ВОПРОС: В период отсутствия работника в
связи с болезнью его обязанности выполняют другие специалисты бухгалтерии в
свое основное рабочее время. Могут ли им устанавливаться доплаты за выполнение
обязанностей отсутствующего работника? И в каком размере?
ОТВЕТ: В случае, когда обязанности по
должности временно отсутствующего специалиста (болезнь, командировка, повышение
квалификации и др.) выполняются наряду со своей основной работой другими
специалистами, им могут быть установлены доплаты в процентах к их должностному
окладу. Конкретные размеры доплат устанавливаются исходя из фактически
выполняемого объема работы. Общий размер доплат не может превышать размера
оклада по должности отсутствующего работника.
Главный специалист
отдела экономики труда и
заработной платы
Т.Я.ВЛАСЕНКО
02.1997