Поиск по базе документов:

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"

 

ПРИКАЗ

 

10 февраля 2006 г.

 

N 11-П

 

О ФОРМАХ ОТЧЕТНОСТИ ОБЩИХ ВРАЧЕБНЫХ ПРАКТИК И ЦГБ

Г. ЖУКОВСКИЙ

 

В целях совершенствования текущего планирования, тарифного регулирования и оплаты медицинской помощи, оказанной врачами общих врачебных практик и в ЦГБ г. Жуковский, застрахованным в Московской области гражданам приказываю:

1. Утвердить форму Отчета медицинского учреждения по оказанной медицинской помощи при условии финансирования ЛПУ по подушевому принципу (общие врачебные практики) и финансирования за заранее согласованные объемы медицинской помощи (ЦГБ г. Жуковский) с 01.02.2006.

2. Утвердить Инструкцию по заполнению Отчета медицинского учреждения по оказанной медицинской помощи при условии финансирования ЛПУ по подушевому принципу (общие врачебные практики) и финансирования за заранее согласованные объемы медицинской помощи (ЦГБ г. Жуковский) с 01.02.2006.

3. Управлению СПСАЦТР (Пирогов М.В.) провести рабочее совещание со специалистами медицинских учреждений, имеющих в составе общие врачебные практики, и ЦГБ г. Жуковский и руководителями СМО в феврале 2006 г. с повесткой "Порядок оформления формы Отчета медицинского учреждения по оказанной медицинской помощи при условии финансирования ЛПУ по подушевому принципу (общие врачебные практики) и финансирования за заранее согласованные объемы медицинской помощи (ЦГБ г. Жуковский)".

4. Руководителям СМО довести до сведения главных врачей ЛПУ, с которыми СМО состоит в договорных отношениях, положения настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей исполнительного директора Слиденко Ю.В. и Максакова В.В.

 

Исполнительный директор

А.А.ЧЕРЕПОВА


 

Приложение N 1

к приказу МОФОМС

от 10 февраля 2006 г. N 11-П

 

     ОТЧЕТ N _______________________________________________

             (при перспективных способах оплаты заполняется

                медицинским учреждением по данным реестра)

               ЗА _________________________________

                   (месяц и год отчетного периода)

        ОТ ______________________________________________

           (код и наименование медицинского учреждения -

                         юридического лица)

                ДЛЯ _____________________________

                       (код и наименование СМО)

 

                                                         Таблица 3

 

           АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ (ПО ОВП)

 

Профиль 
медицинской
помощи 

Число   
обратившихся
(чел.)  

Количество
посещений
(ед.)  

Тариф <1>
посещения
(в баллах)

Коэффициент,
повышающий 
шкалу единых
тарифов <2>

Суммарная стоимость     
(в баллах)          
гр. 6 = гр. 3 x гр. 4 x гр. 5

1    

2     

3   

4   

5     

6             

 

 

 

 

 

 

Итого <3> 

 

 

X   

X     

 

 

Всего <4> _____________________________________ руб. ___ коп.

                    (сумма прописью)

К списанию <5> ________________________________ руб. ___ коп.

                       (сумма прописью)

Коэффициент списания полученных средств <6> _______________

Эквивалент стоимости балла <6> ____________________ руб.

 

Главный врач                  Главный бухгалтер

________ _________            ________ _________

(Ф.И.О.) (подпись)            (Ф.И.О.) (подпись)

 

                              М.П.

 

"__" ______ 200__ г.

 


 

--------------------------------

<1> Тариф в соответствии с приложениями к ГТС от 24.01.2005, группой и категорией ЛПУ.

<2> Коэффициент "параклиники" определяется Муниципальной тарифной комиссией в соответствии с приложением к ГТС от 24.01.2005.

<3> Данные файла "S" (сводный паспорт счетов-фактур).

<4> Данные файла "R", поле SUM_RUB (реестр оказанной медицинской помощи).

<5> Сумма средств, полученная ЛПУ на отчетный период (от конкретной СМО).

<6> Предоставляется справочно".

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к приказу МОФОМС

от 10 февраля 2006 г. N 11-П

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА

 

1. Данная Инструкция устанавливает порядок оформления отчетных документов медицинским учреждением при оплате медицинской помощи по перспективному способу оплаты (подушевое финансирование врачей общей практики, финансирование заранее запланированных объемов - "глобальный бюджет" ЦГБ г. Жуковский и т.п.).

2. Медицинское учреждение, для которого определен перспективный способ оплаты медицинской помощи (услуг), формирует Отчет вместо счета-фактуры "А" для списания полученных от СМО средств.

3. Счет-фактура "Б" по межтерриториальной помощи формируется в установленном порядке и оплачивается в режиме "окончательный расчет".

4. Для заполнения полей Отчета по количеству оказанной медицинской помощи (услугам) используются соответствующие данные Реестра медицинской помощи (услуг), оказанной застрахованным в Московской области гражданам.

5. Списание средств по перспективным способам оплаты осуществляется посредством расчета коэффициента списания полученных средств (Кс2), который определяется отношением суммы средств, полученных медицинским учреждением от СМО (по перспективному способу оплаты), к стоимости фактически оказанной медицинской помощи (услуг), выраженной в рублях. Кс2 рассчитывается с точностью до 6 знаков после запятой.

6. Рассчитанный Кс2 используется для формирования реестров медицинской помощи в электронном виде (поле K_REGR) по всем видам медицинской помощи, для всех СМО, состоящих с данным медицинским учреждением в договорных отношениях.

Поле KOEFF Реестра медицинской помощи в электронном виде всегда имеет значение "единица".

7. Отчет представляется в СМО в сроки, определенные договором на ЛПП для счетов-фактур, одновременно с Реестром в порядке, установленном МОФОМС для информационного обмена участников системы ОМС Московской области.

8. При формировании Отчета по деятельности врача общей практики (ОВП) заполняется только таблица 3 с использованием данных Реестра медицинской помощи, оказанной застрахованным в Московской области гражданам, "прикрепленным" к данной общей врачебной практике.

8.1. Определение "прикрепления" застрахованного гражданина для формирования Отчета осуществляется на основании именных списков "прикрепленных" застрахованных граждан на дату формирования заявки СМО на финансирование ОВП.

8.2. Медицинская помощь, оказанная "неприкрепленным" застрахованным в Московской области гражданам, оплачивается по счету-фактуре "А" в режиме "окончательный расчет" и в Отчет не вносится.

8.3. Медицинская помощь, оказанная "неприкрепленным" незастрахованным жителям Московской области, в Отчет не вносится и оплачивается по счету-фактуре "А" в режиме "окончательный расчет", формируемому для СМО, уполномоченной МОФОМС для этого вида расчетов ("головная" СМО территории).

8.4. При отсутствии за отчетный период фактических объемов медицинской помощи при условии деятельности ОВП ("прикрепленные" застрахованные в Московской области граждане не обратились в отчетном периоде в ОВП) Отчет оформляется без заполнения таблицы 3, эквивалент списания полученных средств не рассчитывается, а средства списываются в размере полученной от СМО суммы средств.

8.5. При отсутствии за отчетный период фактических объемов медицинской помощи, связанной с отсутствием врача ОВП (отпуск, болезнь, учеба и т.п.), Отчет не заполняется, средства, полученные от СМО, не списываются (учитываются при последующем авансировании ЛПУ или возвращаются в СМО).

8.6. Объемы медицинской помощи, оказанной врачом ОВП по запланированной стационарозамещающей помощи (дневные стационары или стационары на дому), оплачиваются по счетам-фактурам "А" и "Б".

9. При формировании Отчета по деятельности ЛПУ, финансирование которого осуществляется за заранее согласованные плановые объемы медицинской помощи (ЦГБ г. Жуковский), заполняются таблицы 1-6 с использованием данных Реестра медицинской помощи, оказанной застрахованным в Московской области гражданам.

9.1. Медицинская помощь, оказанная незастрахованным жителям Московской области, также учитывается при формировании Отчета, представляемого в СМО, уполномоченную МОФОМС для этого вида расчетов ("головная" СМО территории).

9.2. При отсутствии за отчетный период фактических объемов медицинской помощи (по виду помощи или профилю в связи с отсутствием специалистов, закрытием отделений и по другим причинам) соответствующая таблица Отчета не заполняется, а сумма средств, полученных от СМО, списывается по другим видам (профилям) медицинской помощи.

9.3. При отсутствии за отчетный период фактических объемов медицинской помощи в целом по ЛПУ Отчет не заполняется, средства, полученные от СМО, не списываются (учитываются при последующем авансировании ЛПУ или возвращаются в СМО).

10. Сумма списания по Отчету используется СМО при оформлении акта передачи счетов-фактур для МОФОМС.

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024