Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПРИКАЗ

 

9 апреля 2010 г.

 

N 130

 

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

 

В целях создания системы учета мероприятий по контролю и оценке эффективности деятельности Роспотребнадзора по государственному контролю (надзору) приказываю:

1. Управлению организации службы, государственной регистрации и лицензирования Роспотребнадзора организовать работу по:

1.1. Созданию информационной базы, содержащей сведения о проверках проведенных органами Роспотребнадзора, а также показателях их эффективности (далее - информационная база учета проверок и их эффективности).

1.2. Подготовке ежеквартальной информации о проведенных органами Роспотребнадзора проверках и их эффективности по утвержденной форме федерального статистического наблюдения.

1.3. Проведению анализа информации по проведенным органами Роспотребнадзора проверкам.

1.4. Осуществлению мониторинга выполнения плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Федеральному государственному учреждению здравоохранения "Информационно-методический центр "Экспертиза" Роспотребнадзора:

2.1. Подготовить до 12 апреля 2010 года программное обеспечение для функционирования информационной базы учета проверок и их эффективности, позволяющее проводить сбор информации по проведенным органами Роспотребнадзора проверкам.

2.2. Обеспечить внесение изменений в программное обеспечение в 2-х недельный срок после принятия решения о его корректировке.

3. Утвердить "Порядок внесения сведений о проведенных проверках в информационную базу учета проверок и их эффективности" (Приложение).

4. Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту:

4.1. Обеспечить с 12 апреля 2010 г. внесение в информационную базу учета проверок и их эффективности сведений о проверках и результатах проверок, проведенных управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, территориальными отделами в электронном виде, в соответствии с утвержденным настоящим приказом порядком, не позднее 48 часов с момента подписания акта проверки.

4.2. Назначить должностных лиц, ответственных за внесение сведений в информационную базу учета проверок и их эффективности.

4.3. Обеспечить техническую возможность для внесения указанных сведений в информационную базу учета проверок и их эффективности специалистами управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту, а также их территориальных отделов.

4.4. Представить до 1 июня 2010 г. в Управление организации службы, государственной регистрации и лицензирования Роспотребнадзора предложения по совершенствованию программного обеспечения.

4.5. В срок до 21 мая 2010 года внести в информационную базу учета проверок и их эффективности сведения обо всех проверках и мероприятиях по контролю, проведенных управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту, в т.ч. территориальными отделами, за период с 11 января 2010 года по 12 апреля 2010 года.

4.6. Обеспечить достоверность сведений, вносимых в информационную базу учета проверок и их эффективности.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В.Шестопалова.

 

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Роспотребнадзора

от 09.04.2010 г. N 130

 

ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ В

ИНФОРМАЦИОННУЮ БАЗУ УЧЕТА ПРОВЕРОК И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

Внесение информации о проверках осуществляется через сервер отчетности в режиме постоянного времени. Для работы с модулем "Проверки" и "Справочник ЮЛ/ИП" используется логин и пароль аналогичные, как и для работы с другими модулями на данном сервере.

Внесение информации о проверке начинается с выбора ЮЛ/ИП, проверка которого проводится. "Справочник ЮЛ/ИП" позволяет проводить поиск ЮЛ/ИП по части названия, по номеру ИНН или ОГРН/ОГРНИП. В случае если ЮЛ/ИП найдено для продолжения внесения информации о проверке нужно перейти по соответствующей ссылке "создать проверку". Если у данного ЮЛ/ИП нет объектов на территории данного субъекта РФ, то проверка не может быть создана.

Если результат поиска по названию, ИНН или ОГРН пуст, требуется создать ЮЛ/ИП и внести объекты данного ЮЛ/ИП. При создании ЮЛ/ИП и объектов требуется заполнение всех полей (исключение составляют те поля адреса, которые не указаны в документах ЮЛ/ИП).

После выбора ЮЛ/ИП и перехода по ссылке "создание проверки" требуется начать заполнение информации по вводимой проверке.

Первоначально требуется отметить объекты, которые попадают под создаваемую проверку (если ни один объект не будет выбран, проверка всегда будет иметь состояние "ЧЕРНОВИК"). Дальнейшая работа по редактированию и дополнению информации о проверке может проходить с момента планирования проверки до завершения проведения проверки. Все поля заполняются по мере появления или подтверждения информации.

Часть полей носит технический характер:

поле "Состояние проверки" - при выбранном значении "ЧЕРНОВИК" информация по данной проверке не попадает ни в какие выходные формы.

Значение "планируется" устанавливается как у плановых, так и у внеплановых проверок и обозначает то, что информация о проверке корректна и данная проверка будет происходит в указанный период времени.

Значение "начата" устанавливается для проверок, которые начаты, но еще не завершены. Значение "завершена" устанавливается для завершенных проверок. Обращаем внимание, что корректное заполнение данного поля обязательно одновременно с заполнением полей о начале и окончании проверок по плану и по фактическому проведению. Значение "отменена (не проведена)" устанавливается для проверки, которая была отменена.

Причина отмены указывается в соответствующем поле.

Обращаем внимание, что если у поля есть три значения - "не указано", "да", "нет" - то менять значение с "не указано" на иное нужно только в случае наличия информации, позволяющей однозначно выбрать одно из этих двух значений.

Поля, представленные выпадающими списками, позволяют выбрать только 1 значение из всего списка. Поля, представленные прямоугольными списками, позволяют выбрать несколько значений. Для выбора нескольких значений нужно использовать клавиши Ctrl или Shift и левую кнопку мыши.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018