МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
5 октября 2006 г.
N 693
О ПРОВЕДЕНИИ СОВЕЩАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования организации
медицинской помощи женщинам и детям, реализации приоритетного национального
проекта в сфере здравоохранения приказываю:
1. Провести совещания руководителей
службы охраны материнства и детства федеральных округов Российской Федерации
(далее - совещания).
2. Утвердить:
График проведения совещаний согласно
приложению N 1;
Перечень основных вопросов, планируемых
для обсуждения на совещаниях, согласно приложению N 2.
3. Рекомендовать
руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской
Федерации, директорам медицинских научно-исследовательских институтов (центров)
и высших учебных заведений решить вопрос о командировании руководителей службы
охраны материнства и детства, главных акушеров-гинекологов, главных педиатров
субъектов Российской Федерации и федеральных округов Российской Федерации,
руководителей лечебно-профилактических учреждений педиатрического и
акушерско-гинекологического профиля, руководителей медико-генетической службы
для участия в работе совещаний в соответствии с распределением мест участников
согласно приложению N 3.
Принять к сведению, что оплата
командировочных расходов производится по месту основной работы командируемых.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на директора Департамента медико-социальных
проблем семьи, материнства и детства О.В.Шарапову.
Министр
М.ЗУРАБОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 693
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сибирский федеральный округ - г.
Кемерово, 12-13 октября 2006 года.
2. Дальневосточный федеральный округ - г.
Владивосток, 19-20 октября 2006 года.
3. Уральский федеральный округ - г.
Нижневартовск, 2-3 ноября 2006 года.
4. Центральный федеральный округ -
Московская область, 8-9 ноября 2006 года.
5. Северо-Западный федеральный округ - г.
Сыктывкар, 13-14 ноября 2006 года.
6. Приволжский федеральный округ - г.
Нижний Новгород, 23-24 ноября 2006 года.
7. Южный федеральный округ - г.
Ростов-на-Дону, 5-6 декабря 2006 года.
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 693
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
НА СОВЕЩАНИЯХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА
И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
1. Задачи органов управления
здравоохранением по реализации приоритетного национального проекта
"Здоровье", "Демография".
2. Реализация программы "Родовой
сертификат", неонатальный скрининг.
3. Организация акушерско-гинекологической
службы: работа службы родовспоможения, модернизация системы родовспоможения.
4. Организация медицинской помощи детям в
учреждениях первичного звена в рамках реализации приоритетного национального
проекта "Здоровье" (критерии деятельности врача-педиатра участкового,
педиатрический врачебный участок, диспансеризация детей первого года жизни,
диспансеризация детей в трудной жизненной ситуации, оснащение детских
поликлиник оборудованием).
5. Взаимодействие службы родовспоможения
и педиатрической службы.
6. Вакцинопрофилактика.
7. Профилактика вертикальной передачи
ВИЧ-инфекции от матери ребенку.
8. Стандартизация и лицензирование
акушерско-гинекологической службы и педиатрической службы.
Приложение N 3
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 5 октября 2006 г. N 693
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ
МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┐
│ Территории │Кол-во│ Территории │Кол-во│
│ │ мест │ │ мест │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Центральный федеральный
округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Белгородская
область │ 11 │Московская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Брянская
область │ 11 │Орловская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Владимирская
область │ 11 │Рязанская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Ивановская
область │ 11 │Смоленская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Калужская
область │ 11 │Тамбовская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Костромская
область │ 11 │Тверская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Курская
область │ 11 │Тульская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Липецкая
область │ 11 │Ярославская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Воронежская
область │ 11 │г.
Москва │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 258 │ │ │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Северо-Западный федеральный округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Республика
Карелия │ 11 │Мурманская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Коми │ 11 │Новгородская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Архангельская
область │ 11 │Псковская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Вологодская
область │
11 │Ленинградская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Калининградская
область │ 11 │г.
Санкт-Петербург │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 160 │ │ │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Южный федеральный
округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Республика
Адыгея │ 11 │Чеченская
Республика │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Дагестан │ 11 │Краснодарский
край │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Ингушетия │ 11 │Ставропольский
край │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Кабардино-Балкарская │
11 │Астраханская
область │ 11 │
│Республика │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Калмыкия │ 11 │Волгоградская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Карачаево-Черкесская │
11 │Ростовская область │
11 │
│Республика │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Северная │ 11 │ │ │
│Осетия-Алания │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 183 │ │ │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Приволжский федеральный
округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Республика
Башкортостан │ 11 │Нижегородская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Марий Эл │ 11 │Оренбургская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Мордовия │ 11 │Пензенская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Татарстан │ 11 │Пермский
край │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Удмуртская
Республика │ 11 │Самарская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Чувашская
Республика │ 11 │Саратовская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Кировская
область │ 11 │Ульяновская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 204 │ │ │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Уральский федеральный
округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Курганская
область │ 11 │Челябинская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Свердловская
область │ 11 │Ханты-Мансийский
АО │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Тюменская
область │ 11 │Ямало-Ненецкий АО
│ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 116 │ │ │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Сибирский федеральный
округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Республика
Алтай │ 11 │Новосибирская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Бурятия │ 11 │Омская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Тыва │ 11 │Томская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Республика
Хакасия │ 11 │Читинская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Алтайский
край │ 11 │Агинский
Бурятский АО │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Красноярский край
│ 11 │Таймырский (Долгано- │
11 │
│
│ │Ненецкий)
АО │ │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Иркутская
область │ 11 │Усть-Ордынский
Бурятский│ 11 │
│ │ │АО │ │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Кемеровская
область │ 11 │Эвенкийский АО
│ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 226 │ │ │
├─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┤
│ Дальневосточный федеральный
округ │
├─────────────────────────┬──────┬────────────────────────┬──────┤
│Республика
Саха (Якутия) │ 11 │Магаданская область │
11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Приморский
край │ 11 │Сахалинская
область │ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Хабаровский
край │ 11 │Еврейская автономная
│ 11 │
│ │ │область │ │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Амурская
область │ 11 │Корякский АО
│ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Камчатская
область │ 11 │Чукотский АО
│ 11 │
├─────────────────────────┼──────┼────────────────────────┼──────┤
│Докладчики
и резерв │ 50 │ │ │
│Оргкомитета │ │ │ │
│Всего │ 160 │ │ │
└─────────────────────────┴──────┴────────────────────────┴──────┘