ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
ПРИКАЗ
15 февраля 2007 г.
N 33-П
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 17.07.1999 N 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ" (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 22.08.2004 N 122-ФЗ)
В целях соблюдения прав граждан по
дополнительному лекарственному обеспечению, сохранению социальной стабильности
на территории Московской области, а также оценки качества и достоверности
реестров отпущенных лекарственных средств отдельным категориям граждан, имеющих
право на получение государственной социальной помощи, приказываю:
1. Провести выборочную целевую проверку
рецептов отпущенных лекарственных средств в аптечных учреждениях Московской
области.
2. Для проведения проверки создать
комиссии в следующем составе:
Комиссия 1:
Председатель комиссии:
Веселова Т.Е. - начальник фармацевтического
управления
Члены комиссии:
Садовникова
В.В. - ведущий специалист
- представитель
Министерства здравоохранения
Московской
области (по согласованию)
- представитель
Росздравнадзора
(по
согласованию)
Комиссия 2:
Председатель комиссии:
Максаков В.В. - заместитель исполнительного
директора -
начальник ИАЦ
Члены комиссии:
Баканова
М.В. - начальник отдела ПУ
Владимирова Н.Ю. - главный специалист отдела ПУ
- представитель
Министерства здравоохранения
Московской
области (по согласованию)
- представитель
Росздравнадзора
(по
согласованию)
3. Информационно-аналитическому
центру в срок до 15.02.2007 подготовить в соответствии с согласованной
методикой информацию для проверки в электронном и бумажном видах (отв. Максаков
В.В.).
4. Членам комиссий в срок до 28.02.2007
провести выборочную целевую проверку на наличие отобранных для проверки
рецептов отпущенных лекарственных средств в аптечных учреждениях муниципальных
образований согласно графику (приложение 1). Результаты проверки оформить актом
по форме (приложение 2 - не приводится). Проверку проводить, руководствуясь
инструкцией (приложение 3).
5. Директорам филиалов согласно
утвержденному графику подготовить совещание с руководителями аптечных
учреждений по организации выборочной целевой проверки рецептов отпущенных
лекарственных средств.
6. Контроль за
исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель исполнительного директора
Г.А.АНТОНОВА
Приложение N 1
к приказу МОФОМС
от 15 февраля 2007 г. N 33-П
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОВЕРКИ РЕЦЕПТОВ
ОТПУЩЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Муниципальное
образование
|
Количество
АУ
|
Дата и время
начала
проверки
|
Ответственный
|
Чеховский
р-н
|
3
|
19.02.2007
12.00
|
Веселова Т.Е.
|
Можайский
р-н
|
1
|
20.02.2007
12.00
|
Веселова Т.Е.
|
Балашихинский р-н
|
5
|
21.02.2007
11.00
|
Веселова Т.Е.
|
Клинский р-н
|
3
|
19.02.2007
12.00
|
Максаков В.В.
|
Раменский
р-н
|
5
|
20.02.2007
11.00
|
Максаков В.В.
|
Г. Жуковский
|
6
|
21.02.2007
11.00
|
Максаков В.В.
|
ПЕРЕЧЕНЬ
АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Муниципальное
образование
|
Аптечные
учреждения
|
Чеховский
р-н
|
ГУ "АВЕНА
АПТЕКА 237", ГУ МО "ЛОТОС АПТЕКА 400", ФИЛИАЛ
ГУП МО "МОСОБЛФАРМАЦИЯ"
|
Можайский
р-н
|
ФИЛИАЛ ГУП МО
"МОСОБЛФАРМАЦИЯ"
|
Балашихинский р-н
|
ООО "БУДЬ
ЗДОРОВ!", МУП "АПТЕКА 145", ФИЛИАЛ ГУП МО
"МОСОБЛФАРМАЦИЯ", МУП "АПТЕКА 458", ООО
"ФАРМПОСТАВКА+"
|
Клинский р-н
|
МУП
"АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ П. РЕШЕТНИКОВО", ФИЛИАЛ ГУП МО
"МОСОБЛФАРМАЦИЯ", ООО "РИГЛА-МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"
|
Раменский
р-н
|
МУП АПТЕКА
"ПАНАЦЕЯ", МУП "ЦГА 86", ОАО "ФАРМАКОН",
ФИЛИАЛ ГУП МО "МОСОБЛФАРМАЦИЯ", ЗАО "АПТЕЧНАЯ СЕТЬ
ДОМФАРМА"
|
Г. Жуковский
|
ООО "МАРТА И
КО", МУП "АПТЕКА 391", ОАО "ФАРМАКОН", МУП
"АПТЕКА 604", ФИЛИАЛ ГУП МО "МОСОБЛФАРМАЦИЯ",
ООО "АПТЕКА-76"
|
Приложение N 3
к приказу МОФОМС
от 15 февраля 2007 г. N 33-П
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОЧНОЙ ПРОВЕРКИ
ОПЛАЧЕННЫХ РЕЦЕПТОВ В АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Проверке подлежат аптечные учреждения
- юридические лица, имеющие договор с уполномоченной фармацевтической
организацией (далее - УФО).
2. Члены комиссии выезжают в регионы по
утвержденному графику.
3. Работа комиссии в регионе начинается с
организационного совещания с представителями (руководителями) аптечных
учреждений. За подготовку совещания отвечает директор филиала МОФОМС.
4. На организационном совещании
председатель комиссии, а в случае отсутствия - его заместитель рассказывает о
цели и процедуре проверки. После чего производится вскрытие конвертов, в
которых находятся списки рецептов в двух экземплярах по каждому аптечному
учреждению. Представители аптечного учреждения получают список рецептов,
расписываясь в получении в обоих экземплярах списка, второй экземпляр списка
остается у комиссии.
5. После получения списка представители
(руководители) аптечных учреждений отбывают для проведения работы по подборке
бланков рецептов в соответствии с полученными списками. При получении списков с
представителями (руководителями) аптечных учреждений согласуется время
предоставления бланков рецептов, как правило, на эту работу дается не более 3
часов.
6. При необходимости члены комиссии
оказывают методическую помощь сотрудникам аптечных учреждений по подбору
бланков рецептов, перечисленных в списке.
7. По завершении процедуры подбора
рецептов представители (руководители) аптечных учреждений представляют комиссии
список рецептов с заполненной графой (отметкой) о наличии бланка и сами бланки
рецептов. После проверки соответствия заполняется второй экземпляр списка, в
том числе итоговые данные, оба экземпляра подписываются членами комиссии и
представителями (руководителями) аптечных учреждений. Один экземпляр списка
остается в аптечном учреждении, другой экземпляр возвращается в МОФОМС.