ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2005 г. N 200
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЙ МЭРА
МОСКВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ПОВЫШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕ
Вопросы работы с документами находятся в
числе приоритетных задач, стоящих перед городскими органами исполнительной
власти. Распоряжением Правительства Москвы от 23.03.2005 N
419-РП "О совершенствовании работы по выполнению поручений Мэра Москвы и
Правительства Москвы, повышению ответственности руководителей органов
исполнительной власти города за их исполнение" определен ряд жестких
требований к государственным гражданским служащим города Москвы, направленных
на обеспечение реализации принятых решений, контроль исполнения поручений Мэра
Москвы и Правительства Москвы, улучшение уровня исполнительской дисциплины.
Коллегией
Департамента здравоохранения от 14.04.2005 (протокол N 5-2) "О работе с
документами в Департаменте здравоохранения города Москвы по итогам 2004 года и
мерах по улучшению этой работы" уровень исполнительской дисциплины
сотрудников департамента признан недостаточным: в 2004 году в департамент
поступило 20347 служебных документов, на централизованный контроль поставлено
5484 (26,95%) служебных документа, из которых 1122 документа (20,46%)
рассмотрены с задержкой срока;
отмечается снижение показателей в срок рассмотренных письменных обращений
граждан (в 2004 году в департаменте рассмотрено 15580 письменных обращений
граждан, в установленный руководством срок рассмотрено только 72,6% обращений
2003 год - 78,8%, 2002 год - 82,2%/). Анализ показывает, что, несмотря на
усиление в 2004 году контроля своевременности и качества исполнения поручений
руководства, профилактический контроль (особенно при работе с письменными
обращениями граждан) в подразделениях осуществляется слабо. Небрежность
исполнителей, отсутствие должной требовательности со стороны начальников
подразделений ведут к неоправданно длительным согласованиям, многократным
возвратам материалов на доработку, представлению руководству департамента не
готовых к подписанию документов. Не все сотрудники выполняют требования
Регламента Правительства Москвы и Регламента Департамента здравоохранения
города Москвы. Особенно много нарушений в работе с документами выявляется в
работе Управления организации медицинской помощи.
В целях наведения и поддержания должного
порядка в работе с документами, особенно содержащими поручения Мэра и
Правительства Москвы, повышения ответственности сотрудников департамента за их
исполнение, реализации распоряжения Правительства Москвы от 23.03.2005 N 419-РП
и решения коллегии департамента от 14.04.2005 (протокол N 5-2) приказываю:
1. Заместителям руководителя
департамента, начальникам структурных подразделений департамента:
- при выполнении
поручений руководства департамента обеспечить строгое соблюдение требований
регламентов Правительства Москвы и департамента, Закона города Москвы от
18.06.1997 N 25 "Об обращениях граждан", распоряжения Мэра Москвы от
10.11.2002 N 644-РМ "Об утверждении Положения о порядке подготовки и
проведения совещаний у Мэра Москвы и организации контроля за выполнением
поручений, зафиксированных в протоколах", обратив особое внимание на
поручения, данные во исполнение
контрольных поручений Мэра и Правительства Москвы;
- провести в управлениях и отделах
департамента совещания по вопросу исполнительской дисциплины, распоряжение Мэра
Москвы от 23.03.2005 N 419-РП довести до всех сотрудников департамента -
государственных гражданских служащих города Москвы (срок - 10 дней).
2. Заместителям руководителя департамента
Семенову Ф.М., Лешкевичу И.А., Соболеву В.А. ужесточить требовательность,
усилить личный контроль за работой сотрудников и
состоянием делопроизводства в курируемых подразделениях, качеством документов,
представляемых руководству департамента.
3. Обратить внимание заместителя
руководителя департамента Семенова Ф.М. на необходимость усиления контроля за организацией работы по рассмотрению документов в
Управлении организации медицинской помощи.
4. Первому заместителю руководителя
департамента (Поляков С.В.), начальнику отдела руководителя департамента
(Кузнецов В.А.) не реже одного раза в квартал вопрос о состоянии исполнения в департаменте
поручений Мэра и Правительства Москвы готовить к рассмотрению на заседаниях
коллегии департамента или аппаратных совещаниях.
5. Заместителям
руководителя департамента Семенову Ф.М., Лешкевичу И.А., Соболеву В.А.,
начальнику отдела руководителя департамента (Кузнецов В.А.), начальнику отдела
государственной службы и кадров (Ершов В.В.) при несоблюдении вышеуказанных
требований (пункт 1 настоящего приказа) вносить в установленном порядке
предложения о привлечении сотрудников департамента - государственных
гражданских служащих города Москвы, допустивших нарушения, к дисциплинарной
ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности.
6. Начальнику отдела государственной
службы и кадров (Ершов В.В.) учитывать состояние исполнительской дисциплины при
подготовке проектов приказов о материальном стимулировании деятельности
сотрудников департамента - государственных гражданских служащих города Москвы.
7. Начальнику отдела руководителя
департамента (Кузнецов В.А.) провести анализ и подготовить проект доклада Мэру
Москвы об устранении недостатков в организации работы по выполнению контрольных
поручений Мэра и Правительства Москвы по итогам за I полугодие 2005 года (срок
- до 01.07.2005).
8. Контроль исполнения настоящего приказа
оставляю за собой.
Руководитель Департамента
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ