МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
2 ноября 2000 г.
N 388
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ПОЛНОМОЧНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2000 года N 592
"О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов
исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской
Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти", в развитие приказа Минздрава
России от 30 июня 2000 года N 239 "О представителях Министерства
здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах" и в целях реализации единой
государственной политики на территории Российской Федерации в области охраны
здоровья населения, совершенствования координации деятельности органов и
учреждений здравоохранения по обеспечению граждан медицинской и лекарственной
помощью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить курацию по федеральным
округам среди заместителей Министра:
Первый заместитель Министра А.И. Вялков -
Центральный федеральный округ;
Первый заместитель Министра Г.Г. Онищенко
- Дальневосточный федеральный округ;
Статс - секретарь - заместитель Министра Е.Д. Дедков - Сибирский федеральный округ;
Заместитель Министра А.В. Катлинский -
Северо - Западный федеральный округ;
Заместитель Министра Г.М. Петров - Южный
федеральный округ;
Заместитель Министра Т.И. Стуколова -
Приволжский федеральный округ;
Заместитель Министра О.В. Шарапова -
Уральский федеральный округ.
2. Осуществлять взаимодействие с
полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных
округах через представителей Министерства здравоохранения Российской Федерации
в федеральных округах и курирующих заместителей Министра здравоохранения
Российской Федерации.
3. Первому заместителю Министра А.И.
Вялкову до 1 декабря 2000 года внести в установленном порядке предложения по
формированию коллегий Министерства здравоохранения Российской Федерации в
федеральных округах.
4. Возложить обязанности по выполнению
сводно - аналитических функций по федеральным округам на Департамент развития и
экономики здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Руководителю Департамента развития и
экономики здравоохранения Р.А. Хальфину обеспечить координацию деятельности
аппарата Министерства по взаимодействию с представителями Министерства
здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах.
6. Руководителям структурных
подразделений аппарата Министерства в постоянном режиме информировать
Департамент развития и экономики здравоохранения о планах проведения в
федеральных округах выездных коллегий, координационных совещаний, конференций и
других организационных мероприятий.
7. Руководителям учреждений
здравоохранения федерального подчинения, органов управления здравоохранением
субъектов Российской Федерации, центров госсанэпиднадзора в субъектах
Российской Федерации и в регионах на водном и воздушном транспорте:
7.1. привлекать к участию в работе
коллегий, совещаний, конференций и других мероприятий представителей
Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах;
7.2. ежемесячно представлять информацию о
состоянии здоровья населения, реализации Программы
государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной
медицинской помощью, о ходе выполнения федеральных целевых программ
представителям Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных
округах;
7.3. в пределах своей компетенции
представлять иную дополнительную информацию при подготовке необходимых
материалов для полномочных представителей Президента Российской Федерации и
представителей Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных
округах;
7.4. в пределах своей компетенции
представлять информацию о фактах нарушений конституционных прав граждан на
охрану здоровья представителям Министерства здравоохранения Российской
Федерации в федеральных округах.
8. Контроль за
исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО