Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 11 августа 2011 г. N 908

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА, ПЛАНА ПОВЫШЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ГРАФИКА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

 

В целях реализации пункта 33 Плана мероприятий по реализации в 2010 году Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3720), приказываю:

1. Утвердить:

Программу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента на период до 2012 года согласно Приложению N 1;

план повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента на период до 2012 года Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно Приложению N 2;

график реализации плана повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента на период до 2012 года Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно Приложению N 3.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.С.Белова.

 

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 11 августа 2011 г. N 908

 

ПРОГРАММА

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПЕРИОД

ДО 2012 ГОДА

 

Программа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента на период до 2012 года разработана в целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Совета Федерации Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах от 29 июня 2010 г. и распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р.

 

I. Необходимость разработки и реализации Программы

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 "Об утверждении положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" за Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство) закреплены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обращения лекарственных средств, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

Исходя из посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года в целях реализации функций Министерства определены следующие цели и задачи Министерства на 2011-2012 годы:

1. Повышение уровня и качества жизни населения, включая:

- повышение материального уровня жизни населения;

- улучшение здоровья и формирование здорового образа жизни;

- обеспечение эффективного функционирования системы социальных гарантий (социальной защиты).

2. Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития в части обеспечения эффективной занятости населения и удовлетворения потребностей экономики в трудовых ресурсах.

Кроме того, Министерство участвует в достижении следующих стратегических целей страны:

- повышение эффективности государственного управления (повышение результативности деятельности органов исполнительной власти и повышение использования эффективности бюджетных средств; комплексное внедрение информационных технологий в сферу государственного управления, позволяющее преодолевать ведомственную информационную разобщенность и обеспечивать согласованное и последовательное выполнение ведомствами соответствующих проектов);

- удовлетворение потребностей граждан в образовании (в части медицинского и фармацевтического образования);

- развитие научного, технического и технологического потенциала и развитие национальной инновационной системы (в части медицинской науки);

- развитие потенциала международных связей;

- обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития в части содействия развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг.

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, а также важнейших решений, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, главными направлениями работы в сфере ведения Министерства в предстоящий период планируются:

- решение демографических проблем на основе повышения рождаемости и сокращения смертности;

- содействие росту заработной платы работников;

- повышение материального уровня жизни пенсионеров;

- повышение доступности и качества медицинской помощи, в том числе лекарственного обеспечения, в первую очередь на основе реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- формирование здорового образа жизни;

- повышение эффективности функционирования государственного сектора социального обслуживания населения;

- улучшение положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов;

- содействие развитию некоммерческих организаций и благотворительности, направленных на поддержку населения, нуждающегося в социальной помощи;

- реализация мер по совершенствованию профессиональной переподготовки и повышения квалификации граждан, ищущих работу;

- создание условий для повышения территориальной мобильности населения.

3. Развитие образования, здравоохранения и социального обслуживания.

Обеспечение повышения качества образования и его сопряженности с модернизацией экономики, удовлетворения потребностей рынка труда в квалифицированных специалистах не только с высшим профессиональным образованием, но и со средним и начальным профессиональным образованием.

Обеспечение реализации в рамках соответствующих государственных программ национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", развитие федеральных университетов и национальных исследовательских университетов, а также закрепление положительных результатов демографической политики.

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта.

Осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности социальных объектов, прежде всего организаций, предоставляющих услуги детям, включая вывод школьных зданий из аварийного состояния, и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы.

Мероприятия, проводимые по этим направлениям, наряду с положительными тенденциями в экономике и социальной сфере, связанными с восстановлением внутреннего спроса в посткризисный период, мерами социальной направленности, прежде всего с увеличением занятости населения, будут способствовать решению главной задачи - последовательного повышения уровня и качества жизни населения, сокращения бедности, обеспечения достойных условий для жизни людей и развития социального государства.

Для выполнения поставленных целей и задач Министерству из федерального бюджета выделяются ассигнования в объемах:

2011 год - 308378,7 млн. руб.;

2012 год - 321456, 7 млн. руб.

Распределение расходов по направлениям деятельности Министерства обусловлено приоритетными мероприятиями и целевыми показателями.

Общими принципами распределения расходов по направлениям деятельности является обеспечение и повышение эффективности предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Распределение бюджета Министерства по целям, задачам и программам осуществляется на основании определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации приоритетных направлений развития государства.

Бюджет за 2010 г. исполнен на 97,1%. В целях эффективного расходования средств федерального бюджета, выделенных в 2010 году, Министерством более 9,0 млрд. рублей возвращено в доход федерального бюджета по результатам размещения заказов.

Министерство ставит задачу перехода в условиях преодоления последствий мирового финансового кризиса к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств сопровождается содержательным анализом достигнутых результатов.

Министерством обеспечиваются кардинальное повышение качества предоставляемых населению государственных услуг в сфере здравоохранения и социальной сфере, модернизация сети оказания услуг за счет бюджетных средств.

Переход к бюджетному планированию основан на консервативном варианте прогноза.

Бюджетная политика на 2011-2012 годы как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития, улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

 

II. Цели и задачи

 

1. Оптимизация расходных обязательств.

В качестве основных целей Министерства на 2011-2012 годы определены цели по введению четких правил оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых расходных обязательств, предусматривающие повышение ответственности за достоверность их финансово-экономических обоснований.

Каждое предлагаемое к реализации Министерством новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения и вклада в достижение стратегических целей развития страны.

Важнейшим элементом повышения эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ является мониторинг соответствия правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Российской Федерации.

 

2. Внедрение программно-целевых методов государственного управления.

В рамках Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года начиная с 2012 года предполагается перейти к программно-целевому принципу планирования бюджетных ассигнований.

Министерство осуществляет реализацию комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности системы управления в сфере здравоохранения и социального обеспечения населения, в основу которых положены программно-целевые принципы деятельности органов исполнительной власти всех уровней, включая расширение их самостоятельности и усиление ответственности за принятые решения.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 N 1950-р утвержден перечень государственных программ Российской Федерации с конкретными ответственными исполнителями и соисполнителями.

Министерство определено ответственным исполнителем по реализации пяти государственных программ: "Развитие здравоохранения", "Социальная поддержка граждан", "Доступная среда на 2011-2015 годы", "Развитие пенсионной системы", "Содействие занятости населения" и соисполнителем еще тринадцати государственных программ: "Развитие образования", "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России", "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", "Противодействие незаконному обороту наркотиков", "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", "Развитие науки и технологий", "Экономическое развитие и инновационная экономика", "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности", "Информационное общество (2011-2020 годы)", "Обеспечение обороноспособности страны", "Региональная политика и федеративные отношения", "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", "Развитие Северо-Кавказского федерального округа".

Важнейшим элементом повышения эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ является дальнейшая реорганизация федеральных государственных учреждений, а также передача федеральных бюджетных учреждений и отдельных полномочий Российской Федерации на региональный уровень.

 

3. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций.

Важным показателем эффективного расходования бюджетных ассигнований является структура расходной части бюджета. Основная доля расходов Министерства приходится на здравоохранение - 51,6%, на предоставление субсидий и субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации - 38,4%, расходы на социальную политику составляют - 2,4%, на образование и науку - 7,0%.

Министерством поставлена задача повышения эффективности использования государственных инвестиций. Наряду с задачами, за решение которых отвечает государство, государственные инвестиции должны стать катализатором для вложения средств частного сектора в сферы и проекты, где одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом стоит более интенсивно использовать механизмы государственно-частного партнерства.

 

4. Повышение эффективности управления государственным имуществом.

С целью повышения эффективности управления государственным имуществом Министерство проводит анализ соответствия переданного федерального имущества, в том числе земельных участков, предметам, целям и результатам деятельности организации и подготовку предложений по оптимизации и повышению эффективности использования указанного имущества посредством:

- передачи излишнего, неэффективно используемого федерального имущества субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям (в том числе объектов жилищного фонда и иного имущества, необходимого для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения);

- отчуждения из государственной собственности (приватизация федеральных государственных унитарных предприятий);

- списания в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

Министерством также проводится анализ эффективности осуществления полномочий собственника (учредителя), включая анализ соотношения площади земельных участков и площади зданий, а также занимаемых площадей в расчете на одного сотрудника Минздравсоцразвития России с целью подготовки предложений по совершенствованию данных полномочий.

 

5. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ).

Общими принципами распределения расходов по направлениям деятельности является обеспечение и повышение эффективности предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов.

На повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг нацелены изменения в правовом положении государственных и муниципальных учреждений.

Расходование средств федерального бюджета на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения в зависимости от результатов их работы.

 

6. Оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования федеральных государственных служащих.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1657 "Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов" и решением Правительства Российской Федерации принято решение о сокращении численности органов исполнительной власти.

Министерством подготовлены предложения о сокращении 200,0 единиц (не менее 20%) от общей численности федеральных государственных гражданских служащих по Министерству за 3 года.

При этом высвобождаются в результате сокращения численности бюджетные ассигнования в следующем объеме:

2011 год - 14,7 млн. руб.;

2012 год - 29,4 млн. руб.

Экономия средств (50%) будет направляться на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих.

 

7. Оптимизация государственных закупок.

Министерством реализуются и планируются к реализации в дальнейшем такие мероприятия по оптимизации государственных закупок, как:

- совершенствование системы планирования государственных закупок, в том числе формирование плана государственных закупок, а также планов закупок федеральных бюджетных и автономных учреждений;

- использование электронных аукционов при размещении заказов на приобретение товаров, работ и услуг;

- внедрение типовых форм документов по размещению заказов на приобретение товаров (работ, услуг) и типовых форм государственных контрактов;

- внедрение порядка формирования начальных цен на закупаемые для государственных нужд товары, работы, услуги;

- осуществление контроля за выполнением плановых показателей по государственным закупкам, эффективностью размещения заказов и своевременным исполнением контрактных обязательств;

- контроль использования результатов НИОКР, проводимых в интересах Министерства.

 

8. Повышение энергетической эффективности.

Министерством реализуются следующие мероприятия по повышению энергетической эффективности:

- обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для федеральных государственных нужд;

- меры по сокращению потребления каждого энергоресурса более чем на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет начиная с 1 января 2010 г.;

- заключение контрактов на оказание энергосервисных услуг;

- проведение энергетических обследований;

- осуществление типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований;

- разработка программы по утилизации энергоэффективных товаров;

- иные мероприятия по повышению энергетической эффективности.

 

9. Повышение качества финансового менеджмента.

С целью повышения качества финансового менеджмента Министерство является участником мероприятий по разработке и совершенствованию правовых актов, регулирующих подготовку бюджетных проектировок, обоснований бюджетных ассигнований, совершенствование ведения реестра расходных обязательств.

 

10. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля, иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.

Повышение эффективности контроля расходования бюджетных средств планируется осуществить путем включения мероприятий по разработке и утверждению порядка осуществления внутреннего контроля, проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, реализации положений учетной политики.

В 2011 году Министерством продолжена работа по приоритетному развитию федеральных государственных учреждений и их участию в реализации региональных программ развития здравоохранения, а также программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 11 августа 2011 г. N 908

 

ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

N
п/п

Наименование направления

Ожидаемый результат           

1

2           

3                    

1.

Оптимизация расходных   
обязательств            

Уточнение реестра расходных обязательств  
Уточнение расходных обязательств          
Внесение изменений в методологию расчета  
объема бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств                     
Повышение качества оказания государственных
услуг                                     
Финансовое обеспечение выплат, заявленных 
получателями, в полном объеме             

2.

Внедрение программно-   
целевых методов государ-
ственного управления    

Приказы Минздравсоцразвития России по     
утверждению и реализации государственных  
программ                                  
Уровень регистрируемой безработицы - 2,2  
Программа "Развитие ядерной медицины в    
Российской Федерации", совершенствование  
статистического инструментария            
Достижение запланированных показателей и  
результатов и принятие своевременных мер по
ликвидации отставаний в реализации программ
Оптимизация бюджетных инвестиций          
Внедрение системы управленческого учета   
Повышение качества оказания государственных
услуг                                     
Оптимизация расходов бюджетов субъектов   
Российской Федерации                      
Внедрение системы электронного документо- 
оборота с использованием электронно-цифро-
вой подписи с субъектами РФ               

3.

Повышение качества и    
эффективности исполнения
государственных функций 
(переход к программной  
структуре расходов      
бюджетов)               

Повышение качества оказания государственных
услуг в области лекарственного обеспечения
Повышение качества оказания государственных
услуг в области содействия занятости      
населения                                 
Повышение эффективности оказания           
медицинской помощи                        

4.

Повышение эффективности 
управления государствен-
ным имуществом (развитие
системы государственного
(муниципального)        
финансового контроля)   

Повышение эффективности управления        
государственным имуществом                
Подготовка согласований передачи в муници-
пальную собственность объектов жилищного  
фонда                                     
Обеспечение подготовки подведомственными  
ФГУПами необходимых для приватизации      
документов                                
Подготовка согласований списания федераль-
ного имущества                            
Издание ведомственных актов, регулирующих 
управление государственным имуществом     
Оптимизация структуры и количества        
подведомственных организаций              
Мониторинг управления государственным иму-
ществом на предмет повышения эффективности
и соответствия нормам, установленным зако-
нодательством Российской Федерации        
Снижение налога на имущество              

5.

Повышение качества и    
эффективности оказания  
государственных услуг   
(выполнения работ)      

Оптимизация подведомственной сети. Повыше-
ние качества и эффективности государствен-
ных услуг                                  
Совершенствование нормативной правовой базы
в сфере оказания государственных услуг    
Утверждение и доведение государственного  
задания                                   
Переход на предоставление субсидий на     
выполнение государственного задания       
Повышение качества оказания государственных
услуг в области содействия занятости      
населения                                 
Снижение младенческой смертности          
Увеличение числа родившихся детей после ЭКО
на 3000 ежегодно                           
Раннее выявление больных со скринингуемыми
наследственными заболеваниями             
Увеличение на 5% числа беременных женщин, 
обследуемых в I триместре беременности    
Оптимизация системы непрерывного          
профессионального образования             
Оптимизация сети подведомственных         
учреждений науки                          

6.

Оптимизация численности и
совершенствование системы
материального стимулиро-
вания федеральных       
государственных служащих

Оптимизация численности федеральных       
государственных гражданских служащих      
Увеличение материального стимулирования   
федеральных государственных гражданских   
служащих                                  
Экономия бюджетных средств                 

7.

Оптимизация государствен-
ных закупок             

Равномерное распределение процедур торгов в
течение года                              
Расширение практики проведения открытых   
аукционов в электронной форме             
Достижение плановых показателей           
Повышение оперативности и правильности    
исполнения условий государственных        
контрактов                                

8.

Повышение энергетической
эффективности           

Снижение потребления электроэнергии и     
экономия бюджетных расходов               
Снижение потребления тепловой энергии и   
экономия бюджетных средств                
Определение уровня эффективности          
использования энергоресурсов, оценка      
энергосберегающего потенциала             
Снижение уровня потребления энергоресурсов

9.

Повышение качества      
финансового менеджмента 

Повышение качества подготовки материалов, 
представляемых в Минфин России для подго- 
товки проекта федерального закона о бюджете
на очередной финансовый год и на плановый 
период                                    
Обеспечение своевременного и оперативного 
мониторинга исполнения бюджета            
Повышение качества финансового менеджмента
Повышение эффективности исполнения        
расходов                                  

10.

Создание и              
совершенствование       
процедур внутреннего    
контроля                

Повышение качества внутреннего контроля   
Повышение качества внутреннего аудита      
Повышение эффективности бухгалтерского    
учета и предоставления своевременной и    
достоверной отчетности                    
Совершенствование организации и методологии
кассового прогнозирования исполнения феде-
рального бюджета с целью повышения ответст-
венности руководителей подведомственных   
учреждений за качество и соблюдение показа-
телей кассового плана                     
Усиление контроля за использованием       
бюджетных средств                         
Снижение рисков возникновения финансовых  
потерь                                    

 


 

Приложение N 3

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 11 августа 2011 г. N 908

 

ГРАФИК

РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПЕРИОД

ДО 2012 ГОДА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

N п/п

Наименование     
мероприятия     

Ответственные исполнители

Срок    

Ожидаемый результат

Оценка планируемой экономии      

Код расходов по БК  

тыс. рублей 

2011 г.

2012 г.

1  

2          

3           

4      

5        

6           

7  

8  

1. Оптимизация расходных обязательств                                                

1.1   

Анализ правовых основа-
ний, объема и структуры
расходных обязательств
Российской Федерации, 
исполняемых за счет   
бюджетных ассигнований,
предусмотренных Мин-  
здравсоцразвития России
на предмет их соответ-
ствия сферам деятель- 
ности, функциям и пол-
номочиям Минздравсоц- 
развития России       

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

2011 год,    
1 апреля     
2012 года    

Уточнение реестра 
расходных         
обязательств      

 

 

 

1.2   

Подготовка предложений
по оптимизации разгра-
ничения полномочий    
между публично-правовы-
ми образованиями в сфе-
ре деятельности публич-
но-правового образова-
ния                   

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

По мере      
возникновения

 

 

 

 

1.3   

Подготовка предложений
в Минфин России по    
уточнению правовых    
оснований, оптимизации
объема или структуры  
расходных обязательств,
в том числе за счет их
отмены с перераспреде-
лением бюджетных ассиг-
нований на исполнение 
других расходных обяза-
тельств, исполняемых за
счет бюджетных ассигно-
ваний, предусмотренных
Минздравсоцразвития   
России                

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

По мере      
необходимости

Уточнение реестра 
расходных         
обязательств      

 

 

 

1.4   

Подготовка предложений
в Минфин России по    
внесению изменений в  
нормативные правовые  
акты, являющиеся осно-
ванием для возникнове-
ния расходных обяза-  
тельств, или признанию
утратившими силу нор- 
мативных правовых актов
(положений нормативных
правовых актов), кото-
рые регулярно приоста-
навливаются или регу- 
лярно не обеспечиваются
бюджетными ассигнова- 
ниями в полном объеме 

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

По мере      
необходимости

Уточнение расходных
обязательств      

 

 

 

1.5   

Подготовка предложений
в Минфин России по    
уточнению методов рас-
чета объема бюджетных 
ассигнований на испол-
нение расходного обяза-
тельства (составной   
части расходного      
обязательства) исходя 
из повышения доли     
расходных обязательств,
бюджетных ассигнований,
исполнение которых    
рассчитывается        
нормативным или       
плановым методом      

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

По мере      
необходимости

Внесение изменений
в методологию рас-
чета объема бюджет-
ных ассигнований на
исполнение расход-
ных обязательств  

 

 

 

1.6   

Подготовка нормативной
правовой базы по      
корректировке норматива
финансовых затрат в   
месяц на одного       
гражданина, получающего
государственную соци- 
альную помощь в виде  
социальной услуги по  
обеспечению лекарствен-
ными препаратами,     
изделиями медицинского
назначения, а также   
специализированными   
продуктами лечебного  
питания для детей-    
инвалидов             

Департамент развития    
фармацевтического рынка и
рынка медицинской техники

Ноябрь 2011  
года         

Повышение качества
оказания государст-
венных услуг      

 

 

 

1.7   

Подготовка предложений
по совершенствованию  
нормативной правовой  
базы по предоставлению
субсидий, предоставля-
емых из федерального  
бюджета бюджетам      
субъектов Российской  
Федерации и бюджету   
г. Байконура на финан-
совое обеспечение ока-
зания отдельным катего-
риям граждан социальной
услуги по дополнитель-
ной бесплатной медицин-
ской помощи в части   
обеспечения необходимы-
ми лекарственными     
препаратами, изделиями
медицинского назначе- 
ния, а также специали-
зированными продуктами
лечебного питания для 
детей-инвалидов       

Департамент развития    
фармацевтического рынка и
рынка медицинской техники

Июнь 2011    
года         

Повышение качества
оказания государст-
венных услуг      

055 0902 5050302 009   

 

 

1.8   

Подготовка изменений в
нормативно-правовые   
документы по предостав-
лению субвенций, предо-
ставляемых из федераль-
ного бюджета бюджетам 
субъектов Российской  
Федерации и бюджету   
г. Байконура на       
финансовое обеспечение
оказания отдельным    
категориям граждан    
социальной услуги по  
дополнительной бесплат-
ной медицинской помощи
в части обеспечения   
необходимыми лекарст- 
венными средствами,   
изделиями медицинского
назначения, а также   
специализированными   
продуктами лечебного  
питания для детей-    
инвалидов             

Департамент развития    
фармацевтического рынка и
рынка медицинской техники

Июнь 2011    
года, август 
2011 года,   
ноябрь 2011  
года         

Повышение качества
оказания государст-
венных услуг      

055 0902 5050302 009   

 

 

1.9   

Подготовка предложений
по совершенствованию  
нормативной правовой  
базы по предоставлению
субвенций из федераль-
ного бюджета бюджетам 
субъектов Российской  
Федерации и бюджету   
г. Байконура на выплату
единовременного пособия
беременной жене военно-
служащего, проходящего
военную службу по     
призыву, и ежемесячного
пособия на ребенка    
военнослужащего,      
проходящего военную   
службу по призыву     

Департамент организации 
социальной защиты       
населения               

2011 год     

Финансовое обеспе-
чение выплат, заяв-
ленных получателя-
ми, в полном объеме

055 1003 5051900 009   

 

 

2. Внедрение программно-целевых методов государственного управления                                

2.1   

Подготовка нормативных
правовых актов по     
организации разработки
и реализации государст-
венных программ и     
ведомственных целевых 
программ:             

Финансовый департамент  

Постоянно    

Приказы           
Минздравсоцразвития
России            

 

 

 

2.1.1 

разработка государст- 
венных программ, ответ-
ственным исполнителем 
которых является      
Минздравсоцразвития   
России                

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

III квартал  
2011 года    

Разработка и      
утверждение       
государственных   
программ          

 

 

 

2.1.2 

подготовка предложений
по совершенствованию  
нормативной правовой  
базы по предоставлению
субсидий бюджетам     
субъектов Российской  
Федерации на реализацию
дополнительных         
мероприятий по снижению
напряженности на рынке
труда субъектов       
Российской Федерации  

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

Постоянно    

Уровень регистри- 
руемой безработицы
- 2,2             

 

 

 

2.2   

Разработка программы  
"Развитие ядерной     
медицины в Российской 
Федерации" и подготовка
методики мониторинга ее
реализации и оценки   
эффективности         

Департамент инновационной
политики и науки,       
Департамент организации 
медицинской профилактики,
медицинской помощи и    
развития здравоохранения

II квартал   
2011 года    

Программа "Развитие
ядерной медицины в
Российской Федера-
ции", совершенство-
вание статистиче- 
ского инструмента-
рия               

 

 

 

2.3   

Мониторинг достижения 
запланированных и     
фактических результатов
государственных про-  
грамм Российской Феде-
рации, оценка эффектив-
ности реализации госу-
дарственных программ  
Российской Федерации, 
их подпрограмм, феде- 
ральных и ведомственных
целевых программ, от- 
ветственным исполните-
лем которых является  
Минздравсоцразвития   
России                

Финансовый департамент, 
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

Постоянно    

Достижение заплани-
рованных показате-
лей и результатов,
принятие своевре- 
менных мер по не- 
допущению отстава-
ний в реализации  
программ          

 

 

 

2.4   

Установление порядка  
отбора, планирования  
стоимости и оценки    
эффективности бюджетных
инвестиций в объекты  
государственной собст-
венности Российской   
Федерации в соответст-
вии с целями государст-
венных программ и с   
учетом расходов на    
обеспечение деятельнос-
ти введенных и эксплуа-
тацию объектов в рамках
полномочий федерального
органа исполнительной 
власти                

Финансовый департамент  

II квартал   
2011 года    

Оптимизация       
бюджетных         
инвестиций        

 

 

 

2.5   

Выработка предложений в
Минэкономразвития Рос-
сии по совершенствова-
нию нормативных       
правовых актов в сфере
планирования стоимости
и оценки эффективности
бюджетных инвестиций в
объекты государственной
собственности         
Российской Федерации  

Финансовый департамент  

По мере      
необходимости

Оптимизация       
бюджетных         
инвестиций        

 

 

 

2.6   

Создание системы управ-
ленческого учета в час-
ти расходов и показате-
лей реализации государ-
ственных программ,    
федеральных целевых   
программ, ведомственных
целевых программ      

Департамент учетной     
политики и контроля,    
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

IV квартал   
2011 года    

Внедрение системы 
управленческого   
учета             

 

 

 

2.7   

Проведение мониторинга
реализации оказания   
отдельным категориям  
граждан социальной    
услуги по дополнитель-
ной бесплатной медицин-
ской помощи в части   
обеспечения необходимы-
ми лекарственными     
средствами            

Департамент развития    
фармацевтического рынка и
рынка медицинской техники

Ежеквартально

Повышение качества
государственных   
услуг             

 

 

 

2.8   

Проведение мониторинга
реализации мероприятий
по снижению напряжен- 
ности на рынке труда  
субъектов Российской  
Федерации             

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

Ежеквартально

Уровень           
регистрируемой    
безработицы - 2,2 

 

 

 

2.9   

Разработка программного
комплекса по мониторин-
гу показателей реализа-
ции целевых программ  
субъектов Российской  
Федерации по модерниза-
ции здравоохранения в 
2011-2012 годах (при- 
каз Минздравсоцразвития
России)               

Департамент организации 
медицинской профилактики,
медицинской помощи и    
развития здравоохранения
совместно с заинтересо- 
ванными департаментами  

III квартал  
2011 года    

Оптимизация       
расходов бюджетов 
субъектов Россий- 
ской Федерации    

 

 

 

2.10  

Разработка программного
комплекса по реализации
Приказа Минздравсоцраз-
вития России от       
11.05.2010 N 330 в    
части взаимодействия с
субъектами Российской 
Федерации по целевому 
использованию межбюд- 
жетных трансфертов    

Департамент учетной     
политики и контроля,    
Департамент             
информатизации          

III квартал  
2011 года    

Внедрение системы 
электронного      
документооборота с
использованием    
электронно-цифровой
подписи с субъекта-
ми РФ             

 

 

 

3. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций (переход к программной структуре расходов бюджетов)    

3.1   

Внедрение стандарта   
электронной услуги    
"Прием заявлений, пос-
тановка на учет и пре-
доставление информации
по дополнительному ле-
карственному обеспече-
нию отдельных категорий
граждан, имеющих право
на предоставление набо-
ра социальных услуг"  

ПФР,                    
Департамент развития    
фармацевтического рынка и
рынка медицинской       
техники,                
Росздравнадзор          

2011 год     

Повышение качества
государственных   
услуг в области   
лекарственного    
обеспечения       

 

 

 

3.2   

Подготовка администра-
тивного регламента    
исполнения Федеральной
службой по труду и    
занятости государствен-
ной функции по надзору
и контролю за полнотой
и качеством осуществле-
ния органами государст-
венной власти субъектов
Российской Федерации  
переданных полномочий в
области содействия    
занятости населения и 
контролю за расходова-
нием средств на осуще-
ствление переданных   
полномочий            

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

II квартал   
2011 года    

Повышение качества
государственных   
услуг в области   
содействия        
занятости населения

 

 

 

3.3   

Подготовка администра-
тивного регламента    
исполнения государст- 
венной функции по     
осуществлению контроля
за обеспечением       
государственных       
гарантий в области    
занятости населения    

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

I полугодие  
2011 года    

Повышение качества
государственных   
услуг             

 

 

 

3.4   

Подготовка администра-
тивного регламента    
исполнения государст- 
венной функции по     
осуществлению контроля
за приемом на работу  
инвалидов в пределах  
установленной квоты   

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

I полугодие  
2011 года    

Повышение качества
государственных   
услуг             

 

 

 

3.5   

Подготовка администра-
тивного регламента    
исполнения государст- 
венной функции по осу-
ществлению контроля за
регистрацией инвалидов
в качестве безработных

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

I полугодие  
2011 года    

Повышение качества
государственных   
услуг             

 

 

 

3.6   

Подготовка стандартов и
Порядков оказания     
медицинской помощи при
различных заболеваниях

Департамент организации 
медицинской профилактики,
медицинской помощи и    
развития здравоохранения

Постоянно при
необходимости

Повышение эффектив-
ности оказания    
медицинской помощи

 

 

 

3.7   

Подготовка предложений
по реализации мероприя-
тий по переходу на аут-
сорсинг в части оказа-
ния государственных ус-
луг (выполнения работ),
связанных с реализацией
государственных функ- 
ций, а также мероприя-
тий по осуществлению  
юридически значимых   
действий в электронном
виде                  

Заинтересованные департа-
менты, курирующие соот- 
ветствующее направление 

2011 год      

Повышение качества
государственных   
услуг             

 

 

 

4. Повышение эффективности управления государственным имуществом (развитие системы государственного (муниципального) финансового  
контроля)                                                             

4.1   

Анализ соответствия   
переданного федерально-
го имущества, в том   
числе земельных участ-
ков, предметам, целям и
результатам деятельнос-
ти организации и под- 
готовка предложений по
оптимизации и повышению
эффективности использо-
вания указанного      
имущества, включая    
подготовку предложений:

Департамент             
имущественного комплекса

Постоянно    

Повышение эффектив-
ности управления  
государственным   
имуществом        

 

 

 

4.1.1 

- по передаче излиш-  
него, неэффективно ис-
пользуемого федерально-
го имущества субъектам
Российской Федерации  
или муниципальным обра-
зованиям (в том числе 
объектов жилищного фон-
да и иного имущества, 
необходимого для      
исполнения полномочий 
по решению вопросов   
местного значения)    

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с планами-гра-
фиками подве-
домственных  
организаций  

Подготовка согласо-
ваний передачи в  
муниципальную соб-
ственность объектов
жилищного фонда   

 

 

 

4.1.2 

- по отчуждению из    
государственной собст-
венности (приватизация
ФГУП)                 

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с прогнозным 
планом (про- 
граммой) при-
ватизации на 
соответству- 
ющий период  

Обеспечение подго-
товки подведомст- 
венными ФГУПами   
необходимых для   
приватизации      
документов        

 

 

 

4.1.3 

- по списанию в случае
признания непригодным 
для дальнейшего исполь-
зования по целевому   
назначению и (или)    
распоряжению вследствие
полной или частичной  
утраты потребительских
свойств, в том числе  
физического или       
морального износа     

Департамент              
имущественного комплекса

По мере пос- 
тупления обра-
щений от под-
ведомственных
организаций  

Подготовка согласо-
ваний списания    
федерального      
имущества         

 

 

 

4.2   

Анализ эффективности  
осуществления полномо-
чий собственника (учре-
дителя) в соответствии
с указанными в абзаце 
первом пункта 13 мето-
дических рекомендаций 
по разработке и реали-
зации отраслевых планов
повышения эффективности
бюджетных расходов,   
утвержденных Приказом 
Минфина России и Мин- 
экономразвития России 
от 23.12.2010         
N 182н/674, постановле-
ниями Правительства   
Российской Федерации и
подготовка предложений
по совершенствованию их
реализации, включая   
меры организационного и
нормативно-правового  
характера:             

Департамент             
имущественного комплекса

Постоянно    

 

 

 

 

4.2.1 

- утверждение Порядков
Минздравсоцразвития   
России в рамках       
реализации Федерального
закона от 8 мая 2010 г.
N 83-ФЗ               

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с планом     
мероприятий, 
утвержденным 
распоряжением
Правительства
РФ от 5 марта
2010 г.      
N 296-р      

Приказы           
Минздравсоцразвития
России            

 

 

 

4.2.1.1

порядок принятия реше-
ния об одобрении сделок
с участием федерального
бюджетного учреждения,
подведомственного     
Министерству здравоох-
ранения и социального 
развития Российской   
Федерации, в совершении
которых имеется       
заинтересованность    

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с Приказом   
Минздравсоц- 
развития     
России от    
17.12.2010   
N 1124н      

 

 

 

 

4.2.1.2

порядок согласования  
распоряжения особо цен-
ным движимым имущест-  
вом, закрепленным за  
федеральным бюджетным 
учреждением, подведом-
ственным Министерству 
здравоохранения и     
социального развития  
Российской Федерации, 
либо приобретенным этим
учреждением за счет   
средств, выделенных его
учредителем на приобре-
тение такого имущества

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с Приказом   
Минздравсоц- 
развития     
России от    
17.12.2010   
N 1125н      

 

 

 

 

4.2.1.3

порядок согласования  
передачи некоммерческим
организациям в качестве
их учредителя или     
участника денежных    
средств (если иное не 
установлено условиями 
их предоставления) и  
иного имущества, за   
исключением особо цен-
ного движимого имущест-
ва, закрепленного за  
федеральным бюджетным 
учреждением, подведом-
ственным Министерству 
здравоохранения и     
социального развития  
Российской Федерации, 
или приобретенного этим
учреждением за счет   
средств, выделенных ему
собственником на приоб-
ретение такого        
имущества             

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с Приказом   
Минздравсоц- 
развития     
России от    
17.12.2010   
N 1126н      

 

 

 

 

4.2.1.4

порядок предварительно-
го согласования       
совершения федеральным
бюджетным учреждением,
подведомственным      
Министерству здравоох-
ранения и социального 
развития Российской   
Федерации, крупных    
сделок                

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с Приказом   
Минздравсоц- 
развития     
России от    
17.12.2010   
N 1123н      

 

 

 

 

4.2.2 

- утверждение перечней
недвижимого и особо   
ценного движимого     
имущества федеральных 
бюджетных учреждений  

Департамент             
имущественного комплекса

В соответствии
с планом     
мероприятий, 
утвержденным 
распоряжением
Правительства
РФ от 5 марта
2010 г.      
N 296-р      

Приказы           
Минздравсоцразвития
России            

 

 

 

4.3   

Проведение мероприятий
по повышению эффектив-
ности предоставления  
федерального имущества,
закрепленного за феде-
ральными государствен-
ными унитарными пред- 
приятиями и федераль- 
ными государственными 
учреждениями в аренду,
посредством его предо-
ставления по результа-
там проведения торгов в
установленном порядке:

Департамент             
имущественного комплекса,
Департамент учетной     
политики и контроля     

2011-2012    
годы         

 

 

 

 

4.3.1 

- создание Федеральных
центров высоких       
медицинских технологий

Департамент             
имущественного комплекса,
Департамент учетной     
политики и контроля     

В соответствии
с Графиком   
проектирова- 
ния, строи-  
тельства, вво-
да в эксплуа-
тацию и начала
функционирова-
ния Федераль-
ных центров  
высоких меди-
цинских техно-
логий в 2009-
2012 гг.     

Оптимизация струк-
туры и количества 
подведомственных  
организаций       

 

 

 

4.3.2 

- реорганизация подве-
домственных учреждений

Департамент             
имущественного комплекса,
Департамент учетной     
политики и контроля     

По мере подго-
товки проектов
нормативных  
актов        

Оптимизация струк-
туры и количества 
подведомственных  
организаций       

 

 

 

4.3.3 

- ликвидация подведом-
ственных учреждений   

Департамент             
имущественного комплекса,
Департамент учетной     
политики и контроля     

По мере подго-
товки проектов
нормативных  
актов        

Оптимизация струк-
туры и количества 
подведомственных  
организаций       

 

 

 

4.4   

Анализ соотношения пло-
щади земельных участков
и площади зданий, а   
также занимаемых площа-
дей в расчете на одного
сотрудника Минздравсоц-
развития России       

Департамент управления  
делами,                 
Департамент учетной     
политики и контроля     

Постоянно    

Мониторинг управле-
ния государственным
имуществом на пред-
мет повышения эф- 
фективности и соот-
ветствия нормам,  
установленным зако-
нодательством Рос-
сийской Федерации 

 

 

 

4.5   

Списание движимого    
имущества, переданного
Минздравсоцразвития   
России в оперативное  
управление, признанного
непригодным для даль- 
нейшего использования 
по целевому назначению
вследствие полной или 
частичной утраты      
потребительских свойств

Департамент управления  
делами,                 
Департамент учетной     
политики                
и контроля              

Постоянно    

Снижение налога на
имущество         

055 0909 0019500 012 290

1000,0

1000,0

5. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)                      

5.1   

Создание, реорганиза- 
ция, изменение типа и 
ликвидация федеральных
государственных       
учреждений на основании
комплексного анализа  
подведомственной бюд- 
жетной сети и оказывае-
мых ими государственных
услуг (выполняемых    
работ), в том числе   
выработка предложений 
по ликвидации (передаче
субъектам Российской  
Федерации) федеральных
государственных учреж-
дений, оказывающих ус-
луги (выполняющих рабо-
ты), которые не связаны
с реализацией функций 
федерального органа   
исполнительной власти,
и создание подведомст-
венного федерального  
государственного      
учреждения только при 
наличии у федерального
органа исполнительной 
власти собственного   
источника для финансо-
вого обеспечения созда-
ваемого учреждения и  
ресурса по численности

Департамент организации 
медицинской профилактики,
медицинской помощи и    
развития здравоохранения,
Департамент инновационной
политики и науки,       
Департамент             
имущественного комплекса,
Департамент образования и
развития кадровых       
ресурсов                

Постоянно при
необходимости

Оптимизация подве-
домственной сети. 
Повышение качества
и эффективности   
государственных   
услуг             

 

 

 

5.2   

Разработка и утвержде-
ние в установленном   
порядке приказов о вне-
сении изменений в уста-
вы федеральных государ-
ственных учреждений,  
подведомственных      
Минздравсоцразвитию   
России, перешедших с  
01.01.2011 в казенные,
в соответствии с      
Федеральным законом от
08.05.2010 N 83-ФЗ "О 
внесении изменений в  
отдельные законодатель-
ные акты Российской   
Федерации в связи с   
совершенствованием пра-
вового положения госу-
дарственных (муници-  
пальных) учреждений"  

Департамент             
имущественного комплекса,
департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

1 января 2012
года         

Совершенствование 
нормативной право-
вой базы в сфере  
оказания государст-
венных услуг      

 

 

 

5.3   

Формирование и утверж-
дение государственного
задания федеральным   
государственным учреж-
дениям, подведомствен-
ным Минздравсоцразвития
России                

Департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

2011-2012    
годы         

Утверждение и     
доведение государ-
ственного задания 

 

 

 

5.4   

Перевод подведомствен-
ных учреждений со смет-
ного финансового обес-
печения на предоставле-
ние субсидий на выпол-
нение государственного
задания в соответствии
с Федеральным законом 
от 08.05.2010 N 83-ФЗ 
"О внесении изменений в
отдельные законодатель-
ные акты Российской   
Федерации в связи с   
совершенствованием пра-
вового положения госу-
дарственных (муници-  
пальных) учреждений"  

Департаменты, курирующие
соответствующее         
направление             

2011-2012    
годы         

Переход на предо- 
ставление субсидий
на выполнение     
государственного  
задания           

 

 

 

5.5   

Подготовка предложений
по уточнению перечня  
государственных услуг в
области содействия    
занятости населения   

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

2011-2012    
годы         

Повышение качества
государственных   
услуг в области   
содействия занятос-
ти населения      

 

 

 

5.6   

Утверждение системы   
целевых прогнозных по-
казателей осуществления
переданных полномочий в
области содействия    
занятости населения с 
последующим установле-
нием целевых значений 
по каждому показателю 
для каждого органа    
исполнительной власти 
субъекта Российской   
Федерации, осуществля-
ющего переданные полно-
мочия в области содей-
ствия занятости насе- 
ления, методики оценки
достигнутого результата
в соответствии с плани-
руемыми показателями  

Департамент занятости и 
трудовой миграции       

II квартал   
2011 года    

Повышение качества
государственных   
услуг в области   
содействия        
занятости населения

 

 

 

5.7   

Проведение мониторинга
реализации комплекса  
мер по выхаживанию    
новорожденных с низкой
и экстремально низкой 
массой тела           

Департамент развития    
медицинской помощи детям
и службы родовспоможения

2011-2012    
годы         

Снижение младен-  
ческой смертности 

055 0901 4852400 001   

 

 

5.8   

Проведение мониторинга
реализации мероприятий
по лечению бесплодия в
браке с применением ре-
продуктивных технологий

Департамент             
высокотехнологичной     
медицинской помощи      

2011-2012    
годы         

Увеличение числа  
родившихся детей  
после ЭКО на 3000 
ежегодно          

055 0901 4700200 001   

 

 

5.9   

Разработка нормативных
актов по предоставлению
субсидий бюджетам РФ на
закупку оборудования и
расходных материалов  
для неонатального и   
аудиологического      
скрининга             

Департамент развития    
медицинской помощи детям
и службы родовспоможения

2011 год     

Раннее выявление  
больных со        
скринингуемыми    
наследственными   
заболеваниями     

055 0901 4850500 010   

 

 

5.10  

Разработка нормативных
актов по предоставлению
субсидий бюджетам РФ на
реализацию мероприятий
по пренатальной       
диагностике            

Департамент развития    
медицинской помощи детям
и службы родовспоможения

2011 год     

Увеличение на 5%  
числа беременных  
женщин, обследуемых
в I триместре     
беременности      

055 0901 4852000 010   

 

 

5.11  

Реорганизация подведом-
ственных Минздравсоц- 
развития России учреж-
дений образования путем
присоединения к вузам 
некоторых учреждений  
среднего профессиональ-
ного образования и/или
дополнительного профес-
сионального образования

Департамент образования и
развития кадровых       
ресурсов                

До 2012 г.   

Оптимизация системы
непрерывного      
профессионального 
образования       

 

 

 

5.12  

Оценка результативности
деятельности учреждений
науки, подведомственных
Минздравсоцразвития   
России, в соответствии
с Правилами оценки ре-
зультативности деятель-
ности научных организа-
ций, выполняющих науч-
но-исследовательские, 
опытно-конструкторские
и технологические рабо-
ты гражданского назна-
чения, утвержденными  
Постановлением Прави- 
тельства Российской   
Федерации от 08.04.2009
N 312                 

Департамент инновационной
политики и науки        

1 января 2012
года         

Оптимизация сети  
подведомственных  
учреждений науки  

 

 

 

5.13   

Проведение мониторинга
реализации мероприятий
по созданию обучающих 
симуляционных центров 

Департамент развития    
медицинской помощи детям
и службы родовспоможения

Постоянно    

Повышение качества
государственных   
услуг             

055 0706 4852500 001   
055 0901 4852500 001   

 

 

6. Оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования федеральных государственных служащих      

6.1   

Оптимизация численности
федеральных государст-
венных служащих на 20%
с сохранением 50%     
расчетной экономии по 
фонду оплаты труда    

Финансовый департамент, 
Департамент управления  
делами                  

2011-2012    
годы         

Оптимизация числен-
ности и увеличение
материального сти-
мулирования феде- 
ральных государст-
венных гражданских
служащих          

055 0909 0010400 012   

14700,0

29400,0

6.2   

Совершенствование     
механизмов социального
обеспечения сотрудников
Минздравсоцразвития   
России, включая меро- 
приятия по обеспечению
конкурентных условий  
при оказании им       
социальных услуг      

Департамент государствен-
ной политики и норматив-
но-правового регулирова-
ния государственной     
гражданской службы,     
Департамент управления  
делами                  

2012 год     

Экономия бюджетных
средств           

 

 

 

7. Оптимизация государственных закупок                                               

7.1   

Совершенствование сис-
темы планирования госу-
дарственных закупок, в
том числе формирование
плана государственных 
закупок               

Департамент             
имущественного комплекса

2011-2012    
годы         

Равномерное распре-
деление процедур  
торгов в течение  
года              

 

 

 

7.2   

Использование электрон-
ных аукционов при раз-
мещении заказов на    
приобретение товаров, 
работ и услуг         

Департамент             
имущественного комплекса

2011-2012    
годы         

Расширение практики
проведения открытых
аукционов в       
электронной форме 

 

 

 

7.3   

Осуществление контроля
за выполнением плановых
показателей по государ-
ственным закупкам     

Департамент             
имущественного комплекса

2011-2012    
годы         

Достижение плановых
показателей       

 

 

 

7.4   

Разработка нормативных
актов по предоставлению
субсидий бюджетам РФ на
закупку оборудования и
расходных материалов  
для неонатального и   
аудиологического      
скрининга             

Департамент развития    
медицинской помощи детям
и службы родовспоможения

2011 год     

Раннее выявление  
больных со        
скринингуемыми    
наследственными   
заболеваниями     

055 0901 4850500 010   

 

 

7.5   

Разработка нормативных
актов по предоставлению
субсидий бюджетам РФ на
реализацию мероприятий
по пренатальной       
диагностике           

Департамент развития    
медицинской помощи детям
и службы родовспоможения

2011 год     

Увеличение на 5%  
числа беременных  
женщин, обследуемых
в I триместре     
беременности       

055 0901 4852000 010   

 

 

7.6   

Внедрение электронной 
системы по контролю ис-
полнения государствен-
ных контрактов        

Департамент информатиза-
ции,                    
Департамент учетной     
политики и контроля,    
Департамент             
имущественного комплекса

2011-2012    
годы         

Повышение оператив-
ности и правильнос-
ти исполнения усло-
вий государственных
контрактов        

 

 

 

8. Повышение энергетической эффективности                                              

8.1   

Включение в технические
задания на приобретение
электробытовых и иных 
энергопотребляющих    
приборов требования   
поставки наиболее энер-
гоэффективных, энерго-
сберегающих товаров   

Департамент управления  
делами,                 
Департамент учетной     
политики и контроля     

Постоянно при
необходимости

Снижение потребле-
ния электроэнергии
и экономия        
бюджетных расходов

 

10,0  

10,0  

8.2   

Реконструкция теплового
пункта административно-
го здания Министерства,
расположенного по     
адресу: г. Москва,    
ул. Ильинка, 21       

Департамент управления  
делами                  

IV квартал   
2011 года    

Снижение потребле-
ния тепловой      
энергии и экономия
бюджетных средств 

 

400,0 

400,0 

8.3   

Замена радиаторов     
устаревшего типа на   
биметаллические в     
административных      
зданиях Министерства  

Департамент управления  
делами                  

IV квартал   
2011 года    

Снижение потребле-
ния тепловой      
энергии и экономия
бюджетных средств 

 

100,0 

200,0 

8.4   

Проведение            
энергетического аудита
административных зданий
Министерства          

Департамент управления  
делами                  

2011 год     

Определение уровня
эффективности ис- 
пользования энерго-
ресурсов, оценка  
энергосберегающего
потенциала        

 

 

 

8.5   

Разработка комплекса  
технических, экономи- 
ческих и организацион-
ных мероприятий для   
рационального и эффек-
тивного использования 
энергоресурсов        

Департамент управления  
делами                  

2011 год     

Снижение уровня   
потребления       
энергоресурсов    

 

 

100,0 

9. Повышение качества финансового менеджмента                                           

9.1   

Разработка и совершен-
ствование правовых    
актов, регулирующих   
процедуры подготовки  
бюджетных проектировок
и обоснований бюджетных
ассигнований           

Финансовый департамент  

2011 год     

Повышение качества
подготовки матери-
алов, представляе-
мых в Минфин России
для подготовки    
проекта закона о  
бюджете           

 

 

 

9.2   

Внедрение программного
комплекса по автомати-
зации сбора информации
и форматированию      
отчетов по исполнению 
федерального бюджета  

Департамент информатиза-
ции совместно с заинтере-
сованными департаментами

2011 год     

Обеспечение своев-
ременного и опера-
тивного мониторинга
исполнения бюджета

 

 

 

9.3   

Повышение квалификации
работников Финансового
департамента и        
Департамента учетной  
политики и контроля   

Департамент управления  
делами,                 
Департамент государствен-
ной политики и норматив-
но-правового регулирова-
ния государственной     
гражданской службы      

2011 год     

Повышение качества
финансового       
менеджмента       

 

 

 

9.4   

Разработка и совершен-
ствование правовых    
актов, регулирующих   
процедуру исполнения  
расходов федерального 
бюджета               

Департамент учетной     
политики и контроля     

2011 год     

Повышение эффектив-
ности исполнения  
расходов          

 

 

 

9.5   

Организация и         
проведение мониторинга,
качества финансового  
менеджмента подведом- 
ственных учреждений   
Минздравсоцразвития   
России                

Департамент учетной     
политики и контроля     

Февраль 2012 
года         

Повышение качества
финансового       
менеджмента       

 

 

 

10. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля                                   

10.1  

Разработка и утвержде-
ние порядка осуществле-
ния внутреннего конт- 
роля в Минздравсоцраз-
вития России и в подве-
домственных учреждениях

Департамент учетной     
политики и контроля     

Август 2011  
года         

Повышение качества
внутреннего       
контроля          

 

 

 

10.2  

Разработка порядка и  
процедур внутреннего  
аудита эффективности и
результативности      
подведомственных      
Минздравсоцразвития   
России учреждений     

Департамент учетной     
политики и контроля     

Октябрь 2012 
года         

Повышение качества
внутреннего аудита

 

 

 

10.3  

Реализация положений  
учетной политики      
Минздравсоцразвития   
России                

Департамент учетной     
политики и контроля     

2011-2012    
годы         

Повышение эффектив-
ности бухгалтерско-
го учета и предос-
тавления своевре- 
менной и достовер-
ной отчетности    

 

 

 

10.4  

Разработка программного
комплекса по автомати-
зации сбора и свода   
информации по прогнозу,
анализу и перераспреде-
лению помесячного     
исполнения расходов   
Минздравсоцразвития   
России, включая подве-
домственные учреждения

Департамент учетной     
политики и контроля,    
Департамент             
информатизации          

II квартал   
2011 года    

Совершенствование 
организации и мето-
дологии кассового 
прогнозирования ис-
полнения федераль-
ного бюджета с    
целью повышения   
ответственности   
главных распоряди-
телей средств феде-
рального бюджета за
качество и соблюде-
ние показателей   
кассового плана   

 

 

 

10.5  

Проведение мониторинга
просроченной кредитор-
ской задолженности    
федеральных бюджетных 
учреждений, подведомст-
венных Минздравсоцраз-
вития России          

Департамент учетной     
политики и контроля     

Постоянно    

Усиление контроля 
за использованием 
бюджетных средств.
Снижение рисков   
возникновения     
финансовых потерь 

 

 

 

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024