Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПРИКАЗ

от 29 мая 2006 г. N 228

 

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП "Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия", постановления Правительства от 07.03.2006 N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" и постановления Правительства от 18.04.2006 N 272-ПП "Об утверждении Порядка составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы" приказываю:

1. Создать балансовую комиссию Департамента здравоохранения города Москвы для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий, эффективностью использования переданного им городского имущества.

2. Утвердить:

2.1. Положение о балансовой комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).

2.2. Состав балансовой комиссии (приложение 2).

3. Руководителям государственных унитарных предприятий представлять в установленные сроки по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую информацию.

4. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения города Москвы от 22.10.2001 N 474 "О создании балансовой комиссии Комитета здравоохранения по контролю за результатами деятельности подведомственных государственных и муниципальных унитарных предприятий".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Соболева В.А.

 

Руководитель

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 29 мая 2006 г. N 228

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Балансовая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Комиссия) создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует на основании Положения, утвержденного приказом Департамента здравоохранения города Москвы от "___" _________ 2006 г. N _____.

1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы (далее - предприятия), эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.

 

2. Основные задачи и функции Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения и аренды;

- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;

- рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- подготовка предложений органу исполнительной власти об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе определение и внесение на утверждение величины показателей экономической эффективности на очередной финансовый год;

- рассмотрение отчетов государственных унитарных предприятий и их руководителей о выполнении плана (программы) за отчетный период, контроль выполнения предприятиями утвержденных показателей экономической эффективности деятельности;

- подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы.

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;

- по результатам проверки соответствия величин фактически достигнутых и утвержденных показателей экономической эффективности вносит предложения о премировании руководителей предприятий по итогам работы за прошедший отчетный период;

- выносит рекомендации руководству предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;

- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятия или о его реорганизации, приватизации или ликвидации.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;

- получать информацию по результатом проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;

- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;

- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной;

- вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;

- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;

- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально-экономическое значение для городского хозяйства.

 

4. Организация работы Комиссии

 

4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.

4.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента здравоохранения города Москвы.

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестку дня заседаний Комиссии.

4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя Департамента здравоохранения.

4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.

4.6. В состав Комиссии входят:

- заместители руководителя Департамента здравоохранения по основным производственным направлениям;

- главный бухгалтер, руководители, ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых, производственных и контрольных структурных подразделений Департамента здравоохранения;

- ответственный секретарь Комиссии;

- по согласованию представители Департамента имущества города Москвы, Департамента экономической политики города Москвы, Департамента финансов города Москвы.

К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:

- представители департаментов, комитетов, управлений, префектур административных округов, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;

- руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.

4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы.

4.8. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформление документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

4.10. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

При голосовании по вопросам определения и утверждения величины показателя "чистые активы" решения принимаются простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании, при условии голосования за принимаемое решение представителя Департамента имущества города Москвы.

4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ Департамента здравоохранения города Москвы.

4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент имущества города Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленные Правительством Москвы.

4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.

 

5. Документальное оформление решений Комиссии

 

5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.

5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии.

5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент имущества города Москвы.

5.3.1. В Департамент имущества города Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:

- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;

- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.

5.3.2. Ежегодно до 30 января следующего за отчетным года в Департамент имущества города Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указываются число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принять решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.

 

6. Контроль за выполнением решений Комиссии

 

6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения государственными и муниципальными предприятиями, находящимися в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы.

6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии.

Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 29 мая 2006 г. N 228

 

СОСТАВ

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

    Председатель комиссии:

    Сельцовский А.П.                  - руководитель Департамента

                                        здравоохранения города Москвы

 

    Заместитель председателя комиссии:

    Соболев В.А.                      - заместитель руководителя

 

    Члены комиссии:

    Лешкевич И.А.                     - заместитель руководителя

 

    Лабзина Е.Б.                      - начальник финансово-экономического

                                        Управления

 

    Грекова Т.В.                      - главный бухгалтер - начальник

                                        Управления бухгалтерского учета

                                        и отчетности

 

    Зыков В.И.                        - начальник отдела

                                        материально-технического

                                        обеспечения

 

    Голованова Н.В.                   - начальник Управления фармации

 

    Шаталова Л.М.                     - начальник отдела государственной

                                        службы и кадров

 

    Кузина Л.В.                       - заместитель начальника

                                        финансово-экономического Управления

 

    Котенко Н.А.                      - заместитель начальника Управления

                                        бухгалтерского учета и отчетности

 

    Костылева Т.И.                    - ведущий специалист отдела

                                        материально-технического

                                        обеспечения

 

    Представители Департамента имущества города Москвы (по согласованию)

 

    Департамента экономической политики города Москвы (по согласованию)

 

    Департамента финансов города Москвы (по согласованию)

 

    Ответственный секретарь комиссии:

    Ладынина Е.А.                     - главный специалист

                                        финансово-экономического Управления

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024