Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

ПРИКАЗ

 

26 августа 2004 г.

 

N 404

 

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

В соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 г. N 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30 декабря 1999 г. N 107н и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95 г. N 49, учреждения, организации и предприятия системы Департамента здравоохранения г. Москвы обязаны провести инвентаризацию всех статей баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.

В целях своевременного и правильного проведения инвентаризации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям и главным бухгалтерам управлений здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на городском бюджете:

1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств, материальных запасов, незаконченных научно-исследовательских работ выполняемых по договорам, денежных средств, средств в расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального строительства и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской и кредиторской задолженности, включая ценности, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение года в учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2004 г.

1.2. В учреждениях, имеющих самостоятельные бухгалтерии, инвентаризацию провести в следующие сроки:

- основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;

- материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее 1 октября;

- продуктов питания, незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2005 г.;

- незавершенного капитального строительства - не ранее 1 декабря;

- расчетов с дебиторами и кредиторами - не позднее 1 января 2005 г.;

- расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговыми органами - по состоянию на 1 января 2005 г.;

- денежных средств, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, сумм выданных в подотчет - по состоянию на 1 января 2005 г.

2. Руководителям и главным бухгалтерам организаций и предприятий Департамента здравоохранения провести в полном объеме инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и других статей баланса в следующие сроки:

- основных средств, малоценных предметов не ранее 1 ноября;

- капитальных вложений - не ранее 1 декабря;

- незавершенного производства и полуфабрикатов собственной выработки, готовой продукции на складах, сырья и прочих материальных ценностей - не ранее 1 октября;

- незавершенного капитального ремонта и расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы и с вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2005 г.;

- расчетов с дебиторами и кредиторами - по состоянию на 1 января 2005 г.;

- остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2005 г.

3. Инвентаризации подлежат товарно-материальные ценности, не принадлежащие учреждению, организации и предприятию, находящиеся на ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по каким-либо причинам.

4. Руководителям, главным бухгалтерам централизованных бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных округов, бюджетных учреждений, организаций и предприятий, подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы:

- для проведения инвентаризации создать инвентаризационные рабочие комиссии. Копии приказов о создании инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента к 1 октября 2004 г.;

- утвердить план проведения инвентаризации.

Завершить инвентаризацию к 1 января 2005 г.

5. Руководителям бюджетных учреждений, организаций и предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:

- утвердить центральную инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации;

- распределить работников централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.

6. Руководителям бюджетных учреждений, управлений здравоохранения административных округов, организаций и предприятий:

- обратить особое внимание при проведении инвентаризации на необходимость выявления неучтенных и не оприходованных ранее основных средств и других ценностей;

- при инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться инструкцией Министерства финансов РФ от 4 августа 1992 г. N 67 "О порядке получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в учреждениях и организациях";

- считать обязательным при проведении инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с этим особо строго проверить правильность и полноту организации первичного учета и состояние технической документации;

- при сдаче годового финансового отчета за 2004 год представить протокол результатов инвентаризации в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

В объяснительной записке к годовому отчету сообщить подробные сведения о причинах и виновниках недостач и излишков, указать меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия неиспользуемого оборудования и сроки его реализации. Проводить инвентаризацию отдельных статей баланса в течение 2005 года.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Соболева В.А. и начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.

 

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024