Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПРИКАЗ

от 2 апреля 2012 г. N 252

 

О СПИСАНИИ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО

ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ ПО СПИСАНИЮ ПРИШЕДШЕГО В НЕГОДНОСТЬ ДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", приказа Департамента имущества города Москвы от 08.09.2011 N 504-п "Об отдельных вопросах осуществления Департаментом имущества города Москвы возложенных на него полномочий по распоряжению имуществом" приказываю:

1. Создать постоянно действующую комиссию Департамента здравоохранения города Москвы по списанию пришедшего в негодность движимого имущества подведомственных учреждений.

2. Утвердить:

2.1. Состав постоянно действующей комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по списанию пришедшего в негодность движимого имущества подведомственных учреждений (приложение 1).

2.2. Положение о списании пришедшего в негодность движимого имущества подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы учреждений (приложение 2).

3. Считать утратившими силу приказы Департамента здравоохранения города Москвы от 18.08.2011 N 743 "О внесении изменения в приказ Департамента здравоохранения от 20.05.2011 N 443" и от 20.05.2011 N 443 "О создании постоянно действующей комиссии по списанию пришедшего в негодность движимого имущества в подведомственных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.Ю.Абрамова.

 

Руководитель

Департамента здравоохранения

Л.М.ПЕЧАТНИКОВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 2 апреля 2012 г. N 252

 

СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ ПО СПИСАНИЮ ПРИШЕДШЕГО В НЕГОДНОСТЬ ДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

    Председатель комиссии:

    Папоудин О.В.         - заместитель руководителя Департамента

                            здравоохранения города Москвы

 

    Заместитель председателя комиссии:

    Павлов В.В.           - заместитель руководителя Департамента

                            здравоохранения города Москвы

 

    Члены комиссии:

    Грекова Т.В.          - главный бухгалтер - начальник Управления

                            бухгалтерского учета и отчетности Департамента

                            здравоохранения города Москвы

 

    Крупейченко А.А.      - начальник отдела материально-технического

                            обеспечения Департамента здравоохранения города

                            Москвы

 

    Цыплакова В.П.        - главный специалист отдела

                            материально-технического обеспечения

                            Департамента здравоохранения города Москвы

 

    Крутяков А.А.         - главный специалист отдела аппарата Управления

                            бухгалтерского учета и отчетности Департамента

                            здравоохранения города Москвы

 

    Будаева Е.В.          - главный специалист отдела внебюджетной

                            деятельности Управления бухгалтерского учета и

                            отчетности Департамента здравоохранения города

                            Москвы

 

    Секретарь комиссии:

    Яруллина Д.С.         - главный специалист Управления бухгалтерского

                            учета и отчетности Департамента

                            здравоохранения города Москвы

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 2 апреля 2012 г. N 252

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПИСАНИИ ПРИШЕДШЕГО В НЕГОДНОСТЬ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Постоянно действующая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Комиссия) создана для согласования списания движимого имущества, определенного подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы учреждениями непригодным к дальнейшему использованию по целевому назначению и распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения, и действует на основании Положения, утвержденного приказом Департамента здравоохранения города Москвы от ____ N ___.

1.2. Решения Комиссии, утвержденные руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, являются обязательными для исполнения подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы учреждениями.

 

2. Порядок работы

 

2.1. Согласование списания движимого имущества казенных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы первоначальной стоимостью свыше 50000 рублей, а также движимого имущества, не прослужившего амортизационные сроки, осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы без согласования с Департаментом имущества города Москвы.

2.2. Согласование списания особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы по согласованию с Департаментом имущества города Москвы путем направления ему проекта решения Комиссии.

2.3. Казенные и бюджетные учреждения, деятельность которых обеспечивают и координируют Государственные казенные учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы" (далее - Дирекции) в соответствии с приложением 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 03.11.2011 N 1250 "О распределении государственных учреждений здравоохранения города Москвы по территориальному признаку для обеспечения и координации их деятельности", направляют пакеты документов в Дирекции на предмет первичной проверки правильности их оформления с последующей передачей Дирекцией в централизованном порядке в Департамент здравоохранения города Москвы.

2.4. Казенные и бюджетные учреждения, обеспечение и координация деятельности которых осуществляется непосредственно Департаментом здравоохранения города Москвы (приложение 2 к приказу от 03.11.2011 N 1250), представляют пакеты документов в Департамент здравоохранения города Москвы самостоятельно.

2.5. Для рассмотрения на комиссии Департамента здравоохранения города Москвы казенные и бюджетные учреждения в течение десяти дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в четвертом квартале - не позднее 10 ноября текущего года направляют обращение с приложением следующего пакета документов (в трех экземплярах):

2.5.1. Копия приказа о создании постоянно действующей комиссии учреждения по списанию объектов основных средств, созданной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств".

2.5.2. Перечень объектов основных средств (на бумажном и электронном носителях) с указанием:

а) номера по порядку;

б) наименования объекта основных средств;

в) инвентарного номера объекта основных средств;

г) года выпуска объекта основных средств;

д) первоначальной стоимости объекта основных средств;

е) остаточной стоимости объекта основных средств на момент списания;

ж) срока полезного использования, установленного для данного объекта основных средств, и срока фактического использования на момент списания;

з) краткого обоснования причин списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств.

2.5.3. Акт на списание основных средств, ф. ОС-4 (форма по ОКУД 0306003). Акт необходимо заполнять с использованием компьютера.

2.5.4. Заверенная учреждением копия инвентарной карточки аналитического учета основных средств, ф. ОС-6 (форма по ОКУД 0504031) с полной историей изменения стоимости объекта.

2.5.5. Копия заключения о техническом состоянии объекта основных средств, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии соответствующих специалистов в штате государственного учреждения - копия заключения, выданного организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий).

2.5.6. При списании объекта основных средств с остаточной стоимостью - копия заключения о техническом состоянии объекта основных средств, подтверждающая его непригодность к дальнейшему использованию, выданная организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий.

2.5.7. Копия протокола постоянно действующей комиссии учреждения по списанию объектов основных средств о невозможности восстановления объекта либо нецелесообразности его восстановления.

2.6. В случае необходимости Комиссия имеет право запрашивать от заявителей дополнительную информацию.

2.7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании членов комиссии.

2.8. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии.

2.9. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2018