ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
25 августа 2000 г.
N 370
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с
Федеральным Законом "О бухгалтерском учете" от 21.12.96 г. N 129-ФЗ,
Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной
приказом МФ РФ от 30 декабря 1999 г. N 107н и "Методическими указаниями по
инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденными
приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. N 49, учреждения, организации и предприятия
системы Комитета здравоохранения г. Москвы обязаны провести инвентаризацию всех статей баланса перед составлением годовой
бухгалтерской отчетности.
В целях своевременного и правильного
проведения инвентаризации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям и главным бухгалтерам
управлений здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на
городском бюджете:
1.1. Провести в полном
объеме инвентаризацию основных средств, материальных запасов, незаконченных
научно - исследовательских работ, выполняемых по договорам, денежных средств,
средств в расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального
строительства, незавершенных капитальных ремонтов и кредиторской задолженности,
включая ценности, которые были ранее подвергнуты внеплановой проверке в течение
года в учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, начиная с 1
сентября 2000 г.
1.2. В учреждениях, имеющих самостоятельные
бухгалтерии, инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств, малоценных и
быстроизнашивающихся предметов - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов
питания) - не ранее 1 октября;
- продуктов питания, незаконченных
капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2001 г;
- незавершенного капитального
строительства - не ранее 1 декабря;
- расчетов с дебиторами и кредиторами -
не позднее 1 января 2001 г.;
- расчетов с банками (по бюджетным и
другим счетам), налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального
страхования, фондом медицинского страхования, страховыми компаниями - по
состоянию на 1 января 2001 г.;
- денежных средств, ценных бумаг, документов
строгой отчетности, расчетов сумм по поручениям, сумм, выданных в подотчет - по
состоянию на 1 января 2001 г.
2. Руководителям и главным бухгалтерам
организаций и предприятий Комитета здравоохранения провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного
производства, товарно - материальных ценностей,
денежных средств, расчетов и других статей баланса в следующие сроки:
- основных средств, малоценных и
быстроизнашивающихся предметов - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1
декабря;
- незавершенного производства и
полуфабрикатов собственной выработки, готовой продукции на складах, сырья и
прочих материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального ремонта и
расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов с банками, расчетов по платежам в бюджет, расчетов
предприятий и организаций с их производственными единицами, выделенными на
отдельные балансы и с вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2001
г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами -
по состоянию на 1 января 2001 г.;
- остальных статей баланса - по состоянию
на 1 января 2001 г.
3. Инвентаризации подлежат товарно - материальные ценности, не принадлежащие
учреждению, организации и предприятию, находящиеся на ответственном хранении, в
арендном пользовании и не учтенные по каким - либо причинам.
4. Руководителям, главным бухгалтерам
централизованных бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных
округов, бюджетных учреждений и организаций и предприятий, подведомственных
Комитету здравоохранения г. Москвы:
- для проведения инвентаризации создать
инвентаризационные рабочие комиссии. Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в финансовый отдел Комитета к 1 октября
2000 г.;
- утвердить план проведения
инвентаризации.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2001
г.
5. Руководителям бюджетных учреждений,
организаций и предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
- утвердить центральную
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников
централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных
комиссиях.
6. Руководителям бюджетных учреждений,
управлений здравоохранения административных округов, организаций и предприятий:
- обратить особое внимание при проведении
инвентаризации на необходимость выявления неучтенных и неоприходованных ранее
основных средств и других ценностей;
- обязательной инвентаризации подлежат
материалы и оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном порядке
и оприходованное в количественно - суммовом выражении;
- при инвентаризации выявить
неиспользуемое оборудование и материалы. Копии
инвентаризационных ведомостей с перечнем неиспользуемого медицинского
оборудования представить в отдел материально - технического обеспечения
Комитета к 15 декабря 2000 г.;
- при инвентаризации драгоценных
металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться инструкцией Министерства
финансов Российской Федерации от 4 августа 1992 года N 67 "О порядке
получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных
камней на предприятиях, учреждениях и организациях";
- считать обязательным при проведении
инвентаризации сличение фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в
связи с этим особо строго проверить правильность и полноту организации
первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового отчета за 2000 год
представить протокол результатов инвентаризации.
В объяснительной записке к годовому
отчету сообщить подробные сведения о причинах и виновниках недостач и излишков,
указать меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия
неиспользуемого медицинского оборудования и сроки его реализации.
Проводить инвентаризацию отдельных статей
баланса в течение 2001 г.
7. Контроль за
исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета
Лукашева А.М. и начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову
Т.В.
Председатель Комитета
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ