Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 18 июня 2012 г. N 10

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

И ИНСТРУКЦИИ О ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ,

РАСТОРЖЕНИИ, РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И ИНЫХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ

ДОГОВОРОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

В целях организации работы в Министерстве здравоохранения Российской Федерации по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению, расторжению, регистрации, учету и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство), приказываю:

1. Утвердить:

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд согласно Приложению N 1;

Инструкцию о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации согласно Приложению N 2.

2. Директорам Департаментов Министерства обеспечить представление в Департамент имущественного комплекса Министерства ежегодно в срок до 1 декабря предложений о планируемых размещениях государственных заказов, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, для размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на следующий год.

При необходимости внесения корректировок в размещенный план-график проведения торгов обеспечить представление соответствующих предложений, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, в Департамент имущественного комплекса Министерства не позднее чем за 15 дней до начала следующего квартала.

3. Департаменту имущественного комплекса Министерства обеспечить ежегодную подготовку приказа Министерства об утверждении плана государственных закупок с учетом размещения заказов у субъектов малого предпринимательства.

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июля 2009 г. N 381 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Министр

В.И.СКВОРЦОВА

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 18 июня 2012 г. N 10

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

 

1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство здравоохранения Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Структурное подразделение Министерства (далее - ответственный Департамент Министерства) в соответствии с возложенными на него функциями и полномочиями в пределах доведенных до него Финансово-экономическим департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств разрабатывает и направляет в Департамент имущественного комплекса Министерства техническое задание на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно - техническое задание, государственный заказ), согласованное с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, и включающее:

сведения о предмете государственного заказа (включая код ОКП), способе размещения государственного заказа (конкурс, открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок цен);

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Министерства;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. В случае, если товар (работы, услуги) поставляется (выполняются, оказываются) в пользу третьих лиц (получателей), сведения о месте поставке (выполнении, оказании) товара (работ, услуг) представляются по форме согласно Приложению к настоящему Положению;

начальную (максимальную) цену государственного контракта (далее - контракт) (цену лота) с ее обоснованием, произведенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цену по замене указанных запасных частей, начальную (максимальную) цену единицы услуги связи, юридических услуг, в случае, если при размещении государственного заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении процедур размещения заказа на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, составляющих один лот (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества таких контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех контрактов в отношении данного лота;

источник финансирования государственного заказа, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в случае размещения государственного заказа путем проведения конкурса) с указанием их содержания и значимости в процентах, а также перечень показателей по соответствующим критериям согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд";

форму организационно-технического предложения участника размещения заказа, составленную на основании технического задания;

порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг;

форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

сведения о необходимости представления участником размещения заказа документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;

сведения о необходимости предоставления участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием соответствующего нормативного правового акта;

сведения о целесообразности установления к участнику размещения заказа такого требования, как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ случаях;

сведения о необходимости внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе (открытом аукционе в электронной форме, закрытом аукционе) и представления обеспечения исполнения контракта, а также размер соответствующего обеспечения;

сведения о необходимости предоставления преимущества (преференции) при размещении заказа.

3. В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, ответственным Департаментом Министерства используются указания на товарные знаки, техническое задание должно также содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

4. В случае, если в результате работ будет создан объект интеллектуальной собственности, подлежащий правовой охране, ответственный Департамент Министерства представляет согласованную с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, служебную записку о дальнейшем использовании (передаче) прав на полученный объект интеллектуальной собственности.

5. Непредставление или неполное представление указанной в пунктах 2-4 настоящего Положения информации является основанием для возврата технического задания ответственному Департаменту Министерства для его дальнейшей доработки.

6. Каждый лист технического задания должен быть завизирован директором ответственного Департамента Министерства, а в случае отсутствия директора - его заместителем.

При этом виза директора ответственного Департамента (а в случае отсутствия директора - его заместителя) подтверждает, что:

технические характеристики поставляемого товара, требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), установленные техническим заданием проекта документации, не ограничивают конкуренцию;

начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом требований законодательства Российской Федерации и основана на данных маркетинговых исследований;

техническое задание отвечает целям и задачам, стоящим перед Министерством, интересам и потребностям Министерства, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные техническим заданием;

сроки предполагаемых поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг определены на основе принципа разумности (соответствуют объему поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, учитывают территориальное расположение заказчика, получателей);

наименование и реквизиты (в том числе ИНН, КПП, ОКАТО) третьих лиц (получателей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поданными ими заявками), количество поставляемого товара в плане распределения, предусмотренные проектом документации, указаны верно.

7. Департамент имущественного комплекса Министерства в течение десяти рабочих дней со дня получения технического задания от ответственного Департамента Министерства в зависимости от способа размещения государственного заказа подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ проекты извещения, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе запроса котировок цен (далее - проект документации, документация), разрабатывает проект контракта в соответствии с представленным ответственным Департаментом Министерства техническим заданием и направляет их в ответственный Департамент Министерства для дальнейшего согласования, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями Министерства. При этом на оборотной стороне каждого листа проекта документации проставляется виза работника Департамента имущественного комплекса Министерства, а на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства, - виза директора Департамента имущественного комплекса Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителя).

8. Проект документации направляется ответственным Департаментом Министерства на согласование в Финансово-экономический департамент, Департамент учетной политики и контроля, Правовой департамент Министерства в указанной последовательности.

При необходимости проект документации может быть согласован с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства.

9. Департаменты, указанные в пункте 8 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта документации рассматривают его по компетенции и представляют в письменном виде свои замечания с их мотивированным обоснованием в ответственный Департамент Министерства либо при их отсутствии согласовывают проект документации.

10. При наличии замечаний ответственный Департамент Министерства направляет проект документации на доработку в Департамент имущественного комплекса Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения проекта документации вносит в него соответствующие изменения. Доработанный проект документации направляется в ответственный Департамент Министерства для направления его на повторное рассмотрение и согласование в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.

11. Согласование проекта документации осуществляется путем проставления визы директором соответствующего структурного подразделения Министерства (в случае отсутствия директора - его заместителем), указанного в пункте 8 настоящего Положения, на оборотной стороне листов проекта документации, которые должны быть подписаны уполномоченным на утверждение документации лицом Министерства.

В случае визирования проекта документации заместителем директора департамента, исполняющим обязанности директора департамента в случае его временного отсутствия, обязательно должна быть проставлена дата визирования.

Визирование проекта документации от имени департамента заместителем директора департамента, не являющимся исполняющим обязанности директора, вместо временно отсутствующего директора департамента не допускается.

12. При согласовании проекта документации визы имеют следующее значение:

а) виза директора Департамента имущественного комплекса Министерства подтверждает, что:

текст проекта документации, в т.ч. текст проекта государственного контракта, подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;

б) виза директора Финансово-экономического департамента Министерства подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленным проектом документации в рамках лимитов бюджетных обязательств;

правильность указания в проекте документации источника финансового обеспечения государственного заказа, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

соответствие проекта документации, в т.ч. проекта контракта, требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

в) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:

текст проекта документации, в т.ч. проекта контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации в части расчетов;

проект документации, в т.ч. проект контракта, не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;

реквизиты Министерства, предусмотренные проектом документации, указаны верно;

в текущем квартале возможно размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг с учетом требований части 3 статьи 42, а также пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;

г) виза директора Правового департамента Министерства подтверждает, что:

текст проекта документации, в т.ч. текст проекта контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации в части, не отнесенной к компетенции других департаментов в соответствии с настоящим Положением;

текст проекта документации, в т.ч. текст проекта контракта, не содержит положений двойного толкования, согласован в соответствии с требованиями настоящего Положения и может быть представлен на утверждение уполномоченному лицу Министерства.

13. Согласованный проект документации утверждается директором ответственного Департамента Министерства (а при его отсутствии - уполномоченным в установленном порядке заместителем директора ответственного Департамента).

14. Утвержденная документация направляется ответственным Департаментом Министерства в Департамент имущественного комплекса Министерства, который в течение двух рабочих дней со дня получения утвержденной документации размещает информацию о размещении государственного заказа на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) либо на электронной площадке на сайте в сети Интернет - в случае размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - электронная площадка).

15. В случае необходимости внесения изменений в документацию либо отказа от проведения торгов ответственный Департамент Министерства направляет в Департамент имущественного комплекса Министерства решение ответственного Департамента Министерства, согласованное с заместителем Министра, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства.

16. В случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, Департамент имущественного комплекса Министерства подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ проект изменений, вносимых в документацию (проект извещения об отказе от проведения торгов), который согласовывается и утверждается в порядке, установленном пунктами 7-13 настоящего Положения.

17. Департамент имущественного комплекса Министерства размещает на официальном сайте либо на электронной площадке изменения, вносимые в документацию (извещение об отказе от проведения торгов), при условии соблюдения сроков, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

18. Департамент имущественного комплекса Министерства осуществляет процедуры, связанные с размещением государственного заказа, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в том числе по разъяснению положений документации.

19. В случае если запрос о разъяснении положений документации содержит вопросы, входящие в компетенцию ответственного Департамента Министерства, копия такого запроса направляется посредством факсимильной связи либо электронной почтой Департаментом имущественного комплекса Министерства в ответственный Департамент Министерства для подготовки разъяснений в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.

20. После определения победителя размещения государственного заказа или участника размещения государственного заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ должен быть заключен Контракт при признании торгов несостоявшимися, Департамент имущественного комплекса Министерства размещает соответствующие протоколы в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на официальном сайте либо на электронной площадке, а также направляет соответствующие уведомления участникам размещения государственного заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

21. В случае, если в документации было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (закрытом аукционе), Департамент имущественного комплекса Министерства в день подписания соответствующего протокола либо наступления иных обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и влекущих необходимость осуществления возврата обеспечения заявки на участие в конкурсе (закрытом аукционе), направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства информацию о необходимости возврата участникам размещения заказа внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (закрытом аукционе) денежных средств.

Департамент учетной политики и контроля Министерства обеспечивает возврат участникам размещения заказа внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (закрытом аукционе) денежных средств в течение трех рабочих дней со дня поступления указанной информации из Департамента имущественного комплекса Министерства, а в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания контракта.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о порядке организации

работы по взаимодействию

структурных подразделений

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

при размещении государственных

заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг

для государственных нужд,

утвержденному Приказом

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 18 июня 2012 г. N 10

 

N
п/п

Наименование органа
исполнительной  
власти субъекта 
Российской    
Федерации, главного
распорядителя  
бюджетных средств

Получатель       

Наиме-
нование
товара

Коли-
чество
товара

Срок, 
периоды
поставки

Адрес
по-  
ставки

ИНН/
КПП

ОКАТО

Наиме-
нование
получа-
теля  

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 18 июня 2012 г. N 10

 

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, РАСТОРЖЕНИИ,

РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТЕ И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КОНТРАКТОВ И ИНЫХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ

В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Инструкция устанавливает общий порядок подготовки, согласования, заключения, расторжения, регистрации, учета и контроля исполнения государственных контрактов, заключаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) по результатам размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственный заказ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), а также особенности заключения, контроля исполнения иных гражданско-правовых договоров.

 

II. Порядок подготовки проектов государственных контрактов,

заключаемых по результатам размещения государственного

заказа путем проведения конкурсов, закрытых аукционов,

запросов котировок цен

 

2. Подготовку проекта государственного контракта, заключаемого по результатам размещения государственного заказа (далее - контракт, проект контракта), осуществляет Департамент имущественного комплекса Министерства.

3. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:

протокол, оформленный согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и подписанный всеми членами комиссии, созданной на основании приказов Министерства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - соответствующий протокол);

заявка победителя размещения государственного заказа или участника размещения государственного заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ должен быть заключен контракт при признании торгов несостоявшимися (далее - победитель размещения государственного заказа);

извещение о проведении конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок цен; конкурсная документация; документация о закрытом аукционе, запрос котировок цен;

решения Федеральной антимонопольной службы;

решения Министерства о заключении контракта с участником торгов, запроса котировок цен, который сделал предпоследнее предложение.

4. Проект Контракта составляется путем включения в него условий, предусмотренных соответствующей конкурсной документацией, документацией о закрытом аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен (далее - документация), условий, указанных в поданной победителем размещения государственного заказа заявке, в т.ч. цены, предложенной победителем размещения государственного заказа.

Проект контракта и приложения к нему должны иметь сквозную нумерацию страниц.

5. Департамент имущественного комплекса Министерства в течение трех рабочих дней (двух рабочих дней при проведении запроса котировок цен) со дня подписания соответствующего протокола направляет победителю размещения государственного заказа один экземпляр соответствующего протокола и проект контракта для подписания и скрепления печатью с его стороны.

6. Направление победителю размещения государственного заказа документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, осуществляется посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручается уполномоченному представителю победителя размещения государственного заказа под расписку о получении.

7. В случае, если победитель размещения государственного заказа в установленный срок не представил в Департамент имущественного комплекса Министерства подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции, и обеспечение исполнения контракта, в случае, если такое требование установлено в документации, Департамент имущественного комплекса Министерства готовит решение Министерства о заключении контракта с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, либо решение об обращении в суд с требованием о понуждении победителя размещения государственного заказа к заключению контракта.

В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем размещения государственного заказа либо при уклонении победителя размещения государственного заказа от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Департамент имущественного комплекса Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым Министерство отказывается заключить контракт.

В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем размещения государственного заказа либо при уклонении победителя размещения государственного заказа от заключения контракта Департамент имущественного комплекса Министерства в установленном порядке направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление для включения сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков.

 

III. Порядок подготовки проектов контрактов при размещении

государственного заказа путем проведения открытого

аукциона в электронной форме

 

8. Подготовку проекта контракта осуществляет Департамент имущественного комплекса Министерства.

9. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:

протокол, оформленный согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и размещенный на электронной площадке в сети Интернет (далее - соответствующий протокол);

первые и вторые части заявок участника размещения заказа, с которым заключается Контракт;

извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме;

решение Федеральной антимонопольной службы <1>;

решение Министерства о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, который сделал предпоследнее предложение.

--------------------------------

<1> В данном случае подготовка проекта контракта осуществляется в порядке, предусмотренным разделом II данной Инструкции.

 

10. Проект Контракта составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

11. Департамент имущественного комплекса Министерства в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке соответствующего протокола, а в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником открытого аукциона в электронной форме, - в течение четырех дней с момента принятия решения о соответствии такого участника документации об открытом аукционе в электронной форме, направляет оператору электронной площадки проект контракта без подписи уполномоченного лица Министерства.

12. В случае, если по истечении 10 дней со дня размещения на электронной площадке соответствующего протокола, проект контракта и обеспечение исполнения контракта (если данное требование было установлено в документации) не размещены победителем государственного заказа у оператора электронной площадки, Департамент имущественного комплекса Министерства готовит документы, указанные в пункте 7 настоящей Инструкции.

 

IV. Порядок согласования и заключения контрактов

при размещении государственного заказа путем проведения

конкурсов, открытых аукционов в электронной форме,

закрытых аукционов, запросов котировок цен

 

13. После получения проекта контракта, подписанного победителем размещения государственного заказа, проект контракта согласовывается путем визирования директором Департамента имущественного комплекса Министерства (при его отсутствии - заместителем директора Департамента) и направляется на согласование в Финансово-экономический департамент, Департамент учетной политики и контроля и Правовой департамент Министерства в установленной последовательности.

Если обеспечение исполнения контракта представлено участником размещения государственного заказа в форме договора поручительства, то договор поручительства согласовывается директорами Департамента имущественного комплекса, Департамента учетной политики и контроля и Правового департамента Министерства.

14. Согласование проектов контрактов при размещении государственного заказа путем проведения конкурсов, закрытых аукционов и запросов котировок цен в каждом из департаментов Министерства, указанных в пункте 13 настоящей Инструкции, составляет не более 1 рабочего дня. В случае задержки согласования департаментами Министерства контрактов на срок более 1 рабочего дня Департамент имущественного комплекса Министерства готовит докладную записку заместителю Министра, курирующему данное направление.

15. Согласование проектов контрактов при размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме осуществляется посредством передачи Департаментом имущественного комплекса Министерства проекта контракта через автоматизированную систему внутреннего документооборота Министерства с приложением обеспечения исполнения контракта должностным лицам Департаментов, ответственным за согласование проектов контрактов, в течение времени, определенного автоматизированной системой внутреннего документооборота Министерства.

Должностные лица Департаментов, ответственные за согласование проектов контрактов, рассматривают проект контракта по компетенции и при отсутствии замечаний согласовывают его. В случае отсутствия должностного лица, ответственного за согласование проектов контрактов, департаментами Министерства определяется должностное лицо, замещающее его на момент согласования проекта контракта, о чем Департамент имущественного комплекса должен быть своевременно уведомлен.

16. Департамент информационных технологий и связи Министерства обеспечивает непрерывность работы автоматизированной системы внутреннего документооборота Министерства в случае замещения одного должностного лица Департамента, ответственного за согласование проектов контрактов, другим должностным лицом.

17. Визы директоров Департаментов Министерства (с расшифровкой) (при их отсутствии - заместителей директоров департамента) проставляются на оборотной стороне последнего листа контракта, который в дальнейшем считается экземпляром Министерства.

Визы должностных лиц, ответственных за согласование контрактов, ответственного Департамента Министерства проставляются на оборотной стороне каждого листа проекта контракта.

Виза начальника отдела договорной работы Правового департамента Министерства (при его отсутствии - заместителя начальника отдела) проставляется на оборотной стороне каждого листа проекта контракта.

В случае, если обеспечение исполнения контракта представлено в виде договора поручительства, визы директоров Департаментов Министерства (при их отсутствии - заместителей директоров Департамента), указанных в пункте 13 настоящей Инструкции, проставляются на последнем листе проекта договора поручительства, который в дальнейшем считается экземпляром Министерства.

Виза начальника отдела договорной работы Правового департамента Министерства (при его отсутствии - заместителя начальника отдела) - на оборотной стороне каждого листа проекта договора поручительства.

18. При размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме согласование проекта контракта Департаментами Министерства, указанными в пункте 13 настоящей Инструкции, подтверждается наличием отметки должностного лица Департамента, ответственного за согласование проектов контрактов, и Директора этого Департамента в листе согласования автоматизированной системы внутреннего документооборота Министерства.

19. При согласовании проекта контракта и договора поручительства визы имеют следующее значение:

а) виза директора Департамента имущественного комплекса Министерства подтверждает, что:

контракт заключается с победителем размещения государственного заказа и цена контракта соответствует цене, предложенной победителем;

победителем размещения государственного заказа представлено обеспечение исполнения контракта в случаях, установленных документацией, и его размер соответствует требованиям документации;

техническое задание контракта соответствует заявке победителя размещения государственного заказа;

б) виза директора Финансово-экономического департамента Министерства подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленным проектом контракта в рамках лимитов бюджетных обязательств;

соответствие требованиям документации источника финансового обеспечения государственного заказа, в том числе кода бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

соответствие проекта контракта требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

г) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:

текст проекта контракта не противоречит законодательству Российской Федерации в части расчетов;

проект контракта не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;

сумма авансового платежа, налог на добавленную стоимость соответствуют условиям контракта;

реквизиты Министерства, содержащиеся в проекте контракта, верны;

юридическое лицо, выступающее в качестве поручителя, соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в части размера капитала и резервов, стоимости основных средств, размера чистой прибыли поручителя, в случае, если обеспечение исполнения контракта представлено победителем размещения государственного заказа в форме договора поручительства;

в текущем квартале возможно размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг с учетом требований части 3 статьи 42, а также пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;

размер обеспечения исполнения контракта соответствует требованиям документации;

д) виза директора Правового департамента Министерства подтверждает, что:

текст проекта контракта соответствует проекту контракта, содержащемуся в документации, подготовлен в соответствии с требованиями настоящей Инструкции;

проект контракта подписан со стороны победителя размещения государственного заказа уполномоченным лицом;

обеспечение исполнения контракта, представленное победителем размещения государственного заказа, не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации;

юридическое лицо, выступающее в качестве поручителя, соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в части полномочий поручителя на заключение договора, в случае, если обеспечение исполнения контракта представлено победителем размещения государственного заказа в форме договора поручительства.

20. При наличии замечаний по проекту контракта (договора поручительства) такие замечания направляются в Департамент имущественного комплекса Министерства в письменном виде с мотивированным обоснованием. Департамент имущественного комплекса Министерства дорабатывает проект контракта (договора поручительства) в течение одного рабочего дня и направляет его на повторное рассмотрение и согласование в департаменты Министерства в порядке, предусмотренном пунктами 13, 14, 17 и 19 настоящей Инструкции.

21. В случае наличия замечаний по проекту контракта при размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за согласование проектов контрактов, отражает такие замечания с мотивированным обоснованием в электронной версии контракта и направляет через автоматизированную систему внутреннего документооборота Министерства в Департамент имущественного комплекса Министерства. После устранения замечаний должностные лица Департаментов, ответственных за согласование проектов контрактов, согласовывают его в порядке, предусмотренном пунктами 15, 18 и 19 настоящей Инструкции.

22. Директор Правового департамента Министерства визирует проект контракта (договора поручительства) при наличии всех необходимых виз непосредственно перед представлением проекта контракта и договора поручительства на подпись уполномоченному лицу Министерства.

23. Согласованный проект контракта, все его экземпляры с приложением обеспечения исполнения контракта, в том числе в форме договора поручительства (за исключением размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме), направляются Департаментом имущественного комплекса Министерства на подпись директору ответственного Департамента Министерства (а в случае его отсутствия - уполномоченному в установленном порядке его заместителю).

24. Подписанные экземпляры контракта с приложением обеспечения исполнения контракта в виде проекта договора поручительства (за исключением размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме) скрепляются гербовой печатью Министерства в Департаменте управления делами Министерства.

25. При размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме согласованный в соответствии с пунктом 18 настоящей Инструкции проект контракта направляется Департаментом имущественного комплекса Министерства директору ответственного Департамента Министерства (а в случае его отсутствия - его заместителю) для подписания электронной цифровой подписью не позднее трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта.

 

V. Порядок регистрации и учет заключенных контрактов

 

26. Контракт и его экземпляры, заключенные по результатам размещения государственного заказа путем проведения конкурсов, закрытых аукционов, запросов котировок цен, подписанные обеими сторонами по контракту и скрепленные их печатями, направляются Департаментом имущественного комплекса Министерства в течение одного рабочего дня со дня их подписания в Департамент учетной политики и контроля Министерства на бумажном носителе для учета и контроля исполнения в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных контрактом.

27. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного дня с момента получения контракта и его экземпляров регистрирует их, проставляет номер и дату на каждом экземпляре контракта, принимает их к учету, формирует их электронные копии и направляет экземпляр победителя размещения государственного заказа в Департамент имущественного комплекса Министерства и копию контракта в ответственный Департамент Министерства, а также принимает на хранение экземпляр контракта Министерства и документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта.

28. Департамент имущественного комплекса Министерства в течение одного дня с момента регистрации направляет победителю размещения государственного заказа зарегистрированный контракт (за исключением контрактов при размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме) посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручает его уполномоченному представителю победителя размещения государственного заказа под расписку о получении.

29. Электронная копия контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, после подписания его директором отраслевого Департамента Министерства распечатывается из реестра контрактов на электронной площадке сотрудником Департамента учетной политики и контроля Министерства для учета и контроля исполнения в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных контрактом.

30. Хранение электронных копий контрактов, заключаемых по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме, осуществляется в архиве автоматизированной системы внутреннего документооборота Министерства. Департамент информационных технологий и связи Министерства обеспечивает надлежащее хранение электронных копий контрактов в архиве.

31. При заключении контракта на централизованную поставку товаров получателям в субъектах Российской Федерации ответственный Департамент Министерства направляет главному распорядителю бюджетных средств, указанному в контракте, уведомление посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении), содержащее перечни поставляемых товаров с указанием количества, сроков поставки и порядка приемки указанных товаров.

32. Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта либо внесения в него изменений оформляет в двух экземплярах Сведения о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком, по установленной форме и направляет их в орган Федерального казначейства для включения контрактов в реестр государственных контрактов.

33. При исполнении или прекращении действия контракта Департамент учетной политики и контроля Министерства оформляет Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта по установленной форме и не позднее трех дней с даты исполнения или прекращения действия контракта направляет данные сведения в орган Федерального казначейства.

34. Возврат обеспечения исполнения контрактов в виде банковской гарантии или залога денежных средств по истечении исполнения обязательств по контракту либо по истечении срока действия обеспечения исполнения контракта происходит на основании служебной записки ответственного департамента Министерства в Департамент учетной политики и контроля Министерства.

 

VI. Порядок контроля исполнения и расторжения контрактов

 

35. Контроль исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, а также обязательств Министерства (получателей) по приемке поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) по контрактам осуществляет ответственный Департамент Министерства.

36. Ответственный Департамент Министерства получает от поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрирует документы, предусмотренные условиями контракта (далее - документы), и в течение пяти рабочих дней с момента предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, предусмотренных контрактом, осуществляет их проверку в части:

- полноты комплектации документов;

- правильности указания в представленных документах наименования заказчика, третьего лица (получателя, главного распорядителя бюджетных средств), поставщика (подрядчика, исполнителя), товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара (работ, услуг), номера и даты контракта, даты оформления и подписания документов.

37. В случае выявления в документах нарушений условий, указанных в пункте 36 настоящей Инструкции, ответственный Департамент Министерства возвращает без исполнения поступившие документы поставщику (подрядчику, исполнителю) с указанием в сопроводительном письме причин возврата.

38. Документы, предусмотренные в контракте, согласовываются путем визирования директором ответственного Департамента Министерства (при его отсутствии - заместителем директора Департамента) и направляются с отметкой о дате регистрации и проверке в Департамент учетной политики и контроля Министерства.

При закупке товаров (работ, услуг) в рамках контрактов, получателем по которым является Министерство, Директор ответственного Департамента (при его отсутствии - заместитель директора ответственного Департамента) в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными контрактом, подписывает акты приема-передачи товара, сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы.

39. Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет проверку правильности указания ИНН, КПП, ОКАТО третьих лиц (получателей), наименования товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара (работ, услуг), наименования и реквизитов Министерства, получателя, поставщика (подрядчика, исполнителя), номера и даты контракта, даты оформления и подписания документов; оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

40. Контроль исполнения обязательств Министерства по контрактам в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных контрактом, осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.

41. Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения от ответственного Департамента Министерства документов, указанных в пункте 36 настоящей Инструкции, оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

42. В случае выявления в документах, предусмотренных пунктом 36 настоящей Инструкции, нарушений Департамент учетной политики и контроля Министерства возвращает их в ответственный Департамент Министерства без исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата.

43. Департамент учетной политики и контроля Министерства в установленном порядке обеспечивает отражение операций в бюджетном учете.

В случае, если результатом работ является объект интеллектуальной собственности, Департамент учетной политики и контроля Министерства на основании служебной записки ответственного Департамента Министерства осуществляет постановку его на учет.

44. В случаях, установленных законодательством, Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет мероприятия по передаче имущества, поставленного в рамках контрактов, в собственность субъектов Российской Федерации, включая подготовку проектов приказов о передаче имущества в собственность субъектов Российской Федерации, проектов приказов о передаче имущества в оперативное управление федеральным органом исполнительной власти, федеральным государственным учреждениям, подведомственным Министерству, Российской академии медицинских наук, формирование соответствующих извещений и актов приема-передачи имущества.

45. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, ответственный Департамент Министерства не позднее 5 дней направляет в Правовой департамент Министерства информацию о нарушении условий контракта. Правовой департамент при необходимости обращается в Департамент учетной политики и контроля Министерства для расчета неустойки.

46. В случае расторжения контракта по решению суда в связи с существенным нарушением условий контракта Правовой департамент Министерства направляет информацию и копию решения суда в Департамент имущественного комплекса, который в установленном порядке направляет данные сведения в Федеральную антимонопольную службу для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

47. В случае необходимости внесения изменений в контракт, которые предусмотрены Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также расторжения контракта по соглашению сторон, в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, ответственный Департамент Министерства направляет в Департамент имущественного комплекса Министерства информацию для подготовки дополнительных соглашений (соглашений о расторжении) с приложением сведений, подтверждающих согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение таких соглашений.

48. Согласование и заключение дополнительных соглашений к контрактам (соглашений о расторжении контрактов) осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV Инструкции.

 

VII. Особенности согласования, заключения

и контроля исполнения контрактов в случае размещения

заказа у единственного поставщика и иных

гражданско-правовых договоров

 

49. Проект контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (на основании пунктов 17 и 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) готовится Департаментом имущественного комплекса Министерства. Основанием для заключения контракта является служебная записка ответственного Департамента Министерства с приложением соответствующего нормативного акта и технического задания, оформленного в соответствии с пунктом 2 Положения, утвержденного настоящим Приказом. Проект контракта согласовывается в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции.

50. Проект контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (на основании пункта 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) готовится ответственными Департаментами Министерства. В срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта ответственный Департамент Министерства направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление с приложением копии заключенного контракта с сопроводительным письмом.

51. Подготовка и согласование проекта контракта (договора поручительства), заключаемых на основании части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, осуществляется ответственными Департаментами Министерства в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции, за исключением пунктов 15, 16, 18, 21 и 25 настоящей Инструкции. При этом согласование указанных проектов контрактов (договора поручительства) с Департаментом имущественного комплекса не требуется.

52. Решение о необходимости заключения иных гражданско-правовых договоров принимается ответственным Департаментом Министерства по компетенции.

53. Проект гражданско-правового договора, дополнительные соглашения к таким договорам и соглашения о расторжении готовятся ответственным Департаментом Министерства и согласовываются в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции, за исключением пунктов 15, 16, 18, 21 и 25 настоящей Инструкции. При этом согласование указанных проектов контрактов (договора поручительства) с Департаментом имущественного комплекса не требуется.

В случае заключения безвозмездного гражданско-правового договора виза Финансово-экономического департамента Министерства не требуется.

54. Организация регистрации, учета, исполнения, хранения и контроля обязательств по контрактам в случае размещения заказа у единственного поставщика, а также по иным гражданско-правовым договорам осуществляется в порядке, установленном разделами V - VI настоящей Инструкции.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024