ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
19 апреля 2006 г.
N 0100/4492-06-32
О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И САНИТАРНЫХ ПАСПОРТОВ
С целью повышения
эффективности государственного санитарно-эпидемиологического надзора за
объектами, работники которых должны проходить обязательные медицинские осмотры,
а также за транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, на
основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 N 402 "О личной
медицинской книжке и санитарном паспорте" разработана система
автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных паспортов (далее - Система).
Система позволяет
вести персонифицированный учет личных медицинских книжек и санитарных
паспортов, а также формировать Реестр выданных личных медицинских книжек и
санитарных паспортов, что позволит при осуществлении государственного
санитарно-эпидемиологического надзора оперативно получать информацию о
подлинности личной медицинской книжки и санитарного паспорта, осуществлять
контроль за качеством и полнотой медицинских обследований работников,
планировать сроки и объемы профессиональной гигиенической подготовки и
аттестации работников отдельных профессий.
В 2006 г. начинается поэтапное внедрение
Системы в центрах гигиены и эпидемиологии, а также в органах, учреждениях и
структурных подразделениях, уполномоченных осуществлять государственный
санитарно-эпидемиологический надзор в федеральных органах исполнительной
власти.
Система размещена в Интернете по адресу:
http://www.ses-fond.ru/lmk, инструкция по использованию Системы - по адресу:
http://www.ses-fond.ru/lmk/help, поддержка (помощь) - по адресу:
http://www.ses-fond.ru/lmk7helpdesk.
Для получения
доступа к Системе (логин, пароль) руководитель центра гигиены и эпидемиологии;
каждого из филиалов центра; органа, учреждения, структурного подразделения,
уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический
надзор в федеральном органе исполнительной власти направляет запрос
разработчику Системы - Центру нормирования и экспертиз факсом по телефону (495)
143-27-83, либо электронной почтой по адресу: oleg.fadeev@gmail.com.
Для организаций, имеющих ограниченный
доступ в Интернет, либо не имеющих такого доступа предусмотрен отдельный
программный продукт - модуль, позволяющий формировать отчеты о выданных
бланках, независимо от текущего подключения к
Интернет.
При направлении запроса на получение
доступа к Системе, следует указать, нужно ли предоставление модуля, который
распространяется бесплатно.
При работе в Системе Реестр выданных
личных медицинских книжек и санитарных паспортов формируется автоматически,
после внесения в Систему данных о каждом выданном бланке, по мере совершения
операций с бланками - прием бланков, передача филиалам, выдача на руки.
На дополнительных условиях, исключительно
для выяснения подлинности бланка Система позволяет обеспечить доступ к Реестру
третьим лицам, например представителям администрации объектов, на которых
работают сотрудники, имеющие личные медицинские книжки, либо используется
специальный транспорт.
Техническая поддержка осуществляется
администратором Системы Фадеевым Олегом Михайловичем в рабочие дни с 10-00 до
18-00 (МСК) по телефону (495) 143-27-83, либо по
адресу oleg.fadeev@gmail.com.
После внедрения Системы
возможно ее расширение под индивидуальные запросы организации на дополнительных
условиях.
Заместитель руководителя
Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Н.В.ШЕСТОПАЛОВ