ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
19 мая 1999 г.
N 238
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПОМЕЩЕНИЙ
В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В целях усиления контроля
за использованием и предоставлением в аренду помещений
лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий, подведомственных
Комитету здравоохранения Москвы, приказываю:
1. Создать комиссию по контролю
за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и
аптечных предприятий.
2. Утвердить:
2.1. Положение о комиссии по контролю за использованием помещений
лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий (приложение 1).
2.2. Состав комиссии по контролю за использованием помещений
лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий (приложение 2).
3. Главным врачам
лечебно-профилактических учреждений и руководителям аптечных предприятий
городского и окружного подчинения запретить заключать договоры аренды помещений
без разрешения комиссии Комитета здравоохранения.
4. В особых случаях по решению
председателя комиссии или заместителя председателя в работе комиссии должны
принимать участие начальники управлений здравоохранения административных
округов, руководители лечебно-профилактических учреждений, окружных
государственных унитарных аптечных предприятий и муниципальных аптечных
предприятий, площади которых предоставляются в аренду.
5. Руководителям окружных государственных
унитарных аптечных предприятий и муниципальных аптечных предприятий в срок до 1
июля 1999 года представить в Управление фармации сведения о сданных в аренду
помещениях по прилагаемой форме (приложение 3, только для руководителей
аптечных предприятий).
6. Считать утратившим силу приказ
Департамента здравоохранения от 29.11.95 N 683 "О создании комиссии по контролю за использованием помещений
лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения".
7. Контроль за
выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя
Комитета здравоохранения Полякова С.В.
Председатель
Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение N 1
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 19 мая 1999 г. N 238
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПОМЕЩЕНИЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
I. Общие положения
1.1. Цель создания комиссии - обеспечение
использования помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных
предприятий в соответствии с целями и задачами, определенными уставом
учреждения, предприятия; исключение предоставления помещений в аренду сторонним
организациям в ущерб основного лечебного и производственного процессов и в
нарушение действующего законодательства и других нормативных актов.
1.2. Положение о комиссии
и ее состав утверждаются приказом Комитета здравоохранения.
1.3. Контроль за
использованием недвижимого имущества достигается путем коллегиального принятия
решений о возможности и необходимости заключения договоров аренды сторонними
организациями помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных
предприятий.
1.4. Решения комиссии по контролю за использованием помещений
лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий, утвержденные
председателем Комитета здравоохранения, обязательны для исполнения учреждениями
и предприятиями городской системы здравоохранения, должностными лицами.
II. Основные задачи
2.1. Рассмотрение пакета документов и
подготовка предложений по предоставлению в аренду помещений
лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий для утверждения
председателем Комитета здравоохранения.
2.2. Осуществление контроля
за соблюдением требований действующего законодательства РФ и Москвы в
сфере распоряжения и использования недвижимого имущества, закрепленного за
медицинскими учреждениями и аптечными предприятиями на праве оперативного
управления, хозяйственного ведения или аренды.
III. Порядок работы
3.1. Заседания комиссии проводятся не
реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует
не менее 2/3 членов комиссии.
3.2. Перечень вопросов для рассмотрения
на заседаниях комиссии готовится секретарем комиссии на основе поступивших
предложений от соискателей.
3.3. Решение комиссии считается принятым,
если за него проголосовало не менее 2/3 членов комиссии.
3.4. Принятые на заседании комиссии
решения оформляются протоколом, подписываются всеми членами комиссии и
направляются на утверждение председателю Комитета здравоохранения.
3.5. Решение вступает в силу после его
утверждения председателем Комитета здравоохранения.
3.6. Уведомление соискателей о принятом
решении производится письменно в срок не позднее 15 календарных дней со дня их
утверждения.
3.7. Организационно-техническое
обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.8. На комиссии рассматриваются
документы, прошедшие проработку в соответствующем управлении (отделе) Комитета
здравоохранения. Результат оформляется служебной запиской на имя председателя
(заместителя председателя) комиссии.
3.9. Для рассмотрения на комиссии
соискатели подают следующие документы:
- обращение на имя председателя Комитета
(либо его заместителей) с изложением просьбы и сложившейся ситуации по данному
вопросу;
- копию свидетельства о регистрации;
- копию устава предприятия;
- нотариально заверенную копию лицензии
на фармацевтическую или медицинскую деятельность или другие виды деятельности
(при наличии);
- договор, регулирующий взаимоотношения
между организацией системы здравоохранения и сторонней организацией.
3.10. Основные условия предоставления
разрешения на использование помещений:
- соответствие помещений утвержденным
стандартам, СНиПам и другим нормативным документам;
- целесообразность предоставления
помещений для организации медицинской или фармацевтической помощи населению
Москвы;
- выполнение государственными
учреждениями, предоставляющими помещения в аренду, заявленных видов
деятельности в полном объеме.
3.11. При принятии комиссией решения о проведении юридической оценки представленной
документации она передается для заключения главному юрисконсульту Комитета
здравоохранения.
3.12. В случае необходимости комиссия
имеет право запрашивать от соискателя дополнительную документацию.
4. Разрешение на аренду помещений
действительно до истечения срока действия договора о сотрудничестве,
заключенного между лечебно-профилактическими учреждениями или аптечными
предприятиями и арендаторами.
5. При ликвидации предприятия арендатора
выданное разрешение на заключение договора аренды теряет юридическую силу.
Выданное разрешение не подлежит передаче другому юридическому лицу.
Приложение N 2
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 19 мая 1999 г. N 238
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ В
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И
АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Председатель:
Поляков - первый заместитель
председателя
Сергей Викторович Комитета здравоохранения
Заместитель председателя:
Лешкевич - заместитель председателя
Иван Александрович Комитета здравоохранения
Члены комиссии:
1. Троицкая - начальник Управления
фармации
Алла Анатольевна Комитета здравоохранения
2. Ковыршина - заместитель начальника
Наталья Васильевна финансово-экономического
управления
Комитета
здравоохранения
3. Савельев - начальник Управления
Анатолий Анатольевич лицензирования и аккредитации
Комитета
здравоохранения
4. Сомов - начальник отдела
Николай Владимирович материально-технического
обеспечения
5. Хрупалов - начальник управления
Андрей Александрович организации медицинской помощи
Комитета
здравоохранения
6. Кулевич - директор Центра медицинской
Аркадий Юлианович инспекции Комитета
здравоохранения
7. Троицкая - начальник отдела
Тамара Алексеевна амбулаторно-поликлинической
помощи
Комитета
здравоохранения
8. Прошин - начальник отдела
Виктор Алексеевич медицинской помощи детям
и матерям
Комитета
здравоохранения
9. Крупейченко - секретарь комиссии -
Алла Александровна главный специалист отдела
материально-технического
обеспечения