![]() |
Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:
Поиск по базе документов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 мая 2010 г. N 17369 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 29 апреля 2010 г. N 307н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 1047Н "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2010 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" В целях повышения качества и доступности
оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
приказываю: Внести изменения в Приказ
Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. N 1047н "О порядке
формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 28
января 2010 г. N 16093) согласно приложению. Министр Т.А.ГОЛИКОВА Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 апреля 2010 г. N 307н ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1047Н "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ В 2010 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" 1. Изложить пункт 46 приложения N 2 к
Приказу в следующей редакции:
2. В приложении N 3 к Приказу: а) изложить раздел 1 в следующей
редакции: "Раздел 1. Плановые объемы
высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств
федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские
учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в
2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
-------------------------------- <1> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <2> Норматив финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов
онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания
медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не
менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на
приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники,
используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем
до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета
предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления:
225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение
стоимости основных средств"). <3> Норматив финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических
эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи,
утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94% от норматива
финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по
классификации операций сектора государственного управления: 340
"Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое
обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании
высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1% от норматива
финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по
классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы,
услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных
средств"). <4> Норматив финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дистракционных аппаратов,
конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <5> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <6> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <7> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <8> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <9> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами
оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в
среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства
федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <10> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов (в том числе кохлеарных имплантов), других изделий медицинского
назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных
стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития
России, - в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных
запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской
техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в
среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального
бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <11> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение медикаментов,
расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других
изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.,
предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми
Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 93,3% от норматива финансовых
затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации
операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости
материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт
медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской
помощи, - в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства
федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного
управления: 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 310
"Увеличение стоимости основных средств"). <12> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм
человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи,
утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 92% от норматива
финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по
классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение
стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение
и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной
медицинской помощи, - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 225 "Работы, услуги по содержанию
имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств"). <13> Нормативы финансовых затрат на
оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на
одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на
заработную плату - в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные
средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора
государственного управления: 211 "Заработная плата", 213
"Начисления на выплаты по оплате труда"); на приобретение
медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных
материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм
человека, и т.д., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи,
утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 94,6% от
норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета
предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления:
340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение,
техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании
высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 1,4% от норматива
финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по
классификации операций сектора государственного управления: 225 "Работы,
услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных
средств")."; б) изложить раздел 2 в следующей
редакции: "Раздел 2. Плановые объемы по числу
пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи,
установленные для федеральных медицинских учреждений, подведомственных
Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и
Федеральному медико-биологическому агентству, учреждений, подведомственных
Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного
задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи
гражданам Российской Федерации
|