начальника ПЭУ.

Сведения об исполнении бюджета здравоохранения муниципального образования, содержащиеся в пакете документов, должны быть заверены финансовыми органами муниципальных образований Московской области.

3.2.3. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, к которому поступил пакет документов, определяет специалиста отдела ПЭУ, ответственного за формирование источников финансирования Программы (далее по тексту - специалист).

3.2.4. Специалист отдела ПЭУ проводит документальную проверку пакета документов, анализ исполнения показателей расходов муниципальных бюджетов здравоохранения за отчетный период и плановых показателей текущего финансового года.

3.2.5. В случае несоответствия (неполного соответствия) сведений пакета документов установленным требованиям специалист отдела ПЭУ возвращает пакет документов на доработку. Срок доработки не должен превышать пяти рабочих дней с момента первоначального его рассмотрения в ПЭУ.

3.2.6. Доработанный пакет документов представляется органами управления здравоохранением муниципальных образований Московской области в отдел ПЭУ на повторное рассмотрение в порядке, предусмотренном п. 3.2.2 настоящего административного регламента.

3.2.7. Специалист отдела ПЭУ анализирует и обобщает показатели исполнения расходов муниципальных бюджетов здравоохранения за отчетный год (в разрезе видов помощи), формирует базовые данные для расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг (далее по тексту - нормативы) и разрабатывает проект Методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе здравоохранения Московской области на очередной финансовый год (далее по тексту - Методика).

3.2.8. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ обеспечивают проведение согласования проекта Методики в установленном порядке и вынесение его на рассмотрение Правительством Московской области в сроки, определенные Планом заседания Правительства текущего года.

3.2.9. Утвержденная в установленном порядке Методика размещается на официальном сайте Министерства.

3.2.10. На основании Методики специалист отдела ПЭУ осуществляет расчет нормативов стоимости предоставления муниципальных бюджетных услуг в расчете на 1 жителя в год и формирует прогнозные показатели расходов бюджетов здравоохранения муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год.

3.2.11. Специалист отдела ПЭУ обобщает прогнозные показатели расходов муниципальных бюджетов здравоохранения, бюджета здравоохранения Московской области и средств обязательного медицинского страхования и формирует источники финансирования Программы на очередной финансовый год.

3.2.12. Сформированные источники финансирования Программы на очередной финансовый год оформляются специалистом отдела ПЭУ в установленном порядке в виде приложений к Программе.

 

3.3. Административная процедура формирования проекта

Программы на очередной финансовый год

 

Исполнение административной процедуры включает в себя выполнение следующих административных действий:

3.3.1. В течение 10 рабочих дней после утверждения Федеральной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год специалистами Отдела ПЭУ и МОФОМС формируется проект Перечня заболеваний и видов медицинской помощи Программы, предоставляемой населению бесплатно: за счет консолидированного бюджета Московской области и входящих в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования (далее по тексту - Программа ОМС).

3.3.2. Проект Перечня заболеваний и видов медицинской помощи Программы, предоставляемой населению бесплатно (далее по тексту - Перечень заболеваний), с сопроводительным письмом, подписанным заместителем министра - начальником ПЭУ, направляется на рассмотрение и согласование структурным подразделениям Министерства, участвующим в подготовке проекта Программы, в течение 5 рабочих дней.

3.3.3. Согласованный Перечень заболеваний, заверенный подписью заместителя министра, курирующего деятельность данного структурного подразделения Министерства, представляется заместителю министра - начальнику ПЭУ.

3.3.4. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, к которому поступил согласованный Перечень заболеваний, определяет специалиста отдела ПЭУ, ответственного за комплектование проекта Программы и приложений к ней.

3.3.5. Сформированный проект Программы заверяется подписью министра здравоохранения Правительства Московской области и направляется на согласование в МОФОМС в установленном порядке.

3.3.6. Проект Программы, заверенный исполнительным директором МОФОМС, направляется Министерством в установленном порядке на согласование для подготовки к рассмотрению на Правительстве Московской области.

3.3.7. Заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ, заместитель исполнительного директора МОФОМС принимают участие в согласовании проекта Программы для подготовки к рассмотрению на Правительстве Московской области.

3.3.8. Согласованный проект Программы на очередной финансовый год выносится на рассмотрение Правительства Московской области в сроки, определенные Планом заседания Правительства на текущий год.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений по вопросам исполнения государственной функции;

- принятие решений и подготовку ответов на поступившие обращения по вопросам исполнения государственной функции.

4.3. Специалисты ПЭУ несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:

- за соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части, его касающейся;

- за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

4.4. Текущий контроль за соблюдением специалистом ПЭУ последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет заместитель министра - начальник ПЭУ, руководитель отдела ПЭУ.

4.5. Заместитель министра - начальник ПЭУ и руководитель отдела ПЭУ несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий.

4.6. Текущий контроль за принятием решений заместителем министра - начальника ПЭУ осуществляется министром здравоохранения.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении

государственной функции

 

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства при исполнении государственной функции в Министерство, а также в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Обращения, поступившие в Министерство от заявителей по вопросам исполнения министерством государственной функции, рассматриваются в установленном порядке в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.

5.3. Срок рассмотрения обращений заявителей по вопросам исполнения Министерством государственной функции может быть продлен в случае принятия министром здравоохранения решения о необходимости проведения проверки по обращению, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.

Решение о продлении рассмотрения обращения сообщается заявителю в письменном виде.

5.4. При повторном обращении решение принимается в соответствии с законом Московской области. О решении заявитель уведомляется в письменном виде.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2017