ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПИСЬМО
23 августа 2004 г.
N 2100/04
Федеральная служба по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития сообщает об изменении графического
дизайна первичной и вторичной упаковок препаратов производства ЗАО "Верофарм", основными особенностями которых являются:
- новый логотип компании наносится на
белую и черную подложку и состоит из двух частей: слова "veropharm", выполненным графическим способом и так
называемого круга (кольца), выполненного объединением двух кругов;
- помимо указания лекарственной формы и
дозировки на русском языке на упаковке присутствуют пиктограммы в квадратах
обозначения лекарственной формы (таблетки, капсулы, ампулы, флакон) и дозировки
(где масса и объем активного вещества выполняются латинскими буквами и служат
элементами фирменного стиля);
- на лицевой стороне упаковки
обязательным атрибутом дизайна является условное изображение фигуры человека
или ее элемента. Препараты в упаковках с новым дизайном будут поставляться в
розничную сеть начиная с сентября 2004 года.
Руководитель Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ