ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
25 февраля 2005 г.
N 103
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ
МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ, НАЧАЛЬНИКАМИ
УПРАВЛЕНИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА,
НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
В связи с кадровыми изменениями в
Департаменте здравоохранения города Москвы, в целях реализации постановления
Правительства Москвы от 31.12.2002 года N 1070-ПП "О реорганизации
Комитета здравоохранения Москвы" приказываю:
1. Утвердить распределение обязанностей
между руководителем Департамента здравоохранения города Москвы, его
заместителями, начальниками Управлений и самостоятельных отделов Департамента,
начальниками Управлений здравоохранения административных округов (приложение).
2. Принять к сведению, что функции
Департамента здравоохранения в области лицензирования видов медицинской и
фармацевтической деятельности будут определены после согласования с
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Довести настоящий приказ до сведения
руководителей системы городского здравоохранения.
4. Считать утратившим силу приказ
Департамента здравоохранения города Москвы от 5 августа 2003 года N 491.
5. Контроль за
ходом выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя
руководителя Департамента здравоохранения С.В.Полякова.
Руководитель Департамента
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение
к приказу Департамента
от 25.02.2005 г. N 103
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ,
НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
ДЕПАРТАМЕНТА, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
Руководитель
Департамента здравоохранения города Москвы А.П.Сельцовский
Общее руководство и управление системой
городского здравоохранения и фармацевтического обеспечения;
Коллегия департамента здравоохранения;
управления здравоохранения
административных округов;
отдел руководителя департамента;
первый отдел;
управление бухгалтерского учета и
отчетности;
отдел государственной службы и кадров;
централизованная бухгалтерия медицинских
училищ;
центр медицинской инспекции.
Ведет вопросы:
1). совершенствования структуры управления здравоохранением и
фармацевтическим обеспечением города в условиях бюджетно-страховой модели
финансирования;
2). взаимодействия и координации развития здравоохранения Москвы
с органами управления иных субъектов Российской Федерации, а также стран СНГ;
3). координации фармацевтического обеспечения деятельности
системы городского здравоохранения;
4). координации внешнеэкономической деятельности и развития
международного сотрудничества;
5). развития профессиональных, социальных и культурных связей с
медицинскими учреждениями столиц других государств;
6). осуществления связей со средствами массовой информации;
7). информации населения о деятельности департамента;
8). кадровой политики;
9). контроля за рациональным использованием финансовых средств.
Осуществляет взаимодействие с:
1). Правительственными структурами
Российской Федерации;
2). Правительством Москвы;
3). Московской городской Думой;
4). Профсоюзом работников здравоохранения
Москвы;
5). Московским городским фондом
обязательного медицинского страхования.
Первый заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
С.В.Поляков
Аппарат Департамента здравоохранения
города Москвы;
второй отдел;
управление фармации;
главные специалисты по профилю;
государственное унитарное предприятие
"Медтехника";
служба переливания крови - станция
переливания крови, отделения переливания крови.
Ведет вопросы:
1). общего руководства организацией лечебно-профилактической
работы и лекарственного обеспечения;
2). разработки перспективных направлений и городских программ по
охране здоровья населения;
3). нормативного обеспечения медицинской и фармацевтической
деятельности;
4). фармацевтической комиссии;
5). медико-технической комиссии;
6). комиссии по премированию руководителей;
7). комиссии по привлечению иностранной рабочей силы;
8). комиссии по контролю за использованием помещений
лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения;
9). организации и контроля выполнения государственных
мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
10). осуществления связей с общественными и религиозными
организациям в области здравоохранения.
Осуществляет взаимодействие с:
1). Московской трехсторонней комиссией;
2). Московским городским центром
государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
3). Департаментом социальной защиты
населения города Москвы;
4). Главным управлением внутренних дел г.
Москвы;
5). Департаментом образования;
6). Комитетом по делам семьи и молодежи;
7). Комитетом по физкультуре и спорту;
8). Московским Комитетом Красного Креста;
9). Комитетом по связям
с религиозными организациями;
10). Общественными организациями города,
национально-культурными объединениями, религиозными конфессиями.
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
В.А.Соболев
Финансово-экономическое управление, отдел
материально-технического обеспечения, государственное унитарное предприятие
"Мосмедкомплект", государственное унитарное предприятие
"Управление капитального ремонта и строительства";
строительно-ремонтные предприятия отрасли
здравоохранения, государственное унитарное предприятие
"Моссанавтотранс", Центральный объединенный архив Департамента
здравоохранения города Москвы;
председатель комиссии по выдаче
разрешений на право предоставления платных медицинских услуг учреждениям
городского подчинения, председатель транспортной комиссии.
Ведет вопросы:
1). экономического обоснования развития и финансирования
отрасли;
2). организации планирования и финансирования учреждений,
предприятий и организаций отрасли здравоохранения;
3). контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
лечебно-профилактических учреждений, государственных унитарных предприятий,
аптечных предприятий, иных организаций отрасли здравоохранения;
4). формирования бюджета, обеспечения финансовыми ресурсами
расходов бюджета, проведения единой финансовой политики в отрасли;
5). формирования экономической структуры здравоохранения в
условиях обязательного медицинского страхования;
6). координации деятельности экономических служб, организации
экономической учебы, обеспечения методическими и научно-информационными
материалами;
7). контроля и анализа выполнения программ
социально-экономического развития отрасли;
8). координации деятельности государственных унитарных
предприятий;
9). материально-технического обеспечения учреждений
здравоохранения;
10). подготовки объектов здравоохранения к работе в осенне-зимний
период и устойчивое их функционирование;
11). оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по
рациональному использованию ресурсов;
12). организации платных услуг населению;
13). участия в организации деятельности предприятий
негосударственной формы собственности, в которых имеется доля города Москвы;
14). организации работы пищеблоков в лечебно-профилактических
учреждениях;
15). улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников
здравоохранения;
16). рабочей группы департамента здравоохранения по приватизации
государственных унитарных аптечных предприятий.
Осуществляет взаимодействие с:
1). Департаментом финансов города Москвы;
2). Департаментом имущества города
Москвы;
3). Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы;
4). Департаментом градостроительной
политики, развития и реконструкции города Москвы;
5). Департаментом инвестиционных программ
строительства города Москвы;
6). Департаментом потребительского рынка
и услуг города Москвы;
7). Департаментом жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы;
8). Департаментом
топливно-энергетического хозяйства города Москвы;
9). Департаментом
экономической политики и развития города Москвы;
10). Департаментом
земельных ресурсов города Москвы;
11). Учреждением
юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним на территории города Москвы;
12). Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве;
13). Московской
городской телефонной сетью;
14). Территориальным
управлением по г. Москве и Московской области Министерства Российской Федерации
по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
15). Комитетом города
Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов;
16). Департаментом
транспорта и связи города Москвы;
17). Управлением
координации имущественно-земельных отношений;
18). Главным архивным
управлением города Москвы;
19). Государственной инспекцией
безопасности дорожного движения.
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
Ф.М.Семенов
Управление организации медицинской помощи
(отдел амбулаторно-поликлинической помощи и отдел стационарной и
специализированной помощи);
стационарные,
амбулаторно-поликлинические, специализированные лечебно-профилактические
учреждения для взрослого населения;
Бюро судебно-медицинской экспертизы, Бюро
медицинской статистики, организационно-методические отделы по профилю, главные
внештатные специалисты по профилю.
Ведет вопросы:
1). оценки состояния общественного здоровья взрослого населения,
разработки приоритетных направлений и городских программ по охране его
здоровья, совершенствования организации медицинской помощи, повышения
эффективности использования ресурсов здравоохранения города Москвы;
2). обеспечения взрослого населения города Москвы лечебно-профилактической
помощью;
3). планирования и прогнозирования потребности, рационального
использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений
здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий населения;
4). контроля реализации целевых городских программ медицинской
помощи, обеспечения взрослого населения гарантированным уровнем бесплатной
(льготной) медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
5). координации работы с федеральными органами управления,
городскими организациями, учреждениями и службами, профсоюзными, общественными
и религиозными объединениями, другими организациями и ведомствами по выполнению
мероприятий, направленных на охрану здоровья взрослого населения;
6). обязательного и добровольного медицинского страхования, рынка
платных услуг;
7). планирования и прогнозирования потребности взрослого
населения в дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи;
8). медицинской реабилитации и восстановительного лечения
взрослого населения;
9). клинико-экспертной работы;
10). экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания
медицинской помощи взрослому населению;
11). амбулаторной химиотерапии онкологических больных;
12). планирования и прогнозирования потребности, а также
рационального использования донорской крови и ее препаратов;
13). организации медицинского освидетельствования призыва в
Вооруженные Силы РФ (совместно с органами военного управления);
14). использования государственной и муниципальной собственности,
реконструкции и технического переоснащения медицинских учреждений, предприятий
и организаций в части касающейся.
Осуществляет взаимодействие с:
1). структурными подразделениями Министерства здравоохранения и
социального развития, управлений здравоохранения субъектов Российской Федерации
в части касающейся;
2). лечебно-профилактическими учреждениями федерального и
ведомственного подчинения;
3). Московским городским фондом
обязательного медицинского страхования;
4). Городским военным комиссариатом;
5). Главным управлением внутренних дел г.
Москвы;
6). Департаментом социальной защиты
населения города Москвы;
7). Московским городским центром
госсанэпиднадзора;
8). Санитарно-противоэпидемической комиссией
Правительства Москвы;
9). Координационным
советом по делам инвалидов;
10). Объединением ветеринарии г. Москвы.
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы
И.А.Лешкевич
Управление организации медицинской помощи
(отдел организации медицинской помощи детям и отдел организации медицинской
помощи матерям);
стационарные,
амбулаторно-поликлинические, специализированные лечебно-профилактические
учреждения для детского населения, а также акушерско-гинекологического профиля.
Ведет вопросы:
1). обеспечения детского населения города Москвы
лечебно-профилактической помощью;
2). планирования и прогнозирования потребности, рационального
использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений
здравоохранения детского и акушерско-гинекологического профиля;
3). качества оказания медицинской помощи матерям и детям;
4). контроля профилактической работы детских и
родовспомогательных учреждений;
5). реабилитационной помощи детям-инвалидам, беспризорным и
безнадзорным детям.
Осуществляет взаимодействие с:
1). городской комиссией по организации отдыха детей и
подростков;
2). межведомственной комиссией по профилактике детского
травматизма;
3). городской комиссией по борьбе с беспризорностью и
безнадзорностью;
4). городской комиссией по делам несовершеннолетних;
5). Департаментом социальной защиты
населения города Москвы;
6). Московским городским Центром
госсанэпиднадзора;
7). лечебно-профилактическими учреждениями федерального и
ведомственного подчинения (по профилю);
8). санитарно-противоэпидемической комиссией Правительства
Москвы.
Директор Научно-практического центра
экстренной медицинской помощи - заместитель руководителя
Департамента здравоохранения города Москвы Л.Г.Костомарова
Научно-практический центр экстренной
медицинской помощи;
Станция скорой и неотложной медицинской
помощи;
Научно-исследовательский институт скорой
помощи им. Н.В.Склифосовского;
Центральный научно-исследовательский
институт гастроэнтерологии;
Научно-исследовательский институт
медицинской экологии;
учреждения здравоохранения департамента,
привлекаемые к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (первой очереди
готовности, резервные и вспомогательные);
Ученый медицинский совет;
Центральная аттестационная комиссия
Департамента здравоохранения города Москвы.
Ведет вопросы:
1). научно-методического обеспечения отрасли;
2). оперативного управления и организации медицинской помощи в
условиях массовых катастроф;
3). информации и внедрения автоматизированных систем управления
отраслью;
4). обобщения практики и совершенствования методической работы
по развитию медицинской деятельности;
5). разработки мер по обеспечению эффективности
научно-исследовательских разработок и контроля за их внедрением;
6). обобщения опыта ликвидации последствий в условиях
чрезвычайных ситуаций;
7). подготовки и повышения квалификации персонала службы
экстренной медицинской помощи;
8). аттестации медицинских работников на квалификационные
категории.
Осуществляет взаимодействие с:
1). городской комиссией по чрезвычайным ситуациям;
2). городским штабом по делам ГО и ЧС;
3). Всероссийским центром медицины
катастроф "Защита";
4). Московским комитетом по науке и
технологиям;
5). отделом ЧС Московского городского центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора;
6). Российской академией медицинских
наук;
7). Центральной аттестационной комиссией
Министерства здравоохранения и социального развития России.
Начальник
Управления организации медицинской помощи Ш.М.Гайнулин
Управление организации медицинской
помощи, "Горячая линия", учреждения здравоохранения взрослой и
детской сети.
Ведет вопросы организации
амбулаторно-поликлинической, стационарной, специализированной, санаторной
помощи взрослому и детскому населению города Москвы.
Начальник Управления
фармации Н.В.Голованова
Управление фармации;
государственные унитарные аптечные
предприятия;
муниципальные аптечные предприятия;
государственное унитарное предприятие
аптечный склад N 1;
государственное унитарное предприятие
"Фармакоптево";
государственное учреждение Центр контроля
качества лекарств;
государственное унитарное предприятие
Центр фармацевтической информации департамента здравоохранения.
Ведет вопросы:
1). обеспечения населения города и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами, в т.ч. на льготной основе;
2). организации информации населения о наличии лекарственных
средств;
3). организации закупки, транспортировки, хранения и реализации
лекарственных средств;
4). контроля качества лекарственных препаратов;
5). конъюнктуры рынка лекарственных средств;
6). организации контроля за деятельностью аптечных предприятий
по соблюдению фармацевтического порядка и лицензионных условий и требований.
Начальник
Управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В.Грекова
Управление бухгалтерского учета и
отчетности.
Осуществляет взаимодействие с:
1). Департаментом финансов города Москвы;
2). Московским городским казначейством
Департамента финансов города Москвы;
3). Пенсионным фондом;
4). Управлением Министерства РФ по
налогам и сборам по городу Москве;
5). Департаментом имущества города
Москвы.
Ведет вопросы:
1). организации бухгалтерского учета и отчетности в департаменте
здравоохранения, подведомственных организациях, учреждениях и предприятиях,
рассмотрение их бухгалтерских отчетов, составление сводного бухгалтерского
отчета;
2). методического руководства бухгалтерским учетом и
отчетностью, контроля за их правильным ведением и достоверностью;
3). организации повышения квалификации кадров счетных
работников;
4). осуществления финансирования централизованных закупок в
рамках городского заказа, контроля расчетов с договорными организациями по
оказанию медицинской помощи населению;
5). осуществления планирования и исполнения сметы расходов
аппарата департамента здравоохранения.
Начальник
Финансово-экономического управления Е.Б.Лабзина
Финансово-экономическое управление.
Обеспечивает:
1). формирование бюджета отрасли по разделам
"Здравоохранение", "Образование", "Социальная
защита";
2). определение финансовых показателей прогноза бюджета отрасли
по разделам "Здравоохранение", "Образование",
"Социальная защита";
3). планирование и финансирование расходов учреждений
здравоохранения и образования, подведомственных Департаменту здравоохранения
города Москвы;
4). подготовку технико-экономических показателей для финансового
обеспечения целевых комплексных программ, а также мероприятий, имеющих
приоритетное значение для городского здравоохранения, финансирование
утвержденных отраслевых целевых программ в рамках выделенных ассигнований;
5). осуществление взаимодействия с Московским городским фондом
обязательного медицинского страхования по вопросам финансирования расходов
отрасли;
6). участие в разработке и утверждении (согласовании) в
установленном порядке цен на медицинские и образовательные услуги, проведение
анализа ценообразования в целях экономического стимулирования
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных департаменту учреждений,
предприятий, организаций;
7). оказание методической помощи управлениям здравоохранения
административных округов, лечебно-профилактическим учреждениям городского
подчинения по вопросам применения штатных нормативов, планирования и
ценообразования;
8). осуществление сбора и обработки государственной отраслевой
финансовой и статистической отчетности в части касающейся;
9). организацию и осуществление внутриведомственного контроля за
целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, в т.ч.
средств обязательного медицинского страхования в учреждениях и организациях, подведомственных
Департаменту здравоохранения города Москвы.
Начальник отдела
руководителя департамента В.А.Кузнецов
Отдел руководителя департамента.
Обеспечивает:
1). организацию работы руководства и коллегии Департамента
здравоохранения города Москвы;
2). организацию документооборота и контроля исполнения служебных
документов всех категорий, делопроизводство по устным и письменным обращениям
граждан, организационно-методическое, информационное и документационное
обеспечение департамента в целом;
3). организацию работы по приему граждан в департаменте;
4). организацию приема руководством департамента граждан и
представителей организаций;
5). организацию и координацию международных, межрегиональных и
общественных связей Департамента здравоохранения города Москвы, их
организационно-технические и информационно-аналитические аспекты;
6). оперативное руководство контрольно-распорядительной службой
департамента (совместно с руководством Научно-практического центра экстренной
медицинской помощи);
7). организацию взаимодействия со средствами массовой
информации;
8). организацию безопасности объектов отрасли здравоохранения.
Начальник отдела
материально-технического обеспечения В.И.Зыков
Отдел материально-технического
обеспечения.
Обеспечивает:
1). организацию контроля за проведением капитального и текущего
ремонта, технической эксплуатацией зданий и инженерных объектов учреждений
здравоохранения и аптечных предприятий, строительства новых объектов, ввод их в
эксплуатацию;
2). организацию контроля за подготовкой учреждений
здравоохранения и аптечных предприятий к работе в осенне-зимний период;
3). потребности учреждений здравоохранения в автотранспорте,
мягком и жестком инвентаре, изделиях медицинской техники, медицинских газах,
бланках документации;
4). материально-технические потребности аппарата Департамента
здравоохранения;
5). учет основных фондов и земельных отношений;
6). реализацию городского заказа;
7). контроль за обеспечением потребности
лечебно-профилактических учреждений в плодоовощной продукции, торгово-технологическом
оборудовании для пищеблоков, гуманитарной помощи;
8). подготовку отчетных материалов по вопросам энергосбережения,
учет и контроль за лимитами потребления энергоресурсов, заключение договоров с
ресурсосберегающими организациями;
9). вопросы техники безопасности и пожарной безопасности в
организациях, учреждениях и предприятиях отрасли;
10). организацию распределения жилой площади в отрасли;
11). материально-техническое обеспечение мероприятий по вопросам
безопасности объектов здравоохранения;
12). организация контроля за материально-техническим обеспечением
пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях департамента.
Начальник отдела
государственной службы и кадров В.В.Ершов
Отдел государственной службы и кадров.
Обеспечивает:
1). определение потребности в специалистах с высшим и средним
специальным образованием;
2). подготовку среднего медицинского и фармацевтического
персонала в подведомственных образовательных учреждениях;
3). организацию последипломной подготовки специалистов с высшим
и средним специальным образованием;
4). организацию государственной службы в отрасли;
5). подбор, расстановку и подготовку руководителей, должности
которых входят в основную номенклатуру департамента здравоохранения;
6). организацию правовой работы в отрасли.
Осуществляет взаимодействие с Московским
отделением лечебного и педиатрического факультетов Российского государственного
медицинского университета.
Начальники
Управлений здравоохранения административных округов
Управления здравоохранения
административных округов.
Осуществляют общее руководство сетью
лечебно-профилактических учреждений управления здравоохранения
административного округа, оперативное управление учреждениями здравоохранения
городского подчинения, находящимися на подведомственной территории по вопросам:
1). организации медицинского обслуживания юношей допризывного и
призывного возраста;
2). организации противоэпидемических мероприятий;
3). ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4). подготовки учреждений здравоохранения к работе в
осенне-зимний период.
Ведут вопросы:
1). осуществления связей с окружными и районными средствами
массовой информации;
2). кадровой политики;
3). контроля за рациональным использованием финансовых средств;
4). выполнения мероприятий городских программ по охране здоровья
населения;
5). комиссии по премированию руководителей;
6). участия в комиссии по привлечению иностранной рабочей силы
при префектуре АО;
7). осуществления связей с общественными организациями;
8). контроля и анализа выполнения программ
социально-экономического развития отрасли в АО;
9). оперативного контроля за ходом реализации мероприятий по
рациональному использованию ресурсов в подведомственных
лечебно-профилактических учреждениях;
10). улучшения жилищных и социально-бытовых условий работников
здравоохранения;
11). планирования и прогнозирования потребности, рационального
использования лекарственных ресурсов для стационарных учреждений
здравоохранения, лекарственного обеспечения льготных категорий населения;
12). экспертизы временной нетрудоспособности и качества оказания
медицинской помощи;
13). организации бухгалтерского учета и отчетности в
подведомственных организациях, рассмотрение их бухгалтерских отчетов,
составление сводного бухгалтерского отчета.
Обеспечивают:
1). организацию оказания всех видов медицинской помощи населению
подведомственных административных округов;
2). развитие подведомственной сети учреждений здравоохранения;
3). координацию деятельности учреждений и организаций
здравоохранения, расположенных на территории административного округа,
независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности;
4). потребности подведомственных учреждений здравоохранения в
материально-технических ресурсах;
5). утверждение в установленном порядке уставов подведомственных
Управлению лечебно-профилактических учреждений;
6). организацию фармацевтического обеспечения населения округа в
условиях бюджетно-страховой модели финансирования;
7). организацию и контроль за проведением капитального ремонта и
технической эксплуатацией зданий и инженерных сооружений учреждений
здравоохранения и аптечных предприятий, строительства новых объектов.
Осуществляют взаимодействие с:
1). советом профсоюза работников здравоохранения АО;
2). окружным центром государственного
санитарно-эпидемиологического надзора;
3). управлением социальной защиты АО;
4). управлением внутренних дел АО;
5). управлением образования АО;
6). управлением по физкультуре и спорту АО;
7). окружным Комитетом Красного Креста;
8). казначейско-финансовым управлением АО;
9). территориальными управлениями Департамента имущества города
Москвы;
10). окружным управлением жилищной политики;
11). управлением потребительского рынка АО;
12). управлением строительства и землепользования АО;
13). окружной комиссией по организации отдыха детей и подростков
при префектуре АО;
14). военным комиссариатом АО;
15). комиссией по делам несовершеннолетних при префектуре АО;
16). Московским городским фондом
обязательного медицинского страхования и страховыми компаниями;
17). управлением по делам ГО и ЧС;
18). окружным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов.
Первый заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
С.В.ПОЛЯКОВ