ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 29 мая 2006 г. N 228
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Во исполнение
распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП "Об
утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в
ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия",
постановления Правительства от 07.03.2006 N 154-ПП "О задачах по повышению
эффективности управления государственными и казенными предприятиями города
Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных
унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" и постановления Правительства от 18.04.2006 N
272-ПП "Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий
города Москвы" приказываю:
1. Создать балансовую комиссию
Департамента здравоохранения города Москвы для осуществления контроля
за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных
государственных унитарных предприятий, эффективностью использования переданного
им городского имущества.
2. Утвердить:
2.1. Положение о балансовой комиссии
Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).
2.2. Состав балансовой комиссии
(приложение 2).
3. Руководителям государственных
унитарных предприятий представлять в установленные сроки по запросам балансовой
комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности,
аудиторских проверок и другую необходимую информацию.
4. Считать утратившим силу приказ
Комитета здравоохранения города Москвы от 22.10.2001 N 474 "О создании
балансовой комиссии Комитета здравоохранения по контролю за
результатами деятельности подведомственных государственных и муниципальных
унитарных предприятий".
5. Контроль за
выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя
Департамента здравоохранения Соболева В.А.
Руководитель
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 мая 2006 г. N 228
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия Департамента
здравоохранения города Москвы (далее - Комиссия) создана в соответствии с
распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует
на основании Положения, утвержденного приказом Департамента здравоохранения
города Москвы от "___" _________ 2006 г. N _____.
1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном
подчинении Департамента здравоохранения города Москвы (далее - предприятия),
эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.
1.3. Комиссия руководствуется в своей
деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы,
распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы,
Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи
и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии
являются:
- осуществление контроля
за эффективностью и целевым использованием государственного имущества,
переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения и аренды;
- рассмотрение отчетов о
финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой
деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по
устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
- рассмотрение проектов планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- подготовка предложений органу
исполнительной власти об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной
деятельности предприятия, в том числе определение и внесение на утверждение
величины показателей экономической эффективности на очередной финансовый год;
- рассмотрение отчетов государственных
унитарных предприятий и их руководителей о выполнении плана (программы) за
отчетный период, контроль выполнения предприятиями утвержденных показателей экономической
эффективности деятельности;
- подготовка обоснованных предложений по
приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по
результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном
порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед
ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады
руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит
их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления
предприятием;
- по результатам проверки соответствия
величин фактически достигнутых и утвержденных показателей экономической
эффективности вносит предложения о премировании руководителей предприятий по
итогам работы за прошедший отчетный период;
- выносит рекомендации руководству
предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
- готовит для утверждения в установленном
порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятия или
о его реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий
учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и
отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по
результатом проверок предприятий, отчеты руководителей
предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией
решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии
отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам
финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- производить оценку результатов
деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения
финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению
выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций
Комиссии;
- вносить предложения по решению в
установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий,
чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке
предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города
Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
- привлекать на договорной основе к
работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;
- готовить для утверждения Правительством
Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку
конкретного предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет
стратегическое или важное социально-экономическое значение для городского
хозяйства.
4. Организация
работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие
изменения в ее составе утверждаются приказом Департамента здравоохранения
города Москвы.
4.2. Председателем Комиссии является
руководитель Департамента здравоохранения города Москвы.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью
Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и
повестку дня заседаний Комиссии.
4.4. Заместителем председателя Комиссии
является заместитель руководителя Департамента здравоохранения.
4.5. Заместитель председателя Комиссии в
отсутствие председателя по его письменному указанию организует и проводит
заседания Комиссии.
4.6. В состав Комиссии входят:
- заместители руководителя Департамента
здравоохранения по основным производственным направлениям;
- главный бухгалтер, руководители,
ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых,
производственных и контрольных структурных подразделений Департамента
здравоохранения;
- ответственный секретарь Комиссии;
- по согласованию представители
Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики
города Москвы, Департамента финансов города Москвы.
К работе Комиссии могут быть привлечены
по согласованию:
- представители департаментов, комитетов,
управлений, префектур административных округов, органов местного
самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при
рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;
- руководители, бухгалтеры, специалисты
предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании
Комиссии.
4.7. Материально-техническое обеспечение
работы Комиссии осуществляет отдел материально-технического обеспечения
Департамента здравоохранения города Москвы.
4.8. Организационно-техническую работу по
подготовке, проведению заседаний и оформление документации по результатам
работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.9. Члены Комиссии, а также лица,
привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих
дней о проведении заседания.
4.10. Заседание считается правомочным при
участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается
простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В
случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит
председателю или его заместителю, ведущему заседание.
При голосовании по вопросам определения и
утверждения величины показателя "чистые активы" решения принимаются
простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании, при
условии голосования за принимаемое решение представителя
Департамента имущества города Москвы.
4.11. Комиссия проводит свои заседания по
мере необходимости в соответствии с планом работ Департамента
здравоохранения города Москвы.
4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент имущества города Москвы
информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в
порядке, установленные Правительством Москвы.
4.13. Для обеспечения деятельности
Комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и
функции которой утверждаются приказом Департамента здравоохранения города
Москвы.
5. Документальное
оформление решений Комиссии
5.1. Организацию работы по
делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
5.2. Решение Комиссии оформляется
протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим
данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии.
5.3. Выписка из протокола заседания
Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент
имущества города Москвы.
5.3.1. В Департамент имущества города
Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:
- по предприятиям, чья деятельность за
отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;
- по предприятиям, чья деятельность за
отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.
5.3.2. Ежегодно до 30
января следующего за отчетным года в Департамент имущества города Москвы
направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за
отчетный год, в которых указываются число заседаний, количество рассмотренных
на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам
работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана
неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принять решение
об их ликвидации, реорганизации или приватизации.
6. Контроль за выполнением решений Комиссии
6.1. Решения, принимаемые Комиссией,
обязательны для выполнения государственными и муниципальными предприятиями,
находящимися в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города
Москвы.
6.2. Контроль за
выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами
Комиссии.
Не реже одного раза в полугодие
проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе
выполнения ранее принятых решений.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 мая 2006 г. N 228
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА
МОСКВЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ
Председатель комиссии:
Сельцовский А.П. - руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Заместитель председателя комиссии:
Соболев В.А. - заместитель
руководителя
Члены комиссии:
Лешкевич И.А.
- заместитель руководителя
Лабзина Е.Б. - начальник финансово-экономического
Управления
Грекова Т.В. - главный бухгалтер -
начальник
Управления бухгалтерского учета
и
отчетности
Зыков В.И. - начальник отдела
материально-технического
обеспечения
Голованова Н.В. - начальник Управления
фармации
Шаталова Л.М. - начальник отдела государственной
службы
и кадров
Кузина Л.В. - заместитель начальника
финансово-экономического Управления
Котенко Н.А. - заместитель начальника
Управления
бухгалтерского
учета и отчетности
Костылева Т.И. - ведущий специалист отдела
материально-технического
обеспечения
Представители Департамента имущества города
Москвы (по согласованию)
Департамента экономической политики города
Москвы (по согласованию)
Департамента финансов города Москвы (по
согласованию)
Ответственный секретарь комиссии:
Ладынина Е.А. - главный специалист
финансово-экономического Управления