Поиск по базе документов:

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

10 сентября 1998 г.

 

N 270

 

О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 1998 Г.

N 680 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ НОРМИРОВАНИИ"

 

Объявляю Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 680 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (не приводится).

 

В целях выполнения указанного Постановления Правительства Российской Федерации, приказываю:

1. Заместителям Министра, руководителю Департамента госсанэпиднадзора, начальникам управлений и самостоятельных отделов Минздрава России, руководителям организаций государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации принять к руководству Положение о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации (далее - Положение) и изменения и дополнения в Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.98 N 680, и организовать их проработку в трудовых коллективах (приложения 1 и 2 - не приводятся).

2. Утвердить прилагаемую Концепцию развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации на 1998 и на период до 2002 года (Приложение 3).

3. Руководителям организаций государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации разработать планы реализации Концепции развития государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации на 1998 и на период до 2002 года и обеспечить контроль за их исполнением.

4. Установить, что в соответствии с пунктом 7 Положения Министерству здравоохранения Российской Федерации непосредственно подчиняются:

- центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации;

- центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора на водном и воздушном транспорте в регионах;

- научно-исследовательские учреждения санитарно-гигиенического и эпидемиологического профиля (Приложение 4);

- государственные унитарные предприятия по производству медицинских иммунобиологических препаратов (Приложение 5);

- другие санитарно-профилактические организации (Приложение 6);

5. Федеральному управлению медико-биологических и экстремальных проблем при Минздраве России в месячный срок разработать и представить на утверждение номенклатуру учреждений санитарно-эпидемиологической службы Федерального управления.

6. Департаменту госсанэпиднадзора (Монисов А.А.) и Федеральному управлению медико-биологических и экстремальных проблем при Минздраве России (Рева В.Д.) совместно с другими управлениями, отделами министерства в месячный срок подготовить предложения о приведении нормативных актов Минздрава России в соответствие с указанным постановлением Правительства Российской Федерации.

7. Департаменту госсанэпиднадзора (Монисов А.А.) и Управлению планирования, финансирования и развития (Точилова Н.Н.) в месячный срок подготовить и представить на утверждение порядок создания, реорганизации, ликвидации организаций государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, назначения на должность и освобождения от должности их руководителей.

8. Департаменту госсанэпиднадзора (Монисов А.А.), Управлению планирования, финансирования и развития (Точилова Н.Н.) в месячный срок подготовить:

8.1. Проект приказа о порядке оказания организациями государственной санитарно-эпидемиологической службы платных медицинских работ (оказания услуг) по договорам с хозяйствующими субъектами и населением и об утверждении перечня платных медицинских работ (услуг), которые могут выполняться организациями государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации в соответствии с их компетенцией;

8.2. Предложения о порядке управления собственностью учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации и их финансирования.

9. Установить, что руководитель Департамента госсанэпиднадзора Монисов А.А., заместители руководителя Департамента госсанэпиднадзора Иванов С.И., Гульченко Л.П., Шестопалов Н.В. являются заместителями главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

10. Возложить на главного врача Федерального центра госсанэпиднадзора Минздрава России Беляева Е.Н. обязанности заместителя главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

11. Управлению делами (Белых С.В.) размножить настоящий Приказ в количестве 3 тысяч экземпляров и направить его в организации государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации.

12. Контроль за выполнением Приказа возложить на Первого заместителя Министра Онищенко Г.Г.

 

Министр

О.В.РУТКОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 10 сентября 1998 г. N 270

 

КОНЦЕПЦИЯ

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998 И НА ПЕРИОД ДО 2002 ГОДА

 

Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Российской Федерации за последние годы стабилизировалась, однако является еще неблагополучной и продолжает оказывать негативное влияние на здоровье населения.

Остается высоким уровень загрязнения атмосферного воздуха, зачастую не соответствует требованиям нормативов качество питьевой воды и продуктов питания, не снижается доля работающих на производствах с неблагоприятными условиями труда. Высоким остается уровень профессиональной, инфекционной заболеваемости.

Актуальной является проблема санитарной охраны границ и территории страны.

В сложившейся ситуации требования к эффективности и качеству деятельности Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации (далее - Служба) и органов исполнительной власти в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения значительно возрастает.

С принятием Закона РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в соответствии с Концепцией развития Госсанэпидслужбы России на 1993-1995 гг. проведено совершенствование ее структуры, приняты меры по рациональному использованию научного и кадрового потенциала, развитию правовой и нормативной базы.

Вместе с тем в целях усиления роли Службы в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения необходимо дальнейшее ее реформирование: оптимизация структуры, управления, совершенствование кадровой политики и научного потенциала, укрепление материально-технической базы учреждений.

Основной целью настоящей Концепции является дальнейшее приведение системы организационного построения, управления, ресурсного, научного обеспечения и организации деятельности Службы в соответствие с потребностью населения России в сохранении и укреплении здоровья, повышении уровня санитарно-эпидемиологического благополучия.

Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:

укрепление правовых основ деятельности Службы;

внедрение современных форм и методов организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора, гигиенической и эпидемиологической экспертизы, социально-гигиенического мониторинга за состоянием среды обитания и здоровьем населения;

дальнейшее совершенствование системы управления и организационного построения Службы;

стабилизация и развитие экономики Службы, дальнейшая адаптация ее к условиям рыночных отношений в стране;

совершенствование научно-методической базы деятельности Службы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

улучшение материально-технического обеспечения Службы, продолжение ее технического переоснащения;

разработка современной кадровой политики Службы и ее реализация;

формирование общественных отношений и совершенствование гигиенического воспитания и образования граждан;

укрепление, развитие, координация межнациональных, межрегиональных и межведомственных связей.

 

Укрепление правовых основ деятельности Службы

 

Развитие санитарного законодательства является основой правового обеспечения деятельности Службы и предусматривает:

систематизацию действующих в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения нормативных правовых актов, формирование системы нормативного обеспечения реализации конституционных прав граждан страны на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду;

разработку и обеспечение первоочередного рассмотрения и принятия нормативных правовых актов санитарного законодательства с учетом первоочередных потребностей общества, состояния и тенденций изменения санитарно-гигиенической и эпидемиологической ситуации, в том числе Федеральные законы:

- "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения",

- "О качестве и безопасности пищевых продуктов",

- "О вакцинопрофилактике инфекционных болезней человека",

- "О качестве питьевой воды",

- "О возмещении вреда здоровью граждан, вызванного нарушением санитарного законодательства";

развитие нормативно-правовой базы деятельности по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на региональном уровне, включая разработку и принятие законов субъектов Российской Федерации, временных (региональных) санитарных норм, правил и нормативов;

дальнейшее развитие системы государственного санитарно-эпидемиологического нормирования путем совершенствования системы разработки и принятия санитарных правил, норм и гигиенических нормативов, научно-методических основ нормирования и организационно-методических подходов в деятельности Службы на федеральном и региональном уровнях. Количество документов, подлежащих разработке и пересмотру в 1998-2002 годах составит более 300;

изучение, обобщение и распространение опыта санитарно-эпидемиологического нормирования, развитие международного сотрудничества в этой области;

расширение информационно-издательской деятельности в области государственного санитарно-эпидемиологического нормирования, включая тиражирование и широкое распространение нормативных актов и методических документов, создание и ведение федерального банка данных нормативно-правовых актов санитарного законодательства.

 

Совершенствование организационного построения

и системы управления Службы

 

Приоритетными направлениями совершенствования организационного построения и системы управления учреждениями и организациями Службы являются:

с целью создания единой Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации объединение на функциональной основе санитарных служб различных ведомств (МПС России, Минобороны России, МВД России, ФПС России, ФСБ России, ФСНП России);

реализация планов реорганизации сети учреждений Службы городского и районного уровня путем их укрупнения на основе экстерриториальных принципов обслуживания населения, концентрация имеющегося кадрового и технического потенциала;

создание научно-практических объединений Службы на базе центров госсанэпиднадзора, НИИ гигиенического и эпидемиологического профиля и других учреждений (Тюменская, Нижегородская, Ростовская, Омская области, Хабаровский край и др.);

создание межгосударственных (в рамках СНГ) технических комитетов по сотрудничеству в области регистрации, сертификации, контролю качества дезинфекционных средств и медицинских иммунобиологических препаратов на базе НИИ токсикологии и дезинфекции и ГИСК им. Тарасевича;

дальнейшее совершенствование системы взаимодействия и разграничения функций госсанэпидслужбы на федеральном, региональном и местном уровнях;

организация и развитие взаимодействия с органами власти и управления на региональном и местном уровнях по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

завершение создания единой системы информационного обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и деятельности государственной санитарно-эпидемиологической службы;

завершение организации системы санитарной охраны территории Российской Федерации от заноса и распространения инфекционных болезней и токсичных веществ.

 

Совершенствование форм и методов

организации и осуществления государственного

санитарно-эпидемиологического надзора

 

С целью повышения эффективности и качества государственного санитарно-эпидемиологического надзора предполагается:

завершение создания системы наблюдения за состоянием окружающей среды и здоровья населения на основе социально-гигиенического мониторинга, в том числе завершение создания единых методик для ведения системы социально-гигиенического мониторинга на местном, региональном и федеральном уровнях;

разработка национального плана действий по гигиене окружающей среды;

организация лабораторного контроля в соответствии с задачами оценки влияния факторов среды обитания на здоровье, санитарно-эпидемиологического состояния объектов надзора;

лицензирование отдельных видов деятельности учреждений Службы с созданием соответствующих стандартов по отдельным отраслям;

совершенствование системы гигиенической оценки продукции, товаров и производств, исключение дублирования этой деятельности с другими органами государственного контроля и надзора, гармонизация системы гигиенической оценки с международной практикой контроля за безопасностью продукции;

создание и ведение федерального реестра продукции, товаров, услуг и производств, прошедших гигиеническую оценку;

совершенствование и унификация порядка применения мер административного воздействия к юридическим и физическим лицам, допустившим санитарные правонарушения.

 

Стабилизация и развитие экономики Службы и адаптация

ее к условиям рыночных отношений в стране

 

С целью обеспечения стабильного экономического развития деятельности учреждений Службы, создания условий для осуществления госсанэпиднадзора в соответствии с потребностями общества намечается осуществить следующие мероприятия:

разработка интегральных критериев оценки уровня социально-экономического развития территорий, медико-демографической и санитарно-эпидемиологической обстановки как основы перехода на финансирование учреждений Службы по дифференцированным нормативам на федеральном, региональном и местном уровнях;

при сохранении финансирования Службы из федерального бюджета Российской Федерации, расширение объемов дополнительных средств, используемых для финансирования учреждений Службы, привлекаемых из местных бюджетов, а также внебюджетных источников;

формирование централизованных фондов для проведения приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, укрепления материально-технической базы учреждений Службы, проведения мероприятий в чрезвычайных ситуациях, а также выравнивания уровня экономического развития Службы отдельных территорий;

разработка и реализация в установленном порядке предложений по льготному налогообложению учреждений и организаций Службы, находящихся на федеральном бюджете.

 

Научно-методическая поддержка деятельности Службы

по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия

 

Развитие медико-профилактического, гигиенического, эпидемиологического и микробиологического направлений медицинской науки в целях научной поддержки деятельности по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения России предусматривает:

разработку программ экономического и социального развития научных учреждений, развитие рыночной инфраструктуры применительно к научной сфере, создание малых предприятий, научных и творческих коллективов различных форм собственности;

перевод бюджетного финансирования научных исследований на заказы для государственных нужд по договорам с министерствами и ведомствами России с развитием конкурсной системы отбора научной тематики;

расширение объема исследований по гигиенической и эпидемиологической оценке безопасности новой продукции на платной основе по договорам с разработчиками и предприятиями;

совершенствование системы внедрения результатов научных исследований в практику с использованием экономических и законодательных механизмов и эффективного авторского надзора.

 

Улучшение материально-технического обеспечения Службы,

проведение ее технического переоснащения

 

Для реализации задачи развития материально-технической базы Службы предусматривается:

разработка, утверждение и реализация Государственной программы "Развитие Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации на 1998 и на период до 2002 года";

завершение ранее начатого строительства и реконструкции зданий центров госсанэпиднадзора, научно-исследовательских и других учреждений, организаций и предприятий Службы;

инженерно-техническое и методическое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и охраны здоровья населения;

оснащение учреждений Службы, организуемых специализированных лабораторных центров современным аналитическим оборудованием;

техническое обеспечение информационной системы госсанэпидслужбы;

разработка новых унифицированных и типовых проектов зданий учреждений Службы, в том числе модульного типа;

разработка и внедрение нормативных документов, регламентирующих потребность в оснащении учреждений Службы транспортом, лабораторным оборудованием, в материально-технических ресурсах.

 

Реализация современной кадровой политики в Службе

 

Реализация задач по совершенствованию кадровой политики в 1998-2002 годах предусматривает:

разработку примерных нормативов потребности учреждений Службы в специалистах различного профиля на уровне района, города, региона и разработку предложений по профессиональной подготовке специалистов в зависимости от заданного уровня;

введение в Службе сертификата специалиста и лицензирования определенных видов деятельности, по которым оказываются платные услуги;

пересмотр государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования по специальности "медико-профилактическое дело";

пересмотр и введение в систему Службы новой номенклатуры учреждений, должностей и специальностей;

расширение целевой контрактной системы подготовки специалистов с высшим и средним образованием для Службы, в том числе переход на контрактную форму подготовки врачей на первом этапе последипломного образования (интернатура);

организация работы по пересмотру нормативно-методической документации по допуску к профессиональной деятельности в Службе;

создание учебно-научно-практических объединений (базовых центров) на базе центров госсанэпиднадзора, медицинских образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов для повышения качества подготовки специалистов медико-профилактического профиля;

введение в системе Службы аттестации специалистов на присвоение квалификационной категории, имеющим специальное образование немедицинского профиля;

введение в нормативы кадрового обеспечения учреждений Службы специалистов в области права, экономики, информатики, химии, биологии, инженерного профиля и др.

разработка мер по усилению социальной и правовой защиты работников Службы, создание гарантий правовой и социальной защиты при выполнении работниками Службы своих обязанностей.

 

Формирование общественных отношений, совершенствование

гигиенического воспитания и образования граждан

 

С целью совершенствования системы гигиенического воспитания и образования граждан в целях повышения их санитарной культуры, распространения знаний о здоровом образе жизни, обеспечения реализации Концепции сохранения и укрепления здоровья населения Российской Федерации методами и средствами гигиенического обучения и воспитания по вопросам, входящим в компетенцию госсанэпидслужбы, предполагается:

изучение и распространение передовых форм и методов работы по гигиеническому воспитанию и образованию населения;

создание в учреждениях Службы специальных подразделений для организации работы по гигиеническому обучению и образованию населения;

организация и координация деятельности медицинских учреждений на региональном и местном уровнях с целью оптимизации работы с населением;

расширение работы со средствами массовой информации, разработка и реализация для этих целей специальных планов и программ;

организация взаимодействия с неправительственными учреждениями в области формирования здорового образа жизни, предупреждения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний.

 

Укрепление, развитие, координация международных связей

 

С целью обеспечения эффективного взаимодействия со службами здравоохранения стран СНГ и других государств предполагается:

продолжение развития международных связей и сотрудничества со странами СНГ путем заключения двух- и многосторонних соглашений в области разработки и реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

участие Минздрава России, Департамента госсанэпиднадзора и учреждений Службы в реализации международных программ и проектов ВОЗ и Европейского регионального бюро ВОЗ медико-профилактического, гигиенического и эпидемиологического направления;

использование международного опыта и результатов деятельности международных организаций (ВОЗ, ЕРБ ВОЗ, ЮНЕП, МОТ, ЕС, ИСО и др.) в развитии и совершенствовании национального санитарного законодательства.

 

Руководитель Департамента

госсанэпиднадзора

А.А.МОНИСОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Приказу Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 10 сентября 1998 г. N 270

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО

И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ, ВХОДЯЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Астраханский филиал центрального научно-исследовательского института эпидемиологии.

2. Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт.

3. Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промпредприятий.

4. Екатеринбургский научно-исследовательский институт вирусных инфекций.

5. Иркутский научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока.

6. Казанский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии.

7. Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины.

8. Государственный научно-исследовательский институт стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича.

9. Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии.

10. Институт медицинской паразитологии и тропической медицины им. Е.И. Марциновского.

11. Научно-исследовательский институт дезинфектологии.

12. Московский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии им. Г.Н.Габричевского.

13. Московский научно-исследовательский институт гигиены им. Ф.Ф.Эрисмана - НПО "Гигиена и профпатология".

14. Научно-исследовательская лаборатория комплексных проблем гигиены с клиникой профессиональных заболеваний (г. Кировск).

15. Нижегородский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии.

16. Нижегородский научно-исследовательский институт гигиены труда и профпатологии.

17. Омский научно-исследовательский институт природно-очаговых инфекций.

18. Ростовский научно-исследовательский институт микробиологии и паразитологии.

19. Ростовский научно-исследовательский противочумный институт.

20. Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт радиационной гигиены.

21. Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии им. Пастера.

22. Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья.

23. Самарский научно-исследовательский институт гигиены.

24. Саратовский научно-исследовательский институт сельской гигиены.

25. Российский научно-исследовательский противочумный институт "Микроб".

26. Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт.

27. Тюменский научно-исследовательский институт краевой инфекционной патологии.

28. Уфимский научно-исследовательский институт медицины труда и экологии.

29. Хабаровский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии.

30. Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены.

31. Федеральный научно-исследовательский институт медицинских проблем формирования здоровья.

 

Руководитель Департамента

госсанэпиднадзора

А.А.МОНИСОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Приказу Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 10 сентября 1998 г. N 270

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

МЕДИЦИНСКИХ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ, ВХОДЯЩИХ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКУЮ

СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Федеральное государственное унитарное предприятие "Аллерген" (Ставрополь).

2. Государственное предприятие НПО "Биомед" (Пермь).

3. Государственное предприятие НПО "Вирион" (Томск).

4. Государственное унитарное предприятие "Иммунопрепарат" (Уфа).

5. Федеральное государственное унитарное предприятие НПО "Питательные среды" (Махачкала).

6. Унитарное государственное "Московское предприятие" по производству бактерийных препаратов.

7. Нижегородское государственное предприятие по производству бактерийных препаратов.

8. Екатеринбургское государственное предприятие по производству бактерийных препаратов "Бакпрепараты".

9. Государственное унитарное предприятие по производству бактерийных препаратов им. Г.Н.Габричевского.

10. Иркутское государственное предприятие по производству иммунобиологических препаратов.

11. Государственное предприятие по производству бактерийных препаратов (Тюмень).

12. Омское государственное предприятие по производству бактерийных препаратов.

13. Государственное Хабаровское предприятие по производству бактерийных препаратов.

14. Казанское государственное предприятие по производству бактерийных препаратов.

15. Государственное предприятие по производству бактерийных препаратов Санкт-Петербургского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии им. Пастера.

16. Государственное предприятие Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток.

17. Государственное унитарное производственное предприятие "Вектор-Фарм".

18. Государственное учреждение Ростовский научно-исследовательский институт микробиологии и паразитологии (Ростов-на-Дону).

 

Руководитель Департамента

госсанэпиднадзора

А.А.МОНИСОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Приказу Министерства

здравоохранения

Российской Федерации

от 10 сентября 1998 г. N 270

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДРУГИХ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОДЧИНЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Федеральный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2. Противочумный центр Министерства здравоохранения Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Противочумному центру Министерства Российской Федерации непосредственно подчиняются противочумные станции.

 

3. Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Министерства здравоохранения Российской Федерации.

4. Центр санитарно-эпидемиологического нормирования, сертификации и экспертизы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

5. Центр гигиенического образования населения в г. Москве Министерства здравоохранения Российской Федерации.

6. Научно-практический центр гигиенической экспертизы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

7. Федеральное государственное унитарное предприятие "ИНТЕРСЭН" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

8. Государственные унитарные дезинфекционные предприятия.

 

Руководитель Департамента

госсанэпиднадзора

А.А.МОНИСОВ

 

 



Все нормативно-правовые акты по медицине // Здравоохранение, здоровье, заболевания, лечение, лекарства, доктора, больницы //

Яндекс цитирования

Copyright © Медицинский информационный ресурс www.hippocratic.ru, 2012 - 2024