АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
5 февраля 1996 г.
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
9 февраля 1996 г.
ПРИКАЗ
N 9/10
О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях дальнейшего развития и
совершенствования обязательного медицинского страхования в части оптимизации
тарифного регулирования оплаты медицинской помощи и обеспечения ее качества
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить:
1.1. "Положение о тарифном
регулировании оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского
страхования населения Московской области" (Приложение 1).
2. Заместителям начальника Главного
управления здравоохранения, заместителям исполнительного директора Московского
областного Фонда обязательного медицинского страхования довести утвержденное
"Положение" до всех ЛПУ Московской области, филиалов МОФ ОМС и
страховых медицинских организаций.
3. Руководителям муниципальных органов
управления здравоохранением, главным врачам РТМО, ГТМО, ЦРБ, ЦГБ, директорам
филиалов МОФ ОМС:
3.1. Принять утвержденное
"Положение" к руководству и исполнению.
3.2. Установить, что
тарифное регулирование оплаты медицинской помощи в системе ОМС осуществляется в
соответствии с "Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе
ОМС Московской области", "Положением о тарифном регулировании оплаты
медицинской помощи в системе ОМС населения Московской области",
Генеральным и местными тарифными соглашениями, решениями областной и
муниципальных комиссий по согласованию и утверждению тарифов.
3.3. Принять участие в работе
муниципальных комиссий по согласованию и утверждению тарифов на оплату
медицинской помощи в системе ОМС.
3.4. Установить, что оплата медицинской
помощи, предусмотренной областной программой ОМС и оказанной ЛПУ гражданам,
имеющим полис иного страховщика на территории проживания (район, город
областного подчинения), а также населению вне места постоянного проживания
производится в соответствии с п.п. 6.1., 6.2., 6.3. и 6.4. "Положения о
тарифном регулировании оплаты медицинской помощи в системе ОМС населения
Московской области".
3.5. Установить, что внутриведомственный
контроль качества медицинской помощи осуществляется в соответствии с
"Временным положением о контроле качества медицинской помощи в системе ОМС
населения Московской области", утвержденным приказом ГУЗАМО от 19.10.94 г.
N 79.
3.6. Установить, что вневедомственный
контроль качества медицинской помощи осуществляется в соответствии с
"Положением о вневедомственном экспертном медико - экономическом контроле
качества медицинской помощи в системе ОМС населения Московской области",
утвержденным приказом исполнительной дирекции МОФ ОМС от 12.01.96 г. N 1.
3.7. Установить, что "Временное
положение о тарифном регулировании оплаты медицинской помощи в системе ОМС
населения Московской области", утвержденное приказом ГУЗАМО от 19.10.94 г.
N 79, утратило свою силу.
4. Контроль за
исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Начальник Главного управления
здравоохранения - Заместитель
Главы администрации
Московской области
В.В.ЛЯБИН
Исполнительный директор
Московского областного
Фонда обязательного
медицинского страхования
Г.И.ТИМИНСКИЙ
Первый заместитель начальника
Главного управления
С.А.БЕРТАШ
Первый заместитель начальника
Главного управления
В.А.СОЛОДКИЙ
Начальник управления
организации мед.помощи
детям и матерям
Г.В.ТАМАЗЯН
Зам. исполнительного
директора МОФ ОМС
Т.Ф.КУЗНЕЦОВА
Зам. исполнительного
директора МОФ ОМС
В.И.ХАЧАТУРОВА
Зам. исполнительного
директора МОФ ОМС
П.Н.БОГОЛЮБОВ
Приложение N 1
к приказу ГУЗАМО и МОФОМС
от 05.02.1996 г. N 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТАРИФНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В СИСТЕМЕ ОМС
НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. Общие
положения
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О
медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "Временным
порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе
обязательного медицинского страхования граждан", утвержденным Федеральным
фондом обязательного медицинского страхования от 19 августа 1993 г. N 03-01, по
согласованию с Минздравом РФ (01-5/391-13 от 17.08.93 г.) и Минфином РФ (12-3-4
от 18.08.93 г.) "Методическими рекомендациями по
выбору способа и организации оплаты медицинской помощи в системе обязательного
медицинского страхования граждан в Российской Федерации", утвержденными
Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования от 18 октября 1993
г., "Рекомендациями по расчетам тарифов на медицинские и иные услуги в
системе обязательного медицинского страхования граждан", утвержденными
приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 16 от 14
апреля 1994 года, "Правилами обязательного медицинского страхования
населения", утвержденными Постановлением Главы администрации Московской
области от 22.09.95 г. N 193-ПГ.
1.2. Тарифы, по которым
оплачивается медицинская помощь в системе ОМС, являются контролируемыми ценами,
подлежащими регулированию через тарифные соглашения, заключенные комиссиями по
согласованию тарифов (областной и муниципальными).
1.3. Порядок представления, рассмотрения
и утверждения тарифов на уровне районов и городов областного подчинения
регламентируется настоящим "Положением" и "Методическими рекомендациями
по организации работы местных (муниципальных) межведомственных комиссий по
согласованию тарифов".
1.4. Тарифы разрабатываются и
используются для оплаты медицинской помощи, оказываемой по областной программе
ОМС, финансируемой за счет средств системы ОМС в соответствии со способом
оплаты. Выбранные лечебными учреждениями и страховыми
компаниями способы и порядок оплаты медицинской помощи в соответствии с
"Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе ОМС Московской
области", утвержденным Московским областным Фондом обязательного
медицинского страхования и Главным управлением здравоохранения администрации
Московской области, согласовываются с органами управления здравоохранением и
филиалами МОФОМС и утверждаются на заседании муниципальной комиссии по
согласованию тарифов.
1.5. Расчет тарифов для способов и форм
оплаты медицинской помощи, не предусмотренных "Положением о порядке оплаты
медицинской помощи в системе ОМС Московской области", не применяется.
1.6. Утвержденные комиссиями по согласованию
тарифов тарифы медицинского учреждения являются едиными для всех СМО (филиалов
МОФОМС), оплачивающих медицинскую помощь гражданам в данном учреждении.
1.7. Структура тарифов, по которой
возмещаются затраты учреждению за счет средств системы ОМС, включают в себя
себестоимость с учетом амортизационных отчислений по активной части основных
фондов и прибыль.
Амортизационные отчисления по активной
части фондов начисляются в соответствии с действующими нормативами (циркулярное
письмо Комитета по экономике и Главного управления здравоохранения
администрации Московской области N 258/14-4 от 11.04.93 г.).
1.8. До разработки и утверждения
областных дифференцированных нормативов рентабельности в структуре тарифов на
оплату медицинской помощи, оказываемую по программе ОМС, прибыль не
предусматривается.
1.9. До утверждения нормативов бюджетной
обеспеченности в части расходов на заработную плату, питание, медикаменты
предельные уровни указанных затрат и соотношение их в структуре тарифов не
устанавливаются.
1.10. Применительно к согласованному и
утвержденному способу оплаты медицинской помощи учреждениями здравоохранения области
используются единые методики расчетов тарифов.
1.11. Под объектом установленного тарифа
понимается единица медицинской помощи, выраженная в объемных показателях
деятельности медицинских учреждений по обязательному медицинскому страхованию.
Перечень объектов установления тарифов
утверждается комиссиями по согласованию тарифов на основе рекомендаций ГУЗАМО и
МОФОМС (приложение N 1).
1.12. Общим требованием для всех методик
расчетов тарифов является исключение из состава тарифов расходов, финансируемых
или возмещаемых из источников, не предусмотренных средствами ОМС (из бюджетов
разных уровней на цели, предусмотренные ст. II Закона РФ "О медицинском
страховании", из доходов от работы по хоз. договорам
и от оказания платных услуг населению).
Глава 2. Порядок
расчета и согласования тарифов
применительно к способам оплаты медицинской
помощи
2.1. Расчет тарифов при способах оплаты
медицинской помощи, в основе которых находится компенсация затрат, связанных с
оказанием медицинских услуг, имеет ряд особенностей.
2.1.1. Тарифы разрабатываются по единой
номенклатуре медицинских услуг, представленной "Классификатором
медицинских услуг, оказываемых учреждениями здравоохранения Московской
области", утвержденного Приказом ГУЗАМО от 05.01.96 г. N 2.
2.1.2. В состав себестоимости услуги
включаются расходы в соответствии с Положением о порядке отнесения затрат в
структуру себестоимости медицинских услуг (Приложения к приказам ГУЗАМО N 31 от
15.04.94 г. и МОФОМС N 87 от 05.04.94 г.) с учетом требований, изложенных в п. 1.7.
настоящего "Положения".
2.1.3. Услуги оплачиваются по
индивидуальным тарифам или единым, групповым тарифам, согласованным комиссиями.
По индивидуальным тарифам оплачиваются услуги ЛПУ областного подчинения, а
также учреждений (структурных подразделений, служб), выполняющих областные или
межрайонные функции. Комиссии по согласованию тарифов решают
вопрос возможности применения индивидуальных тарифов на услуги отдельных
учреждений, устанавливают уровень компенсации затрат в зависимости от имеющихся
финансовых средств, соответствия фактических показателей деятельности
учреждений нормативным, уровень качества диагностики и лечения в обязательном
порядке, сочетая утвержденные способы оплаты с противозатратными механизмами
финансирования (смета, глобальный бюджет, подушевой норматив).
2.1.4. Расчет индивидуальных тарифов на
услуги (за исключением "псевдогонорарного" способа) производится в
два этапа. На первом этапе каждым ЛПУ расчет тарифов производится по единой
методике в соответствии с "Методическими рекомендациями по расчету
индивидуальных тарифов на услуги амбулаторно - поликлинических и стационарных
учреждений Московской области".
Рассчитанный тариф отражает себестоимость
услуги в предшествующий период деятельности ЛПУ в зависимости от объема
финансирования и фактических объемов деятельности учреждения в указанный
период.
На втором этапе в
соответствии с установленными комиссией по согласованию тарифов коэффициентами,
отражающими уровень компенсации расходов, включенных в тариф, в зависимости от
размера подушевого норматива финансирования ОМС территории и уровень
соответствия фактических объемов деятельности учреждения нормативным, лечебное
учреждение производит коррекцию рассчитанных индивидуальных тарифов и
представляет сформированный прейскурант на утверждение в комиссию по
согласованию тарифов.
2.1.5. Особенностями расчета тарифов на
услуги при "псевдогонорарном" способе оплаты является применение
сформированной экспертами - специалистами ЛПУ и СМО и утвержденной комиссией по
согласованию тарифов единой шкалы, в которой всей номенклатуре оказываемых
учреждением услуг устанавливается степень трудоемкости услуги и уровень
материальных затрат, выраженных в коэффициентах сложности или баллах.
Расчет тарифов может производиться в два
этапа, по аналогии с порядком, изложенным в п. 2.1.4; кроме этого возможен
порядок, в соответствии с которым комиссией по согласованию тарифов
устанавливается для ЛПУ структура оценочной шкалы, плановый объем
финансирования и деятельности по номенклатуре оказываемых услуг. После разработки
тарифов медицинским учреждением они утверждаются комиссией.
2.2. Тарифы на оплату расходов
стационара, в основе которых находится компенсация затрат по ставке дневных
издержек (стоимость койко - дня), могут рассчитываться следующими методами:
- оплата расходов стационара по
фактически проведенным койко - дням (ставка дневных
издержек полная и не дифференцированная);
- оплата расходов стационара по
среднепрофильным тарифам с вариантами дифференциации среднепрофильной ставки
дневных издержек.
2.2.1. Расчет фактически сложившейся
стоимости 1 койко - дня (по полной ставке дневных
издержек) производится по единой методике в соответствии с "Методическими
рекомендациями по расчету индивидуальных тарифов на услуги амбулаторно -
поликлинических и стационарных учреждений Московской области" в порядке,
изложенном в п. 2.1.4. При коррекции полученной стоимости койко
- дня комиссия по согласованию тарифов учитывает плановый объем
финансирования, а также нормирует среднюю продолжительность пребывания больного
в стационаре по профилям коек (или) нозологическим формам. При оплате по
фактически проведенным койко - дням оплачивается
госпитализация по числу проведенных койко - дней, но не более установленной
комиссией средней продолжительности пребывания больного на койке (по профилю
коек или/и по нозологической форме заболевания). Комиссия может предусмотреть
возможность оплаты лечения при превышении нормы средней продолжительности
лечения путем применения регрессирующих коэффициентов стоимости койко - дней, проведенных сверх фиксированной
госпитализации, либо решает вопрос возможности доплаты другими способами.
Среднепрофильные тарифы рассчитываются путем усреднения индивидуальных ставок
дневных издержек ЛПУ (структурных подразделений данного профиля) с учетом принятых
комиссией по согласованию тарифов решений.
2.3. При расчете тарифов для законченных
случаев поликлинического (СПО) или стационарного (СБО) обслуживания вводится
следующая регламентация.
2.3.1. При расчете СПО методом экспертной
оценки законченных случаев особенностью расчета тарифов является наличие
классификатора законченных случаев поликлинического обслуживания с оценочной
шкалой каждого случая, выраженной в баллах.
2.3.2. При расчете тарифов на законченные
случаи стационарного лечения (СБО) следует руководствоваться следующими
рекомендациями:
2.3.2.1. Расчет тарифа на законченный
случай стационарного лечения путем экспертной оценки стоимости госпитализации к
применению временно не рекомендуется.
2.3.2.2. При расчете тарифов на
законченный случай стационарного обслуживания может использоваться группировка,
рекомендованная ГУЗАМО, для оценки тяжести случаев госпитализации:
- краткосрочная госпитализация;
- госпитализация с обычным течением
заболевания;
- госпитализация с наличием тяжелых
сопутствующих заболеваний или/и осложнений основного заболевания;
- госпитализация по социальным
показаниям.
При этом используются сложившиеся в
медицинском учреждении средние сроки госпитализации по указанным группам.
Расчет тарифов на законченный случай
стационарного обслуживания может проводиться на основе классификатора
законченных случаев стационарного обслуживания.
Глава 3. Порядок
разрешения споров по тарифам
В случае возникновения споров по тарифам
стороны, представленные в муниципальных комиссиях по тарифам, принимают меры по
их разрешению путем принятия решения большинством голосов в 2/3 от числа членов
комиссии.
Спорные вопросы по тарифам, не нашедшие
решения в муниципальных комиссиях по тарифам, рассматриваются областной
комиссией.
3.2. Решения областной комиссии по
тарифам по спорным вопросам, касающимся тарифов на медицинские услуги в системе
обязательного медицинского страхования, являются обязательными для
муниципальных комиссий.
3.3. Неурегулированные в областной
комиссии споры по тарифам могут быть разрешены в судебном порядке,
установленном действующим законодательством РФ.
Глава 4. Порядок
индексации тарифов
4.1. Тариф, рассчитанный учреждением,
подлежит его корректировке комиссией в соответствии с требованиями п. 2.1.4. При этом корректировка, отражающая уровень компенсации расходов,
включенных в тариф в зависимости от планового объема финансирования территории
по подушевому нормативу финансирования, производится ежеквартально путем
соотношения объемов финансирования территории на цели ОМС данного квартала
года, по которому рассчитывались тарифы, с плановым квартальным объемом
финансирования территории по подушевому нормативу (за исключением расходов
СМО). Указанный коэффициент является единым для всех ЛПУ данной
территории. Корректировка тарифов путем соотношения фактических объемов
деятельности с их нормативными показателями производится применительно к
каждому конкретному учреждению ежегодно.
4.2. Скорректированные
с учетом требований п. 4.1., тарифы подлежат индексации в зависимости от
реально поступивших по подушевому нормативу финансовых средств в СМО,
работающих на территории, путем ежемесячного соотношения плановой величины
финансирования территории по подушевому нормативу с фактически поступившими
средствами (финансирование Фондом (филиалом) СМО по подушевому нормативу в
части отчислений работодателей и в части платежей органов исполнительной власти
на цели ОМС).
4.3. В случаях, когда в течение срока
лечения больного производилась индексация тарифов, оплата производится по
тарифу, действующему на момент окончания лечения больного.
Глава 5. Порядок
оплаты медицинской помощи
с использованием тарифов
5.1. При оплате стационарной медицинской помощи
по способу дневных издержек используется только тариф по основному заболеванию.
В случаях перевода больного из одного
отделения в другое без изменения диагноза оплачиваются койко
- дни госпитализации путем суммирования продолжительности пребывания больного
в этих отделениях, но в пределах нормативного срока госпитализации.
Если фактический срок лечения составляет
более 60% от нормативного - оплачивается нормативная стоимость лечения. При
сроке госпитализации менее 60% от нормативной; в случаях смерти больных; а
также преждевременной выписке больного из стационара оплата производится по
фактическому сроку лечения, но не более нормативного.
В случаях лечения больных в разных
отделениях по одному заболеванию оплата законченного случая производится по нормативному
сроку, установленному для данного заболевания и группы (см. п.2.3.2.2.).
Лечение в разных отделениях по разным
основным нозологическим формам одного больного оплачивается по сумме
нормативной стоимости каждого заболевания.
5.2. Оплата законченного случая
стационарного лечения проводится только по основному заболеванию, т.к.
сопутствующая патология и осложнения в тарифе учтены как при расчете на этапе
группировки случаев, так и при составлении классификатора законченных случаев
стационарного лечения.
5.3. Расчеты между страховой медицинской
организацией и медицинским учреждением производятся путем оплаты страховой
организацией счетов медицинского учреждения в режиме "аванс - расчет"
ежемесячно. Порядок расчетов определен в договоре о ЛПП.
5.4. Страховщик проводит контроль
качества медицинской помощи, оказанной застрахованному контингенту. Оплата
медицинской помощи производится с учетом уровня качества лечения (УКЛ),
определенного экспертизой в соответствии с актом экспертной оценки качества
лечения.
5.5. За непредоставление, предоставление
застрахованным страховщиком медицинских услуг ненадлежащего объема, качества
или в неустановленные сроки, несоблюдение требований к условиям оказания
медицинской помощи к медицинскому учреждению применяются финансовые санкции.
Размеры санкций, порядок их применения устанавливаются комиссиями по
согласованию тарифов в соответствии с "Временным положением о контроле
качества медицинской помощи", "Положением об экспертном медико -
экономическом контроле качества медицинской помощи", "Положением о
финансовых санкциях, применяемых к мед. учреждениям за нарушение договорных обязательств по
обеспечению объема и качества медицинских услуг в системе ОМС" и другими
действующими нормативными документами.
5.6. За несвоевременную оплату счетов за
оказанную помощь СМО уплачивает ЛПУ пеню в % к просроченной сумме за каждый день просрочки. Размер пени
устанавливается в договоре об ЛПП.
Глава 6.
Особенности расчетов за медицинскую помощь по
программе ОМС, оказанную
ЛПУ гражданам, имеющим
полис иного страховщика на территории проживания
застрахованных (район, город обл. подчинения), а также
населению вне места проживания
6.1. Медицинское учреждение, оказавшее
м/услуги населению данного района, города областного подчинения, имеющему полис
иного страховщика, а также населению других районов, городов Московской
области, г. Москвы, других субъектов Российской Федерации (т.н. иногородним
гражданам), заполняет реестры на оплату мед. услуг и предъявляет их вместе со счетами - фактурами
страховщику (Приложения N 1, 2, 3, 4, 5, 6 настоящего Положения), за которым
"закреплено" данное учреждение, в сроки, аналогичные предусмотренным в Договоров на ЛПП застрахованному
контингенту. При наличии у учреждения договора на ЛПП
с несколькими страховщиками порядок оплаты медицинской помощи контингенту,
имеющему полис иного страховщика, и "иногородним гражданам"
отражается в договоре между этими страховщиками по согласованию с учреждением.
6.2. Страховщик, за которым
"закреплено" медицинское учреждение, оплачивает счета ЛПУ на помощь,
оказанную населению, указанному в п. 6.1., в порядке и сроки, предусмотренные
договором на ЛПП и с учетом требований, изложенных в главе 5 настоящего
"Положения".
При этом
медицинская помощь, оказанная населению, имеющему полис иного страховщика, на
территории данного района (города обл. подчинения), а также населению других
районов, городов Московской области оплачивается страховщиком по тарифам ЛПУ,
оказавшего помощь, включающим все виды затрат и действующим в момент обращения
гражданина за медицинской помощью.
Медицинская помощь,
оказанная населению г. Москвы и др. субъектам РФ, оплачивается по тарифам ЛПУ,
оказавшего помощь, включающими только прямые затраты, без накладных расходов,
т.е. оплачивается стоимость лечения и обследования больного без
"гостиничных услуг".
6.3. Страховщик,
оплативший медицинскую помощь гражданину, имеющему полис иного страховщика,
(проживающего на территории данного района, города обл. подчинения, так и
других территорий Московской области), направляет счет - фактуру и реестр услуг
для последующей компенсации понесенных расходов (включая расходы на ведение
дела) страховщику, выдавшему полис ОМС данному гражданину.
6.3.1. Страховщик, застраховавший
указанного гражданина, компенсирует расходы первого страховщика в полном
объеме. Указанные расходы не учитываются при исчислении его затрат на ведение
дела.
Компенсация расходов за помощь, оказанную
при экстренных и неотложных состояниях, оплачивается страховщиком в бесспорном
порядке в течение 5 календарных дней со дня поступления реестра и счета -
фактуры.
При оказании помощи в плановом порядке и
(или) других состояниях страховщика, после проверки в течение десяти
календарных дней со дня поступления счета оплачивает последний либо направляет
страховщику, предъявившему счет, мотивированный отказ в оплате и акт претензий.
За каждый день просрочки оплаты сверх
указанных сроков страховщик, застраховавший гражданина, уплачивает страховщику,
понесшему расходы на оплату помощи данному гражданину, пеню в размере 0,25% от
неуплаченной суммы...
6.3.2. Страховщик, компенсируя затраты
первого страховщика, имеет право осуществлять проверку достоверности тарифов в
предъявленных реестрах и счетах. При выявлении фактов завышения предъявленных
сумм, приписках, иных случаях страховщик оформляет акт претензий и направляет
его страховщику, предъявившему реестр и счет, и копии в МОФОМС. В месячный срок
с момента установления факта завышения страховщик, предъявивший счет,
выплачивает страховщику, предъявившему претензию, штраф в размере 5-кратной
стоимости незаконно предъявленной суммы.
6.4. Страховщик, оплативший мед. помощь по программе ОМС
гражданам, проживающим за пределами территории Московской области, не позднее
20 числа месяца, следующего за отчетным, предъявляет в МОФОМС реестры и копии
на общую сумму оказанных услуг. В 10-дневный срок с момента получения указанных
документов Фонд компенсирует затраты страховщика в полном объеме или дает
мотивированный отказ в оплате предъявленной суммы. За каждый день просрочки
оплаты сверх указанного срока Фонд уплачивает страховщику пеню в размере 0,1%
от неуплаченной суммы.
При выявлении экспертами Фонда фактов
завышения предъявленных страховщиком к оплате сумм, приписках, иных
недостоверных сведений к страховщику предъявляются штрафные санкции в размере
5-кратной стоимости незаконно предъявленной суммы - на первый раз, при
повторном нарушении - со страховщиком досрочно расторгаются договорные отношения.
Приложение N 1
к "Положению о
тарифном регулировании."
____________________________
(наимен-ие СМО; район, город,
____________________________
куда выставляется счет)
Счет - фактура ВРП -
поликлиническая
за медицинскую помощь, оказанную
гражданам,
застрахованным иным страховщиком,
при оплате
за детальные медицинские
услуги
за _____________________ 19__
г.
Страховая медицинская организация ___________________________
_____________________________________________________________
Медицинское учреждение
______________________________________
(полное наименование,
_____________________________________________________________
район, город)
Число
обратившихся
|
Количество
услуг
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
Итого за оказанную
медицинскую помощь
__________________________________________
(сумма прописью)
Штрафные санкции
____________________________________________
(сумма прописью)
Акт о штрафных санкциях от "___"
____________ 19__ г. N _____
Итого к оплате
______________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель медицинского
учреждения ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Руководитель страховой ________________ _______________
организации подпись, печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Приложение к форме
ВРП при способе
оплаты за детальные медицинские
услуги - форма учета поликлинической
помощи по ОМС (Приложение N 1 к
"Положению о тарифном
регулировании")
РЕЕСТР УЧЕТА
медицинских услуг, оказанных
гражданам
в
____________________________________
______________________________________
с ___________ по ____________
19___ г.,
застрахованным иным
страховщиком
ФИО
застрах-го
|
N и серия
полиса
|
Кем
выдан
|
Место
жительства
|
Диагноз
|
Мед-
услуга
(код)
|
Размер
тарифа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Главный врач учреждения __________________
___________________
подпись ФИО
М.П.
Приложение N 2
к "Положению о
тарифном регулировании."
____________________________
(наимен-ие СМО; район, город,
____________________________
куда выставляется счет)
Счет - фактура ВРП -
поликлиническая
за медицинскую помощь, оказанную
гражданам,
застрахованным иным страховщиком,
при оплате
за детальные медицинские
услуги
(законченный случай)
за _____________________ 19__
г.
Страховая медицинская организация
___________________________
_____________________________________________________________
Медицинское учреждение
______________________________________
(полное наименование,
_____________________________________________________________
район, город)
Число
обратившихся
|
Количество
услуг
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
Итого за оказанную
медицинскую помощь
__________________________________________
(сумма прописью)
Штрафные санкции
____________________________________________
(сумма прописью)
Акт о
штрафных санкциях от "___" ____________ 19__ г. N _____
Итого к оплате
______________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель медицинского
учреждения ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Руководитель страховой ________________ _______________
организации подпись, печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Приложение к форме
ВРП при способе
оплаты за законченные случаи
лечения - форма учета поликлинической
помощи по ОМС (Приложение N 2 к
"Положению о тарифном
регулировании")
РЕЕСТР УЧЕТА
законченных случаев лечения
граждан
в
____________________________________
______________________________________
с ___________ по ____________
19___ г.,
застрахованных
иным страховщиком
ФИО
застрах-го
|
N и серия
полиса
|
Кем
выдан
|
Место
жительства
|
Диагноз
|
Код
СПО
|
Размер
тарифа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Главный врач учреждения __________________
___________________
подпись ФИО
М.П.
Приложение N 3
к "Положению о
тарифном регулировании."
_________________________________
(наимен-ие СМО; район, город,
_________________________________
куда выставляется счет)
Счет - фактура ВРП -
поликлиническая
за медицинскую помощь, оказанную
гражданам,
застрахованным иным страховщиком,
при оплате
по подушевым нормативам
за _____________________ 19__ г.
Страховая медицинская организация
___________________________
_____________________________________________________________
Медицинское учреждение
______________________________________
(полное наименование,
_____________________________________________________________
район, город)
Число
обратившихся
|
Количество
посещений
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
Итого за оказанную
медицинскую помощь
___________________________________________
(сумма
прописью)
Снижение оплаты за
невыполнение
нормативного объема помощи
___________________________________
(сумма
прописью)
Акт о невыполнении нормативного объема
помощи от
"___"__________ 19 г.
Штрафные санкции за качество
медицинской помощи ___________________________________________
(сумма прописью)
Акт о штрафных санкциях от "___"
____________ 19__ г. N ______
Итого к оплате
_______________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель медицинского
учреждения ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись, печать (ФИО)
Руководитель страховой ________________ _______________
организации подпись, печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Приложение к форме
ВРП при способе
оплаты по подушевым нормативам - форма
учета поликлинической помощи по ОМС
(Приложение N 3 к "Положению о
тарифном регулировании")
РЕЕСТР УЧЕТА
медицинской помощи гражданам
в
____________________________________
______________________________________
с ___________ по ____________
19___ г.,
застрахованным иным
страховщиком
ФИО
застрах-го
|
N и серия
полиса
|
Кем
выдан
|
Место
жительства
|
Диагноз
|
Кол-во
посеще-
ний
|
Стоимость
посеще-
ния
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Главный врач учреждения __________________
___________________
подпись ФИО
М.П.
Приложение N 4
к "Положению о
тарифном регулировании."
____________________________
(наимен-ие СМО; район, город,
____________________________
куда выставляется счет)
Счет - фактура ВРС - стационарная
за медицинскую помощь, оказанную
гражданам,
застрахованным иным страховщиком,
при оплате
за законченные случаи лечения
за _____________________ 19__
г.
Страховая медицинская организация
___________________________
_____________________________________________________________
Медицинское учреждение
______________________________________
(полное наименование,
_____________________________________________________________
район, город)
Проф.
отд-я
|
Количество
госпитализированных
|
Количество
СБО
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого за оказанную
медицинскую помощь
__________________________________________
(сумма прописью)
Штрафные санкции
____________________________________________
(сумма прописью)
Акт о штрафных санкциях от "___"
____________ 19__ г. N _____
Итого к оплате
______________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель медицинского
учреждения ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Руководитель страховой ________________ _______________
организации подпись, печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Приложение к форме
ВРС при способе
оплаты за законченные случаи
лечения - форма учета стационарной
помощи по ОМС (Приложение N 4 к
"Положению о тарифном
регулировании")
РЕЕСТР УЧЕТА
законченных случаев лечения
граждан
в
____________________________________
______________________________________
с ___________ по ____________ 19___ г.,
застрахованных
иным страховщиком
ФИО
застр-го
|
N и серия
полиса
|
Кем
выдан
|
Место
жительства
|
Диагноз
по МКБ
|
Код
СБО
|
УКЛ
|
Размер
тарифа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Главный врач учреждения __________________
___________________
подпись ФИО
М.П.
Приложение N 5
к "Положению о
тарифном регулировании."
_______________________________
(наимен-ие СМО; район, город,
_______________________________
куда выставляется счет)
Счет - фактура ВРС - стационарная
за медицинскую помощь, оказанную
гражданам,
застрахованным иным страховщиком,
при оплате
за детальные медицинские
услуги
за _____________________ 19__
г.
Страховая медицинская организация
___________________________
_____________________________________________________________
Медицинское учреждение
______________________________________
(полное наименование,
_____________________________________________________________
район, город)
1. Оплата работы профильных отделений
Проф.
отд-я
|
Количество
госпитализированных
|
Количество
выполненных
койко-дней
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
2. Оплата услуг параклинических служб
Профиль службы
|
Количество
оказанных услуг
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
Итого:
3. Оплата стоимости операции
Профиль
отделения
|
Количество
операций,
анестезий
|
Суммарная
стоимость
|
1
|
2
|
3
|
Итого:
Итого за оказанную
медицинскую помощь
__________________________________________
(сумма прописью)
Штрафные санкции
____________________________________________
(сумма прописью)
Акт о штрафных санкциях от "___"
____________ 19__ г. N _____
Итого к оплате
______________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель медицинского
учреждения ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)
Руководитель страховой ________________ _______________
организации подпись, печать (ФИО)
Главный бухгалтер ________________ _______________
подпись,
печать (ФИО)