Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПРИКАЗ

от 11 августа 2006 г. N 303

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"

 

В соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 31.12.2004 г. N 575 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Департамента здравоохранения города Москвы", приказываю:

1. Утвердить Положение государственного учреждения города Москвы "Управление здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы".

2. Начальнику Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы" Л.С.Чередниченко зарегистрировать Положение государственного учреждения города Москвы "Управление здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы" в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы С.В.Полякова.

 

Руководитель Департамента

здравоохранения города Москвы

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Утверждено

Приказом

Департамента здравоохранения

города Москвы

от 11.08.2006 г. N 303

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

"УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Государственное учреждение города Москвы "Управление здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы" (далее - Управление) входит в систему Департамента здравоохранения города Москвы, непосредственно ему подчиняется и действует в соответствии с настоящим Положением.

Управление является отраслевым органом управления подведомственными ему государственными учреждениями здравоохранения расположенными на территории Северо-Западного административного округа.

Управление создано в соответствии с Распоряжением Премьера Правительства г. Москвы N 230-РП от 10.09.1991 г. и приказом Главного медицинского управления города Москвы N 373 от 26.09.1991 г. "О структуре управления здравоохранения города Москвы", в порядке реорганизации Медицинского управления Северо-Западного административного округа и является преемником его прав и обязанностей.

1.2. Учредителем Управления является Департамент здравоохранения города Москвы. Управление находится в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения города Москвы.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, лицевые счета в финансово-казначейском управлении и иные счета, печать со своим наименованием, бланки.

1.4. Управление здравоохранения является распорядителем кредитов бюджетных средств.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением.

1.6. Управление финансируется полностью из бюджета города Москвы.

1.7. Управление выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Место нахождения Управления: 125362, город Москва, улица Долгова, дом 5.

 

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

2.1. Целями создания Управления являются:

- Проведение анализа состояния здоровья населения Северо-Западного административного округа.

- Изучение заболеваемости населения округа и прогнозирование потребности в различных видах медицинской помощи.

- Организация оказания квалифицированной медицинской помощи населению округа.

- Разработка перспектив развития здравоохранения в округе и рациональное размещение сети лечебно-профилактических учреждений.

- Организационное руководство подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями и централизованное обеспечение их материально-техническими ресурсами.

- Координация деятельности расположенных на территории административного округа медицинских учреждений.

- Организация переподготовки, повышения квалификации, подготовка документов к аттестации медицинских работников.

- Контроль за целевым использованием средств бюджета, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, ЦБФ государственных учреждений подведомственных Управлению здравоохранения.

- Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, в том числе по привлечению внебюджетных средств.

2.2. Для достижения указанных целей Управление:

- Организует оказание медицинской помощи населению административного округа на основе прогрессивных технологий.

- Организует медицинское обеспечение призывников для службы в Вооруженных силах Российской Федерации.

- Обеспечивает деятельность медицинских формирований при чрезвычайных ситуациях.

- Организует и контролирует лечебно-профилактическую, финансово-хозяйственную деятельность подведомственных лечебно-профилактических учреждений.

- В установленном порядке осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации. Назначение главных врачей подведомственных лечебно-профилактических учреждений осуществляется по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.

- Централизованно обеспечивает лечебно-профилактические учреждения материально-техническими и финансовыми ресурсами, контролирует их рациональное использование.

- Контролирует реализацию нормативных актов в подведомственной сети.

- Организует и контролирует своевременное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает необходимые меры по восстановлению нарушенных прав.

- Разрабатывает и утверждает в установленном порядке целевые и комплексные программы развития здравоохранения округа, в том числе по обязательному медицинскому страхованию.

- Составляет сводные финансовые и статистические отчеты, обеспечивает их своевременное представление.

- Обеспечивает социальную защиту медицинских работников.

 

3. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

 

3.1. Все имущество Управления находится в государственной собственности города Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления нежилым фондом (нежилыми помещениями, зданиями, сооружениями), находящимися в собственности Москвы, в соответствии с заключенным Контрактом между Департаментом имущества города Москвы и Управлением.

Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами города Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.

Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог.

3.2. Управление вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, определенную настоящим Положением.

3.3. Источниками формирования имущества Управления, в том числе финансовых ресурсов, являются:

- Средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласного утвержденной Учредителем смете.

- Имущество, переданное Управлению территориальным агентством Департамента имущества города Москвы.

- Добровольные взносы организаций, предприятий и граждан.

- Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.4. Средства, полученные от осуществления разрешенной настоящим Положением деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Управления и зачисляются на счет бюджета города. Финансово-казначейское управление округа отражает указанные средства на лицевом счете Управления. С этого момента Управление вправе распоряжаться этими средствами.

3.5. Имущество, созданное или приобретенное Управлением в результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования, от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Управления по итогам очередного финансового года, подлежит включению в Паспорт имущественного комплекса (в виде дополнений или новой редакции).

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

4.1. Управление строит свои отношения с государственными органами, другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

Управление свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Положению.

4.2. Для выполнения уставных целей Управление имеет право самостоятельно:

Распоряжаться финансовыми средствами, имуществом, открывать расчетные счета в банках, лицевые счета в финансово-казначейском управлении.

- Утверждать уставы подведомственных лечебно-профилактических учреждений, принимать решения об их реорганизации и ликвидации по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.

- Приобретать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

- Осуществлять материально-техническое обеспечение лечебно-профилактических учреждений.

- Получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Положением деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

4.3. Управление не вправе использовать амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Управления, социальное развитие, выплату вознаграждения руководителю Управления.

4.4. Управление обязано:

- Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств.

- Отчитываться перед Департаментом здравоохранения города Москвы и территориальным агентством Департамента имущества города Москвы за состояние и использование государственного имущества и денежных средств.

- Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников за счет результатов своей деятельности.

- Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности, вследствие допущенных нарушений. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и в установленные сроки. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

- Представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по видам деятельности.

- Выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Правительства Москвы.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

5.1. Управление возглавляет руководитель - начальник Управления. Руководитель Управления назначается и освобождается приказом Департамента здравоохранения города Москвы по согласованию с Префектурой Северо-Западного административного округа города Москвы и Департаментом имущества города Москвы.

Департамент здравоохранения города Москвы заключает с начальником Управления контракт в соответствии с типовым контрактом с руководителем государственного учреждения по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.

5.2. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Положения и Контракта.

5.3. Руководитель действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Управления в пределах своей компетенции, установленной контрактом, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договора и контракты, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает расчетные счета в банках, лицевые счета в финансово-казначейском управлении.

5.4. Руководитель самостоятельно определяет и утверждает структуру подведомственных лечебно-профилактических учреждений. Назначает по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы руководителей лечебно-профилактических учреждений подведомственных Управлению. Заключает договоры и контракты, в том числе трудовые с руководителями подведомственных лечебно-профилактических учреждений, работниками аппарата и централизованной бухгалтерии управления.

5.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления.

5.6. Взаимоотношения работников и Руководителя, возникающие на основе трудового договора (контракта) регулируются законодательством Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, а также Законом города Москвы.

5.7. Руководитель Учреждения не вправе: быть учредителем (участником) юридического лица, являющегося производителем (работ, услуг), а также состоять с таковыми в трудовых или гражданско-правовых отношениях; занимать должность, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской; лично участвовать в управлении, состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов.

5.8. Контроль деятельности Управления осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы и другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением. Контроль над эффективностью использования и сохранностью государственного имущества закрепленного на праве оперативного управления осуществляет Департамент имущества города Москвы.

 

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:

по решению Правительства Москвы;

по решению суда.

6.2. Порядок ликвидации Управления устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.

6.3 С момента назначения ликвидационной комиссии, к ней переходят полномочия по управлению Управлением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.

6.4. Имущество и денежные средства Управления, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Департаменту имущества города Москвы.

Направление использования имущества и денежных средств, определяется Департаментом имущества города Москвы по предложению Учредителя и по согласованию с Департаментом финансов в соответствии с постановлением Правительства Москвы.

6.5. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим свою деятельность, с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.

6.6. При ликвидации и реорганизации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При реорганизации Управления вносятся необходимые изменения в Положение и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Управление, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.

6.8. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в Центральный объединенный архив Департамента здравоохранения Москвы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.

7. Изменения и дополнения в Положение Управления вносятся Учредителем по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и регистрируются в установленном порядке.

 

Руководитель Департамента

здравоохранения города Москвы

А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

Согласовано

Первый заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

города Москвы

И.В.ПРЕСНЯКОВ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024