МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
7 февраля 1995 г.
N 26/14/30
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО - САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ И
ОБЕСПЕЧЕНИИ САНИТАРНО -
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
ИЩУЩИХ УБЕЖИЩА НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации государственной
миграционной политики, направленной на регулирование миграционных процессов в
Российской Федерации, защиту прав беженцев и вынужденных переселенцев,
обеспечение их санитарно - эпидемиологического благополучия и гуманного
отношения к лицам, ищущим убежища на территории России, Указом Президента
Российской Федерации от 9 августа 1994 г. N 1668 одобрена Федеральная
миграционная программа.
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1994 г. N 1021 "О мерах
по предупреждению и сокращению неконтролируемой внешней миграции"
Федеральной миграционной службе России (ФМС России), Государственному комитету
Российской Федерации по управлению государственным имуществом по согласованию с
органами исполнительной власти субъектов федерации поручено в 1994 году создать
места временного содержания при постах иммиграционного контроля и центры
временного размещения иностранных граждан и лиц без
гражданства, ищущих убежища на территории России, в субъектах Российской
Федерации.
В целях обеспечения санитарно -
эпидемиологического благополучия населения в территориях, определенных для
временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища
на территории Российской Федерации (далее именуемых иммигрантами) и проживания
беженцев, соблюдения прав на охрану здоровья этих категорий граждан
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке оказания медико
- санитарной помощи и обеспечении санитарно - эпидемиологического благополучия
иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории
Российской Федерации (Приложение 1).
1.2. Медицинский сертификат лица, ищущего
убежища на территории Российской Федерации (Приложение 2).
1.3. Положение в
взаимодействии Министерства здравоохранения и медицинской промышленности
Российской Федерации, Государственного комитета санитарно - эпидемиологического
надзора Российской Федерации и Федеральной миграционной службы России, их
территориальных органов и учреждений на местах по вопросам оказания медико -
санитарной помощи иммигрантам (Приложение 3).
2. Руководителям органов управления
здравоохранением субъектов Российской Федерации и главным врачам центров
Госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации в пределах бюджетных
средств, выделенных для реализации Федеральной миграционной программы:
2.1. Заключить договоры с
территориальными органами и учреждениями Федеральной миграционной службы России
на оказание медико - санитарной помощи иммигрантам и осуществление
государственного санитарно - эпидемиологического надзора.
2.2. В соответствии с заключенными
договорами:
2.2.1. обеспечить иммигрантам оказание
первой медицинской помощи, проведение профилактических осмотров с целью
выявления инфекционных и паразитарных заболеваний, осуществление санитарно -
противоэпидемических мероприятий в местах временного содержания иммигрантов при
постах иммиграционного контроля по вызову сотрудников территориальных органов и
учреждений Федеральной миграционной службы России;
2.2.2. организовать фельдшерско -
акушерские (по согласованию с ФМС России - врачебные) пункты (далее - ФАП) в
центрах временного размещения иммигрантов и обеспечить деятельность ФАПов в
соответствии с нормативными документами Минздравмедпрома России и
Госкомсанэпиднадзора России;
2.2.3. организовать в центрах временного
размещения и, при необходимости в местах временного содержания иммигрантов
санитарные пропускники;
2.2.4. оказывать медико - санитарную
помощь иммигрантам в объемах не ниже программ обязательного медицинского
страхования в подведомственных лечебно - профилактических учреждениях;
2.2.5. обеспечить осмотр и обследование в
объеме требований медицинского сертификата лица, ищущего убежища на территории
Российской Федерации, и выдачу сертификата в территориальных лечебно -
профилактических учреждениях;
2.2.6. проводить санитарно -
противоэпидемические мероприятия.
2.3. Представлять в установленном порядке
отчеты о деятельности ФАПов и санпропускников в центрах временного размещения
иммигрантов и местах временного содержания при постах иммиграционного контроля.
3. Руководителям территориальных органов
и учреждений Федеральной миграционной службы России:
3.1. Заключить по согласованию с ФМС
России договоры на оказание медико - санитарной помощи и обеспечение санитарно
- эпидемиологического благополучия иммигрантов в пределах финансирования
мероприятий, предусмотренных Федеральной иммиграционной программой;
3.2. Обеспечить места временного
содержания при постах иммиграционного контроля, ФАПы в центрах временного
размещения иммигрантов и санитарные пропускники необходимым медицинским
имуществом, оборудованием, медикаментами и дез.средствами;
4. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра
здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации Царегородцева
А.Д., заместителя Председателя Государственного комитета санитарно -
эпидемиологического надзора Российской Федерации Монисова А.А. и заместителя
Руководителя Федеральной миграционной службы России Волоха В.А.
Министр здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Э.А.НЕЧАЕВ
Председатель
Государственного комитета
санитарно - эпидемиологического
надзора Российской Федерации
Е.Н.БЕЛЯЕВ
Руководитель
Федеральной миграционной
службы России
Т.М.РЕГЕНТ
Приложение N 1
к приказу Минздравмедпрома
России, Госкомсанэпиднадзора
России и ФМС России
от 07.02.1995 г. N 26/14/30
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МЕДИКО - САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
И ОБЕСПЕЧЕНИИ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ
ГРАЖДАНСТВА, ИЩУЩИХ УБЕЖИЩА НА
ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Медико - санитарная помощь и
обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия иностранных граждан и
лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации, (далее
- иммигрантам), осуществляются в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране здоровья граждан и санитарно - эпидемиологическом
благополучии населения России.
2. Медико - санитарная помощь и
обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия иммигрантов
осуществляются территориальными органами и учреждениями здравоохранения и
госсанэпиднадзора, независимо от ведомственной принадлежности и форм
собственности:
в соответствии с договорами и в пределах
финансирования мероприятий Федеральной миграционной программы;
за счет личных средств иммигрантов, а
также благотворительных взносов и пожертвований организаций, предприятий, в том
числе международных, а также других внебюджетных источников.
3. Медико - санитарная помощь и
государственный санитарно - эпидемиологический надзор осуществляются на
основании и в пределах заключенных договоров:
3.1. в местах временного содержания
иммигрантов при постах иммиграционного контроля - по вызову сотрудников
территориальных органов и учреждений Федеральной миграционной службы России;
3.2. на фельдшерско - акушерских пунктах
(ФАП) в центрах временного размещения иммигрантов;
3.3. при необходимости консультативная
помощь и лечебно - диагностические мероприятия проводятся в лечебно -
профилактических учреждениях по направлению сотрудника ФАПа центра временного
размещения иммигрантов.
4. Объем оказания медико - санитарной
помощи иммигрантам:
4.1. В местах
временного содержания при постах иммиграционного контроля, при подозрении на
инфекционные и паразитарные заболевания, проводится медицинский осмотр
иммигранта и необходимые санитарно - противоэпидемические мероприятия, а также
оказание первой медицинской помощи при острых внезапных состояниях и
заболеваниях, угрожающих жизни больного и окружающих, несчастных случаях,
отравлениях и травмах, родах и острых состояниях в период беременности.
4.2. На ФАПах в центрах временного
размещения иммигрантов осуществляются:
4.2.1. Осмотр с целью выявления
инфекционных и паразитарных заболеваний; направление в территориальные лечебно
- профилактические учреждения для обследования в объеме требований медицинского
сертификата лица, ищущего убежища на территории Российской Федерации.
4.2.2. Санитарная обработка прибывающих
лиц и багажа.
4.2.3. Карантинная изоляция лиц,
прибывших без документов, по эпидпоказаниям, а также из стран, неблагополучных
по особо опасным инфекциям.
4.2.4. Проведение обязательных
профилактических прививок детям против туберкулеза, полиомиелита, дифтерии,
коклюша, столбняка, кори, паротита; взрослым против дифтерии и столбняка, а
также других прививок по показаниям, в зависимости от эпидситуации в территории
предполагаемого размещения иммигранта на постоянное место жительства.
4.2.5. Оказание медицинской помощи в
пределах своей компетенции при острых заболеваниях, травмах, несчастных
случаях, отравлениях.
Патронирование беременных и рожениц, а
также новорожденных и детей до 1 года.
4.3. В территориальных лечебно -
профилактических учреждениях:
4.3.1. Медицинское освидетельствование в
объеме медицинского сертификата лица, ищущего убежища на территории России.
Обязательное лабораторное обследование
осуществляется с целью выявления: туберкулеза, ВИЧ - инфекции, кожно -
венерических заболеваний: холеры, дифтерии, малярии и гельминтозов (по
клиническим и эпидемиологическим показаниям).
Дополнительные лабораторные обследования
проводятся по эпидпоказаниям и с учетом эпидситуации в стране выбытия
иммигранта.
Оформление и выдача медицинского
сертификата.
4.3.2. Оказание скорой и неотложной
медицинской помощи, а также обследование и лечение по направлению сотрудников
ФАПа центра временного размещения иммигрантов.
5. Дорогостоящие виды медицинской помощи,
подлежащие финансированию из республиканского бюджета Российской Федерации,
предоставляются иммигрантам только при наличии предварительной оплаты.
6. Медико - санитарная помощь и
обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия иммигрантов,
получивших в установленном порядке статус беженца или вынужденного переселенца,
оказываются органам и учреждениям здравоохранения и госсанэпидслужбы Российской
Федерации в соответствии с Федеральной миграционной программой и в пределах
бюджетных средств, выделенных для ее реализации.
Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Н.Н.ВАГАНОВ
Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
санитарно - эпидемиологического
надзора Российской Федерации
С.В.СЕМЕНОВ
Первый заместитель Руководителя
Федеральной миграционной службы
Российской Федерации
Ю.В.РОЩИН
Приложение N 2
к приказу Минздравмедпрома
России, Госкомсанэпиднадзора
России и ФМС России
от 07.02.1995 г. N 26/14/30
МЕДИЦИНСКИЙ СЕРТИФИКАТ
ЛИЦА, ИЩУЩЕГО УБЕЖИЩА НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
______________________________________________________________
(наименование лечебно - профилактического
учреждения)
______________________________________________________________
адрес N
телефона
Дан
______________________________________________
фамилия, имя,
отчество
Дата рождения (число, месяц, год)
____________________________
Прибывшему (ей) из
___________________________________________
Проживающему в
Российской Федерации временно/постоянно
(ненужное
зачеркнуть) по адресу ______________________________
______________________________________________________________
в том, что он (она) прошел(а)
медицинское освидетельствование
лабораторное обследование на:
┌───────────────────────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│NN Вид обследования, осмотра │ Дата
│ Результат │
├───────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.
Туберкулез (флюорография) │ │ │
│ │ │ │
│2.
ВИЧ - инфекция │ │ │
│
│ │ │
│3.
Кожно - венерологические │ │ │
│ заболевания │ │ │
│ │ │ │
│4.
Холера (по показаниям) │ │ │
│ │ │ │
│5.
Малярия (по показаниям) │ │ │
│ │ │ │
│6.
Бактерионосительство │ │ │
│ дифтерии (по показаниям) │ │ │
│ │ │ │
│7.
Гельминтозы (по показаниям) │ │ │
│ │ │ │
│8.
Осмотр на: педикулез │ │ │
│ чесотку │ │ │
│ │ │ │
│9.
Прочие │ │ │
└───────────────────────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Осмотр специалистами
┌─────────────┬──────┬────────────────────┬──────────────┬───────┐
│Специалист │ Дата │ Данные осмотра │ Ф.И.О.врача, │ Личная│
│ │ │ │ подпись │ печать│
│ │ │ │ разборчиво │ врача │
├─────────────┼──────┼────────────────────┼──────────────┼───────┤
│ТЕРАПЕВТ │ │ │ │ │
│ХИРУРГ │ │ │ │ │
│НЕВРОПАТОЛОГ
│ │ │ │ │
│ОКУЛИСТ │ │ │ │ │
│ЛОР │ │ │ │ │
│ГИНЕКОЛОГ │
│ │ │ │
│ПЕДИАТР │ │ │ │ │
│ДРУГИЕ │ │ │ │ │
└─────────────┴──────┴────────────────────┴──────────────┴───────┘
Сведения о профилактических прививках,
подтвержденных документами
┌───────────────┬───────────────────┬───────────────────┬────────┐
│ │ Вакцинация │
Ревакцинация │ │
│ ├────┬────────┬─────┼────┬────────┬─────┤Подпись,│
│Прививки
против│дата│препарат│доза │дата│препарат│доза
│ │
│ ├────┘ ├────┘ │ печать │
│ │серия, N контроля │ серия, N контроля │ │
├───────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────┤
│ │ │ │ │
│1.
Туберкулез │ │ │ │
│2.
Полиомиелит │ │ │ │
│3.
Дифтерия, │ │ │ │
│ коклюш,
│ │ │ │
│ столбняк
│ │ │ │
│4.
Корь │ │ │ │
│5.
Паротит │ │ │ │
│6.
Другие по │ │ │ │
│ показаниям
│ │ │ │
└───────────────┴───────────────────┴───────────────────┴────────┘
Заключение о состоянии здоровья иммигранта:
_____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
МЕСТО
ПЕЧАТИ Главный врач
_________________________________
подпись
Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Н.Н.ВАГАНОВ
Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
санитарно - эпидемиологического
надзора Российской Федерации
С.В.СЕМЕНОВ
Первый заместитель Руководителя
Федеральной миграционной службы
Российской Федерации
Ю.В.РОЩИН
Приложение N 3
к приказу Минздравмедпрома
России, Госкомсанэпиднадзора
России и ФМС России
от 07.02.1995 г. N 26/14/30
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
НАДЗОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ
СЛУЖБЫ РОССИИ, ИХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ НА МЕСТАХ ПО
ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИКО - САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ИММИГРАНТАМ
Министерство
здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации,
Государственный комитет санитарно - эпидемиологического надзора Российской
Федерации, Федеральная миграционная служба России, их территориальные органы и
учреждения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской
Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, международными обязательствами России, а также настоящим Положением.
Раздел 1. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Координация деятельности
министерств, ведомств, предприятий и организаций, независимо от форм
собственности, по реализации государственной миграционной политики,
направленной на обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия и
охрану здоровья населения Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без
гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев.
1.2. Разработка и участие в пределах
своей компетенции в реализации Федеральных и региональных целевых программ.
1.3. Организация и осуществление
медицинской помощи иммигрантам.
1.4. Обеспечение санитарно -
эпидемиологического благополучия иммигрантов и населения принимающих
территорий.
1.5. Разработка необходимых для
регулирования миграционных процессов руководящих, методических и нормативных
документов по вопросам медико - санитарной помощи и обеспечения санитарно -
эпидемиологического благополучия иммигрантов.
1.6. Взаимный обмен соответствующей
информацией в пределах компетенции с учетом
существующих и предполагаемых миграционных потоков.
1.7. Совместное участие в международном
сотрудничестве по проблемам миграции населения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ
2.1. Обеспечение единства требований в
реализации государственной миграционной политики.
2.2. Исключительное
право Федеральной миграционной службы России, ее территориальных органов и
учреждений на выбор и ежегодное уточнение территорий для временного размещения
иммигрантов и постоянного проживания беженцев и вынужденных переселенцев с
учетом рекомендаций органов и учреждений Государственной санитарно -
эпидемиологической службы Российской Федерации, а также на выбор учреждений и
организаций, осуществляющих медико - санитарную помощь иммигрантам;
приоритет законодательства в области
миграции в определении и направлении миграционных потоков.
2.3. Исключительное право органов и
учреждений Государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской
Федерации на определение государственной политики по обеспечению санитарно -
эпидемиологического благополучия и охране здоровья граждан России и
иммигрантов, на организацию и осуществление государственного санитарно -
эпидемиологического надзора в местах приема, временного размещения и
постоянного расселения мигрантов;
приоритет санитарного законодательства в
области государственного управления, контроля санитарно - эпидемиологической
обстановки и профилактики инфекционных, паразитарных и массовых неинфекционных
заболеваний в территориях размещения мигрантов.
2.4. Исключительное право органов и
учреждений здравоохранения Российской Федерации на определение государственной
политики по охране здоровья граждан России и иммигрантов;
приоритет законодательства по охране здоровья
населения в определении объемов и качества медицинской помощи иммигрантам.
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ФУНКЦИИ
МИНЗДРАВМЕДПРОМА РОССИИ, ГОСКОМСАНЭПИДНАДЗОРА
РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
3.1. МИНЗДРАВМЕДПРОМ РОССИИ, органы и
учреждения здравоохранения в пределах своей компетенции осуществляют:
- разработку основ государственной
политики в области охраны здоровья иммигрантов;
- проведение совместно с территориальными
учреждениями госсанэпидслужбы медицинского освидетельствования иммигрантов и
выдачу медицинского сертификата;
- оказание медицинской помощи иммигрантам
в местах временного содержания при пунктах иммиграционного контроля, на
фельдшерско - акушерских пунктах в центрах временного размещения иммигрантов и
в территориальных лечебно - профилактических учреждениях в соответствии с
заключенными договорами;
- контроль за
качеством оказания медицинской помощи, предоставляемой иммигрантам в лечебно -
профилактических учреждениях, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности;
- лицензирование и сертификацию
медицинских учреждений государственной (муниципальной) и негосударственной
систем здравоохранения, оказывающих медико - санитарную помощь иммигрантам, на
этот вид деятельности;
- разработку нормативов и стандартов
медицинской помощи иммигрантам, контроль за их
соблюдением;
- разработку предложений по
совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского
страхования иммигрантов, а также по использованию внебюджетных источников
финансирования медико - санитарной помощи этой категории граждан;
- координацию деятельности лечебно -
профилактических учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности по оказанию медико - санитарной помощи мигрантам;
- участие в международном сотрудничестве,
в разработке и выполнении международных договоров Российской Федерации по
вопросам обеспечения прав иммигрантов на охрану здоровья.
3.2. ГОСКОМСАНЭПИДНАДЗОР РОССИИ, органы и
учреждения госсанэпидслужбы в пределах своей компетенции осуществляют:
- разработку основ государственной
политики по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия и охране
здоровья населения России и иммигрантов;
- выдачу заключений о возможности
размещения беженцев, вынужденных переселенцев и иммигрантов в местах их
временного содержания и постоянного проживания с учетом санитарно -
эпидемиологической обстановки;
- приостановление или полное прекращение
деятельности по размещению, проектированию, строительству, реконструкции и
вводу в эксплуатацию предприятий, сооружений и иных объектов жизнеобеспечения
иммигрантов в случае нарушения гигиенических нормативов, санитарных норм и
правил, а также невыполнения мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья
населения;
- государственный контроль
за выполнением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, планов,
программ и т.д.;
- государственный санитарно -
эпидемиологический надзор в местах размещения беженцев, вынужденных
переселенцев и иммигрантов;
- проведение комплекса санитарно -
гигиенических и противоэпидемических мероприятий на основе заключенных
договоров;
- привлечение в установленном порядке
виновных лиц к административной ответственности, направление материалов о
привлечении их к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности
в случае нарушения требований санитарного законодательства, причинения или
угрозы причинения вреда вследствие этого здоровью человека;
- участие в международном сотрудничестве,
разработке и выполнении международных договоров Российской Федерации по
обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия иммигрантов, беженцев
и вынужденных переселенцев.
3.3. ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
РОССИИ в пределах своей компетенции осуществляет:
- разработку государственной политики в
области миграции;
- определение мест
временного размещения иммигрантов и территорий постоянного места жительства
беженцев и вынужденных переселенцев;
- финансовое обеспечение оснащения и деятельности
мест временного содержания иммигрантов при постах иммиграционного контроля и
фельдшерско - акушерских пунктов в центрах временного размещения иммигрантов, а
также оказания медико - санитарной помощи органам и учреждениям здравоохранения
и санэпидслужбы в пределах заключенных договоров;
- участие в международном сотрудничестве,
разработке и выполнении международных договоров Российской Федерации по
проблемам миграции.
Раздел 4. ОБМЕН
ИНФОРМАЦИЕЙ
Федеральная миграционная служба России,
Госкомсанэпиднадзор России и Минздравмедпром России, а также их территориальные
органы и учреждения обмениваются информацией без взаимных расчетов.
4.1. Федеральная миграционна служба
России, ее территориальные органы и учреждения представляют:
правила, инструкции, нормативные и другие
документы по реализации государственной миграционной политики;
сведения о прибывающих иностранных
гражданах, лицах без гражданства, ищущих убежища на территории Российской
Федерации, и, при необходимости, о лицах, следующих транзитом;
информацию о предполагаемых местах
временного размещения и расселения на постоянное место жительства иммигрантов;
своевременную информацию о расторжении
договоров на оказание медико - санитарной помощи, об изменении порядка
финансирования мероприятий Федеральной миграционной программы.
4.2. Госкомсанэпиднадзор России, органы и
учреждения госсанэпидслужбы представляют:
правила, инструкции, нормативные и другие
документы по организации и осуществлению государственного санитарно -
эпидемиологического надзора, утвержденные Госкомсанэпиднадзором России;
заключение о проведении санитарно -
эпидемиологической экспертизы мест предполагаемого временного размещения и
постоянного места жительства иммигрантов;
в соответствии с информацией ВОЗ,
перечень стран, неблагополучных по особо опасным инфекциям, а также сведения о
заболеваемости особо опасными инфекциями на территории Российской Федерации.
4.3. Минздравмедпром России,
территориальные органы управления здравоохранением представляют:
правила, инструкции, нормативные и другие
документы по оказанию медицинской помощи населению, утвержденные
Минздравмедпромом России, в рамках которых оказывается медицинская помощь
мигрантам;
информацию о состоянии здоровья и
заболеваемости населения;
перечень лечебно - профилактических
учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности,
имеющих лицензию на оказание медико - санитарной помощи иммигрантам.
Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Н.Н.ВАГАНОВ
Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
санитарно - эпидемиологического
надзора Российской Федерации
С.В.СЕМЕНОВ
Первый заместитель Руководителя
Федеральной миграционной службы
Российской Федерации
Ю.В.РОЩИН