Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

2 ноября 2004 г.

 

N 185

 

О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 165 "Вопросы Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 1024-р и в целях реализации Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию полномочий, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 325 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию", приказываю:

1. Переименовать государственный территориальный орган Министерства здравоохранения Российской Федерации "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев", образованный на основании постановления Правительства РСФСР от 15 апреля 1960 г. N 523 и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР от 16 апреля 1960 г. N 231, в территориальный орган Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев".

2. Переименовать государственный территориальный орган Министерства здравоохранения Российской Федерации "Государственное учреждение здравоохранения "Черноморское зональное управление специализированных санаториев Министерства здравоохранения Российской Федерации", образованное на основании приказа Министерства здравоохранения РСФСР от 04.10.1990 г. N 178, в территориальный орган Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию "Черноморское зональное управление специализированных санаториев".

3. Утвердить Положение о территориальном органе Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию - "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев" в новой редакции (приложение N 1).

4. Утвердить Положение о территориальном органе Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию - "Черноморское зональное управление специализированных санаториев" в новой редакции (приложение N 2).

5. Согласиться с предложением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию о размещении аппаратов территориальных органов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию - "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев" и "Черноморское зональное управление специализированных санаториев" в г. Кисловодске, ул. Софьи Перовской, 5 и в г. Сочи, Курортный проспект, д. 103/3 соответственно.

6. Руководителю Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию В.А.Прохорову в срок до 1 ноября 2004 года представить на утверждение кандидатуры на должности руководителей указанных в п. 1 и 2 настоящего приказа территориальных органов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.

 

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

2 ноября 2004 г. N 185

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -

"СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЕ ЗОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ САНАТОРИЕВ"

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Территориальный орган Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев", ранее "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев Министерства здравоохранения Российской Федерации" (СКЗУ МЗ РФ), образованный на основании постановления Правительства РСФСР N 523 от 15.04.1960 г. и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР N 231 от 16.04.1960 г., переименован в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 1024-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 г. N 165 "Вопросы Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 325 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию" и на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 ноября 2004 г. N 185.

1. Территориальный орган Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации - "Северо-Кавказское зональное управление специализированных санаториев" (далее по тексту - "Территориальный орган") является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, регулирующие, координационные и организационные функции Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, на соответствующей территории.

2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказами, указаниями и инструкциями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории региона, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Для осуществления своих полномочий и организации деятельности по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее по тексту Министерство) на территории региона. Территориальным органом в пределах установленной численности могут быть образованы территориальные отделы.

 

II. ПОЛНОМОЧИЯ

 

4. Территориальный орган осуществляет возложенные на него полномочия на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации на основании настоящего Положения.

5. Основными задачами Территориального органа являются:

5.1. руководство, координация и контроль лечебно-диагностической и финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, перечень которых устанавливается приказом Министерства (далее - закрепленные учреждения Территориального органа);

5.2. организация научно-методической работы в закрепленных учреждениях Территориального органа, внедрение новых методов диагностики и лечения профильных и сопутствующих заболеваний;

5.3. осуществление экономического анализа деятельности закрепленных учреждений Территориального органа и представление предложений для утверждения Министерством основных финансово-экономических показателей их деятельности;

5.4. проведение в закрепленных учреждениях Территориального органа проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.

6. Основными функциями Территориального органа являются:

6.1. организация и проведение плановых и внеплановых проверок, отнесенным к сфере ведения Территориального органа;

6.2. представление предложений в Министерство по объемам финансирования закрепленных учреждений Территориального органа, целевых капитальных вложений в их развитие, разработке и участию в реализации федеральных целевых программ;

6.3. представление предложений в Министерство по утверждению смет, структур и штатных расписаний закрепленных учреждений Территориального органа;

6.4. представление предложений в Министерство по разработке и реализации инвестиционных проектов в закрепленных учреждениях Территориального органа;

6.5. представление предложений в Министерство по загрузке и рациональному использованию коечного фонда в закрепленных учреждениях Территориального органа;

6.6. контроль за целевым, полным и своевременным расходованием закрепленными учреждениями Территориального органа средств федерального бюджета, в том числе средств, выделенных по смете, капитальных вложений, а также внебюджетных средств;

6.7. контроль за своевременным выпуском, учетом, хранением бланков санаторно-курортных путевок, их рассылкой по субъектам Российской Федерации, а также реализацией путевок по договорам с физическими и юридическими лицами;

6.8. осуществление ведения сводной оперативной, статистической, бухгалтерской, медицинской и другой отчетности, а также сводного бухгалтерского баланса по закрепленным учреждениям Территориального органа;

6.9. организация в установленном порядке работы и контроля по проведению закрепленными учреждениями Территориального органа конкурсов и заключению ими государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая подрядные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

6.10. представление предложений в Министерство по назначению и освобождению от занимаемой должности руководителей и главных бухгалтеров закрепленных учреждений Территориального органа;

6.11. организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации медицинских, педагогических работников, работников курортного дела закрепленных учреждений Территориального органа;

6.12. контроль и координацию деятельности закрепленных учреждений Территориального органа по мобилизационной подготовке;

6.13. осуществление ведения и представление в органы федерального казначейства реестра бюджетополучателей - закрепленных учреждений Территориального органа;

6.14. осуществление функции получателя (распорядителя) средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Территориального органа и реализацию возложенных на него функций;

6.15. осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

6.16. обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Территориального органа;

6.17. обеспечение мобилизационной подготовки Территориального органа;

6.18. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального органа;

6.19. осуществление по поручению Министерства иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

7. Территориальный орган для осуществления своих задач и функций имеет право:

7.1. осуществлять контроль за деятельностью закрепленных учреждений Территориального органа;

7.2. создавать и назначать комиссии (группы) для проведения плановых и внеплановых проверок, отнесенным к сфере ведения Территориального органа;

7.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;

7.4. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

7.5. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Территориального органа;

7.6. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам сферы деятельности Территориального органа;

7.7. организовывать профессиональную переподготовку работников Территориального органа;

7.8. направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы Федеральной налоговой службы и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;

7.9. взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Руководитель Территориального органа несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальный орган полномочий.

Абзац исключен. - Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.05.2009 N 278.

Абзац исключен. - Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.05.2009 N 278.

9. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется решением Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10. Контроль и координацию деятельности Территориального органа осуществляет Министерство.

11. Руководитель Территориального органа:

11.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

11.2. представляет руководителю Министерства:

11.2.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Территориального органа, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

11.2.2. предложения по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных отделов;

11.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Территориального органа;

11.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей и главных бухгалтеров закрепленных учреждений Территориального органа;

11.2.5. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Территориального органа, а также отчет об их исполнении;

11.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Территориального органа;

11.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального органа, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия;

11.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном органе;

11.5. разрабатывает и представляет в Министерство структуру и штатное расписание Территориального органа в пределах утвержденной Министерством сметы расходов на его содержание;

11.6. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального органа и должностные инструкции работников Территориального органа;

11.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального органа;

11.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

11.9. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;

11.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Финансирование расходов на содержание Территориального органа осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

13. Имущество Территориального органа является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления, Территориальный орган владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Территориальный орган не вправе без согласия собственника (уполномоченного им органа) отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе: сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование, продавать и иными способами отчуждать имущество.

14. Территориальный орган Министерства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Место нахождения Территориального органа: 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Софьи Перовской, 5.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства

здравоохранения и

социального развития

Российской Федерации

2 ноября 2004 г. N 185

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ -

"ЧЕРНОМОРСКОЕ ЗОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ САНАТОРИЕВ"

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Территориальный орган Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию - "Черноморское зональное управление специализированных санаториев", ранее "Черноморское зональное управление специализированных санаториев Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Черноморское ЗУСС), образованный в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РСФСР N 178 от 04.10.1990 г., переименован в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 1024-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 г. N 165 "Вопросы Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 325 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию" и на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 ноября 2004 г. N 185.

1. Территориальный орган Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию - "Черноморское зональное управление специализированных санаториев" (далее по тексту - "Территориальный орган") является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, регулирующие, координационные и организационные функции Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, на соответствующей территории.

2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказами, указаниями и инструкциями Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, а также настоящим Положением.

4. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории региона, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Для осуществления своих полномочий и организации деятельности по согласованию с Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию (далее по тексту - Агентство) на территории региона Территориальным органом в пределах установленной численности могут быть образованы территориальные отделы.

 

II. ПОЛНОМОЧИЯ

 

5. Территориальный орган осуществляет возложенные на него полномочия на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации на основании настоящего Положения.

6. Основными задачами Территориального органа являются:

6.1. руководство, координация и контроль лечебно-диагностической и финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Агентства, перечень которых устанавливается приказом Агентства (далее - закрепленные учреждения Территориального органа);

6.2. организация научно-методической работы в закрепленных учреждениях Территориального органа, внедрение новых методов диагностики и лечения профильных и сопутствующих заболеваний;

6.3. осуществление экономического анализа деятельности закрепленных учреждений Территориального органа и представление предложений для утверждения Агентством основных финансово-экономических показателей их деятельности;

6.4. проведение в закрепленных учреждениях Территориального органа проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.

7. Основными функциями Территориального органа являются:

7.1. организация и проведение плановых и внеплановых проверок, отнесенных к сфере ведения Территориального органа;

7.2. представление предложений в Агентство по объемам финансирования закрепленных учреждений Территориального органа, целевых капитальных вложений в их развитие, разработке и участию в реализации федеральных целевых программ;

7.3. представление предложений в Агентство по утверждению смет, структур и штатных расписаний закрепленных учреждений Территориального органа;

7.4. представление предложений в Агентство по разработке и реализации инвестиционных проектов в закрепленных учреждениях Территориального органа;

7.5. представление предложений в Агентство по загрузке и рациональному использованию коечного фонда в закрепленных учреждениях Территориального органа;

7.6. контроль за целевым, полным и своевременным расходованием закрепленными учреждениями Территориального органа средств федерального бюджета, в том числе средств, выделенных по смете, капитальных вложений, а также внебюджетных средств;

7.7. контроль за своевременным выпуском, учетом, хранением бланков санаторно-курортных путевок, их рассылкой по субъектам Российской Федерации, а также реализацией путевок по договорам с физическими и юридическими лицами;

7.8. осуществление ведения сводной оперативной, статистической, бухгалтерской, медицинской и другой отчетности, а также сводного бухгалтерского баланса по закрепленным учреждениям Территориального органа;

7.9. организация в установленном порядке работы и контроля по проведению закрепленными учреждениями Территориального органа конкурсов и заключению ими государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая подрядные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

7.10. представление предложений в Агентство по назначению и освобождению от занимаемой должности руководителей и главных бухгалтеров закрепленных учреждений Территориального органа;

7.11. организация профессиональной переподготовки, повышение квалификации медицинских, педагогических работников, работников курортного дела закрепленных учреждений Территориального органа;

7.12. контроль и координацию деятельности закрепленных учреждений Территориального органа по мобилизационной подготовке;

7.13. осуществление ведения и представление в органы федерального казначейства реестра бюджетополучателей - закрепленных учреждений Территориального органа;

7.14. осуществление функции получателя (распорядителя) средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Территориального органа и реализацию возложенных на него функций;

7.15. осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

7.16. обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Территориального органа;

7.17. обеспечение мобилизационной подготовки Территориального органа;

7.18. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального органа;

7.19. осуществление по поручению Агентства иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Территориальный орган для осуществления своих задач и функций имеет право:

8.1. осуществлять контроль за деятельностью закрепленных учреждений Территориального органа;

8.2. создавать и назначать комиссии (группы) для проведения плановых и внеплановых проверок, отнесенных к сфере ведения Территориального органа;

8.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;

8.4. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

8.5. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения Территориального органа;

8.6. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам сферы деятельности Территориального органа;

8.7. организовывать профессиональную переподготовку работников Территориального органа;

8.8. направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы Федеральной налоговой службы и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;

8.9. взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

9. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.

Руководитель Территориального органа несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальный орган полномочий.

Руководитель Территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства.

Количество заместителей руководителя Территориального органа устанавливается руководителем Агентства.

10. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется решением Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.

11. Контроль и координацию деятельности Территориального органа осуществляет Агентство.

12. Руководитель Территориального органа:

12.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

12.2. представляет руководителю Агентства:

12.2.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Территориального органа, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

12.2.2. предложения по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных отделов;

12.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Территориального органа;

12.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей и главных бухгалтеров закрепленных учреждений Территориального органа;

12.2.5. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Территориального органа, а также отчет об их исполнении;

12.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Территориального органа;

12.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального органа, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия;

12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном органе;

12.5. разрабатывает и представляет в Агентство структуру и штатное расписание Территориального органа в пределах утвержденной Агентством сметы расходов на его содержание;

12.6. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального органа и должностные инструкции работников Территориального органа;

12.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального органа;

12.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную, тайну;

12.9. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения;

12.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Финансирование расходов на содержание Территориального органа осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

14. Имущество Территориального органа является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления, Территориальный орган владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Территориальный орган не вправе без согласия собственника (уполномоченного им органа) отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе: сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование, продавать и иными способами отчуждать имущество.

15. Территориальный орган Агентства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Место нахождения Территориального органа: 354024, г. Сочи, Курортный проспект, 103/3.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024