МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
4 августа 1995 г.
N 2510/2001-95-27
О ВВОДЕ НОВЫХ СРЕДНЕНОРМАТИВНЫХ СРОКОВ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ
В соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.1994 г. "Об
использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных
фондов" в целях создания благоприятных экономических условий для
обновления основных фондов, при постоянном росте цен на
ремонтно-восстановительные работы, Министерство здравоохранения и медицинской
промышленности Российской Федерации устанавливает новые средненормативные сроки
службы автомобилей отечественных марок, используемых в системе здравоохранения.
Приложение: на 2-х листах
Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ
Приложение N 1
СРЕДНЕНОРМАТИВНЫЕ СРОКИ
СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАРОК,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────┐
│ │Норма │ Срок │
│ │амортиза- │службы│
│ │ционных │
│
│ │отчислений│ │
│ │%
в год │ лет │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│I. Для легковых автомобилей │ │ │
│- малого класса
(рабочий объем двигателя │ │ │
│1,2-1,8 л) в т.ч. │ │ │
│специальные Москвич (всех модификаций) │
20,0 │ 5,0 │
│ ВАЗ (Нива,Тайга) │ 16,6
│ 6,0 │
│ │ │ │
│прочие ВАЗ (всех модификаций) │
14,3 │ 7,0 │
│ │ │ │
│- среднего класса
(рабочий объем двигателя │ │ │
│1,8-3,5 л) в т.ч. │ │ │
│скорая помощь, с │ │ │
│круглосуточным │ │ │
│режимом работы ГАЗ-31023 │ 17,76
│ 5,6 │
│ │ │ │
│специальные УАЗ-152 (и его модификации) │ 14,3
│ 7,0 │
│ │ │ │
│прочие ГАЗ (разных модификаций) │
12,5 │ 8,0
│
│ │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│II. Для автобусов │ │ │
│- малого класса (длиной до 5
метров) │ │ │
│в т.ч. │ │ │
│скорая помощь с │ │ │
│круглосуточным РАФ │ 25,0
│ 4,0 │
│режимом работы УАЗ-33962 (фургон) │ 22,0
│ 4,5 │
│ │ │ │
│специальные РАФ │ 18,2
│ 5,5 │
│ УАЗ (различных модификаций) │ 15,4
│ 6,5 │
│ │ │ │
│прочие РАФ │ 16,6
│ 6,0 │
│ УАЗ (различных модификаций) │ 14,3
│ 7,0 │
│ │ │ │
│- среднего класса (длиной более 5
метров) │ │ │
│в т.ч. │ │ │
│специальные │ 12,5
│ 8,0 │
│ │ │ │
│прочие │ 10,0
│10,0 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────┤
│III. Для грузовых автомобилей │ │ │
│в т.ч. │ │ │
│грузоподъемностью до 0,5 тн. │ 20,0
│ 5,0 │
│
-"- от 0,5 до 2,0
тн. │ 16,6
│ 6,0 │
│
-"- свыше 2,0
тн. │ 12,5
│ 8,0 │
│ │ │ │
│прицепы и полуприцепы всех марок │ 12,5
│ 8,0 │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────┘
Примечание:
1. Для автомобилей и прицепов со
специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним
полуприцепом, и для автомобилей самосвалов грузоподъемностью до 27 тн.,
применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как и для базового
автомобиля по соответствующей тяге.
2. К нормам амортизационных отчислений
применяются следующие коэффициенты:
- для всех групп автомобилей (грузовых,
легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов,постоянно
работающих в районах Крайнего Севера и местностях,приравненных к районам
Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном
исполнении), в высокогорных районах - 1,3.
Заместитель Министра
В.К.АГАПОВ