ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
4 ноября 1995 г.
N 2/03-19-7/96
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
4 ноября 1995 г.
N 27-23/541
ПИСЬМО
О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Г. МОСКВЫ
Департамент
потребительского рынка и услуг и Управление ценовой и налоговой политики
правительства Москвы доводят до сведения и руководства, что в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 N 221 и постановления
Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по
упорядочению государственного регулирования цен (тарифов), которыми права
органов исполнительной власти субъектов федерации, в том числе г. Москвы по регулированию цен в значительной степени увязаны с возможностями
бюджета, Правительство Москвы приняло постановление от 27.10.95 N 893 "О
совершенствовании ценовой и тарифной политики в городе Москве".
Расширяя права
предприятий и организаций по самостоятельному установлению цен и тарифов
вышеуказанным постановлением правительства Москвы отменены ранее принятые
нормативные документы по вопросам ценообразования: постановление правительства
Москвы от 24.12.91 г. N 272 "О мерах по либерализации цен" (кроме
пункта 4: "Префектурам административных
округов, Управлению цен правительства Москвы усилить контроль за соблюдением
государственной дисциплины цен с учетом постановления Правительства РСФСР от 19
декабря 1991 г. N 55"), а также постановления и распоряжения правительства
Москвы по вопросам ценообразования как по предельным
размерам торговых надбавок, так и по самостоятельному установлению торговых
надбавок отдельными предприятиями.
Применяемый в
настоящее время порядок формирования цен и тарифов на продукцию
производственно-технического назначения, товары народного потребления и
продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания (кроме предприятий
питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и
высших учебных заведениях) сохраняется до утверждения Правительством Москвы
нового "Положения о порядке формирования цен и тарифов на продукцию
производственно-технического назначения и товары народного потребления".
При реализации товаров обратить особое
внимание на недопущение экономически необоснованного роста цен, особенно на
товары социальной значимости (хлеб, молоко, продукты детского питания и т.д.).
Постановление Правительства Москвы от 27
октября 1995 г. N 893 "О совершенствовании ценовой и налоговой политики в
городе Москве" будет опубликовано в приложении газеты "Московская
торговля" - "Вестник потребительского рынка".
Заместитель руководителя
Департамента потребительского
рынка и услуг
С.И.КОРОЛЕВА
Начальник Управления ценовой
и налоговой политики
правительства Москвы
В.А.ЕФРЕМОВ