МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
26 мая 2006 г.
N 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И
КУРОРТНОГО ДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 10 Положения о
Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004
г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 28, ст. 2898),
приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о
Департаменте развития медицинской помощи и курортного дела Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Министр
M.ЗУРАБОВ
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 26 мая 2006 г. N 387
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И
КУРОРТНОГО ДЕЛА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент развития медицинской
помощи и курортного дела Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее
- Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам,
относящимся к его ведению.
2. В своей деятельности Департамент
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также
настоящим Положением.
3. К ведению Департамента относятся
следующие вопросы:
- развитие медицинской помощи (первичной
медико-санитарной, скорой и специализированной; при авариях, стихийных
бедствиях, террористических актах);
- медико-санитарное обеспечение
государственных гражданских служащих и работников отдельных отраслей экономики
с особо опасными условиями труда;
- формирование дорогостоящих
(высокотехнологичных) видов медицинской помощи;
- медицинская профилактика неинфекционных
заболеваний;
- восстановительная медицина и
реабилитация больных;
- курортное дело;
- медицинское страхование в части,
касающейся отношений между субъектами медицинского страхования, а также статуса
и полномочий фондов обязательного медицинского страхования совместно с Департаментом
развития социального страхования и государственного обеспечения;
- организация и проведение экспертизы
временной нетрудоспособности, экспертизы связи заболевания с профессией,
судебно-медицинской, судебно-психиатрической и других видов экспертиз, за
исключением медико-социальной экспертизы;
- медицинские аспекты безопасности
дорожного движения;
- медико-биологическая оценка воздействия
на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;
- информационно-аналитическое и организационно-методическое
сопровождение осуществления медицинской деятельности;
- координация деятельности медицинских
организаций в сфере медицинской статистики.
4. Департамент
осуществляет в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии с иными
структурными подразделениями Министерства, федеральными службами, федеральными
агентствами, подведомственными Министерству (далее - службы, агентства),
Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Фондом социального
страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации,
(далее - государственные внебюджетные фонды), Федеральной службой
государственной статистики, федеральными органами исполнительной власти и
другими организациями.
II. Задачи
Департамента
5. Основными задачами Департамента
являются:
5.1. обеспечение реализации функций
Министерства по выработке основных направлений государственной политики,
нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
5.2. обеспечение реализации функций
Министерства по самостоятельному осуществлению правового регулирования в сфере
здравоохранения и социального развития по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента;
5.3. обеспечение реализации функций
Министерства по координации и контролю деятельности служб и агентств и
координации деятельности государственных внебюджетных фондов по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
5.4. информационно-аналитическое,
статистическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
III. Функции
Департамента
6. Департамент в пределах вопросов,
отнесенных к его компетенции, осуществляет следующие функции:
6.1. вырабатывает
предложения по определению государственной политики в сфере здравоохранения,
включая вопросы организации медицинской профилактики неинфекционных
заболеваний, медицинской помощи (первичной медико-санитарной, скорой и
специализированной, а также при авариях, стихийных бедствиях, террористических
актах), восстановительной медицины и реабилитации больных, курортного дела,
медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо
опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм
человека особо опасных факторов физической и
химической природы;
6.2. обеспечивает своевременное
исполнение поручений Министра здравоохранения и социального развития Российской
Федерации (далее - Министр) и его заместителей;
6.3. участвует в подготовке или готовит
проекты программных документов Правительства Российской Федерации;
6.4. готовит предложения по федеральным
целевым и ведомственным программам по вопросам, определенным в пункте 3
настоящего Положения;
6.5. готовит предложения к проекту плана
заседаний Правительства Российской Федерации и плану законопроектных работ
Правительства Российской Федерации;
6.6. разрабатывает
и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с
заинтересованными департаментами Министерства проекты нормативных правовых
актов и иные документы, по которым требуется решение Правительства Российской
Федерации, участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения, а также
разрабатывает нормативные правовые акты Министерства, государственные доклады о
состоянии здоровья населения Российской Федерации, сборники статистических
материалов о состоянии здравоохранения и заболеваемости населения Российской Федерации;
6.7. разрабатывает акты ненормативного
характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности
Министерства;
6.8. готовит или участвует в подготовке
совместно с Правовым департаментом заключений, отзывов, поправок на проекты
федеральных законов, а также заключений на иные проекты нормативных правовых
акты, поступающие на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции
и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения;
6.9. обобщает практику применения
законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.10. готовит предложения Министру и его
заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями,
общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;
6.11. обеспечивает и координирует работу
Межведомственного экспертного совета при Министерстве по вопросам признания
территорий лечебно-оздоровительными местностями и курортами федерального
значения;
6.11. организует совещания, семинары и
иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.12. готовит справочные и иные материалы
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия
должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаний, семинаров и иных
мероприятиях;
6.13. привлекает с согласия руководителей департаментов Министерства работников этих
департаментов для подготовки проектов федеральных законов и иных
нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий,
проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями;
6.14. осуществляет своевременное
рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации,
комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации, граждан и организаций
в установленный срок по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.15. дает от своего имени структурным
подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы;
6.16. готовит совместно с
Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения в целях
реализации функций Министерства, как главного распорядителя и получателя
средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию
возложенных на него функций;
6.17. готовит совместно с
Финансово-экономическим департаментом соответствующие предложения по
формированию федерального бюджета на очередной финансовый год в части расходов
Министерства как субъекта бюджетного планирования, включая федеральные целевые
и ведомственные программы;
6.18. разрабатывает и представляет в
Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой
сферы предложения к проектам планов работы Министерства по реализации утвержденных
основных направлений и приоритетов государственной политики, программ
социально-экономического развития на среднесрочную и долгосрочную перспективы и
других программных документов Правительства Российской Федерации по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента;
6.19. готовит план работы Департамента на
год, отчет об исполнении этого плана;
6.20. готовит и представляет в
Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой
сферы предложения к плану работы Министерства для рассмотрения руководством
Министерства и последующего направления в Правительство Российской Федерации;
6.21. по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента, готовит проекты поручений службам, агентствам и
государственным внебюджетным фондам и контролирует их исполнение;
6.22. осуществляет совместно с
заинтересованными департаментами Министерства предварительное рассмотрение
ежегодных планов работы и показателей деятельности служб и агентств, вносит
предложения по формированию указанных документов, а также отчетов об их исполнении
в части вопросов отнесенных к компетенции Департамента, для представления и
последующего их утверждения Министром;
6.23. запрашивает
информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих
функций, у служб и агентств, государственных внебюджетных фондов, а также у
подведомственным им органов и организаций в порядке, установленном Типовым
регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N
30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов
исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.07.2005 N 452;
6.24. анализирует приказы, издаваемые
службами и агентствами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и
при необходимости представляет Министру предложения по отмене приказов,
противоречащих федеральному законодательству;
6.25. совместно с другими
заинтересованными департаментами подготавливает и представляет Министру предложения
о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации федеральных
государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении служб и
агентств;
6.26. обеспечивает в пределах своей
компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
6.27. осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Департамента;
6.28. участвует в подготовке проведения
конкурсов и в организации заключения государственных контрактов на размещение
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности;
6.29. направляет Министру предложения по
вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной службы в
Министерстве;
6.30. готовит предложения по вопросам
утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его
содержание;
6.31. готовит предложения по вопросу
утверждения служебного распорядка, административного, должностного регламентов;
6.32. принимает участие в мобилизационной
подготовке Министерства;
6.33. разрабатывает направленные на
реализацию государственной политики в сфере здравоохранения и курортного дела
проекты нормативных правовых актов:
6.33.1. регулирующих
порядок организации медицинской помощи населению Российской Федерации,
иностранным гражданам, лицам без гражданства и беженцам;
6.33.2. регулирующих
курортное дело в Российской Федерации;
6.33.2.
регулирующих правоотношения, связанные с формированием и реализацией
государственных гарантий оказания медицинской помощи, предоставляемой гражданам
Российской Федерации, в соответствии с программами государственных гарантий, а
также определяющих задачи фондов обязательного медицинского страхования как
участников этих отношений;
6.33.3. определяющих
порядок оказания скорой медицинской помощи (в том числе санитарно-авиационной),
виды, объемы, порядок организации и стандарты оказания; первичной
медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной
медицинской помощи;
6.33.4. утверждающих
виды, объемы и стандарты специализированной медицинской помощи;
6.33.5. утверждающих
виды, объемы и стандарты санаторно-курортной помощи;
6.33.5. утверждающих перечень видов
медицинской помощи предоставляемой за счет средств федерального бюджета и за
счет средств субъектов Российской Федерации;
6.33.6.
утверждающих виды и объем медико-социальной помощи, предоставляемой гражданам,
страдающим социально значимыми заболеваниями, и гражданам, страдающим
заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
6.33.7. определяющих
порядок деятельности врача общей практики (семейного врача);
6.33.8.
определяющих порядок осуществления санаторно-курортной помощи, в том числе в
санаторно-курортных учреждениях, подведомственных службам и агентствам;
6.33.8. определяющих порядок применения
новых методов диагностики и лечения;
6.33.9.
утверждающих совместно с заинтересованными ведомствами порядок организации
медицинской помощи лицам, задержанным органами правопорядка, заключенным под
стражу, отбывающим наказание в местах лишения свободы либо подвергнутым
административному аресту;
6.33.10. устанавливающих порядок осуществления
судебно-медицинских, судебно-психиатрических экспертиз, экспертизы связи
заболевания с профессией, а также правила судебно-медицинского определения
степени тяжести телесных повреждений;
6.33.11.
устанавливающих порядок прохождения обязательного психиатрического
освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в
том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с
влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также
работающими в условиях повышенной опасности;
6.33.12. определяющих
порядок медицинского освидетельствования лица, в отношении которого имеются
достаточные основания полагать, что оно больно наркоманией, находится в
состоянии наркотического опьянения либо потребило наркотическое средство или
психотропное вещество без назначения врача;
6.33.13. утверждающих порядок выдачи
разрешений для применения средств и методов диагностики наркомании и лечения
больных наркоманией;
6.33.14. устанавливающих порядок
медицинского наблюдения и учета больных наркоманией;
6.33.15. определяющих порядок проведения
медицинскими организациями экспертизы временной нетрудоспособности, порядок
деятельности врачебных комиссий медицинских организаций, порядок осуществления
контроля над проведением экспертизы временной нетрудоспособности и формы
документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, порядок их
учета, хранения и выдачи, а также осуществления контроля над соблюдением правил
их выдачи в медицинских организациях;
6.33.16. определяющих порядок проведения
диспансеризации населения, диспансерного наблюдения за больными, страдающими
хроническими заболеваниями, в том числе социально значимыми, а также
восстановительной медицины и реабилитации больных, в том числе долечивания
больных в специализированных санаториях после стационарного лечения;
6.33.17. устанавливающих единую
номенклатуру и типовые категории учреждений здравоохранения;
6.33.18. утверждающих перечень
федеральных специализированных учреждений здравоохранения;
6.33.19. утверждающих перечень
медицинских организаций, оказывающих специализированную (дорогостоящую)
медицинскую помощь за счет средств федерального бюджета;
6.33.20. определяющих порядок проведения
медицинских осмотров, в том числе обязательных медицинских осмотров работников
отдельных профессий, производств и организаций;
6.33.21. устанавливающих перечень
медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной
деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности;
6.33.22. устанавливающих перечень
медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами;
6.33.23. регламентирующих деятельность,
связанную с трансплантацией органов и/или тканей;
6.33.24. устанавливающих критерии и
порядок определения момента смерти человека, процедуру констатации смерти
мозга, прекращения реанимационных мероприятий, а также порядок проведения
патологоанатомических вскрытий;
6.33.25. в области донорства крови и ее
компонентов;
6.33.26. утверждающих программу
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи;
6.33.27. устанавливающих
порядок организации диетического (лечебного и профилактического) питания;
6.33.28. организующих медицинское обеспечение
коренных малочисленных народов Севера;
6.33.29. определяющих порядок оказания
медицинской помощи участникам ВОВ и ветеранам боевых действий;
6.33.30. определяющих
порядок оказания медицинской помощи лицам, подвергшимся воздействию радиации;
6.33.29. утверждающих порядок организации
деятельности учреждений, оказывающих дорогостоящие (высокотехнологичные) виды
медицинской помощи;
6.33.30. утверждающих порядок управления
листом ожидания на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов
медицинской помощи;
6.33.31. утверждающих порядок
формирования государственного заказа на оказание дорогостоящих
(высокотехнологичных) видов медицинской помощи;
6.33.32. утверждающих порядок
медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо
опасными условиями труда;
6.33.33. определяющих
поражающие факторы гражданского и служебного оружия;
6.33.33. устанавливающих порядок
направления граждан Российской Федерации на лечение за границу за счет средств
федерального бюджета;
6.33.34. утверждающих
порядок осуществления контроля в сфере здравоохранения по вопросам, отнесенным
к компетенции Департамента;
6.34. подготавливает предложения по
организации проверок деятельности государственных внебюджетных фондов в
случаях, устанавливаемых федеральным законом;
6.35. совместно с Департаментом по
управлению делами принимает участие в подготовке схем размещения
территориальных органов служб и агентств;
6.36. совместно с Департаментом развития
социального страхования и государственного обеспечения принимает участие в
рассмотрении, в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 17.07.2005 N 516, вопросов о тождестве профессий, должностей и
организаций (структурных подразделений) учреждений здравоохранения на основании
материалов, поступающих от этих учреждений;
6.37. совместно с Департаментом развития
социального страхования и государственного обеспечения в части, касающейся
вопросов экспертизы временной нетрудоспособности, санаторно-курортного лечения
граждан за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации,
медицинской реабилитации пострадавших от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, осуществляет:
- подготовку соответствующих предложений
по параметрам формирования и структуре бюджетов Фонда социального страхования
Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского
страхования;
- обеспечение, по представлению
государственных внебюджетных фондов, подготовки прогнозов бюджетов Фонда
социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного
медицинского страхования, проектов федеральных законов о бюджетах указанных
фондов и об их использовании;
- участие в переговорах и подготовку к
заключению международных договоров по вопросам социального и медицинского
страхования;
- разработку проектов нормативных
правовых актов по реализации международных договоров по вопросам социального и
медицинского страхования;
- разработку, по представлению
государственных внебюджетных фондов, проектов нормативных правовых актов по
сферам деятельности государственных внебюджетных фондов в части, касающейся
обязательного социального и обязательного медицинского страхования;
- разработку проектов нормативных
правовых актов, регулирующих деятельность Фонда социального страхования
Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского
страхования;
- подготовку проектов разъяснений о
порядке применения законодательства по вопросам социального и медицинского
страхования;
- подготовку по представлению
Федерального фонда обязательного медицинского страхования предложений Министру
по формированию органов управления этого фонда;
- подготовку предложений об отмене
противоречащих федеральному законодательству решений государственных
внебюджетных фондов в части, касающейся социального и обязательного
медицинского страхования, если иной порядок отмены решений не установлен
федеральным законом;
- согласование проектов административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных
услуг Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- подготовку соответствующих предложений
по совершенствованию системы медицинского страхования;
6.38. осуществляет организацию
телемедицинской помощи населению;
6.39. осуществляет организацию
деятельности главных внештатных специалистов-экспертов Министерства;
6.40. принимает участие в осуществляемой
Министерством международной деятельности;
6.41. участвует совместно с Правовым
департаментом в судебных заседаниях в случае обжалования нормативных правовых
актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
6.42. в соответствии с утвержденным
графиком участвует в организации приема граждан;
6.43. осуществляет государственную
политику в области статистического наблюдения в установленной сфере
деятельности, включающую:
- формирование порядка организации
системы учета и отчетности медицинских организаций с целью обеспечения
информационных ресурсов здравоохранения;
- разработку проектов медицинской учетной
и отчетной документации, а также инструкций по ее ведению и заполнению;
- введение форм федерального
государственного статистического наблюдения, утвержденной Федеральной службой
государственной статистики;
- установление порядка и сроков
предоставления лечебно-профилактическими учреждениями статистических сведений;
- предоставление сводных годовых
статистических отчетов о деятельности учреждений здравоохранения субъектов
Российской Федерации в Федеральную службу государственной статистики, согласно плана федеральных статистических работ;
6.44. осуществляет иные функции в
соответствии с поручениями Министра и его заместителей.
IV. Руководство
Департамента
7. Директор Департамента назначается на
должность и освобождается от должности Министром. Директор имеет заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
8. Директор Департамента:
8.1. осуществляет непосредственное
руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;
8.2. представляет предложения Министру и
его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
8.3. представляет для утверждения
Министру положение о Департаменте;
8.4. вносит на рассмотрение Министру
предложения о структуре и штатной численности работников Департамента,
служебном распорядке, административном и должностном регламентах;
8.5. участвует в совещаниях у Министра и
его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
8.6. участвует в работе коллегии
Министерства;
8.7. по поручению Министра и его
заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует
Министерство;
8.8. направляет по решению Министра и его
заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных
рабочих групп, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента;
8.9. рассматривает поступившие в
Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по
вопросам, относящимся к ведению Департамента, визирует указанные проекты и
подписывает экспертные заключения на них;
8.10. визирует и подписывает проекты
служебных документов;
8.11. распределяет обязанности между
своими заместителями, контролирует их исполнение;
8.12. утверждает положения об отделах
Департамента;
8.13. представляет Министру предложения о
назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о
повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок и
размеров должностных окладов отдельным категориям работников Департамента и
наложении на них взысканий;
8.14. представляет мотивированный отзыв
об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за
аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения
аттестации;
8.15. требует от гражданского служащего
объяснения в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания;
8.16. участвует в работе по
профессиональной подготовке работников Департамента, их переподготовке,
повышению квалификации и стажировке;
8.17. дает поручения работникам
Департамента;
8.18. представляет Министерство в
законодательных, исполнительных, судебных и иных органах (организациях);
8.19. готовит предложения руководству
Министерства о командировании работников Департамента;
8.20. осуществляет прием граждан по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8.21. принимает решения о формировании
рабочих групп, иных совещательных органов по выработке решений по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента, с участием представителей
государственных внебюджетных фондов (за исключением рабочих групп и
совещательных органов, решения о формировании которых
принимаются Министром и его заместителями).
9. Заместители директора Департамента
обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в
соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей
между ним и его заместителями.
В случае временного отсутствия директора
Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению
Министра.
10. Должностные обязанности работников
Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном
регламентах, служебном контракте.