ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
4 апреля 2005 г.
N 713-Пр/05
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
В целях повышения эффективности и
качества деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития по осуществлению функций и полномочий, установленных
постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 323 "Об утверждении
Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития", приказываю:
1. Утвердить Политику в области качества
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
(Приложение);
2. Начальникам управлений (В.А.Белоножко, А.С.Карпов, А.А.Корсунский, Э.М.Овчинников, С.Б.Ткаченко) привести деятельность управлений в
соответствие с Политикой в области качества.
3. Контроль за
исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ
УТВЕРЖДЕНА
Приказ Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 04.04.2005 г. N 713-Пр/05
ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Федеральная служба по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития (далее - Федеральная служба)
осуществляет функции и полномочия по защите средствами контроля и надзора
здоровья и социального благополучия граждан Российской Федерации. От эффективности
и качества деятельности Федеральной службы зависит полнота выполнения этической
миссии, требований законодательства и престиж государственной власти Российской
Федерации. Система качества Федеральной службы должна быть более
высокоорганизованной и совершеннее, чем контролируемые системы качества.
Настоящим руководство заявляет о введении
в полном объеме в деятельность Федеральной службы системы менеджмента качества
(СМК) в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Для достижения
этой цели усилия руководства и всех работников Федеральной службы должны быть
направлены на:
1. Надлежащее выполнение возложенных на
Федеральную службу функций по государственному контролю качества, эффективности
и безопасности лекарственных средств; средств реабилитации инвалидов;
медицинской техники; оказания медико-социальной
помощи.
2. Обеспечение эффективного и полного
выполнения требований, установленных соответствующими нормативно-правовыми
актами.
3. Достижение полного соответствия
установленным требованиям и постоянное повышение эффективности системы
менеджмента качества.
4. Постановку целей и анализ
результативности работы по их достижению в области качества осуществляемой
деятельности и ее результатов.
5. Создание условий максимальной
реализации способностей каждого работника и коллектива в целом с использованием
мер морального и материального стимулирования.
6. Пресечение и предупреждение
возможности возникновения негативного влияния управляемых факторов на
деятельность и качество результатов деятельности Федеральной службы.
7. Постоянное подтверждение, демонстрация
и закрепление успехов в сфере развития системы менеджмента качества.
Концепция качества основывается на
высокой ответственности всех подразделений и каждого работника Федеральной
службы в отдельности. Все работающие в Федеральной службе должны в полном
объеме знать и строго соблюдать положения Руководства по качеству, инструкций и
стандартных операционных процедур своей непосредственной деятельности.
Руководитель Федеральной службы возлагает
на себя ответственность по контролю соблюдения настоящей Политики в области
качества.