ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 17 июля 2006 г. N 5149/40-1
Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования направляет для использования в работе Методические
рекомендации "Организация работы по дополнительному лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора
социальных услуг", согласованные Федеральной службой по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития, Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования и одобренные Министерством здравоохранения и
социального развития Российской Федерации, Базовую (месячную) потребность в
лекарственных средствах на 2006 год, утвержденную Федеральным фондом ОМС и
согласованную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития, и копию совместного письма между Федеральным фондом ОМС и
Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
"О заявке на лекарственные средства в рамках программы дополнительного
лекарственного обеспечения на III кв. 2006 г.".
Одновременно ФОМС просит копию
утвержденной Базовой (месячной) потребности в лекарственных средствах на 2006
год направить в территориальный орган управления здравоохранением.
Заместитель директора
Д.Н.УСЕНКО
Приложение
Одобрено
Заместитель Министра
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ
10 июля 2006 г.
Согласовано
Руководитель Федеральной
службы по надзору в сфере
здравоохранения и
социального развития
Р.У.ХАБРИЕВ
10 июля 2006 г.
Директор Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
А.М.ТАРАНОВ
10 июля 2006 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Перечень
принятых в методических рекомендациях сокращений
ДЛО Дополнительное лекарственное
обеспечение
- обеспечение
необходимыми
лекарственными
средствами по рецептам
врача (фельдшера)
граждан, имеющих право
на получение
государственной социальной
помощи в виде набора
социальных услуг
ЛС Лекарственное средство,
необходимое для
обеспечения отдельных
категорий граждан
МНН Международное
непатентованное
наименование лекарственного
средства
ТН Торговое наименование
лекарственного
средства
ЛПУ Лечебно-профилактическое
учреждение
МОУЗ Муниципальный орган
управления
здравоохранением
субъекта Российской
Федерации
ОУЗ Орган управления
здравоохранением
субъекта Российской
Федерации
ФО Фармацевтическая
организация оптовой
торговли,
осуществляющая поставку,
хранение и отпуск
лекарственных средств,
указанных в Перечне
лекарственных
средств, отпускаемых
по рецептам врача
(фельдшера) при
оказании дополнительной
бесплатной
медицинской помощи отдельным
категориям граждан,
утвержденном в
установленном порядке
в соответствии с
Государственным
контрактом, заключенным
с ТФОМС
ФОР Фармацевтическая
организация,
осуществляющая
поставки лекарственных
средств в рамках ДЛО
в субъекте
Российской Федерации
на основании
договора с
фармацевтической
организацией,
заключившей
Государственный
контракт с ТФОМС, и
аптечными
учреждениями
ФОМС Федеральный фонд
обязательного
медицинского
страхования
ТФОМС Территориальный фонд
обязательного
медицинского
страхования
Росздравнадзор Федеральная служба по надзору в сфере
здравоохранения и
социального развития
Территориальный Территориальный орган Федеральной службы
орган по надзору в сфере
здравоохранения и
Росздравнадзора социального развития
СНИЛС Страховой номер
индивидуального лицевого
счета в системе
обязательного
пенсионного
страхования
НДС Налог на добавленную
стоимость
Региональный Сегмент Федерального регистра лиц,
сегмент регистра имеющих право на получение
государственной
социальной помощи на
уровне субъекта
Российской Федерации
В целях оптимизации взаимодействия
участников дополнительного лекарственного обеспечения Министерством
здравоохранения и социального развития совместно с Федеральным фондом
обязательного медицинского страхования и Федеральной службой по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития с учетом практики реализации
дополнительного лекарственного обеспечения подготовлены Методические
рекомендации "Организация работы по дополнительному лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора
социальных услуг", в которых содержится примерный порядок взаимодействия
участников ДЛО при определении потребности в лекарственных средствах,
необходимых для обеспечения отдельных категорий граждан, и формирования заявок
на лекарственные средства.
I. Определение
потребности и формирование заявки
на лекарственные средства
1.1. Федеральная служба по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) в целях
унификации процесса определения потребности <*> и составления заявок
<**> на ЛС в соответствии с Регламентом создания, ведения и
распространения справочников и классификаторов, используемых для информационного
обеспечения мероприятий по дополнительному лекарственному обеспечению,
утвержденным Минздравсоцразвития России (далее - Регламент), передает в
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) и
фармацевтические организации (далее - ФО) Справочник лекарственных средств
(далее - Справочник). ФОМС через территориальные фонды обязательного
медицинского страхования (далее - ТФОМС) передает Справочник в
лечебно-профилактические учреждения (далее - ЛПУ), участвующие в системе
дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан. В
случае внесения изменений и дополнений в Справочник, участники ДЛО получают
обновленные версии в сроки, предусмотренные Регламентом.
--------------------------------
<*> Потребность в лекарственных средствах
- количество лекарственных средств, предусмотренных Перечнем лекарственных
средств, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития
Российской Федерации, необходимое на определенный период (месяц, квартал и
т.д.).
<**> Заявка на лекарственные
средства - потребность в лекарственных средствах, выраженная в количественном и
денежном выражениях.
1.2. После получения регионального
сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на государственную социальную
помощь в части дополнительной бесплатной медицинской помощи, предусматривающей
обеспечение необходимыми лекарственными средствами (далее - региональный
сегмент регистра), руководитель ЛПУ предоставляет его врачам (фельдшерам),
имеющим право выписки рецептов отдельным категориям граждан, в целях:
- составления "Паспорта врачебного
участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг";
- подтверждения достоверности информации
о праве граждан, прикрепленных к ЛПУ, на получение необходимых лекарственных
средств;
- определения количества пациентов по
каждой группе социально-значимых заболеваний и др.
1.3. Граждане, включенные в региональный
сегмент регистра, после осмотра врачом (фельдшером) и постановки на
диспансерное наблюдение обеспечиваются необходимыми лекарственными средствами в
соответствии с Перечнем лекарственных средств, утвержденным Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Перечень).
1.4. Формирование сводной заявки
(ежеквартальное или ежемесячное) на лекарственные средства для дополнительного
лекарственного обеспечения граждан, проживающих в субъектах Российской
Федерации (далее - Сводная заявка), рекомендуется осуществлять в соответствии с
приложениями 1, 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
1.5. Врач (фельдшер) при наличии
соответствующих справочников представляет руководителю
лечебно-профилактического учреждения информацию о потребности в необходимых
лекарственных средствах на установленный период (приложение 3). Руководитель
лечебно-профилактического учреждения при получении потребности на необходимые
лекарственные средства, обобщает и анализирует ее, формирует сводную
потребность (приложение 4) на планируемый период до пятого числа текущего
месяца и передает в аптечное учреждение на согласование. Аптечное учреждение
при согласовании сводной потребности учитывает остатки лекарственных средств в
аптеке, расход, количество принятых на обеспечение рецептов по определенным
наименованиям лекарственных средств и др.
1.6. Подписанная руководителями и
заверенная печатями ЛПУ и аптечного учреждения сводная потребность передается в
муниципальный орган управления здравоохранением Российской Федерации до
десятого числа месяца, предшествующего началу планируемого периода. При
отсутствии муниципального органа управления здравоохранением Российской
Федерации сводная потребность формируется центральной районной больницей.
Муниципальный орган управления
здравоохранением осуществляет свод и анализирует поступившие от ЛПУ сводные
потребности в лекарственных средствах. Подписанная руководителем и заверенная
печатью муниципального органа управления здравоохранением сводная потребность
передается в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации до
пятнадцатого числа текущего месяца, предшествующего началу планируемого периода
для формирования сводной потребности субъекта Российской Федерации.
1.7. Орган управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации с привлечением главных специалистов, совместно с
ФО объединяют сводные потребности муниципальных образований в сводную заявку с
учетом Инструкции по составлению Сводной заявки на лекарственные средства для
дополнительного лекарственного обеспечения граждан, проживающих в субъектах Российской
Федерации (приложение 6), анализируют ее и направляют на согласование в ФО в
части остатков лекарственных средств и в аптечных учреждениях и
фармацевтических организациях <*> и гарантированных поставок, и
территориальный орган Росздравнадзора в части наименований и цен лекарственных
средств.
--------------------------------
<*> Фармацевтическая организация до
формирования сводной заявки проводит снятие остатков лекарственных средств в
аптеках и на складах субъекта Российской Федерации.
1.8. При согласовании Сводной заявки на
коллегиальной основе с вышеуказанными учреждениями, ТФОМС корректирует объем
поставок в суммовом выражении с учетом коэффициентов применяемости <*>
лекарственных средств и сопоставляет с базовой потребностью в лекарственных средствах,
утвержденной ФОМС по согласованию с Росздравнадзором.
--------------------------------
<*> Коэффициент применяемости
торгового наименования лекарственного средства - доля данного торгового
наименования ЛС в совокупном натуральном объеме отпущенных ЛС, относящихся к
данному МНН.
Базовая потребность в лекарственных
средствах - суммовое выражение месячного натурального объема потребления
лекарственных средств в субъекте Российской Федерации, рассчитанное на основе
фактического потребления лекарственных средств в установленный период прошлого
года, сохранившими свое право на получение лекарственных средств в текущем
году.
1.9. Итоговая сумма сводной заявки на
лекарственные средства может изменяться в зависимости от изменения номенклатуры
лекарственных средств, возможного прироста граждан отдельных категорий -
получателей необходимых лекарственных средств и прочих показателей.
При изменении номенклатуры поставок
лекарственных средств перераспределение коэффициентов применяемости торговых
наименований лекарственного средства (в рамках одного МНН) не может превышать
20% от показателей базовой (ежемесячной) потребности. При превышении
потребности свыше 20% от базовой (по количеству, по сумме) к сводной заявке ОУЗ
предоставляет аргументированное обоснование.
Сводная заявка на лекарственные средства
субъекта Российской Федерации, утвержденная руководителями органа управления
здравоохранением субъекта Российской Федерации и ТФОМС до двадцатого числа
месяца, предшествующего планируемому периоду, направляется ТФОМС в ОУЗ, ЛПУ,
ФО.
1.10. Информация об исполнении сводной
заявки направляется исполнителями ФО до пятого числа первого месяца
планируемого периода в ОУЗ, ФОР и ТФОМС.
1.11. При возникновении дефектуры
<*> лекарственных средств в аптечном учреждении, последнее, по
согласованию с ФО, осуществляет отпуск лекарственных средств из имеющихся в
наличии медикаментов в пределах согласованной и утвержденной сводной заявки на
лекарственные средства по ценам, не превышающим цены, зарегистрированные
Росздравнадзором в установленном порядке, с учетом предельной торговой надбавки
на лекарственное средство.
--------------------------------
<*> Дефектура лекарственных средств
в аптечных организациях - отсутствие лекарственных средств (МНН), необходимых
для обеспечения больных по рецептам врачей (фельдшеров) на момент поступления
рецепта в аптечную организацию.
1.12. ФО на основании сводной заявки
обеспечивает необходимыми лекарственными средствами ФОР и аптечные учреждения,
участвующие в ДЛО.
1.13. ФОР информирует ОУЗ, МОУЗ, аптечные
учреждения о поступивших и имеющихся в наличии лекарственных средствах.
1.14. Аптечные учреждения информируют ЛПУ
о наличии лекарственных средств с согласованной периодичностью.
1.15. С целью управления товарными
запасами, аптечные учреждения, участвующие в ДЛО, информируют о наличии
лекарственных средств ФОР один раз в неделю и, по мере необходимости,
направляют в их адрес текущие <*> и срочные <**> заявки на
лекарственные средства (для оперативности - в электронном виде) в пределах планируемой
заявки.
Оригиналы заявок заверяются подписью
руководителя, печатью аптечного учреждения и передаются в ФОР, которая
регистрирует текущие и срочные заявки и принимает меры к их удовлетворению.
--------------------------------
<*> Текущая заявка - оперативная
заявка аптечной организации в ФОР, являющаяся частью общей потребности.
<**> Срочная заявка - заявка на
обеспечение лекарственным средством по рецепту, оформленному врачебной пометкой
"cito". Объем срочной заявки не должен превышать 5% утвержденной
базовой потребности (заявки) в ЛС.
1.16. В случае отсутствия необходимых
лекарственных средств в аптечном учреждении, рецепт ставится на учет для
гарантированного обеспечения в течение 10 дней, в срочных случаях - 48 часов и
регистрируется в журнале. Пациенту возвращается рецептурный бланк, погашенный
штампом аптечного учреждения (с указанием адреса и номера, отметкой даты
постановки на гарантированное обеспечение).
По результатам работы за день информация
о лекарственных средствах гарантированного обеспечения передается в ФОР. Все
обращения аптечных учреждений по неудовлетворенному спросу регистрируются,
обрабатываются и анализируются ФОР.
1.17. В случае отсутствия лекарственного
средства в ФОР, информация об отсутствующих лекарственных средствах в течение
одного дня передается в ФО, которая организует поставку лекарственных средств
на территорию субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с момента
регистрации рецепта в аптечном учреждении. Информация о возможности поставки необходимого
ЛС направляется в аптечное учреждение.
1.18. В случае отсутствия в ФО
необходимого лекарственного средства, ФО обеспечивает закупку и поставку
лекарственного средства в аптечное учреждение в течение 6 рабочих дней.
1.19. При невозможности ФО поставить
необходимые лекарственные средства в указанные сроки, она информирует об этом
ФОР и аптечное учреждение, после чего руководитель аптечного учреждения
предпринимает меры по обеспечению пациентов лекарственными средствами из
имеющихся запасов или закупает медикаменты по ценам, не превышающим цены,
зарегистрированные Росздравнадзором в установленном порядке с учетом предельной
торговой надбавки на лекарственное средство в течение десяти рабочих дней с
момента обращения пациента в аптечное учреждение (с учетом срока,
предусмотренного пунктом 1.18.).
1.20. При отсутствии выписанных
лекарственных средств на фармацевтическом рынке субъекта Российской Федерации,
невозможности синонимической замены, аптечное учреждение доводит информацию до
ФОР, который в свою очередь информирует орган управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации, ФО и ЛПУ для принятия мер по обеспечению
пациента необходимыми лекарственными средствами. При получении данной
информации из аптечного учреждения врач ЛПУ решает вопрос о замене
лекарственного средства на аналогичное и, в случае необходимости, выписывает
новый рецепт.
1.21. При отсутствии в аптечном
учреждении определенных лекарственных средств, но при их наличии в других
аптечных учреждениях, работающих в ДЛО, ФОР оперативно перераспределяет
необходимые лекарственные средства между ними.
II. Ведение
медицинской документации
2.1. В целях учета отпуска лекарственных
средств в лечебно-профилактических учреждениях осуществляется ведение
медицинской документации в соответствии с формами, утвержденными приказами
Минздравсоцразвития России.
III. Обеспечение
необходимыми лекарственными
средствами отдельных категорий граждан
3.1. В случаях, когда курс лекарственной
терапии совпадает с периодом пребывания больного в санатории, лечащий врач
(фельдшер) выписывает рецепты на необходимые лекарственные средства на весь
период пребывания пациента в санатории.
3.2. Дополнительное лекарственное
обеспечение граждан, которым по специфике заболеваний необходимо обеспечить
контролируемый прием лекарственных средств (фтизиатрия, психиатрия)
осуществляется в ЛПУ. В рамках заключенного с аптечным учреждением
дополнительного соглашения, уполномоченный специалист ЛПУ получает
лекарственные средства в аптечном учреждении по доверенности на группу больных
по предъявлению рецептов.
3.3. В соответствии с п. 2.8. приказа
Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2005 г. N 785 "О порядке отпуска
лекарственных средств" в исключительных случаях при невозможности аптечным
учреждением выполнять назначения врача (фельдшера) допускается нарушение
вторичной упаковки лекарственных средств. Не допускается нарушение первичной
упаковки лекарственного препарата.
IV. Заполнение
рецептурных бланков
4.1. Рецептурные бланки могут
изготавливаться в ЛПУ с использованием компьютерных технологий при условии
сохранения всех реквизитов, предусмотренных приказом Минздрава России от 23
августа 1999 г. N 328 (серия и номер каждого ЛПУ должны строго контролироваться
органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования).
4.2. В ЛПУ возможно организовать
централизованное оформление рецептурных бланков с введением в штаты 2-3
должностей средних медицинских работников.
4.3. Категории граждан в рецептурном
бланке кодируются согласно графе 5 "Таблицы соответствия категорий
граждан" (приложение 8).
ОУЗ - орган управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации
МОУЗ - муниципальный орган управления
здравоохранением
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение
ФО - фармацевтическая организация
федерального уровня
ФОР - фармацевтическая организация
регионального уровня
Аптека - пункт отпуска лекарственных
средств по ДЛО
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Минздравсоцразвития России
от __________________ N ____
СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ДЛО ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И
СОГЛАСОВАНИИ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ
СРЕДСТВА
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
┌ - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - ┐
│ ┌──────────────────┐ Согласование и ┌─────────────────────┐
│
│Федеральная служба│ утверждение │Федеральный фонд ОМС │
│ │по надзору в сфере│ базовой │
расчет базовой │ │
│здравоохранения и ├<---------------->┤ (ежемесячной) │
│ │ социального │ потребности в ЛС │ потребности в ЛС │ │
│
развития │ └───┬─────┬──┬────────┘
│ └──────────────────┘ Базовая│еже- │
/\Бюджетная │
└─ - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - ─┤мес. │─ ┼ заявка на
потребность│финан│ │финансиро-
┌
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┤сиро-│ ─│вание
- - ─┐
Согласованная сводная │вание│ │(утвержден-
│ заявка на ЛС │ │
│ная заявка │
\/ \/ │на ЛС)
│
┌───────────────────┬======================>┬┴─────┴──┴─────┐ │
│
Территориальный │ ┌───────────────┐ │Территориальный│
│
│ орган управления ├<─┤Формирование
и ├───>┤
фонд ОМС │ │
│
здравоохранением │ │согласование │в
└──────────┬────┘
│
│субъекта Российской│ │сводной
заявки │части │Утвер- │
│
Федерации │ │на ЛС │объемов │жденная
│
└───────────┬───────┘ │сопоставление с│поставок ЛС │сводная │
/\ │базовой потреб-│ │заявка
│ │ │ностью в ЛС │ │Контроль │
└───────────┬───┤ │исполнения
│ │ в части│ │в части │ │
списка ЛС│ │остатков ЛС │
│ │ и цен│ │в аптечных │ │
Сводная │ │учреждениях │
│ потребность│ \/ └────────┐ │ │
в ЛС ┌──────────────┴──────┐ \/
\/
│ │ │Территориальный орган│ ┌─┴──────┴────────┐
│
│Федеральной службы
по│ │Фармацевтическая │
│ │ │надзору в сфере │
│ организация │ │
│здравоохранения
и │ └──────────────┬──┤
│ │ │социального развития │ Обеспечение ЛС│ /\ │
│Российской
Федерации │ на основании│ │Текущие
│ │ └─────────────────────┘ сводной заявки│ │и│
└
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - │ ─┼срочные
│ │
│заявки
│ │на ЛС
│ ┌────────────────────────┐ \/ │
┌─────────────┴──┐
Сводная │Лечебно-профилактическое│Информи-├──┴─────┐
│
Муниципальный │потребность│ учреждение │руют о │Аптечные│
│орган
управления├<- - - - - ┤
Формирование сводной ├<───────┤учрежде-│
│здравоохранением│ в ЛС
│ потребности в ЛС, │наличии │ния │
└────────────────┘ │ выписка рецептов │ЛС
└────────┘
└────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Номенклатурный код ЛС
Росздравнадзора.
<**> Предельная цена возмещения
(зарегистрированная цена + торговая надбавка + НДС).
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
Минздравсоцразвития России
от __________________ N ____
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ
СРЕДСТВА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
1. В графе 1 указывается код
фармакотерапевтической группы лекарственного средства в соответствии с Перечнем
лекарственных средств, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России. По
строке указывается полное наименование фармакотерапевтической группы.
2. В графе 2 указывается международное
непатентованное наименование лекарственного средства.
3. В графе 3 указывается номенклатурный
код лекарственного средства, утвержденный Федеральной службой по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития.
4. В графе 4 указывается торговое
наименование лекарственного средства, соответствующее коду лекарственного
средства, указанному в графе 3.
5. В графе 5 указывается номенклатурный
код лекарственного средства, утвержденный Федеральной службой по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития на текущий период.
6. В графе 6 указывается количество
упаковок лекарственных средств, оставшихся в аптечных учреждениях, ФОР в штуках
на дату формирования заявки.
7. В графе 7 указывается сумма по
количеству упаковок лекарственных средств, оставшихся в аптечных учреждениях,
ФОР в рублях до сотых долей на дату формирования заявки и рассчитывается как
произведение количества упаковок, оставшихся в аптечных учреждениях, ФОР в
штуках (графа 6) и предельной цены возмещения лекарственного препарата (графа
9).
8. В графе 8 указывается необходимое на
определенный период количество упаковок лекарственных средств в штуках, с
учетом количества упаковок лекарственных средств, оставшихся в аптечных
учреждениях, фармацевтических организациях второго уровня в субъекте Российской
Федерации.
9. В графе 9 указывается предельная цена
возмещения за лекарственное средство с учетом зарегистрированной на текущий год
цены на лекарственное средство, торговой надбавки на лекарственное средство
субъекта Российской Федерации и налога на добавленную стоимость (НДС) в рублях,
утвержденная Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития.
10. В графе 10 указывается сумма
потребности в лекарственных средствах на планируемый период, исходя из
количества упаковок лекарственных средств (графа 8) и предельной цены
возмещения за лекарственное средство (графа 9). Показатель расчетный,
заполняется в рублях до сотых долей.
11. Итоги подводятся по строке Итоговой
сводной заявки.
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
Минздравсоцразвития России
от __________________ N ____
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель
Федеральной службы Директор
Федерального фонда
по надзору в
сфере здравоохранения обязательного
медицинского
и социального
развития страхования
_______________
Р.У.Хабриев _____________
А.М.Таранов
"____"
__________ 200__ г.
"____" __________ 200__ г.
Базовая (месячная) потребность в
лекарственных средствах
на __________________ 200__
года
__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской
Федерации)
Код
ФТГ
|
Наименование
лекарственных средств
|
Базовая
(ежемесячная)
потребность в
ЛС сумма по МНН
(руб.)/коэффициент
применяемости
ТН ЛС
|
МНН
|
Номенклатурный
код ЛС <*>
|
Торговое
наименование
ЛС
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
(ФТГ)
Фармакотерапевтическая группа
|
|
(ТН1)
|
|
|
|
|
(ТН2)
|
|
|
|
|
___
|
|
|
|
|
(МНН)
(Сумма)
|
|
|
|
|
___
|
|
|
|
|
ИТОГО по ФТГ
(Сумма)
|
|
|
Лекарственные
средства, вновь включенные в Перечень ЛС в
текущем периоде
|
|
(ФТГ)
Фармакотерапевтическая группа
|
|
(ТН1)
|
|
|
|
|
(ТН2)
|
|
|
|
|
___
|
|
|
|
|
(МНН)
(Сумма)
|
|
|
|
|
___
|
|
|
|
|
ИТОГО по ФТГ
(Сумма)
|
|
|
Итоговая
сумма
базовой
потребности
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Номенклатурный код ЛС
Росздравнадзора.