Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 29 июня 2011 г. N 634

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БЕСЛАН) В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

 

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1300-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Беслан) в новой редакции (далее - Устав).

2. Главному врачу федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Беслан) Реутову Александру Викторовичу:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;

в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент имущественного комплекса нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента имущественного комплекса С.Е.Жука.

 

Министр

Т.ГОЛИКОВА

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

от 29 июня 2011 г. N 634

 

УСТАВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БЕСЛАН) (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

 

1. Общие положения

 

1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Беслан), именуемое в дальнейшем "Учреждение", является федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения, финансовое обеспечение выполнения функций которого, осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также иных, предусмотренных законодательством, источников.

Учреждение создано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2008 года N 476-р, согласно которому Учреждение является подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство).

Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств.

1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Уставом.

1.3. Учреждение в соответствии с бюджетным законодательством является получателем бюджетных средств.

1.4. Учреждение является юридическим лицом - федеральным государственным бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности в валюте Российской Федерации, счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, в которую могут входить: лаборатории, отделения, клиники с лечебно-диагностическими и вспомогательными подразделениями, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.

1.7. В структуру Учреждения могут входить созданные по согласованию с Министерством обособленные подразделения - представительства и филиалы, действующие на основании положений, утвержденных главным врачом Учреждения.

1.8. Полное наименование Учреждения: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Беслан);

сокращенное наименование Учреждения: ФГБУ "СК ММЦ" Минздравсоцразвития России (г. Беслан).

1.9. Место нахождения Учреждения: 363025, Российская Федерация, Республика Северная Осетия-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Фриева, 139 а.

1.10. Все изменения и дополнения к Уставу Учреждения утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности

 

2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются: оказание медицинской помощи населению, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, в соответствии с выданными уполномоченными государственными органами лицензиями;

- разработка и внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения по профилю деятельности Учреждения.

2.2. Для достижения целей, определенных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, выполняемые за счет средств федерального бюджета:

- оказание амбулаторно-поликлинической, специализированной медицинской помощи (включая профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию) и высокотехнологичной медицинской помощи населению в соответствии с выданными уполномоченными государственными органами лицензиями в рамках выполнения государственного задания;

- деятельность по реализации новых медицинских технологий, новых методов диагностики и лечения;

- информационное обеспечение деятельности Учреждения;

- организация проведения конгрессов, съездов, конференций, симпозиумов, семинаров, выставок, школ в сфере здравоохранения;

- заготовка, переработка, хранение, обеспечение безопасности и применение донорской крови, ее компонентов и кровезаменителей на основании нормативных правовых актов и при наличии лицензий на осуществление данных видов деятельности;

- фармацевтическая деятельность, в том числе изготовление лекарственных средств (в том числе сильнодействующих и ядовитых), их хранение, качественный и количественный анализ, получение, отпуск, в соответствии с законодательством Российской Федерации и выданными уполномоченным государственным органом лицензиями для обеспечения лечебно-диагностического процесса, осуществляемого в Учреждении на бюджетной основе;

- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";

- деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";

- деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения (эксплуатация, техническое обслуживание, хранение аппаратов рентгеновских медицинских, включая диагностические, терапевтические, стационарные и переносные, и эксплуатация средств радиационной защиты);

- осуществление в Учреждении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

- деятельность в Учреждении, связанная с возбудителями инфекционных заболеваний.

2.3. Учреждение для достижения основных целей, предусмотренных в настоящем Уставе, может осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доход деятельности:

- участие по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения в выполнении федеральных, региональных, целевых программ в сфере здравоохранения;

- фармацевтическая деятельность, в том числе изготовление лекарственных средств за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности (в том числе сильнодействующих и ядовитых), их хранение, качественный и количественный анализ, получение, отпуск, транспортировка в соответствии с законодательством Российской Федерации и выданными уполномоченным государственным органом лицензиями, для обеспечения лечебно-диагностического процесса осуществляемого в Учреждении на договорной основе;

- оказание транспортных услуг в рамках деятельности Учреждения;

- услуги по организации питания и реализация произведенных и приобретенных за счет средств, полученных от платных услуг, продуктов питания для пациентов и обслуживающего персонала;

- проведение конгрессов, съездов, конференций, симпозиумов, семинаров, выставок в сфере здравоохранения;

- оказание медицинских услуг, в том числе по договорам обязательного и добровольного медицинского страхования физическим и юридическим лицам в соответствии с лицензиями на осуществление медицинской деятельности сверх установленного государственного задания;

- оказание консультативных, консультативно-методических (в том числе, телемедицинских), информационных услуг в установленной сфере деятельности, в том числе по получению и передаче информации, ее копированию и тиражированию;

- участие в разработке стандартов профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации в установленной сфере деятельности;

- издательская и полиграфическая деятельность, и реализация методической продукции, произведенной за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

- проведение клинических испытаний лекарственных препаратов;

- реализация (через аптечные пункты) медикаментов, изделий медицинского назначения и предметов санитарной гигиены приобретенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

- оказание услуг в сфере бытового обслуживания граждан в рамках деятельности Учреждения.

2.4. Цены на услуги, оказываемые учреждением гражданам и организациям в сфере здравоохранения и социального развития, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Видами деятельности согласно разделу 2 в случаях, установленных законодательством, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

 

3. Имущество и финансы Учреждения

 

3.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество.

Учреждение вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.

3.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения, возникшим с 1 января 2011 г.

3.4. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.5. Источники формирования имущества Учреждения:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;

- иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.6. Источники финансирования Учреждения:

- субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);

- субсидии на иные цели;

- бюджетные инвестиции;

- средства, полученные от приносящей доход деятельности;

- средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов;

- средства, полученные от сдачи помещений в аренду;

- благотворительные и целевые взносы, дары и добровольные пожертвования, переданное по завещанию имущество;

- средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг, в том числе по договорам добровольного и обязательного медицинского страхования;

- средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 N 288 "О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов";

- средства, полученные в виде грантов на осуществление научной деятельности;

- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение функций Учреждения до принятия Министерством решения о предоставлении Учреждению субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы.

3.7. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Учреждение самостоятельно распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств от приносящей доходы деятельности, путем сдачи его в аренду в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которой оно создано.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки и других расходов, которые несет Учреждение при выполнении государственного задания.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

3.9. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Министерство и Росимущество.

3.10. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.

3.11. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Министерством.

3.12. Решение об одобрении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых у Учреждения имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" принимается Министерством.

3.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.

4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение в установленном порядке:

- планирует свою деятельность и определяет перспективы развития по согласованию с Министерством;

- заключает договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

- получает и использует доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;

- участвует в научно-практических мероприятиях, съездах, научных и научно-практических конференциях, симпозиумах по вопросам медицины по профилю деятельности Учреждения;

- осуществляет права и обязанности субъекта интеллектуальной деятельности, в том числе их правовую охрану и использование, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- устанавливает для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществляет внешнеэкономическую и международную деятельность, в том числе заключение договоров в рамках международного сотрудничества, по согласованию и в порядке, установленном Министерством;

- в установленном порядке определяет размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на производственное и социальное развитие в пределах сметы доходов и расходов;

- выполняет функции заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения;

- осуществляет организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;

- получает лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;

- командирует работников Учреждения, в том числе за пределы Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы по профилю деятельности Учреждения;

- принимает и увольняет работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения;

- участвует в конкурсах на выполнение научно-исследовательских работ, грантов (лотов) на основании договоров, заключенных в соответствии с реализацией государственных программ, в том числе федеральных, региональных, ведомственных, отраслевых, инновационных, а также коммерческих программ;

- создает временные творческие коллективы (состоящие из штатных работников, студентов, аспирантов и т.д.), в том числе с привлечением на основе гражданско-правовых договоров специалистов научных организаций и (или) образовательных учреждений. При необходимости привлекает в качестве соисполнителей другие организации;

- участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за пределами Российской Федерации.

4.3. Учреждение обязано:

- обеспечивать исполнение своих обязательств в соответствии с государственным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;

осуществлять ведение бюджетного учета приносящей доход деятельности, предоставление бюджетной отчетности в порядке, установленном для бюджетных учреждений федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и пациентов, за счет результатов своей деятельности;

- платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

- обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды;

- осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений;

- представлять сведения об имуществе, в том числе, приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества;

- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.

4.5. Учреждение обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну и иной охраняемой законом информации в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.

4.6. Контроль за всеми видам деятельности Учреждения осуществляют Министерство, другие уполномоченные федеральные органы власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем - Главным врачом.

5.2. Главный врач назначается на должность и освобождается от должности Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Министерство при заключении с Главным врачом трудового договора устанавливает срок действия трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Главный врач подотчетен в своей деятельности Министерству, заключившему с ним трудовой договор.

5.3. Главный врач Учреждения:

- утверждает структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда;

- нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников на основании заключенных трудовых договоров;

- устанавливает размер должностных окладов, определяет виды компенсационных надбавок (доплат) и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Министерства;

- несет полную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств федерального бюджета и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности, принятие обязательств сверх предусмотренных бюджетных ассигнований, а также за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

Главный врач Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).

5.4. Главный врач Учреждения осуществляет управление Учреждением па основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

5.6. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, руководитель и работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.7. Заместители Главного врача Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности Главным врачом.

В период временного отсутствия Главного врача (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности приказом Министерства (Главного врача) возлагаются на одного из его заместителей.

5.8. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.9. Главный бухгалтер Учреждения, а также руководители обособленных подразделений Учреждения, назначаются на должность и освобождаются от должности главным врачом по согласованию с Министерством.

 

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

6.1. Реорганизация Учреждения в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.

Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением вышеуказанных случаев, принимается Министерством.

В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения, решение о реорганизации принимается Правительством Российской Федерации.

6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Министерства или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т.д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству.

6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.

Недвижимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Росимуществу.

Движимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству.

6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений, их охрану и пожарную безопасность. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются, уничтожаются, сдаются на архивное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024